Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений области на реализацию регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Жилье" (стимулирование программ развития жилищного строительства)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, методику и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений области на реализацию регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Жилье" (стимулирование программ развития жилищного строительства) (далее соответственно - Правила, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городских округов и поселений области по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения), строительству (реконструкции) автомобильных дорог.
3. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов и поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством и органами местного самоуправления городских округов и поселений области соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, соответствующей требованиям подпункта "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов и поселений области при соблюдении следующих условий:
наличие заключенного соглашения между Министерством и органом местного самоуправления городского округа или поселения области о предоставлении субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
централизация закупок товаров, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
определение заказчиками при строительстве социально значимых объектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, органов местного самоуправления или специализированных учреждений в сфере строительства;
наличие в бюджете городского округа или поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа или поселения области в соответствии с пунктом 2 Правил в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии.
5. Критериями отбора городских округов и поселений области являются:
наличие утвержденных муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог;
численность населения городских округов и поселений области свыше 200 тыс. человек, определенная по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января 2018 года.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам городских округов и поселений области, (С i) определяется по формуле:
, где:
Z i - сметная стоимость строительства объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог i-го муниципального образования области, определенная в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства за исключением стоимости ПИР;
- общая сметная стоимость строительства объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог всех городских округов и поселений области, определенная в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства за исключением стоимости ПИР;
F - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на текущий год.
7. Результатом использования субсидии является увеличение объема жилищного строительства. Значение результатов использования субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
8. Перечисление субсидии в бюджеты городских округов и поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
9. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, в течение 30 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
10. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
11. Органы местного самоуправления городских округов и поселений области представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
12. Министерство представляет в министерство финансов области сводный отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
13. Органы местного самоуправления городских округов и поселений области, получившие субсидии, несут ответственность за соблюдение установленного порядка расходования субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
14. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
15. Неиспользованные на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии, находящиеся на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.