Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 июля 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 25 июля 2019 г. N 151-к
Приложение
к приказу комитета по управлению
имуществом Саратовской области
от 2 марта 2016 г. N 51-к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества"
17 августа, 26 декабря 2016 г., 22 марта, 18 июля 2017 г., 22 марта, 29 мая, 12 ноября 2018 г., 3 апреля, 25 июля 2019 г., 23 июня 2020 г., 9 июня 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и государственными унитарными предприятиями Саратовской области их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Саратовской области либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель, Предприятие).
Подраздел изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименование правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.4. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Комитета, на официальном сайте Комитета, на Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений;
справочные телефоны Комитета, его структурных подразделений;
адрес официального сайта и электронной почты Комитета.
Комитет обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения (письма) Комитета о согласовании (об отказе в согласовании) сделки, совершаемой Предприятием в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества (далее - Решение).
Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.6 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 3 календарных дня со дня подписания Решения министром области - председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Пункт 2.7 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг", далее по ссылке "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества"), в Региональном реестре, и на Едином портале.
Комитет обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет заявления о согласовании совершения крупной сделки, связанной с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, также сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия (далее - заявление, запрос).
2.9. Заявление составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета (comimm@saratov.gov.ru);
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов.
2.10. Заявление о согласовании совершения крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, должно содержать следующие сведения:
цель совершения сделки;
вид сделки;
наименование имущества (имущество, указанное в заявлении, свободно от обязательств);
информация о заинтересованности руководителя.
К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
технико-экономическое обоснование (анализ, расчет, оценка экономической выгоды совершения сделки);
копия бухгалтерской отчетности Предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия;
проект договора о заключении сделки.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.
Документы представляются в одном экземпляре.
2.11. В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
наименование Предприятия, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - Предприятия;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса;
адрес электронной почты (при наличии).
2.12. В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - руководителя Предприятия, иного уполномоченного лица.
2.13. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
2.14. При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.15. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.16. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме и направляется в Комитет способами, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.17 изменен с 9 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 116-к
2.17. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
предоставления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 Регламента;
несоответствие приложенных к заявлению документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.21. В перечень необходимых и обязательных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит:
- выдача документа об определении рыночной стоимости государственного имущества.
Документы об определении рыночной стоимости государственного имущества, представленные заявителем, должны соответствовать требованиям законодательства об оценочной деятельности.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.24. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.25. Зал ожидания (помещение) предназначенное для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должно соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в нем заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.26. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.27. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещены: текст регламента предоставления государственной услуги, образец заявления на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в залах (помещениях) для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Комитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.29. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.30. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:
беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386 н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
2.32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
2.34. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования
2.35. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.
2.36. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления на приватизацию жилого помещения;
- получение сведений о ходе выполнения заявления на приватизацию жилого помещения;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.
При получении данных сведений (информации) заявитель подписывает запрос электронными подписями, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет.
3.3. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий прием заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата приема запроса и подпись сотрудника Комитета, осуществившего прием заявления.
Примерная форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" имеется в виду "приложении"
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение.
3.7. При поступлении заявления в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.8. Исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня со дня поступления к исполнителю заявления с прилагаемыми к нему документами.
Пункт 3.9 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
3.9. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.8 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.10 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
3.10. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.8 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.11. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения Комитета,
начальнику управления экономического анализа и планирования Комитета,
после чего передается на подпись Руководству.
3.12. В случае согласия с проектом решения проект подлежит согласованию начальником ответственного структурного подразделения и начальником управления экономического анализа и планирования Комитета и подписанию Руководством.
При несогласии с проектом решения проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, управления экономического анализа и планирования Комитета, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
Пункт 3.13 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
3.13. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 16 календарных дней.
3.14. Подписанное Руководством Решение, указанное в пункте 3.13 Регламента, передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению, указанному в пункте 3.13 Регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры является присвоение подписанному Руководством решению о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Пункт 3.17 изменен с 9 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 116-к
3.17. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, отправляет Решение заявителю по почте или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя (его представителя) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте.
В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата уведомления, фамилия принявшего уведомление.
В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по электронной почте, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата и время направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение Решения, после чего выдает заявителю либо соответственно его уполномоченному представителю результат предоставления государственной услуги.
При выдаче решения установление личности заявителя может также осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Направление заявителю Решения электронной почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации решения, в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Пункт 3.18 изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
3.18. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется не позднее трех календарных дней со дня регистрации Решения.
В случае неявки заявителя за получением государственной услуги в течение двух календарных дней, следующих за днем регистрации Решения, сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющий отправку исходящей корреспонденции, направляет заявителю почтой на третий календарный день, следующий за днем регистрации Решения, результат предоставления государственной услуги.
3.19. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента (далее - Заявление об исправлении).
Заявление об исправлении может быть представлено в Комитет лично, направлено в электронной форме через Единый портал, а также может направляться по почте либо по электронной почте.
В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме.
При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети "Интернет" оно должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.21. Исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.22. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.13 Регламента, исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления к исполнителю.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней.
3.23. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его уполномоченному представителю исправленного решения по почте или электронной почте (предоставление исправленного решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю).
3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении почтой, электронной почтой, указанного в пункте 3.23 Регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
Раздел III дополнен подразделом с 9 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 116-к
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.25. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента. В связи с этим, варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.
4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.
4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.
4.7. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Заявитель в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Раздел V изменен с 26 июня 2020 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 23 июня 2020 г. N 113-к
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета подается министру - председателю комитета. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета или министра - председателя комитета подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Комитет с использованием:
почтовой связи;
электронной почты Комитета;
Единого портала;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Комитета;
на Едином портале;
на информационных стендах Комитета;
при личном обращении в Комитет.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19.04.2018 N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.