Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Приложение
к приказу министерства транспорта и
дорожного хозяйства Саратовской области
от 3 апреля 2019 г. N 01-01-12/78
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений, отзыв (аннулирование) разрешений, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"
2 июня, 13 октября 2020 г., 30 апреля, 19 июля, 21 октября 2021 г., 6 мая 2022 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
Пункт 1.1 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
1.1. Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений, отзыв (аннулирование) разрешений, переоформлении разрешений и выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - административный регламент), осуществляемой по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, разработан с целью оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений, отзыв (аннулирование) разрешений, переоформлении разрешений и выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг".
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
От имени заявителей за получением государственной услуги заявления и документы, предусмотренные регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен с 11 мая 2022 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 01-01-18/73
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства или работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе / в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://www.transport.saratov.gov.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), на официальном сайте МФЦ - https://mfc64.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Министерства и МФЦ, на официальных сайтах Министерства и МФЦ, на Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства и МФЦ, их структурных подразделений;
адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства и МФЦ.
Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
2.1. Выдача разрешений, отзыв (аннулирование) разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
Пункт 2.3 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
2.3. Структурным подразделением министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и административной практики управления транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области;
Управлением Федерального казначейства по Саратовской области.
Пункт 2.4 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
2.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) оформленное разрешение,
2) оформленный дубликат разрешения,
3) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который выдается (направляется) заявителю в соответствии с регламентом;
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 4 с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
4) извещение об отзыве (аннулировании) разрешения или об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.
Наименование изменено с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок выдачи разрешения или уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения, что является результатом предоставления государственной услуги составляет тридцать календарных дней, со дня подачи заявления.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 2 июня 2020 г. N 01-01-16/100
2.6.1. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.6.2. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 20 календарных дней, со дня подачи заявления.
2.6.3. Срок выдачи (направления) разрешения заявителю, являющийся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 календарных дней, со дня принятия решения. В случае отказа в выдаче разрешения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (www.transport.saratov.gov.ru), в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 2.8 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
2.8. Для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области заявитель представляет в министерство заявление (приложение к регламенту) о предоставлении разрешения.
Вместе с заявлением заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.8.1. Для отзыва (аннулирования) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области заявитель представляет в министерство заявление (приложение к регламенту) об отзыве (аннулировании) разрешения.
Вместе с заявлением заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя, оригинал выданного разрешения.
2.8.2. Подача заявлений и документов на предоставление услуги может осуществляться в МФЦ.
2.8.3. Документы, указанные в пункте 2.8 и 2.8.1, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) или через МФЦ.
2.9. Разрешение выдается на пять лет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.11 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе";
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.1 с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
2.11.1. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в министерство для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Основаниями отказа в выдаче разрешения является наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных сведений.
Раздел II дополнен пунктом 2.14.1 с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
2.14.1. Основаниями отказа в отзыве (аннулирования) разрешения является наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных сведений, либо непредоставления в уполномоченный орган оригинала выданного разрешения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 30 апреля 2021 г. N 01-01-18/93 действие пункта 2.16 раздела II настоящего приложения было приостановлено до приведения в соответствие действующему законодательству
Пункт 2.16 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
2.16. При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области с заявителя взимается плата в размере, установленном уполномоченным органом, которая определяется в соответствии с положением о порядке определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 11 августа 2011 года N 417-П "Вопросы выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в министерство в нерабочее время.
Наименование изменено с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.20. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.21. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещения приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны специалистов министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Подраздел изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).
Подраздел изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Иные требования
2.23. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, утвержденном постановлением Правительства области от 2 июня 2021 года N 414-П "О Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), и порядке их предоставления".
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел II дополнен подразделом с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Особенности при предоставлении государственной услуги в части отзыва (аннулирования) разрешений
2.24. Разрешение может быть отозвано (аннулировано) до истечения срока, указанного в пункте 2.9, в следующих случаях:
- ликвидации юридического лица;
- прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
- прекращение права собственности, права хозяйственного ведения, прекращение (расторжения) договора лизинга, договора аренды транспортного средства, прекращение действия доверенности на право распоряжения транспортным средством, на которое выдано разрешение.
2.25. Заявление с приложением необходимых документов подается в письменной форме либо в электронном виде в уполномоченный орган.
2.26. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в уполномоченный орган принимаются и регистрируются должностным лицом уполномоченного органа.
2.27. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и принимает решение об отзыве (аннулировании) разрешения, либо об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.
В отзыве (аннулировании) разрешения отказывается в случае предоставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем недостоверных сведений или в случае непредоставления в уполномоченный орган оригинала выданного разрешения.
2.28. Извещение об отзыве (аннулировании) разрешения или об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения (с указанием оснований отказа) направляется должностным лицом уполномоченного органа юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Пункт 3.1 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления с приложенным пакетом необходимых документов;
получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, об отзыве (аннулировании) разрешения и прилагаемых к нему документов;
направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;
выдача разрешения (дубликата разрешения), направление извещения об отзыве (аннулировании) разрешения;
внесение записи в государственный реестр выданных разрешений перевозчикам, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области.
После регистрации в Министерстве заявления и документов на предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с запросом о ходе предоставления государственной услуги устно или письменно, в том числе в форме электронного документа.
Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом необходимых документов
Пункт 3.2 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.8 и 2.8.1 регламента, либо получение министерством комплекта документов по почте, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 3.3 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.3. Заявление о предоставлении разрешения либо об отзыве (аннулировании) разрешения подается в министерство лично заявителем, направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8 или 2.8.1 регламента либо через портал государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом необходимых документов" составляет один рабочий день.
3.4. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя, оформляет опись о принятии документов в 2-х экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2-й экземпляр помещает в дело заявителя.
Получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Пункт 3.5 изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.5. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
Кроме документов, перечисленных в пункте 2.8, 2.8.1 регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия отдел запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) сведения о постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6. Для получения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) в рамках межведомственного информационного взаимодействии запрос о предоставлении интересующих сведений.
Полученный ответ из Федеральной налоговой службы (ФНС России) специалист приобщает к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 2 рабочих дня.
3.7. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 3.5 регламента.
3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов, указанных в пункте 3.5 регламента и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы в счет выдаваемого разрешения является отсутствие документа, подтверждающего внесение платы.
3.10. При наличии основания, указанного в пункте 3.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает документ, подтверждающий оплату выдаваемого разрешения по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федерального казначейства.
3.11. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за выдаваемое разрешение - 5 рабочих дней.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за выдаваемое разрешение является получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего внесение заявителем платы за разрешение.
3.13. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за выдаваемое разрешение - регистрация полученного от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего внесение заявителем платы за разрешение.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов
3.14. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является направление зарегистрированного заявления специалисту отдела для рассмотрения.
3.15. Специалист отдела в течение 8 календарных дней с момента начала рассмотрения заявления формирует дело заявителя и проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным Федеральным законом и регламентом.
3.16. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.8 регламента документы, специалист отдела в течение одного календарного дня со дня окончания проверки представленных для получения разрешения готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов и передает его начальнику отдела.
3.17. Начальник отдела непосредственно с момента передачи специалистом запроса, визирует запрос и передает его на подпись заместителю министра.
Заместитель министра непосредственно с момента передачи ему запроса визирует его и направляет на подпись министру, который подписывает его в течение одного рабочего дня.
Запрос направляется заявителю специалистом отдела министерства в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
Документы, указанные в запросе, должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого запроса.
3.18. По результатам проверки документов, представленных для получения разрешения, если не выявлены основания для отказа в выдаче такого разрешения, специалист отдела в течение пяти рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проект разрешения, а также проект распоряжения о выдаче разрешения и визирует их своей подписью.
3.19. Дело заявителя, прилагаемые проекты разрешения и распоряжения о выдаче разрешения передаются для рассмотрения начальнику отдела и заместителю министра, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней со дня получения.
После рассмотрения дела заявителя начальником отдела и заместителем министра, визирования проектов разрешения и распоряжения их подписью документы передаются для подписи министру.
Распоряжения о выдаче разрешения и проекты разрешений подписываются министром в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.20. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения, оснований для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.14 регламента либо в случае непредставления недостающих документов в соответствии с запросом специалист отдела в течение пяти рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа) и проект уведомления об отказе в выдаче разрешения и передает их вместе с делом заявителя начальнику отдела.
3.21. Дело заявителя и проекты решения и уведомления рассматриваются заместителем министра и начальником отдела в течение трех рабочих дней со дня получения.
После рассмотрения дела заявителя начальником отдела и заместителем министра, заверения проектов уведомления и решения их подписями начальник отдела передает документы для подписания министру.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения и решение об отказе в выдаче разрешения подписываются министром в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.22. Результатом административной процедуры является подписание министром проекта разрешения и распоряжения о выдаче разрешения либо представление заявителю уведомления об отказе в выдаче.
Разрешение выдается заявителю лично заявителю под роспись в Министерстве, или при желании заявителя, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае, если заявление поступило через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, разрешение по результатам предоставления государственной услуги направляется в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Направление уведомления об отказе в выдаче разрешения
3.23. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления об отказе в выдаче разрешения является принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
3.24. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения специалист отдела направляет копию такого решения, а также уведомление об отказе в выдаче разрешения заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ предоставления государственных услуг не позднее трех рабочих дней со дня его подписания министром.
Заявитель при непосредственном обращении в министерство может получить копию решения и уведомление самостоятельно. При этом на копии уведомления заявителем делается отметка о получении копии решения об отказе в выдаче разрешения, заверенная подписью.
3.25. Специалист отдела помещает копию решения об отказе в выдаче разрешения в дело заявителя.
3.26. Срок по выдаче решения об отказе в выдаче не может превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок направления решения об отказе в выдаче такого разрешения по почте заявителю составляет не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.27. Результатом административной процедуры является направление заявителю специалистом отдела уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
3.28. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного разрешения.
3.29. Специалист отдела в установленном порядке регистрирует разрешение в журнале регистрации.
3.30. Основанием для выдачи разрешения является предъявление заявителем специалисту отдела подлинника документа, подтверждающего внесение платы за его выдачу. Копия документа, подтверждающего внесение платы за выдачу разрешения, хранится в разрешительном деле заявителя.
3.31. При выдаче разрешения заявителю специалист отдела делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации. Заявитель при получении разрешения ставит подпись в журнале регистрации о получении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области.
3.32. Срок исполнения данного административного действия составляет 5 календарных дней.
Результатом данного административного действия является вручение разрешения заявителю.
Раздел III дополнен подразделом с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Отзыв (аннулирование) разрешения
3.32.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.8.1 регламента, либо получение министерством комплекта документов по почте либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.32.2. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения подается в министерство лично заявителем, направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8.1 регламента либо через портал государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.32.3. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в уполномоченный орган принимаются и регистрируются должностным лицом уполномоченного органа.
3.32.4. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя.
3.32.5. Специалист отдела в течение пяти рабочих дней с момента начала рассмотрения заявления рассматривает заявление об отзыве (аннулировании) разрешения, готовит проект извещения, а также проект распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения и визирует их своей подписью.
3.32.6. Дело заявителя, прилагаемые проекты извещения и распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения передаются для рассмотрения начальнику отдела, которые рассматривает их в течение одного рабочего дня.
После рассмотрения дела заявителя начальником отдела, визирования проектов извещения и распоряжения подписью, документы передаются для подписи министру, либо уполномоченному лицу.
Проекты распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения и извещения подписываются министром, либо уполномоченным лицом, в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.32.7. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для отзыва (аннулирования) разрешения, оснований для отказа в отзыве (аннулировании) разрешения в соответствии с пунктом 2.14.1 регламента, специалист отдела в течение трех рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проект решения об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом заявителя начальнику отдела.
Дело заявителя и проект извещения рассматриваются начальником отдела в течение одного рабочего дня.
После рассмотрения дела заявителя начальником, заверения проекта извещения подписью, начальник отдела передает документы для подписания министру, либо уполномоченному лицу.
Извещение об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения подписываются министром, либо уполномоченным лицом, в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.32.8. Результатом административной процедуры является подписание министром, либо уполномоченным лицом, проекта извещения и распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения либо направление заявителю извещения об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.
Извещение выдается заявителю лично под роспись в Министерстве или направляется по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме, в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если заявление поступило через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, извещение по результатам предоставления государственной услуги направляется в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Наименование изменено с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
Внесение записи о выдаче разрешений и об отзыве (аннулировании) разрешений в государственный реестр выданных разрешений перевозчикам, осуществляющим деятельность по перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области
3.33. Основанием для начала административной процедуры по внесению записи в государственный реестр (далее - реестр) выданных разрешений перевозчикам (далее - перевозчики), осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области является выдача разрешений, подписанных в порядке, установленном регламентом.
3.34. Ответственным за внесение записи в реестр является специалист отдела.
3.35. Специалистом отдела запись о выдаче разрешения вносится в реестр в течение одного рабочего дня с внесением следующих сведений:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
б) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
в) срок действия разрешения;
г) дата выдачи разрешения;
д) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
е) основание и дата отзыва (аннулирования) разрешения;
ж) сведения о выдаче дубликата разрешения;
з) основание и дата прекращения действия разрешения;
и) основание и дата переоформления разрешения.
Раздел III дополнен пунктом 3.36 с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.36. Основанием для начала административной процедуры по внесению записи об отзыве (аннулировании) разрешения в реестр, является направление извещения об отзыве (аннулировании) разрешения.
Раздел III дополнен пунктом 3.37 с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.37. Ответственным за внесение записи в реестр является специалист отдела.
Раздел III дополнен пунктом 3.38 с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.38. Специалистом отдела запись об отзыве (аннулировании) разрешения вносится в реестр в течение одного рабочего дня с внесением следующих сведений:
основание и дата отзыва (аннулирования) разрешения.
Нумерация пункта изменена с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
3.39. В целях оптимизации предоставления государственной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, информирует о ходе ее предоставления получателей государственной услуги по телефону.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
3.37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Министерство, на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.38. Государственная услуга может оказываться в электронной форме: заявление на получение государственной услуги может быть направлено с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
3.39. Для подачи заявления на получение государственной услуги заявителю необходимо:
- пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль),
- войти в свой "Личный кабинет" и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу,
- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения),
- отправить заявление.
Заявителю предоставляется возможность:
- получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг;
- запись на прием;
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
По мере прохождения заявления в "Личном кабинете" заявителя отражается следующая информация:
- дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг,
- информация о результате рассмотрения заявления.
После появления в "Личном кабинете" информации об исполнении государственной услуги заявитель может получить результат оказания государственной услуги в Министерстве.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Утратил силу. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Нумерация пункта изменена. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
3.40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство, в произвольной форме письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - ошибка) в разрешении.
Нумерация пункта изменена. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
3.41. Специалист отдела, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления, представленного заявителем, проверяет поступившее заявление на предмет наличия ошибок в разрешении.
Нумерация пункта изменена. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
3.42. В случае выявления допущенных ошибок в разрешении, специалист отдела осуществляет исправление и замену разрешения в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Пункт 3.43 изменен с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
3.43. Подготовленный проект разрешения передается для рассмотрения начальнику отдела и заместителю министра, которые рассматривают его в течение 1 рабочего дня со дня получения.
После рассмотрения проекта разрешения начальником отдела и заместителем министра, визирования проектов разрешения их подписью, проект разрешения передается для подписи министру либо уполномоченному лицу.
Проект разрешения подписывается министром либо уполномоченным лицом в течение двух рабочих дней со дня получения, и передается специалисту отдела для выдачи заявителю.
Нумерация пункта изменена. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
3.44. В случае отсутствия ошибок в разрешении специалист отдела, письменно сообщает заявителю об отсутствии ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Нумерация пункта изменена. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 13 октября 2020 г. N 01-01-16/206
3.45. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного разрешения или письменного уведомления об отсутствии ошибок.
Раздел III дополнен подразделом с 20 июля 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 19 июля 2021 г. N 01-01-18/154
Варианты предоставления государственной услуги
3.46. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в едином порядке для всех категорий заявителей.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами министерства постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Министерства с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Министерства,
единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
на информационных стендах Министерства;
при личном обращении в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Раздел VI изменен с 25 октября 2021 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.2. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Пункт 6.3 изменен с 11 мая 2022 г. - Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 01-01-18/73
6.3. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (https://www.mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
6.4. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогу рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:
категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, требующийся для предоставлении государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена).
Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.
Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров
6.5. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя).
Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
6.6. Процедура осуществляется в случаях, если в запросе на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления услуги. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня такого уведомления документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземплярах сопроводительного письма отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) дней со дня получения таких документов от Министерства. По истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
6.7. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на информационных стендах, размещенных на МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников установлен пунктом 5.5 Регламента.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о выдаче разрешения |
|
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 3 апреля 2019 г. N 01-01-12/78 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.