Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 24 апреля 2018 года N 848
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации"
12 октября 2018 г., 13 мая 2019 г., 3 ноября 2020 г., 14 мая, 4 октября 2021 г., 28 февраля, 15 апреля 2022 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" (далее - регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решений об использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 (далее - объекты), на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги.
Пункт 2.2 изменен с 15 апреля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 апреля 2022 г. N 1294
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация), осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения комитета:
410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;
410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи: 53-90-32, 53-90-33, 53-90-61.
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием посетителей осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
График приема заявителей по предварительной записи:
понедельник, среда - с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут.
Телефоны для справок и предварительной записи: 53-90-32, 53-90-33, 53-90-61.
Прием заявителей по заявлениям в отношении земель и (или) земельных участков, расположенных за границами города Саратова, осуществляется по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. N 43.
График приема заявителей по предварительной записи (телефон 59-90-33) - четверг с 9 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации (далее - решение об использовании земельного участка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 календарных дня со дня поступления заявления о размещении объектов в комитет.
Пункт 2.5 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 г. N 44);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 9 декабря 2014 года, в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 декабря 2014 г. N 50);
- Закон Саратовской области от 9 октября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская областная газета" от 13 октября 2006 года N 28);
- постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 79-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 марта 2015 года, в издании "Собрание законодательства Саратовской области" от 6 марта 2015 года N 10);
- решение Саратовской городской Думы от 18.02.2010 N 47-562 "О наделении полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 27 февраля 2010 года N 15 (532);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.6.1. Заявители представляют в комитет заявление о размещении объектов по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя, подано заявителем через многофункциональный центр или единый портал государственных или муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- адресные ориентиры земель или земельного участка;
- предполагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации объектов (объекта);
- предполагаемая цель использования земель или земельного участка;
- информация о необходимости осуществления вырубки деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;
- способ получения результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется заявителю через Единый портал.
Заявление в форме электронного документа представляется:
- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту;
- путем заполнения формы заявления на Едином портале.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
Пункт 2.6.2.1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 октября 2018 г. N 2298
2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя.
В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление направляется представителем заявителя), представляются в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.6.2.3. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении единого государственного реестра недвижимости).
2.6.2.4. Выписка из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке (в случае, если предполагается размещение объектов (объекта) на земельном участке).
Приложение дополнено подпунктом 2.6.2.5. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
2.6.2.5. Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса заверенная многофункциональным центром копия такого запроса представляется многофункциональным центром.
Пункт 2.6.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 октября 2018 г. N 2298
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1 регламента, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственными работниками комитета либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть написаны четко и разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенность, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в формах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.4. Заявитель вправе не представлять (не направлять) самостоятельно документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.2, 2.6.2.4 регламента.
В случае, если указанные в пунктах 2.6.2.2, 2.6.2.4 регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются исполнителем комитета в порядке межведомственного взаимодействия.
Приложение дополнено пунктом 2.6.5. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 мая 2019 г. N 818
2.6.5. Исполнитель комитета не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 октября 2018 г. N 2298
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов:
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента;
- непредставление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.3 регламента;
- заявление представлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 регламента.
Пункт 2.8 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 регламента с учетом положений пункта 2.6.4 регламента;
- в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты (объект), не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объектов (объекта);
- размещение объектов (объекта) приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- размещаемые объекты (объект) не соответствуют утвержденным документам территориального планирования муниципального образования "Город Саратов";
- в отношении испрашиваемых к использованию земель или земельного участка имеется ранее поступившее заявление от другого лица, отвечающее требованиям, предъявляемым к содержанию заявления, а также к прилагаемым к нему документам, за исключением случаев подачи заявления о размещении объектов, право размещения которых приобретается на торгах;
- земельный участок, на использование которого испрашивается решение, предоставлен физическому или юридическому лицу либо в отношении земельного участка или земель принято решение об использовании;
- опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещение объекта, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка.
Пункт 2.9 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.9. Размер ежемесячной платы за использование земель или земельных участков устанавливается пунктом 13 Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 79-П.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня поступления заявления в комитет.
Пункт 2.12 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При входе в помещение комитета устанавливается вывеска с указанием наименования комитета. Места для приема и выдачи документов в комитете оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально предусмотренных для этих целей помещениях комитета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов; информации о днях и времени приема, выдачи документов, времени обеденного перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации, комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента (процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, комитета, должностных лиц администрации, комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;
- обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа в здание комитета, возможность самостоятельного передвижения по зданию;
- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Пункт 2.13 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт);
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал.
Пункт 2.14 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в приеме документов, постановления администрации об использовании (об отказе в использовании) земельного участка, постановления администрации о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) осуществляется специалистом многофункционального центра.
Приложение дополнено пунктом 2.15 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.15. Заявление может быть подано через Единый портал.
Приложение дополнено пунктом 2.16 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
2.16. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
Подпункт 3.1.2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка либо проекта решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
3.1.3. Принятие решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
Приложение дополнено подпунктом 3.1.4 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.1.4. Принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) (в случае, если заявление подано для размещения объектов, право на размещение которых приобретается на торгах).
Нумерация подпункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.1.5. Направление (выдача) решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 регламента.
Подпункт 3.2.2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении обращения устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.
В случае, если заявление подано для размещения объектов, право на размещение которых приобретается на торгах, рассмотрение заявления и принятие решения осуществляется в соответствии с Порядком проведения торгов в форме аукциона на право размещения передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, сезонных аттракционов, пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, велопарковок, платежных терминалов для оплаты услуг и штрафов, зарядных станций (терминалов) для электротранспорта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена.
Подпункт 3.2.3 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения.
Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета принимает документы и выдает (направляет) заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.
Подпункт 3.2.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
3.2.5. Принятые специалистом комитета документы передаются для регистрации в отдел документооборота, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции.
Подпункт 3.2.6 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
3.2.6. Специалист отдела документооборота регистрирует документы в день их поступления и присваивает им номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
Специалист отдела документооборота направляет зарегистрированные документы заместителю председателя комитета по вопросам землепользования для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка, с последующей передачей документов указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель комитета) под подпись.
Приложение дополнено подпунктом 3.2.7 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.2.7. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.7.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.7.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.7.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
Нумерация подпункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня подачи документов.
Пункт 3.3 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.3. Экспертиза документов и подготовка проекта решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка либо о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю комитета документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 регламента.
3.3.2. Исполнитель комитета, рассмотрев документы, при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.6.2.2, 2.6.2.4 регламента, осуществляет подготовку межведомственных и внутриведомственных запросов для получения документов, заключений и недостающей информации.
3.3.3. Исполнитель комитета проводит проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель комитета готовит проект решения об отказе в использовании земельного участка либо об отказе в проведении аукциона. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель комитета осуществляет подготовку проекта решения об использовании земельного участка либо о проведении аукциона.
3.3.4. Решение об использовании (об отказе в использовании) земельного участка либо о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) оформляется постановлением администрации.
3.3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.5.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.5.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня поступления документов исполнителю комитета.
В случае подготовки проекта решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) срок исполнения административной процедуры составляет пять дней со дня поступления документов исполнителю комитета.
3.4. Принятие решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
3.4.2. Проект постановления администрации об использовании (об отказе в использовании) земельного участка проходит согласование, которое осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
3.4.3. Согласованный проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Подписанное главой муниципального образования "Город Саратов" постановление администрации является принятым решением об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
Подпункт 3.4.4 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
3.4.4. Постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации, затем передается в отдел документооборота комитета.
Приложение дополнено подпунктом 3.4.5 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале решение об использовании либо решение об отказе в использовании земельного участка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов".
Нумерация подпункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней со дня направления проекта на согласование и подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Приложение дополнено пунктом 3.5 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.5. Принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) (в случае, если заявление подано для размещения объектов, право на размещение которых приобретается на торгах).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
3.5.2. Проект постановления администрации о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) проходит согласование, которое осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
3.5.3. Согласованный проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Подписанное главой муниципального образования "Город Саратов" постановление администрации является принятым решением о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
3.5.4. Постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации, затем передается в отдел документооборота комитета.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет пять дней со дня направления проекта на согласование.
3.5.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале решение о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов".
Нумерация пункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.6. Направление (выдача) решения об использовании (об отказе в использовании) земельного участка.
Подпункт 3.5.1 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела документооборота комитета постановления администрации.
Подпункт 3.6.2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.6.2. Специалист отдела документооборота комитета в день поступления постановления администрации проставляет регистрационный номер постановления администрации в журнале выдачи постановлений администрации и уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты.
В случае, если заявитель получает постановление администрации с приложением представленных документов лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить доверенность и ее копию. Заявитель может получить указанные документы лично в течение трех дней со дня уведомления о необходимости получения документов.
В случае, если заявитель получает постановление администрации с приложением представленных документов почтовым отправлением либо в случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в абзаце 1 настоящего пункта, а также в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней специалист отдела документооборота комитета направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов постановление администрации направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист отдела документооборота комитета направляет постановление администрации в многофункциональный центр.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист отдела документооборота комитета направляет постановление администрации в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Приложение дополнено пунктом 3.6.3 с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.6.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.6.3.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале решение об использовании (об отказе в использовании) земельного участка, о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.6.3.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.6.3.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услугу, или в МФЦ. В уведомлении орган, ответственный за предоставление услуги, указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
Нумерация подпункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления специалисту отдела документооборота комитета постановления администрации.
Нумерация подпункта изменена с 28 февраля 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2022 г. N 589
3.6.5. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок исполнитель комитета устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 ноября 2020 г. N 2163
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, наименование многофункционального центра, фамилию, имя, отчество его руководителя и (или) работника многофункционального центра, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, фамилию, имя, отчество их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, должностных лиц организаций или их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.9. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по управлению имуществом города Саратова |
Е.П.Салеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.