Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления
ветеринарии Правительства
от 26.07.2021 года N 180
Административный регламент
Управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
7 октября, 3 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги на территории Российской Федерации, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями управления ветеринарии Правительства области их должностными лицами, взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Саратовской области (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
место нахождения и графики работы управления ветеринарии Правительства области (далее - управление);
справочные телефоны должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу;
адреса официального сайта управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях управления, официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), а также предоставляется по запросу, направленному в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга "Регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - управление).
При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:
- Управлением ФНС России по Саратовской области;
- высшими или средними учебными заведениями.
Пункт 8 изменен с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
8. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю свидетельства о регистрации;
- выдача отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на ЕПГУ
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Приём и учёт управлением заявлений о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии и документов, подтверждающих наличие высшего и (или) среднего ветеринарного образования (далее - документы), осуществляется в день их поступления.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать восьми рабочих дней со дня регистрации документов.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе (или приостановления) в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист управления устраняет допущенные недостатки в течение одного рабочего дня, с момента обращения заявителя в управление.
11. При получении от заявителя информации в письменной форме или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ об изменении его места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности либо изменения фамилии, имени или отчества заявителя либо прекращения предпринимательской деятельности в области ветеринарии, уполномоченное должностное лицо управления вносит соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в управление.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Пункт 12 изменен с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления www.manvet.saratov.gov.ru, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/).
Управление обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у специалиста управления лично, по телефону, на официальном сайте управления manvet.saratov.gov.ru, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Для предоставления государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют непосредственно в управление заявление по форме предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Документы, подтверждающие наличие у заявителя высшего и (или) среднего ветеринарного образования, предоставляются вместе с заявлением, в случае если документы об образовании и (или) о квалификации выданы на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, либо военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (далее - Документы).
Указанные Документы могут направляться заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя с использованием ЕПГУ.
14. При изменениях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, заявитель непосредственно представляет (направляет) в управление заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
- документы о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя высшего и (или) среднего ветеринарного образования (далее - документы).
16. Заявитель вправе представить в управление документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области ветеринарии и документ, подтверждающий наличие высшего и (или) среднего ветеринарного образования.
Если заявитель не представил вышеуказанные документы, то Управление запрашивает сведения о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
Пункт 18 изменен с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
представление документов, оформленных с нарушением требований пункта 13 настоящего Административного регламента и (или) отсутствие государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области ветеринарии;
отсутствие подтверждения действительности квалификационной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении документов в виде электронного дела через ЕПГУ.
Раздел II дополнен пунктом 20.1 с 3 декабря 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 345
20.1. Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок, указанных в пункте 20 отсутствуют.
Пункт 21 изменен с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
непредоставление документов, необходимых для предоставления услуги;
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 13 Регламента;
не подтверждено изменение фамилии, имени, отчества;
заявитель не осуществляет ветеринарную деятельность в соответствии с данными ЕГРИП;
заявитель является уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
документы (сведения), предоставленные заявителем, противоречат документам (сведениям) полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Раздел II дополнен пунктом 21.1 с 3 декабря 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 345
21.1. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги Административным регламентом не предусмотрена.
Раздел II дополнен пунктом 21.2 с 3 декабря 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 345
21.2 Административным регламентом не предусмотрен порядок и основания для оставления заявления о предоставлении услуги без рассмотрения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в управление 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении свидетельства о регистрации - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация документов, поступивших в управление, осуществляется в день их получения в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Административного регламента.
27. Документы, поступившие посредством ЕПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день их получения управлением в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.
Запись на приём осуществляется посредством ЕПГУ с учётом особенностей, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
28. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного графика приёма заявителей.
Наименование изменено с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
29. Рядом с входом в помещение приёма и выдачи документов управления размещаются информационные стенды.
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором.
31. Для ожидания приёма заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
32. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления, предусмотренном для приёма заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на официальном сайте управления.
33. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети Интернет.
34. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учётом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
На стоянке автотранспортных средств управления выделяется место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
35. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приёма не предъявляются.
Наименование изменено с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
количество судебных исков по обжалованию решений управления, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
37. В рамках подачи документов о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица управления, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более 5 минут.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) отсутствует.
39. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, отсутствует.
Иные требования
40. Государственная услуга представляется по экстерриториальному принципу, а именно в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 2 июня 2021 г. N 414-П "О Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких государственных услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), и порядке их предоставления".
Территориальные отделы управления не наделены полномочиями для рассмотрения, принятия решения и оформления результата предоставления государственной услуги.
При обращении заявителей в территориальные отделы специалисты территориальных отделов:
1) регистрируют заявления и документы;
2) направляют запрос и документы в управление, получают оформленный результат предоставления государственной услуги;
3) уведомляют заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в день обращения, если в заявлении не был указан иной способ получения результата.
41. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
42. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
При направлении в управление запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634).
В запросе должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть запроса.
При направлении в управление заявления используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка документов и принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача свидетельства о регистрации или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
получение и регистрация заявлений о внесении изменений в сведения о регистрации специалистов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента и уведомление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ;
уведомление о регистрации документов;
выдача свидетельства о регистрации в электронной форме или направление отказа в предоставлении государственной услуги;
получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, о внесении изменений в сведения о регистрации специалистов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента или об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
45. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 2 Регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
Получение и регистрация заявлений
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в управление.
Заявление и прилагаемые к нему документы и сведения могут быть представлены в управление лично, направлены
в электронной форме через Единый портал, а также могут направляться по почте либо по электронной почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
47. В случае представления документов, непосредственно в управление, днём его подачи считается день их регистрации.
При необходимости копии документов специалист Управления делает самостоятельно, оригиналы возвращает заявителю.
При направлении заявления и копий документов по почте, днём их подачи считается день их поступления в управление.
48. В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:
заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
49. При направлении заявления в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет:
заявление о предоставлении государственной услуги должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
50. Начальник (заместитель начальника) управления определяет должностное лицо, ответственное за приём и учёт вышеуказанных документов.
Документы регистрируются должностным лицом управления в день их получения в журнале регистрации. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера.
При необходимости должностным лицом управления делаются копии документов о наличие у заявителя высшего и (или) среднего ветеринарного образования, а подлинные документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя специалист управления, осуществляющий прием заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата приема запроса и подпись специалиста управления, осуществившего прием заявления.
51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его уполномоченному должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения.
52. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю в день регистрации уведомления в письменной или электронной форме о поступлении и регистрации документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства управления.
Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в управление.
Формирование и направление межведомственного запроса
53. Основанием для формирование и направление межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 15 Административного регламента.
В случае если заявитель предоставил документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то специалист переходит к выполнению процедуре "проверка документов и принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги".
54. Ответственный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в организации, в распоряжении которых находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронной форме. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
55. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
56. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
58. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Проверка документов и принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации или выдача отказа в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административного действия, является наличие полного пакета документов и подготовка проекта соответствующего решения о выдаче свидетельства о регистрации или выдача отказа в предоставлении государственной услуги.
60. Уполномоченное должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней, со дня регистрации запрошенных документов, проверяет их и подготавливает проект решения о возможности выдачи свидетельства о регистрации, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Начальник управления либо его заместитель рассматривает проект решения и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче свидетельства о регистрации.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
63. Результатом выполнения административного действия является решение начальника управления либо его заместителя. Способ фиксации административной процедуры - подписание свидетельства о регистрации либо уведомление об отказе в предоставлении свидетельства.
Выдача свидетельства о регистрации или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является подписанное свидетельство о регистрации начальником Управления или его заместителя о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги.
65. Результатом административного действия является выдача (направление) свидетельства о регистрации или письменного уведомления об отказе в его выдаче, которое вручается непосредственно заявителю (доверенному лицу) в управлении, либо направляется заявителю любым доступным способом течение одного рабочего дня, со дня принятия решения начальником Управления либо его заместителем.
66. Выдача регистрируется в Журнале регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии по форме приложения 1 к настоящему регламенту.
67. Решение о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги вносится в Журнал регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии по форме приложения 1 к настоящему регламенту.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
69. Образец выдаваемого свидетельства о регистрации приведен в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Получение и регистрация заявлений о внесении изменений в сведения о регистрации специалистов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента и уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70. Основанием для начала административной процедуры, являются поступление в управление от заявителя заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих:
изменение места жительства заявителя и (или) места фактического осуществления деятельности в области ветеринарии, фамилии, имени либо отчества заявителя;
прекращение деятельности заявителя в области ветеринарии;
допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявитель вправе представить в управление заявления и копии указанных документов непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью приложением копии документа, в том числе содержащего опечатки и (или) ошибки.
71. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 46-52, 67-68 настоящего Административного регламента.
72. Должностное лицо управления вносит изменения в сведения, содержащиеся в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в управлении.
73. Результатом административной процедуры является внесение изменений в журнал регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, либо вручение (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Выдача и направление заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 46-52, 67-68, 72 и настоящим пунктом настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в журнал регистрации управления отметок о направлении почтой, электронной почтой или посредством Единого портала решения, указанного в пункте 72 Регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем (приложение N 5 или 6 к настоящему Административному регламенту).
Приложение 6 не приводится
Предоставление государственной услуги в электронной форме. Получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ
74. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Заявитель представляет документы в управление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ.
Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на приём в управлении для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
приём и регистрация в управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, либо государственного гражданского служащего управления.
75. При направлении документов в виде электронного документа с использованием ЕПГУ днём его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота управления.
76. Формирование документов заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы документов.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы документов.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании уведомления через ЕПГУ заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы документов;
сохранение ранее введённых в электронную форму документов значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы документов до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы документов без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им документам в течение не менее одного года.
77. Сформированные и подписанные документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством ЕПГУ.
78. Управление определяет должностное лицо, ответственное за приём и учёт документов, поступивших посредством ЕПГУ.
79. В случае подачи документов в виде электронного документа с использованием ЕПГУ управление обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации документов - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения административной процедуры.
Приём и регистрация документов осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за приём и регистрацию документов.
После регистрации документов в срок не позднее следующего дня со дня регистрации документов, они направляются должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
Уведомление о регистрации документов
После подачи заявления у заявителя появляется возможность отслеживать ход оказания услуги, получая извещения о смене статуса заявления в личном кабинете заявителя на портале ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ
Уведомление о регистрации документов
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на приём в управление;
уведомление о приёме и регистрации документов;
уведомление о мотивированном отказе в приёме документов;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
80. При наличии основания, предусмотренного пунктом 21 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги за подписью начальника (заместителя начальника) управления в день поступления уведомления.
81. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о регистрации документов, либо обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Выдача свидетельства о регистрации в электронной форме или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является решение начальника управления ветеринарии Правительства Саратовской области, или его заместителя о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги.
83. Результатом административного действия является выдача свидетельства о регистрации или письменное уведомление об отказе в его выдаче, которое вручается непосредственно заявителю (доверенному лицу) в управлении, либо направляется заявителю любым доступным способом течение одного рабочего дня, со дня принятия решения начальником Управления либо его заместителем.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на ЕПГУ, или документа на бумажном носителе, в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа направленного управлением, может быть получен в управлении.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ или с помощью официального сайта управления в сети Интернет.
Получение и регистрация документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, о внесении изменений в сведения о регистрации специалистов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента или об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, выданных в результате предоставления государственной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление от заявителя заявления в произвольной форме с использованием ЕПГУ с приложением копий документов, подтверждающих:
изменение места жительства заявителя и (или) места фактического осуществления деятельности в области ветеринарии;
прекращение деятельности заявителя в области ветеринарии;
допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
85. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 70-73 настоящего Административного регламента.
86. Должностное лицо управления вносит изменения в журнал регистрации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в управлении, поступивших посредством ЕПГУ.
87. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49-52, 67-68, 70-73 настоящего Административного регламента.
88. Результатом административной процедуры является внесение изменений в журнал регистрации, либо вручение (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития области от 14 декабря 2017 года N 2626
88.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность получать в электронном виде информацию о процедуре, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством официального сайта управления, электронной почты управления и ЕПГУ.
88.2. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявитель имеет возможность в электронном виде получать сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты управления, а также посредством Единого портала (в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал).
88.3. Информация о возможности осуществления заявителем в электронном виде досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего установлена разделом V настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется в ходе проведения проверок в установленном порядке, но не реже 1 раза в год.
91. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) ответственных должностных лиц, принятых или осуществлённых в ходе предоставления государственной услуги.
92. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
93. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
94. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
96. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Раздел V изменен с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
97. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
98. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления или начальника Управления подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Управление с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Управления,
Единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
100. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Управления;
на Едином портале;
на информационных стендах Управления;
при личном обращении в Управления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
101. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
102. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Управление обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Нумерация пункта изменена с 7 октября 2021 г. - Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 октября 2021 г. N 255
103. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.