Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета района, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального района;
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
5.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
5.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) организует ведение реестра расходных обязательств муниципального района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений;
6.1) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
7) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
8) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
8.1) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
9) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
10) обобщает полученную от органов местного самоуправления поселений информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
11) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту, в соответствии с постановлением администрации Питерского муниципального района;
12) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы, пени;
13) организует исполнение местного бюджета;
14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района;
15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета района, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района;
16.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета района;
17) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района и кассового плана бюджета района;
18) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
18.1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
19) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района с лицевых счетов, открытых в финансовом органе муниципального района;
20) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района;
21) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, органов, организующих исполнение бюджетов поселений муниципального района;
21.1) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчет об исполнении бюджета;
22) ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета муниципального района в министерство финансов Саратовской области;
23) устанавливает порядок завершение операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
24) подготавливает проект решения муниципального района об исполнении бюджета района;
25) обладает правом требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления информации об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
27) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
27.1) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27.2) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27.3) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из бюджета района на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
27.4) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета муниципального района соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования;
28) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Пункт 29 части 1 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2021 г.
29) взаимодействует с органами, осуществляющими казначейское обслуживание бюджета;
Пункт 30 части 1 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2021 г.
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в финансовом органе муниципального района в соответствии с общими требованиями, определенными Федеральным казначейством.
31) осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.