13 февраля, 2 сентября 2013 г., 19 марта, 19 сентября, 21 октября 2014 г., 20 февраля, 3 июня, 29 сентября 2015 г., 12 января, 13 сентября, 26 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г., 10 августа 2018 г., 20 марта, 20 декабря 2019 г., 3 июня 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Саратовской области".
2. Отделу учета и распоряжения государственным имуществом Саратовской области комитета в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области.
3. Отделу организационно-кадровой работы комитета:
в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета по управлению имуществом Саратовской области на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Ответственным сотрудникам комитета по управлению имуществом области в течение тридцати рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа разместить сведения о государственной услуге в региональным реестре государственных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Административный регламент изменен с 20 марта 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 марта 2019 г. N 47-к
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области"
(утв. приказом министра области - председателя комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 13 сентября 2012 г. N 186-к)
13 февраля, 2 сентября 2013 г., 19 марта, 19 сентября, 21 октября 2014 г., 20 февраля, 3 июня, 29 сентября 2015 г., 12 января, 13 сентября, 26 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г., 10 августа 2018 г., 20 марта, 20 декабря 2019 г., 3 июня 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) по запросу о предоставлении в аренду государственного имущества области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).
Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры, МФЦ).
Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о контактных телефонах Комитета;
график работы Комитета;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;
график приема специалистами Комитета;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни) по телефонам: (8452) 39-38-61, (8452) 39-43-27. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни) в специально отведенном помещении на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.
1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8. Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной
связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Комитета лично либо через своего представителя.
Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
1.9. На информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
текст Регламента с приложением.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление в аренду государственного имущества области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета (далее - специалисты Комитета).
Пункт 2.4 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения (письма) Комитета:
а) предоставление (об отказе в предоставлении) в аренду государственного имущества, составляющего казну Саратовской области;
б) согласование (отказ в согласовании) предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (далее - Решение).
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления запроса в Комитет и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 1 календарный день со дня подписания Решения министром области - председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
2.7. Датой поступления запроса в Комитет является дата его регистрации в Комитете.
2.8. В исключительных случаях (в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа или уведомления антимонопольного органа, а также в случаях необходимости изготовления отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы объекта (объектов) для заключения договора аренды в отношении государственного имущества области, кадастрового паспорта на запрашиваемый объект) руководитель Комитета (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении такого срока рассмотрения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг и функций" в сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru)), в Региональном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет запроса (заявления) о предоставлении в аренду (о согласовании предоставления в аренду) государственного имущества Саратовской области.
2.11. Запрос составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
передачей документов через МФЦ.
2.12. К запросу прилагаются:
Подпункт "а" изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
а) для получения государственной услуги без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (для имущества, составляющего казну Саратовской области):
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (в случае, если запрос подписан лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).
б) для получения государственной услуги без проведения торгов, путем предоставления государственной преференции (в том числе при предоставлении в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области и включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства):
заявление о предоставлении в аренду государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области и включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
При получении предварительного согласия антимонопольного органа:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
в) для получения государственной услуги в случае проведения торгов (для имущества, составляющего казну Саратовской области) перечень документов, указанных в аукционной или конкурсной документации в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
г) для получения государственной услуги, в случае согласования предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, до проведения торгов):
проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи;
копия титульного листа отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и лист с указанием итоговой величины стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;
экспертная оценка учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);
копию протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);
согласие учредителя предприятия (учреждения).
Подпункт "д" изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
д) для получения государственной услуги в случае согласования предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных частью 1, 3 и 9 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), а также в случаях предоставления государственной преференции при предоставлении в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства государственного имущества Саратовской области, включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства):
проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи;
копия титульного листа и расчета стоимости арендной платы отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и лист с указанием итоговой величины стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;
экспертная оценка учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);
копия протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);
согласие учредителя предприятия (учреждения);
акт приема-передачи (возврата) объекта в случае, если срок действия договора(ов) аренды на данный объект истек (за исключением случая перезаключения договора аренды на новый срок в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции");
акт сверки взаимных расчетов между учреждением и арендатором за весь период действия договора аренды (в случае перезаключения договора аренды на новый срок в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
заявление арендатора об уменьшении минимального срока, на который перезаключается договор аренды в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (в случае, если арендатор желает заключить договор аренды на срок менее, чем три года).
2.13. Документы, указанные в пункте 2.12, представляются на бумажном и электронном носителях. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты.
Документы, прилагаемые к заявлению государственного автономного учреждения Саратовской области, государственного унитарного предприятия Саратовской области, государственного учреждения Саратовской области должны быть заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.
2.14. Документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов через Единый портал, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Возможность получения результатов предоставления государственной услуги через Единый портал предусмотрена в отношении следующих результатов государственной услуги:
согласование предоставления государственным предприятием (автономным, бюджетным учреждением) в аренду государственного имущества и отказ в
предоставлении (согласования предоставления) в аренду государственного имущества Саратовской области.
2.15. Вместе с запросом и документами, указанными в пункте 2.12 настоящего Регламента, заявитель вправе представить в Комитет дополнительные документы и сведения, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения данного заявления.
2.16. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
адрес электронной почты (при наличии).
2.17. В случае представления запроса на бумажном носителе запрос должен содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.18. Запрос, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
2.19. При наличии в документах, прилагаемых к запросу, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.20. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.21. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Пункт 2.22 изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
2.22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Пункт 2.25 изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
2.25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
с запросом о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
заявителем представлен пакет документов, не соответствующий требованиям пунктов 2.12, 2.13, 2.16 настоящего Регламента, а также в случае, если в представленном пакете документов допущены опечатки, не позволяющие идентифицировать объект, указанный в заявлении;
основания для обращения не соответствуют условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
заключение договора не согласовано антимонопольным органом (для государственной услуги, предусматривающей получение такого согласия);
заключение договора нарушает требования федерального законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.26. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.28. Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.30. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который он поступил в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.31. Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.32. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:
беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.33. Предоставление консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на третьем этаже здания Комитета.
2.34. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
2.35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
2.37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.38. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Раздел II дополнен пунктом 2.38.1 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
2.38.1. Государственная услуга также предоставляется в МФЦ.
Раздел II дополнен пунктом 2.38.2 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
2.38.2. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, отсутствует.
Наименование изменено с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Иные требования
Пункт 2.39 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
2.39. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.
Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление и документы, направленные в электронной форме (в том числе заявителем - физическим лицом), подписываются простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью в соответствии с требованиями указанных нормативных правовых актов.
Наименование изменено с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса;
направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Пункт 3.2 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего.
Прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет.
Заявление и прилагаемые к нему документы и сведения могут быть представлены в Комитет лично, направлены в электронной форме через Единый портал, а также могут направляться по почте либо по электронной почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:
заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
При направлении заявления в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет:
заявление о предоставлении государственной услуги должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью,
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3.4. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре заявления, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника Комитета, осуществившего регистрацию.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.
3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение.
3.8. При поступлении заявления в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.9. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня передачи ему заявления устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.10. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.12. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения,
начальнику (либо одному из сотрудников) юридического отдела Комитета,
начальнику отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области;
заместителю председателя Комитета;
после чего передается на подпись министру области - председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (далее - Руководство).
3.13. В случае согласия с проектом Решения проект подлежит визированию должностными лицами, указанными в пункте 3.12 настоящего административного регламента и подписанию Руководством.
При несогласии с проектом решения проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование должностными лицами, указанными в пункте 3.12 настоящего административного Регламента, производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 10 рабочих дней.
3.15. Подписанное Руководством решение, указанное в пункте 3.15 Регламента, передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.15" имеется в виду "пункте 3.12"
3.16. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера Решению, указанному в пункте 3.15 Регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.17. Основанием для начала административной процедуры является присвоение подписанному Руководством решению о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Пункт 3.18 изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
3.18. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, отправляет Решение заявителю по почте или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя (его представителя) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте.
В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата уведомления, фамилия принявшего уведомление.
В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по электронной почте, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата и время направления уведомления по электронной почте.
При выдаче решения заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение решения, после чего выдает заявителю либо соответственно его уполномоченному представителю результат предоставления государственной услуги.
При выдаче решения установление личности заявителя может также осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Направление заявителю Решения электронной почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации решения, в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.19. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации Решения.
3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении решения почтой, электронной почтой заявителю либо его уполномоченному представителю или посредством Единого портала, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
Наименование изменено с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития области от 14 декабря 2017 года N 2626
Пункт 3.21 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21. Осуществление административных процедур (действий), указанных в абзацах пятом и шестом пункта 3.2 Регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется в том же порядке, который предусмотрен пунктами 3.3-3.6, 3.17-3.20 Регламента.
Раздел III дополнен пунктом 3.21.1 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность получать в электронном виде информацию о процедуре, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством официального сайта Комитета, электронной почты Комитета и Единого портала.
Раздел III дополнен пунктом 3.21.2 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21.2. Запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги.
Заявителям предоставляется возможность осуществлять запись на прием в Комитет для подачи запроса о предоставлении услуги посредством официального сайта Комитета, электронной почты Комитета и Единого портала.
Раздел III дополнен пунктом 3.21.3 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность формировать в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
Раздел III дополнен пунктом 3.21.4 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявитель имеет возможность в электронном виде получать сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты Комитета, а также последством Единого портала (в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал).
Раздел III дополнен пунктом 3.21.5 с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
3.21.5. Информация о возможности осуществления заявителем в электронном виде досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего установлена разделом V настоящего Регламента.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Утратил силу с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
Утратил силу с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Утратил силу с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
Утратил силу с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
Утратил силу с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента (далее - Заявление об исправлении).
Заявление об исправлении может быть представлено в Комитет лично, направлено в электронной форме через Единый портал, а также может направляться по почте либо по электронной почте.
В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме.
При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет оно должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.28. Исполнитель в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.29. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента, исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления.
3.30. Результатом административной процедуры является предоставление непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю решения о внесении изменения в решение, указанное в пункте 3.14 Регламента, либо направление данного решения почтой, электронной почтой или посредством Единого портала в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.31. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении почтой, электронной почтой или посредством Единого портала решения, указанного в пункте 3.24 Регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
Раздел III дополнен подразделом с 3 июня 2021 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились"
3.32. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента. В связи с этим, варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.
4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.
4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.
4.7. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Заявитель в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Наименование изменено с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, указанных в статье 11.1 Закона N 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.3 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
5.3. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем путем подачи жалобы Руководству Комитета;
через МФЦ.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба может подаваться в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена в Комитет:
по почте;
электронной почтой;
с использованием официального сайта Комитета (раздел "Работа с обращениями");
посредством Единого портала;
с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
при личном приеме заявителя.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 5.7 изменен с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, подаются в адрес Губернатора Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Комитета на Едином портале, а также на информационных стендах Комитета.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года).
5.10. Информация, указанная в настоящем Разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета, на Едином портале и в соответствующем разделе Регионального реестра.
Приложение дополнено разделом VI с 20 декабря 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информирование осуществляется специалистами МФЦ следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста административного регламента предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги.
6.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.12-2.16 Регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача (направление) в Комитет заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
6.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Возможность выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги через МФЦ действующим законодательством не предусмотрена.
6.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников идентичен досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, установленному разделом V настоящего Регламента, за исключением особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, указанных в статье 11.1 Закона N 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Заявитель имеет право получить, а работники МФЦ обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития области, являющееся учредителем многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 г. N 186-к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Саратовской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 34, сентябрь 2012 г., стр. 7191-7207 (подписано в печать 21 сентября 2012 г., выход в свет 22 сентября 2012 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 июля 2023 г. N 175-к
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г., абзац четвертый пункта 1 изменений вступает в силу с 1 октября 2023 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 ноября 2021 г. N 220-к
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2021 г. N 105-к
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 декабря 2019 г. N 275-к
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 марта 2019 г. N 47-к
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 10 августа 2018 г. N 235-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 21 июля 2017 г. N 211-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 26 декабря 2016 г. N 305-к
Приказ комитет инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 13 сентября 2016 г. N 223-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 12 января 2016 г. N 2-к
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа, за исключением абзацев 60, 61 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 сентября 2015 г. N 178-к
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа, за исключением абзацев 5, 16 пункта 3 названного приказа, вступающих в силу с 10 января 2016 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2015 г. N 102-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 февраля 2015 г. N 19-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 21 октября 2014 г. N 222-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 сентября 2014 г. N 204-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 марта 2014 г. N 60-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 179-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 февраля 2013 г. N 21-к