Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 31 изменено с 29 октября 2020 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 октября 2020 г. N 738
Приложение 31
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области
20 ноября 2008 г., 30 марта, 25 июня 2009 г., 1 ноября 2010 г., 18 октября 2011 г., 9 ноября, 18, 26 декабря 2012 г., 22 марта, 11 апреля 2013 г., 20 октября 2014 г., 22 сентября 2015 г., 17 марта, 31 мая 2016 г., 27 июля 2017 г., 22 мая, 11 октября 2018 г., 21 октября 2020 г., 26 января, 9 июня 2021 г.
Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации см. постановление Правительства Саратовской области от 19 мая 2010 г. N 180-П
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: родители (лица их заменяющие) детей, при условии регистрации законного представителя и ребенка по месту жительства, месту пребывания или по месту фактического проживания на территории Саратовской области (далее - Заявители).
От имени Заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
Получателями государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);
через МФЦ.
Подпункт 1.3.4 изменен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ можно получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на ЕПГУ;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4.2. Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.1 изменен с 1 февраля 2021 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26 января 2021 г. N 47
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы), являются учреждения социальной поддержки населения области (далее - Организации социального обслуживания), ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям "Семья", ГАУ СО "Центр социальной помощи семье и детям "Семья", ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения", ГБУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - Социозащитные учреждения), а также МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области (далее - Организация отдыха и оздоровления) осуществляется:
в организациях отдыха детей и их оздоровления (с круглосуточным пребыванием);
на базе учреждений социальной защиты, подведомственных министерству труда и социальной защиты Саратовской области, образовательных учреждений, иных организаций, имеющих соответственные условия для организации отдыха и оздоровления детей (с дневным пребыванием).
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
органы записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС);
органы государственной службы занятости населения;
учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальных служб;
организации почтовой связи;
Главное управление по вопросам миграции МВД России.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления с круглосуточным пребыванием или зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием;
отказ в выдаче путевки или зачислении в лагерь.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в порядке очередности, по мере поступления оздоровительных путевок, в течение календарного года.
В случае не предоставления государственной услуги в течение календарного года (до заявителя не дошла очередь, заявитель отказался от путевки) предоставление услуги продлевается на следующий год.
2.6. Срок выдачи оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления составляет 7 (семь) рабочих дней с момента оповещения заявителя о выделении путевки.
2.6.1. Срок принятия решения о выделении оздоровительной путевки составляет 1 (один) рабочий день с момента наступления очередности предоставления оздоровительных путевок.
При принятии решения о выделении оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение 3-х рабочих дней уведомляет Заявителя о выделении оздоровительной путевки в устной форме.
2.6.2. Срок принятия решения об отказе в выделении оздоровительной путевки составляет 4 (четыре) рабочих дня с момента подачи заявления либо с момента выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
При принятии решения об отказе в выделении оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение одного рабочего дня уведомляет Заявителя об отказе в выделении оздоровительной путевки в устной форме.
Срок выдачи письменного уведомления об отказе в выделении оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия соответствующего решения.
2.7. Срок принятия решения о зачислении (об отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием составляет 5 (пять) рабочих дней с момента наступления очередности.
При принятии решения об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием специалист Социозащитного учреждения в течение одного рабочего дня уведомляет Заявителя об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием в устной форме.
Срок выдачи письменного уведомления об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия соответствующего решения.
2.8. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен: на официальном сайте Министерства по адресу: www.social.saratov.gov.ru; на ЕПГУ по адресу: http://www.gosuslugi.ru/; в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Для постановки Заявителя на учет для выделения оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления (зачисления в лагерь с дневным пребыванием), а также для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1. Перечень документов для постановки на учет:
1.1.) Паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
1.2) Паспорт Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы предоставляются в Организацию социального обслуживания непосредственно или через МФЦ, а для постановки на учет на зачисление в лагерь с дневным пребыванием - в Социозащитное учреждение,
2. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:
2.1) Для ребенка из малоимущей семьи:
2.1.1) Документы о видах доходов всех членов семьи, необходимые при исчислении среднедушевого дохода семьи.
Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, определяется законодательством РФ для предоставления государственной социальной помощи малоимущим семья и малоимущим одиноко проживающим гражданам. При невозможности по объективным причинам предоставления документов для определения величины среднедушевого дохода семьи учитываются сведения о доходах, указанных в заявлении;
2.2) Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.2.1) Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.2.2) Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.11. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
Раздел II дополнен пунктом 2.11.1. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.11.1. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если внесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Пункт 2.12 изменен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.12. Заявитель по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций участвующих в предоставлении государственной услуги:
свидетельство о рождении ребенка, если ребенок не достиг возраста 14 лет (органы ЗАГС);
документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Главное управление по вопросам миграции МВД России);
Для детей из малоимущей семьи:
документ, подтверждающий сведения о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов малоимущей семьи за расчетный период (территориальные подразделения Пенсионного фонда РФ);
Для воспитанников социальных учреждений:
выписку из приказа государственного учреждения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении;
Для ребенка-инвалида:
справка, подтверждающая факт установления инвалидности (находится в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации);
сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида или об индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или о программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания с отметкой о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом транспортного средства за собственный счет либо других разрешенных источников (находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации);
Для ребенка из семьи, находящейся в социально опасном положении:
постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о признании семьи находящейся в социально опасном положении (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав);
Для ребенка из семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территории Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона:
копию извещения о гибели (смерти), пропажи без вести военнослужащего или справка медико-социальной экспертизы об установлении военнослужащему инвалидности в связи с выполнением задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона.
Для ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей:
копию постановления органа опеки и попечительства об установлении опеки или копию решения суда;
справку или иной документ, подтверждающий назначение денежных выплат, направленных на содержание опекаемого в случаях, предусмотренных федеральным законодательством (справка выдается органами опеки и попечительства по месту жительства Заявителя).
2.13. При непредъявлении Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента, специалист Организации социального обслуживания (Социозащитного учреждения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения, содержащиеся в этих документах, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций.
Специалист Организации социального обслуживания (Социозащитного учреждения) также вправе проверить сведения, указанные Заявителем в бланке заявления.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.14 изменен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении и государственной услуги
2.16. В выдаче оздоровительной путевки Заявителю отказывается в следующих случаях:
статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
документы, представленные Заявителем, не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
заявитель написал заявление в свободной форме о снятии ребенка с учета на предоставление оздоровительной путевки;
документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
содержание документа не доступно для прочтения;
в документах не прослеживаются родственные отношения ребенка и Заявителя;
ребенок проживает в другом регионе Российской Федерации.
2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.18. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит:
предоставление документов о доходах каждого из членов семьи от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах (за исключением документов о заработке гражданина), сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выдаваемых хозяйствующими субъектами, работодателями (в соответствии с установленной компетенцией в зависимости от вида дохода).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать 3 рабочих дней.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.22. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания приема у специалистов Министерства, Организаций социального обслуживания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.23. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.24. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления услуг, перечне документов, необходимых для предоставления услуг, и образцах их заполнения, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Пункт 2.25 изменен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 676
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.25. Требования к обеспечению доступности государственных услуг и помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов:
наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (комплексного запроса);
6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
Иные требования
2.27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через ЕПГУ в Организации социального обслуживания (Социозащитные учреждения), указанные в пункте 2.1 Административного регламента, а также могут быть направлены по почте в Организацию социального обслуживания (Социозащитное учреждение);
в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе;
в случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для постановки на учет;
распределение оздоровительных путевок Министерством, получение и хранение путевок в Организации социального обслуживания;
прием и проверка документов для выделения оздоровительной путевки в Организации отдыха и оздоровления;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача путевки заявителю либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация отправки детей к месту отдыха и оздоровления;
организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов для постановки на учет
3.1.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение Заявителя или его представителя в Организацию социального обслуживания (Социозащитное учреждение) с документами, подлежащими представлению Заявителем.
3.1.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
Днем постановки на учет на получение путевки считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приёме документов посредством данного функционала.
В случае направления заявления и документов посредством почты России заявитель получает письменное уведомление о приеме заявления и документов и о постановке (об отказе в постановке) на учет в течение 30 календарных дней.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа проверяет соответствие копий предоставленных документов и заверяет их. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются Заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.4. При приеме документов специалист уполномоченного органа выдает Заявителю (его представителю) бланк заявления (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.1.5. Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем, либо составлено специалистом уполномоченного органа в электронном виде. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись. Затем специалист уполномоченного органа регистрирует заявление и выдает Заявителю письменное уведомление о постановке на учет на получение путевки (отрывная часть заявления), а также памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления заявителем при выделении путевки (приложение N 3 к Административному регламенту).
Регистрация заявления специалистом уполномоченного органа осуществляется в журнале учета заявлений на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления (далее - Журнал) (приложение N 2 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов для постановки на учет не должен превышать 30 минут.
3.1.6. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью руководителя уполномоченного органа и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, её следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя уполномоченного органа и печатью.
3.1.7. Нумерация в Журнале начинается с начала календарного года. Заявители, не получившие путевку в предшествующем году, регистрируются под новыми порядковыми номерами, с учетом соблюдения принципа очередности предшествующего года. Прежний порядковый номер заявления, присвоенный на момент обращения заявителя, отражается в Журнале в графе "Примечание".
3.1.8. Заявление действительно до момента предоставления путевки и не утрачивает силы по истечение календарного года.
По мере поступления заявлений и копий документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, они сортируются по датам подачи, подшиваются в папки-скоросшиватели и хранятся в сейфе или закрытом металлическом шкафу уполномоченного органа.
3.1.9. В случае если представленные документы для постановки на учет не соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Организации социального обслуживания предоставляет Заявителю консультацию по перечню и форме представляемых документов и разъясняет Заявителю его право на предоставление недостающих документов.
Специалист Организации социального обслуживания регистрирует данную консультацию в Журнале устных консультаций (приложение N 12 к Административному регламенту), где указываются: фамилия, имя, отчество, адрес проживания Заявителя; делается запись о проведении консультации и ставится подпись Заявителя и специалиста Организации социального обслуживания. Специалист выдает Заявителю письменное уведомление о постановке на учет на получение путевки с указанием недостающих документов (отрывная часть заявления).
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.1.10. Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в учреждениях социального обслуживания населения и учреждениях интернатного типа и нуждающиеся в отдыхе и оздоровлении, обеспечиваются путевками на основании заявок, сформированных администрациями данных учреждений (приложение N 6 к Административному регламенту), предоставляемых в Организацию социального обслуживания по месту их расположения.
3.1.11. При переезде Заявителя из одного муниципального района области в другой Заявитель может встать на учет по новому месту жительства (месту пребывания), при этом пакет документов, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента, регистрируются датой поступления в Организацию социального обслуживания (Социозащитное учреждение) по новому месту регистрации.
3.1.12. Постановка ребенка на учет для зачисления в лагерь с дневным пребыванием осуществляется в Социозащитном учреждении по месту жительства (месту пребывания) в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 2.10 Административного регламента.
3.1.13. Результатом административной процедуры является прием документов для постановки на учет, подлежащих представлению Заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению Заявителем, в Журнале.
Распределение оздоровительных путевок Министерством, получение и хранение путевок в Организациях социального обслуживания
3.2. С учетом заявок, основанных на информации, предоставляемой Организациями социального обслуживания, специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, распределяет их между Организациями социального обслуживания пропорционально количеству детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в муниципальном районе, и подготавливает разнарядку на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления, как расположенных на территории Саратовской области, так и за ее пределами.
Разнарядка подписывается руководителем Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
3.2.1. Для получения путевок приказом руководителя Организации социального обслуживания назначаются ответственные лица из числа специалистов, с которыми заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности (далее - ответственные лица).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3.2.2. На основании разнарядки Министерства, по доверенности, выданной Организацией социального обслуживания, ответственные лица получают путевки в Министерстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3. Полученные путевки принимаются на учет как денежный документ на основании приходного кассового ордера с отметкой на нем "Фондовый".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Путевки до выдачи Заявителям хранятся в сейфе Организации социального обслуживания.
Организация социального обслуживания, в срок до 5 числа ежемесячно, представляет в Министерство отчеты о количестве детей, прошедших отдых и оздоровление (приложение N 7 к Административному регламенту).
Общий срок распределения путевок Министерством, а также получение и хранение путевок в Организации социального обслуживания составляет 15 (пятнадцать) дней.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение путевок Министерством на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления, получение путевок ответственными лицами из числа специалистов Организации социального обслуживания и их хранение.
Способом фиксации результата административной процедуры является составленная разнарядка.
Прием и проверка документов для выделения оздоровительной путевки в Организации отдыха и оздоровления
3.3. По мере поступления путевок в Организацию социального обслуживания специалист Организации социального обслуживания связывается с Заявителем, сообщает о выделении ему путёвки и о необходимости предоставления документов, подтверждающих статус ребёнка, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, и оформления в установленном порядке медицинских документов, необходимых для пребывания в Организации отдыха и оздоровления (справок по форме 079/У).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.1. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению Заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись заверяется подписью специалиста, производившего оповещение.
При отсутствии телефонной связи с Заявителем специалист Организации социального обслуживания организует посещение Заявителя на дому.
При невозможности устного оповещения специалист Организации социального обслуживания отправляет письменное уведомление Заявителю о выделении путевки.
3.3.2. В случае неявки Заявителя в Организацию социального обслуживания после оповещения в течение семи дней данная путевка предлагается другому Заявителю согласно очередности.
3.3.3. Специалист Организации социального обслуживания осуществляет прием документов согласно приложению N 3 к Административному регламенту и проверку документов для получения путевки в Организации отдыха и оздоровления на правильность оформления и заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.4. Специалисты Организаций социального обслуживания осуществляют обмен информацией с Организацией социального обслуживания других районов области в случае обращения граждан, не зарегистрированных на территории района, для выяснения факта получения или неполучения путевки Заявителем в текущем году по месту регистрации.
3.3.5. В случае предоставления документов для выделения путевки в соответствии с установленными требованиями специалист Организации социального обслуживания формирует полученные от Заявителя документы в личное дело, на котором ставится подпись руководителя органа, осуществляющий сбор документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Время приема документов для выделения путевки в Организации отдыха и оздоровления составляет 30 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и проверка документов для выделения путевки на оздоровление детей в Организации отдыха и оздоровления специалистом Организации социального обслуживания.
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача уведомления.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В этом случае ответственный исполнитель Организации социального обслуживания осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.
Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
3.4.4. Срок формирования полного пакета документов, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, составляет 8 дней.
Выдача путевки заявителю либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. На основании сформированного полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи оздоровительной путевки, а также в соответствии с разнарядкой, полученной из Министерства, специалист Организации социального обслуживания готовит ведомость выдачи путевок (приложение N 8 к Административному регламенту) и заполняет путевку. Путёвка подписывается руководителем Организации социального обслуживания и заверяется печатью.
В случае замены лица, на которого оформлена путевка, по причине болезни или других обстоятельств, специалист Организации социального обслуживания составляет дополнительную ведомость выдачи оздоровительных путевок.
3.5.1. Специалист Организации социального обслуживания не менее чем за 5 календарных дней до заезда в Организацию отдыха и оздоровления передает оздоровительную путёвку Заявителю под роспись в ведомости и в журнале. Специалист Организации социального обслуживания дает разъяснения Заявителю о перечне документов, необходимых для пребывания в Организации отдыха и оздоровления, о сроках и условиях пребывания, о возможности и условиях перевозки организованных групп детей до места отдыха и обратно. Данная информация фиксируется в расписке, которую Заявитель заполняет собственноручно в двух экземплярах (приложение N 9 к Административному регламенту).
При выдаче оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.5.2. Специалист Организации социального обслуживания в вежливой форме разъясняет Заявителю о необходимости предоставления обратного отрывного талона от путевки в течение 10 календарных дней с момента окончания срока действия оздоровительной путевки. В случае если Заявитель не может представить обратный талон от путёвки, специалист Организации социального обслуживания делает письменный запрос в произвольной форме в Организацию отдыха и оздоровления для подтверждения факта пребывания ребенка в данном учреждении.
Обратные талоны от оздоровительных путевок хранятся в Организации социального обслуживания. Копии обратных талонов от путевок подшиваются специалистом Организации социального обслуживания в личное дело к имеющимся документам Заявителя.
3.5.3. Министерство в течение трех дней с момента начала смены обменивается информацией с Организацией отдыха и оздоровления о количестве заехавших детей. При получении информации от Организации отдыха и оздоровления о неявке ребенка, на которого оформлена оздоровительная путевка, Министерство выясняет причину неявки у Организации социального обслуживания. Заявитель приглашается в Организацию социального обслуживания или последний организует его посещение на дому.
3.5.4. Заявитель возвращает неиспользованную оздоровительную путевку в Организацию социального обслуживания, о чем составляется акт о возврате путёвки, который скрепляется подписью специалиста, принявшего путевку, и Заявителя (приложение N 10 к Административному регламенту).
На обратной стороне заявления фиксируется информация о неявке ребенка в Организацию отдыха и оздоровления.
Данная путевка может быть использована Организацией социального обслуживания в последующие заезды при условии письменного согласования переноса сроков заезда Министерства с Организацией отдыха и оздоровления.
3.5.5. Организация отдыха и оздоровления вносит необходимые исправления в оздоровительную путевку в день прибытия ребенка.
3.5.6. В случае возврата Заявителем оздоровительной путёвки до момента заезда в Организацию отдыха и оздоровления в Журнале (графа "Примечания") ставится дата возврата путевки, специалист Организации социального обслуживания фиксирует на обратной стороне заявления причину возврата путевки, оформляет акт о возврате путевки и вносит соответствующую отметку в Журнал. Путевка предоставляется Заявителям согласно очередности.
3.5.7. В случае если Заявитель вернул оздоровительную путевку в Организацию социального обслуживания менее чем за два дня до начала смены, данная путевка может быть использована Организацией в последующие заезды при письменном согласовании переноса сроков заезда с Министерством и Организацией отдыха и оздоровления.
В заполненную путёвку вносятся необходимые исправления:
зачеркивается фамилия, имя, отчество ребенка, на которого оформлена путевка;
вписываются фамилия, имя, отчество ребенка, которому предложена путёвка;
делается запись "Исправленному на ____________ верить".
Внесенные исправления заверяются подписью руководителя Организации социального обслуживания и печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.8. Специалист Организации социального обслуживания получает от Заявителя отзыв (с согласия Заявителя) об Организации отдыха и оздоровления, полученных услугах (оздоровления, питании, и т.п.), качестве обслуживания в целях проведения последующего анализа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист Организации социального обслуживания вносит полученный отзыв в книгу учета отзывов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5.9. В случае принятия решения об отказе в выдаче оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания уведомляет Заявителя на бумажном носителе или в электронной форме (на указанный в заявлении электронный адрес), либо по телефону.
Устное уведомление об отказе в выдаче оздоровительной путевки направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня с момента принятия соответствующего решения; письменное уведомление об отказе в выдаче оздоровительной путевки - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента устного уведомления.
В случае представления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.
В случае если заявителем выбран способ получения результата государственной услуги через МФЦ, специалист Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления заявителю о принятом решении, направляет в МФЦ копию такого уведомления.
Срок принятия решения о выделении оздоровительной путевки составляет 1 (один) рабочий день с момента наступления очередности предоставления оздоровительных путевок.
Срок принятия решения об отказе в выделении оздоровительной путевки составляет 4 (четыре) рабочих дня с момента подачи заявления либо с момента выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента.
3.5.10. Результатом административной процедуры является выдача оздоровительной путевки в Организации отдыха и оздоровления Заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является занесение информации в Ведомость выдачи путевок на оздоровление детей.
Организация отправки детей к месту отдыха и оздоровления
3.6. При выделении оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления Заявитель вправе:
самостоятельно доставить ребенка к месту отдыха и оздоровления и обратно;
направить ребенка в составе организованной группы детей до места нахождения Организации отдыха и оздоровления и обратно.
3.6.1. Министерство направляет телефонограмму в Организацию социального обслуживания с информацией о дате выезда организованной группы детей и их возвращения не позднее 5 рабочих дней, предшествующих отправлению группы.
3.6.2. Организация социального обслуживания проводит с Заявителем инструктаж по вопросам организации отправки организованной группы детей, о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на сопровождающих их лиц, о времени и дате встречи детей из Организации отдыха и оздоровления и выдает памятку (приложение N 11 к Административному регламенту).
3.6.3. Министерство совместно с Организациями социального обслуживания осуществляет организационные мероприятия по обеспечению отправки организованной группы детей в Организацию отдыха и оздоровления и обратно.
В случае если Заявитель не встретил ребенка, Министерство совместно с Учреждениями Организациями социального обслуживания принимает меры по временному жизнеустройству ребенка в подведомственных учреждениях Министерства.
Общий срок организованной отправки детей к месту отдыха и оздоровления осуществляется в течение 1 (одного) дня.
3.6.4. Результатом административной процедуры является контроль и содействие в организации отправки детей к месту отдыха и оздоровления и обратно.
Способом фиксации результата административной процедуры я
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.