Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия, методику и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Оздоровление Волги" (далее соответственно - Правила, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод, отводимых в р. Волгу, путем строительства (реконструкции), технологического перевооружения очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства.
3. Субсидия предоставляется бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством и органами местного самоуправления поселений области по форме, соответствующей требованиям подпункта "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие заключенного соглашения между министерством жилищно-коммунального хозяйства области и органами местного самоуправления поселения области о предоставлении субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
г) определение заказчиками при строительстве (капитальном ремонте) социально значимых объектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии органов местного самоуправления или специализированных учреждений в сфере строительства;
д) наличие в бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения области в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критериями отбора поселений области для предоставления субсидий является наличие проектной документации на строительство и (или) реконструкцию (техническое перевооружение) объектов, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Органы местного самоуправления поселений области направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на бланке соответствующего органа местного самоуправления (далее - заявка).
7. Органы местного самоуправления одновременно с заявкой, указанной в пункте 6 настоящих Правил, дополнительно представляют следующие документы, в том числе сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации):
а) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
б) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
ж) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
з) информация о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта);
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) заключение экспертизы на объект капитального строительства и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта аналога.
8. Размер субсидии i-му поселению области (Vi) на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
, где:
V общ - объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, тыс. рублей;
V i - общая сумма финансирования мероприятий i-го поселения области, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения области, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования всех мероприятий, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения области, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, согласно информации о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства, тыс. рублей.
В случае экономии средств субсидии после проведения закупок допускается перераспределение средств по уточненным заявкам поселения области, представленным в срок не позднее 15 декабря соответствующего года.
9. Министерство рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 60 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их подачи, осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и сообщает о принятии документов на предоставление субсидии либо об отказе органу местного самоуправления в течение 15 рабочих дней.
10. Если в ходе проверки Министерством полученных документов выявлено, что орган местного самоуправления поселения области представил не все необходимые документы либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми документами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
12. Результатом использования субсидии является объем отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод и прирост мощности очистных сооружений, обеспечивающих сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
13. Перечисление субсидии в бюджеты поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидия предоставляется единовременно на основании соглашения о предоставлении субсидии в течение 60 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
15. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
16. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
17. Министерство представляет в министерство финансов области сводный отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
19. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на единых счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.