Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2021-2024 годы
Наименование подпрограммы
|
-
|
"Развитие системы общего образования"
|
Соисполнитель
|
-
|
комитет по образованию;
|
-
|
администрация Ленинского района;
|
-
|
администрация Заводского района;
|
-
|
администрация Октябрьского района;
|
-
|
администрация Фрунзенского района;
|
-
|
администрация Кировского района;
|
-
|
администрация Волжского района
|
Участники подпрограммы
|
-
|
комитет по образованию;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по образованию;
|
-
|
администрация Ленинского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района;
|
-
|
администрация Заводского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Заводского района;
|
-
|
администрация Октябрьского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района;
|
-
|
администрация Фрунзенского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района;
|
-
|
администрация Кировского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Кировского района;
|
-
|
администрация Волжского района;
|
-
|
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Волжского района
|
Цели подпрограммы
|
-
|
создание и улучшение условий в муниципальных общеобразовательных учреждениях для обучения и всестороннего развития детей, повышения доступности качественного образования
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
обеспечение государственных гарантий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;
|
-
|
развитие системы муниципальной поддержки оздоровления и отдыха детей;
|
-
|
создание условий, гарантирующих безопасность функционирования муниципальных общеобразовательных учреждений, укрепление их материально-технической базы и инфраструктуры
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
-
|
2021-2024 годы
|
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам
|
-
|
расходы (тыс. руб.)
|
|
всего
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
федеральный бюджет (прогнозно)
|
|
2521251,2
|
603933,1
|
582358,0
|
766109,7
|
568850,4
|
областной бюджет (прогнозно)
|
|
13904150,1
|
3602773,1
|
3432637,9
|
3442776,1
|
3425963,0
|
бюджет города
|
|
2876112,9
|
814503,4
|
678158,3
|
691725,6
|
691725,6
|
внебюджетные источники (прогнозно)
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Итого
|
|
19301514,2
|
5021209,6
|
4693154,2
|
4900611,4
|
4686539,0
|
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)
|
-
|
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании, от числа допущенных к ГИА;
|
-
|
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений;
|
-
|
доля охвата бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования;
|
-
|
доля охвата горячим питанием отдельных категорий обучающихся 5-11-х классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, за исключением групп продленного дня;
|
-
|
доля охвата обучающихся питанием при организации отдыха детей в каникулярное время в организованных лагерях с дневным пребыванием в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
|
-
|
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общей численности обучающихся по указанным программам;
|
-
|
доля образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных учреждений;
|
-
|
количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых укреплена материально-техническая база и инфраструктура, обеспечена безопасность их функционирования;
|
-
|
количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
|
-
|
количество созданных образовательных центров, направленных на выявление и поддержку одаренных детей;
|
-
|
количество учреждений, в которых обновлена материально-техническая база общеобразовательных учреждений путем приобретения средств обучения и воспитания для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды;
|
-
|
количество спроектированных и построенных плоскостных сооружений в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
-
|
предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;
|
-
|
укрепление материально-технической базы и инфраструктуры в 16,8% муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспечение безопасности их функционирования;
|
-
|
охват обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, - 98% от общей численности обучающихся по указанным программам;
|
-
|
охват образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, - 98% от общего числа образовательных учреждений
|