Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2013 г. N 3612 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 20 июня 2012 г. N 1323
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
31 декабря 2013 г., 4 марта, 27 ноября 2015 г., 30 июня 2016 г., 10 мая 2017 г., 26 декабря 2018 г., 11 ноября 2019 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).
Заявители муниципальной услуги - лица, указанные в пункте 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация города) и осуществляется через территориальные структурные подразделения - администрации районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района) (приложение N 1 к регламенту) и межведомственную комиссию по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом требованиям (далее - комиссия).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и пригодным для проживания;
- признание помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями в Положении, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47;
- признание помещения непригодным для проживания;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- принятие решения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения комиссией о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями, о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления или обращения заявителя через многофункциональный центр.
Срок принятия решения и издания распоряжения администрацией города о признании помещения жилым помещением, жилого помещения (за исключением жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляет 30 дней со дня получения заключения комиссии администрацией района.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234).
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 февраля 2006 г. N 6, ст. 702);
- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 9 июня 2015 года N 1415 "О межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом требованиям";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 8 апреля 2011 г. N 75);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июля 2012 г. N 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях: "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15);
- приказом Минэкономразвития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявители представляют секретарю комиссии в администрацию района по месту расположения многоквартирного дома либо жилого помещения следующие документы:
1. Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 в подпункт 4 пункта 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
4. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 в подпункт 5 пункта 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
5. Копию выписки из единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение.
6. Копию договора социального найма жилого помещения - в случае, если заявителем является наниматель жилого помещения.
7. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
8. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план.
9. Заключение проектно-изыскательской организации о результатах обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
10. Заключения (акты) органов, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, государственного надзора (контроля) в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), в случае, если решением комиссии представление такого заключения (акта) признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
11. Проект реконструкции нежилого помещения (в случае признания нежилого помещения жилым помещением).
12. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
13. Документ, подтверждающий согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных заявителя, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 пункт 2.6.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14. Заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий доступности для инвалида, вынесенное в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом 15. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
15. Заверенную многофункциональным центром копию комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги.
Пункт 2.6.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.6.2. Заявитель вправе не представлять предусмотренные подпунктами 5, 6, 8, 10 пункта 2.6.1 регламента документы самостоятельно.
В случае, если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости, такие документы (информация) представляются заявителем самостоятельно.
В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная многофункциональным центром копия такого запроса представляется многофункциональным центром.
Пункт 2.6.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения секретарем комиссии либо в копиях, заверенных нотариусом.
Документы, предусмотренные подпунктами 7, 8, 9, 11, 13, 14 пункта 2.6.1 регламента, представляются исключительно в подлинниках.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Секретарь комиссии обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, с учетом пункта 2.6.2 регламента;
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- представления документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента;
- отсутствия в заключении специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, либо в заключении проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, либо в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля) соответствующих выводов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения (многоквартирного дома) соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям;
- поступления секретарю комиссии ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ и (или) информация не представлены заявителем самостоятельно;
- при обращении заявителя через единый портал основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента с учетом пункта 2.6.2, и (или) несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 регламента.
2.9. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
- принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования помещения;
- принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, с привлечением проектно-изыскательской организации;
- принятие комиссией решения о необходимости в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим установленным требованиям).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При входе в помещение администрации района устанавливаются вывески с наименованием администрации района. Места для приема и выдачи документов в администрации района оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов; времени обеденного перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
На стендах, расположенных в администрации района, размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации района, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень многофункциональных центров с указанием контактной информации, через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные материалы (нормативные акты, бланки) находятся в помещениях администраций районов, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.13.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;
- обеспечиваются условия беспрепятственного доступа в здание администрации района, возможность самостоятельного передвижения по зданию;
- обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры;
- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- обеспечивается оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- работниками администрации района оказывается иная необходимая помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес соответствующей администрации района;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации города - http:www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), газете "Саратовская панорама".
Информация о предоставлении муниципальной услуги помещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и на стендах в местах ее предоставления.
Информирование (консультирование) производится ответственными специалистами соответствующей администрации района по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи заключения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с даты регистрации документов (с учетом графика работы администрации района) заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме, посредством телефонной связи, электронной почты, Единого портала, в письменной форме.
Заявителю устно, в письменной форме представляется следующая информация:
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- номер дела;
- срок исполнения заявления;
- контактные телефоны канцелярии соответствующей администрации района;
- приемные дни и дни выдачи документов.
Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются соответствующей администрацией района в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявление может быть подано через Единый портал - www.gosuslugi.ru.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.15.2. При обращении заявителя через Единый портал регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Приложение дополнено пунктом 2.15.3. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
2.15.3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист многофункционального центра осуществляет выдачу:
- уведомления об отказе в приеме документов;
- уведомления о приостановлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключения комиссии;
- распоряжения администрации города;
- правового акта федерального органа исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- организация заседания комиссии;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании комиссии;
- принятие решения, издание распоряжения администрации города;
- передача заключения комиссии и распоряжения администрации города заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления к секретарю комиссии в администрацию района.
Пункт 3.1.1.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
3.1.1.2. Секретарь комиссии при поступлении заявления обязан:
- проверить наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление и документы к нему и передать заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. При обращении заявителя через Единый портал секретарь комиссии направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов секретарь комиссии в течении 10 минут оформляет и выдает нарочно заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления с подписью заявителя о получении уведомления остается у секретаря комиссии для последующей регистрации и хранения. При обращении заявителя через многофункциональный центр секретарь комиссии направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.
При обращении заявителя через единый портал секретарь комиссии направляет уведомление об отказе в приеме документов посредством единого портала.
3.1.1.3. Принятые секретарем комиссии заявления регистрируются в журнале учета обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги. Одновременно по каждому заявлению формируется отдельное дело.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 мая 2017 г. N 900 в пункт 3.1.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1.4. Секретарь комиссии в течение трех дней со дня регистрации заявления определяет с председателем комиссии дату проведения заседания комиссии и уведомляет собственника жилого помещения (уполномоченное им лицо) о времени и месте заседания комиссии (за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах 2, 3 и 6 пункта 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
3.1.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре календарных дня.
3.1.2. Организация заседания комиссии.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение даты проведения заседания комиссии.
3.1.2.2. Секретарь комиссии рассматривает заявление и представленные к нему документы, проводит проверку наличия либо отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 регламента.
3.1.2.3. По результатам проверки секретарь комиссии осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 в пункт 3.1.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2.4. В случае поступления секретарю комиссии ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, секретарем комиссии в течение двух дней оформляется письменное уведомление заявителю о необходимости представления соответствующего документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с установлением срока представления документа и (или) информации в течение трех дней со дня получения заявителем уведомления, которое подписывается секретарем комиссии. Уведомление направляется заявителю почтовым отправлением в форме заказного письма с обратным уведомлением в течении трех дней со дня получения ответа на межведомственный запрос. Копия квитанции об отправке заказного письма остается у секретаря комиссии для последующего хранения в деле.
При обращении заявителя через единый портал секретарь комиссии через единый портал уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (в случае их отсутствия), соответствующих требованиям пункта 2.6.3 регламента, в течение трех дней.
Пункт 3.1.2.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
3.1.2.5. В случае непредставления заявителем документа и (или) информации, указанных в подпункте 3.1.2.4, секретарем комиссии готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к регламенту), которое направляется заявителю почтовым отправлением в форме заказного письма. Срок направления письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Копия квитанции об отправке заказного письма остается у секретаря комиссии для последующего хранения в деле.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр секретарь направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
В случае обращения заявителя через единый портал секретарь комиссии направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством единого портала.
3.1.2.6. В случае поступления секретарю комиссии на межведомственный запрос документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае представления заявителем, обратившимся через Единый портал, оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, секретарь комиссии организует заседание комиссии.
3.1.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании комиссии.
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6.1 регламента, отвечающий требованиям пункта 2.6.3 регламента.
3.1.3.2. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы.
Пункт 3.1.3.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
3.1.3.3. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов и оформляется секретарем комиссии в виде заключения.
Секретарь комиссии в день принятия решения направляет заключение в соответствующую администрацию района для подготовки проекта распоряжения.
В случае, если комиссией проводилась оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, секретарь комиссии в день принятия решения направляет заключение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 3.1.3.4 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
3.1.3.4. В случае принятия комиссией решения о проведении дополнительного обследования помещения, решения о необходимости предоставления заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, с привлечением проектно-изыскательской организации либо решения о необходимости в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, секретарь комиссии в двухдневный срок:
- запрашивает у заявителя документ (заключение) об обследовании проектно-изыскательской организацией элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
- запрашивает в органах государственного надзора (контроля) в письменной форме документы, необходимые для принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.1.3.3 регламента;
- оформляет письменное уведомление о приостановлении муниципальной услуги, которое подписывается секретарем комиссии и направляется заявителю в трехдневный срок почтовым отправлением в форме заказного письма с указанием причин приостановления муниципальной услуги. Копия квитанции об отправке заказного письма остается у секретаря комиссии для последующего хранения в деле.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр секретарь направляет уведомление о приостановлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
В случае обращения заявителя через единый портал секретарь комиссии направляет уведомление о приостановлении муниципальной услуги посредством единого портала.
3.1.3.5. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня поступления дополнительных документов, необходимых для принятия комиссией соответствующего решения, путем представления дополнительных документов самостоятельно заявителем либо получения документов по межведомственному запросу.
Прием и регистрация дополнительных документов, организация заседания комиссии, рассмотрение документов на заседании комиссии, принятие решения и оформление заключения комиссии осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.1-3.1.3 регламента.
3.1.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 16 дней со дня формирования пакета документов на заседание комиссии.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Принятие решения, издание распоряжения администрации города.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1760 в пункт 3.1.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заключения комиссии администрацией района.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 пункт 3.1.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4.2. На основании полученного заключения администрация соответствующего района осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Пункт 3.1.4.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
3.1.4.3. Согласование проекта распоряжения администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации города.
Согласованный проект распоряжения представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов", а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
Подписанный главой муниципального образования "Город Саратов" проект распоряжения администрации города является принятым решением о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1760 в пункт 3.1.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня получения заключения комиссии администрацией района.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 ноября 2015 г. N 3438 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктами 3.1.5-3.1.5.3
3.1.5. Направление заключения комиссии и распоряжения администрации города заявителю.
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание распоряжения администрации города (правового акта федерального органа исполнительной власти).
3.1.5.2. Секретарь комиссии уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости получения заключения комиссии, распоряжения администрации города (правового акта федерального органа исполнительной власти) в течение четырех дней.
Пункт 3.1.5.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
3.1.5.3. В случае, если заявитель не обратился в комиссию за получением заключения, распоряжения администрации города (правового акта федерального органа исполнительной власти) в течение четырех дней после уведомления, секретарь комиссии в течение одного дня направляет заявителю копию заключения комиссии, копию распоряжения администрации города (правового акта органа федеральной исполнительной власти) почтовым отправлением в виде заказного письма.
При обращении заявителя через многофункциональный центр секретарь комиссии направляет заключение комиссии, распоряжение администрации города (правового акта федерального органа исполнительной власти) в многофункциональный центр.
Заключение комиссии, распоряжение администрации города (правовой акт федерального органа исполнительной власти) в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием единого портала направляется заявителю с использованием единого портала.
Заключение комиссии, распоряжение администрации города (правовой акт федерального органа исполнительной власти) направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.
Приложение дополнено пунктом 3.1.6. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 ноября 2019 г. N 2402
3.1.6. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок секретарь комиссии устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение трех дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений комиссией осуществляется председателем комиссии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 декабря 2018 г. N 2930
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации района, должностного лица администрации района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя администрации района подается в администрацию города.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителю этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих администрации района, руководителей администрации района может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации города, единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала, а также принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, единого портала, а также принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации района, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации района либо муниципального служащего администрации района, наименование многофункционального центра, фамилию, имя, отчество его руководителя и (или) работника, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего администрации района, многофункционального центра, должностного лица или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностного лица организаций или их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего администрации района, многофункционального центра, должностного лица или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию района либо в администрацию города, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа секретаря комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией района, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. главы администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
А.П.Каргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.