Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 24 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 21 сентября 2018 г. N 526-П
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 26 августа 2011 г. N 458-П
Правила
проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
8 мая, 29 октября 2013 г., 21 сентября 2015 г., 6 октября 2016 г., 30 марта, 21 сентября 2018 г., 25 марта, 18 апреля 2019 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) (далее - регламенты функций) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты услуг), проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций и (или) регламенты услуг, разработанных органами исполнительной власти области, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится министерством экономического развития области.
Пункт 3 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
3. Предметом экспертизы проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги (с учетом действующей редакции регламента услуги) является оценка соответствия указанных проектов требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными настоящим постановлением, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, или Перечне государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области (далее - перечни услуг).
В том числе проверяется:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 4 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
4. Предметом экспертизы проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции (с учетом действующей редакции регламента функции) является оценка соответствия указанных проектов требованиям Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения соответствующей государственной функции, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденными настоящим постановлением, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной функции в Перечне видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Саратовской области, уполномоченных на их осуществление, или Перечне видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам исполнительной власти Саратовской области (далее - перечни функций).
5. В рамках проведения экспертизы министерство экономического развития области направляет проект регламента функции и (или) проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на антикоррупционную и правовую экспертизу.
Пункт 6 изменен с 18 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2019 г. N 274-П
6. Заключение на проект регламента функции и (или) регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги направляется министерством экономического развития области в соответствующий орган исполнительной власти области в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения.
7. Повторное направление доработанного проекта регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на заключение в министерство экономического развития области не требуется.
Приложение 3 дополнено пунктом 7.1 с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
7.1. Проект регламента функции и (или) регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги возвращаются без экспертизы министерством экономического развития области в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный пунктами 7 приложений N 1, 2 к настоящему постановлению и настоящими Правилами, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей государственной услуге в перечнях услуг или соответствующей государственной функции в перечнях функций.
В случае возвращения проекта регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги повторно представлен на экспертизу в министерство экономического развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.