Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 мая 2023 г. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 16 мая 2023 г. N 513
Приложение
к приказу министерства труда и социальной
защиты Саратовской области
от 20.12.2021 N 1600
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров"
12, 23 мая, 11 октября 2022 г., 13 января, 16 мая 2023 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги в части выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви, а также денежных средств на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи, среднедушевой доход семьи которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в области.
1.2.3. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение гражданина в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);
через МФЦ.
1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ можно получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на ЕПГУ;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4.5. Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга "Выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждение социальной поддержки населения области по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории области (далее - учреждение) и МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
органы записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС);
организации, осуществляющие образовательную деятельность;
физкультурно-спортивные сооружения (объединения, организации);
организации, в ведении которых находятся физкультурно-спортивные сооружения;
организации почтовой связи;
кредитные организации;
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии);
территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств: на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров (далее - денежные средства);
отказ в назначении многодетным семьям денежных средств.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов на предоставление государственной услуги.
2.6. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств и направления заявителю уведомления об отказе в назначении денежных средств (в случае принятия решения об отказе в назначении денежных средств) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги.
2.7. Срок выплаты денежных средств не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении денежных средств.
2.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен: на официальном сайте Министерства по адресу: www.social.saratov.gov.ru; на ЕПГУ по адресу: http://www.gosuslugi.ru/; в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги в части выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей), представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) и прилагают следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 8 к Положению об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 23 апреля 2004 года N 98-П;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителя, состоящего в браке;
свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельство об усыновлении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств.
2.10. Для получения государственной услуги в части выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях заявители или представители заявителей представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) и прилагают следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 8 к Положению об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 23 апреля 2004 года N 98-П;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
справку о посещении занятий в физкультурно-спортивном сооружении ребенком, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, по форме согласно приложению N 2 к Положению о порядке назначения и выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях;
свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителя, состоящего в браке;
свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельство об усыновлении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств.
2.11. Для получения государственной услуги в части выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров заявители или представители заявителей представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) и прилагают следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельство об усыновлении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.
Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю или представителю заявителя после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
представленные документы должны соответствовать перечню документов, указанному в пунктах 2.9-2.11 Административного регламента;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.13. Заявитель вправе представить документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14. При обращении за государственной услугой в части выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, вправе представить:
удостоверение многодетной семьи;
свидетельство (сведения) о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
документ (сведения) о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, - при наличии такого родителя (усыновителя);
документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя):
- свидетельство (сведения) о смерти - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;
- справку органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери;
свидетельство (сведения) о заключении брака - для заявителя, состоящего в браке;
справку об обучении в образовательной организации ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств (организации, осуществляющие образовательную деятельность).
2.14.1. При обращении за государственной услугой в части выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, вправе представить:
удостоверение многодетной семьи;
свидетельство (сведения) о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
документ (сведения) о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, - при наличии такого родителя (усыновителя);
документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя):
- свидетельство (сведения) о смерти - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;
- справку органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери;
свидетельство (сведения) о заключении брака - для заявителя, состоящего в браке.
2.14.2. При обращении за государственной услугой в части выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.11 Административного регламента, вправе представить:
удостоверение многодетной семьи;
свидетельство (сведения) о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
документ (сведения) о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, - при наличии такого родителя (усыновителя).
2.15. Специалист учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.16. Для предоставления государственной услуги необходимы также сведения о назначении (неназначении) в текущем году денежных средств на ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, получаемые учреждениями в ведомственной информационной системе.
2.16.1. Для предоставления государственной услуги в части выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров необходимы сведения о назначении (неназначении) в текущем году денежных средств на членов многодетной семьи заявителя, получаемые учреждениями в ведомственной информационной системе.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. В предоставлении государственной услуги в части выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви отказывается в следующих случаях:
несоответствия статуса семьи заявителя требованиям статьи 1 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области";
обращения за назначением денежных средств лица, не отвечающего требованиям пункта 2 Порядка назначения и выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2006 года N 13-П;
обращения за назначением денежных средств на ребенка, не отвечающего требованиям пунктов 1 и (или) 2 Порядка назначения и выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2006 года N 13-П;
повторного обращения одного из родителей (усыновителей) за назначением денежных средств на ребенка, на которого денежные средства в соответствующем текущем году ранее уже были назначены одному из них;
представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
документы, представленные заявителем для назначения денежных средств, не соответствуют требованиям пунктов 2 и (или) 3, и (или) 3.1, и (или) 5 Порядка назначения и выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей в Саратовской области, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2006 года N 13-П (пунктов 2.9, 2.12 Административного регламента);
обращение за назначением денежных средств в учреждение, не соответствующее требованиям пункта 2 Порядка назначения и выплаты денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на детей из многодетных семей в Саратовской области, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2006 года N 13-П (пункта 2.1 Административного регламента);
удостоверение многодетной семьи, выданное на имя заявителя, является или признано недействительным.
2.19.1. В предоставлении государственной услуги в части выплаты денежных средств на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях отказывается в следующих случаях:
несоответствия статуса семьи заявителя требованиям статьи 1 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области";
обращения за назначением денежных средств лица, не отвечающего требованиям пункта 3.1. Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года N 349-П;
обращения за назначением денежных средств на ребенка, не отвечающего требованиям пунктов 1, 3 и (или) пункта 3.1 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года N 349-П;
повторного обращения одного из родителей (усыновителей) за назначением денежных средств на ребенка, на которого денежные средства в соответствующем текущем году ранее уже были назначены одному из них;
представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
документы, представленные заявителем для назначения денежных средств, не соответствуют требованиям пунктов 3.1 и (или) 4, и (или) 4.1, и (или) 6 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года N 349-П (пунктов 2.10, 2.12 Административного регламента);
обращение за назначением денежных средств в учреждение, не соответствующее требованиям пункта 3.1 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств на детей из многодетных семей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях, утвержденного Постановлением Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года N 349-П (пункта 2.1 Административного регламента);
удостоверение многодетной семьи, выданное на имя заявителя, является или признано недействительным.
2.19.2. В предоставлении государственной услуги в части выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров отказывается в следующих случаях:
несоответствия статуса семьи заявителя требованиям статьи 1 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области";
обращения за назначением денежных средств лица, не отвечающего требованиям пункта 3 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 235-П;
обращения за назначением денежных средств на лицо, не отнесенное к членам многодетной семьи, в соответствии с пунктом 2 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 235-П;
повторного обращения одного из родителей (усыновителей) за назначением денежных средств на члена многодетной семьи, на которого денежные средства в соответствующем текущем году ранее уже были назначены одному из них;
представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи;
документы, представленные заявителем для назначения денежных средств, не соответствуют требованиям пунктов 4, 4.1 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 235-П (пунктов 2.11, 2.12 Административного регламента);
обращение за назначением денежных средств в учреждение, не соответствующее требованиям пункта 3 Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 235-П (пункта 2.1 Административного регламента);
удостоверение многодетной семьи, выданное на имя заявителя, является или признано недействительным.
2.20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.21. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.24. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги, в том числе в электронном виде, не должен превышать одного рабочего дня с момента их поступления.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.25. Требования к залу ожидания.
Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.26. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.27. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.28. Требования к обеспечению доступности государственных услуг и помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов:
наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).
Иные требования
2.30. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.31. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.32. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.
При обращении заявителя за получением государственной услуги допускаются к использованию простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.33. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных и (или) внутриведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств;
организация выплаты денежных средств.
Прием и регистрация заявления и документов
3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием ЕПГУ.
3.2. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.12 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. При несоответствии документов требованиям Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, вносит в электронный журнал "Регистрация обращений граждан" запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Максимальный срок процедуры по приему и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о приеме заявления и документов в журнале регистрации обращений граждан.
Формирование и направление межведомственных и (или) внутриведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных и (или) внутриведомственных запросов являются регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В этом случае специалист учреждения, ответственный за формирование запросов, осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки запроса - 1 рабочий день со дня представления документов заявителем.
3.10. Направление межведомственного и (или) внутриведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.11. Направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.12. Направление запросов в бумажном виде допускается в случае невозможности направления запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников информационного обмена.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных и (или) внутриведомственных запросов является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.14. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
3.15. Сформированный пакет документов передается специалисту учреждения, ответственному за назначение денежных средств.
Максимальный срок формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по информационным запросам, - 6 рабочих дней.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств
3.16. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.17. Специалист учреждения, ответственный за назначение денежных средств, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств (далее - Решение).
3.18. Специалист учреждения, ответственный за назначение денежных средств, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела учреждения, ответственному за организацию назначения денежных средств.
3.19. Начальник отдела учреждения, ответственный за организацию назначения денежных средств, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет его на подпись руководителю учреждения.
В случае наличия ошибок начальник отдела учреждения, ответственный за организацию назначения денежных средств, возвращает проект Решения и документы специалисту учреждения, ответственному за назначение денежных средств, для устранения ошибок.
3.20. Руководитель учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью учреждения. В случае наличия ошибок проект Решения и документы возвращаются начальнику отдела учреждения, ответственному за организацию назначения денежных средств, для устранения ошибок.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.21. В случае принятия решения об отказе в назначении денежных средств специалист учреждения, ответственный за назначение денежных средств, готовит письменное уведомление об отказе в назначении денежных средств заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела учреждения, ответственному за организацию назначения денежных средств.
3.22. Начальник отдела учреждения, ответственный за организацию назначения денежных средств, визирует письменное уведомление об отказе в назначении денежных средств и направляет его на подпись руководителю учреждения.
3.23. Руководитель учреждения подписывает письменное уведомление об отказе в назначении денежных средств.
3.24. Специалист учреждения, ответственный за назначение денежных средств, направляет письменное уведомление об отказе в назначении денежных средств заявителю.
3.25. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых оно принято, брошюруется в личное дело родителя (усыновителя), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи.
3.26. В случае принятия решения о назначении денежных средств соответствующее личное дело передается в отдел выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении многодетным семьям ежегодных денежных средств.
3.26.1. Результатом административной процедуры является принятие Решения.
Способом фиксации административной процедуры является сформированное личное дело родителя (усыновителя).
Максимальный срок процедуры подготовки и направления уведомления об отказе в назначении денежных средств не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Организация выплаты денежных средств
3.27. Специалист учреждения, ответственный за организацию выплат, на основании решения о назначении денежных средств, в базе данных формирует начисления, проверяет правильность начисленных сумм, номера лицевого счета, фамилии, имени, отчества получателя выплаты, способа выплаты, кода выплатного дела, льготной категории получателя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.28. Специалист отдела учреждения, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает её на подпись начальнику отдела учреждения социальной поддержки населения области, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.29. Начальник отдела учреждения, ответственный за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает её и направляет на подпись руководителю учреждения. Руководитель учреждения подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.30. Специалист отдела учреждения, ответственный за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области".
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.31. Руководитель ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.32. Специалист отдела ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", ответственного за финансовое обеспечение, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку об использовании денежных средств за отчетный период и о потребности в объемах финансирования на очередной месяц в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.33. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует сводную информацию о потребности в объемах финансирования на очередной месяц, которую направляет на согласование начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, и руководителю планово-финансовой службы Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.34. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует в удаленном рабочем месте автоматизированной системы "Бюджет" заявку на открытие объемов финансирования на очередной месяц в разрезе получателей бюджетных средств (ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области") и направляет её в министерство финансов области по электронным каналам связи в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.