Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 33 изменено с 29 октября 2020 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 октября 2020 г. N 738
Приложение 33
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, в период отпуска по уходу за ребенком
25 июня 2009 г., 12 августа 2011 г., 9 ноября, 18 декабря 2012 г., 22 марта, 11 апреля 2013 г., 20 октября 2014 г., 6 апреля, 3, 15 сентября 2015 г., 12 мая, 2 декабря 2016 г., 11 апреля, 26 июля, 19 сентября, 6 декабря 2017 г., 22 мая, 11 октября 2018 г., 15 марта 2019 г., 21 октября 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, в период отпуска по уходу за ребенком (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, которые на момент увольнения находились в отпуске по уходу за ребенком, родившимся до 01.01.2020, и не получают пособия по безработице.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);
через МФЦ.
1.3.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ можно получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на ЕПГУ;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4.2. Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, в период отпуска по уходу за ребенком (далее - ежемесячная компенсационная выплата).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган) являются: государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (далее - ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области") и МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
органы государственной службы занятости населения;
органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (далее - органы ЗАГС);
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячной компенсационной выплаты и предоставление реестров получателей ежемесячной компенсационной выплаты в Министерство труда и социального защиты Российской Федерации;
отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 55 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.5.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.6. Срок направления письменного уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты заявителю составляет 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен: на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.social.saratov.gov.ru; на ЕПГУ по адресу: http://www.gosuslugi.ru/; в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии свидетельства о рождении ребенка;
копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
трудовой книжки.
2.10. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить справку органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
2.13. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. В назначении ежемесячной компенсационной выплаты отказывается если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.11 Административного регламента.
2.17. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
достижения ребенком возраста трех лет;
смерти ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск;
смерти получателя компенсационной выплаты;
назначения получателю компенсационной выплаты органами занятости населения пособие по безработице;
нахождения ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск, на полном государственном обеспечении;
лишения получателя компенсационной выплаты родительских прав в отношении ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск;
трудоустройства получателя компенсационной выплаты.
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.19. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня с момента их поступления.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.23. Требования к залу ожидания.
Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.24. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.25. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.26. Требования к обеспечению доступности государственных услуг и помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов:
наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
Иные требования
2.28. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты;
предоставление реестров получателей ежемесячной компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.
3.3. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Если после консультации специалиста ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, вносит в Журнал, запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о приеме заявления в журнале регистрации обращений граждан.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.9 Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются непредставление заявителем по собственной инициативе или представление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В этом случае специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за подготовку и направление запроса, осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня представления документов заявителем.
3.10. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.11. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного обмена.
3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.14. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
3.15. Сформированный пакет документов передается специалисту, ответственному за назначение социальной доплаты.
Максимальный срок формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты
3.16. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты (далее - Решение) является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае, если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, подготавливает проект решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
3.17. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственному за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты.
3.18. Начальник отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области".
В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, для устранения ошибок.
3.19. Руководитель ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области". В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственному за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, для устранения ошибок.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.20. В случае принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, готовит соответствующее письменное уведомление о принятом Решении заявителю.
В уведомлении об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты указываются причины отказа и порядок его обжалования.
Уведомление передается на визу начальнику отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственному за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты.
3.21. Начальник отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, визирует письменное уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты и направляет его на подпись руководителю ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области".
3.22. Руководитель ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подписывает уведомление.
3.23. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, направляет письменное уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты заявителю.
Максимальный срок процедуры подготовки и направления письменного уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты заявителю составляет 5 календарных дней с момента принятия соответствующего Решения. Одновременно с уведомлением об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты заявителю возвращаются все документы.
3.24. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов (либо, в случае принятия отказного решения, - копий документов), на основании которых принято Решение, формируется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
3.25. В случае принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты соответствующее личное дело передается специалисту ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственному за ведение реестра получателей компенсационных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие Решения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное личное дело получателя ежемесячной компенсационной выплаты.
Предоставление реестров получателей ежемесячной компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
3.27. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
3.28. Специалист отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" Министерства, ответственного за ведение реестра получателей компенсационных выплат, формирует реестр получателей ежемесячной компенсационной выплаты и отдает его на подпись начальнику отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственного за назначение ежемесячной компенсационной выплаты.
3.29. Начальник отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственного за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, проверяет реестр, визирует его и направляет на подпись руководителю ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.30. Руководитель ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подписывает реестр получателей ежемесячной компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.31. Специалист отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственного за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет реестр в отдел Министерства, ответственному за формирование сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.32. Специалист отдела Министерства, ответственный за формирование сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты, формирует сводный реестр получателей компенсаций в электронном виде посредством программного комплекса.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.33. Специалист отдела Министерства, ответственный за формирование сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты, осуществляет загрузку сводного реестра получателей компенсаций в электронном виде в автоматизированную информационную систему Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, формирует реестр получателей компенсаций на бумажном носителе, оформляет сопроводительное письмо и направляет их на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.34. Начальник отдела Министерства, ответственный за формирование сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты, проверяет сводный реестр, визирует сопроводительное письмо и направляет их на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.35. Руководитель Министерства подписывает сводный реестр получателей ежемесячной компенсационной выплаты и сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.36. Специалист отдела Министерства, ответственный за формирование сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты, в автоматизированной информационной системе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ставит на электронном документе отметку о готовности сводного реестра получателей ежемесячной компенсационной выплаты, оформляет гербовой печатью сводный реестр получателей ежемесячной компенсационной выплаты на бумажном носителе и направляет его с сопроводительным письмом в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок предоставления реестров получателей ежемесячной компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации не должен превышать 45 календарных дней со дня вынесения решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
3.37. Результатом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.