Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
от 19.06.2020 г. N 1154
Административный регламент
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Запись) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением Вольский краеведческий музей (далее Музеем) услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1 Информация об органе местного самоуправления, его структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Музея.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- индивидуальное устное информирование непосредственно в подразделение Музея;
- индивидуальное устное информирование по телефону;
- индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
1.3.4. Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться непосредственно в Музей (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на личные обращения специалисты Музея, подробно в вежливой и корректной форме консультируют по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Информируют обратившихся по вопросам:
- местонахождения и графика работы Музея предоставляющих муниципальную - услугу;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам Музея по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Музея, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться посредством электронной почты, на электронный адрес Музея.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист Музея, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
При удаленном предоставлении данной муниципальной услуги посредством сети Интернет, время ожидания в очереди зависит только от загруженности сервера.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления, ответ на обращение не выдаётся, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
1.3.7. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Музее.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании Музея и на его официальном сайте:
выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей;
образцов документов.
Жалоба на решение, действия (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу расположения Музея.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
2.1.1. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное учреждение Вольский краеведческий музей.
2.1.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законами РФ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Вольского муниципального района (http://вольск.рф/, официальном сайте Управления культуры (вольск.рф).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.5.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
наименования учреждения, в которое обращается;
фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
перечень запрашиваемой информации.
2.5.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, а также по электронной почте или иным доступным техническим способом.
2.5.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.5.4. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде, на официальном сайте Музея, а также по обращению заявителя могут быть высланы на адрес его электронной почты. Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организация и которые заявитель вправе предоставить - не требуются.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- проведение планового мероприятия в запрашиваемое время;
- в случае, если на момент подачи заявки экскурсионная группа сформирована;
- на период приостановления деятельности учреждения культуры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в случае отсутствия технической возможности для доступа к музейным предметам (форс-мажорные обстоятельства).
Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется немедленно при его поступлении.
2.13.1. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
2.13.2. Должностное лицо музея, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
2.13.3. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 мин.
2.13.4. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору Музея от должностного лица Музея, ответственного за прием документов.
2.13.5. Директор Музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
2.13.6. Должностное лицо Музея, ответственное за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.8 административного регламента;
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.1. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения:
информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, т.е. оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.14.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
в местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.14.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Музея оборудуется пандусом.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.14.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.7. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.14.8. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Музея;
- по телефонам, указанным в приложении 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей;
- по электронной почте.
3.2. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
3.3. При консультировании по телефону:
сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Музея устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
3.4. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Музея в соответствии с графиком работы, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента. При личном обращении в Музей заявители могут получить устные консультации.
3.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании Музея, где можно получить следующую информацию:
график работы Музея, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального района;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Вольского муниципального района, Музея.
3.6. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего заявления;
- О записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или подготовка уведомления об отказе в Записи.
3.6.1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами проверки.
3.6.2. Должностное лицо музея, ответственное за Запись:
готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
3.6.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
3.6.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 30 дней.
3.6.5. Отказ в предоставлении Информации
3.6.6. Основанием для подготовки отказа в Записи является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.6.7. Должностное лицо музея, ответственное за Запись:
готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение N 3 к настоящему регламенту);
направляет подготовленное уведомление на подпись директору музея.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
3.6.8. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор муниципального учреждения Вольский краеведческий музей.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Музея ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) проведения внеплановых проверок;
3) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.1.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы. Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника управления культуры администрации Вольского муниципального района может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии из состава управления культуры администрации Вольского муниципального района и Музея.
4.1.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Музей, их специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2 Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) Управлением культуры, Музея предоставляющими муниципальную услугу, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица возможно в случае, если на него, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с зая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.