Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящие правила устанавливают цели, условия, методику и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Оздоровление Волги" (далее соответственно - Правила, субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - реализация муниципальных программ, направленных на сокращение доли загрязненных сточных вод, путем строительства (реконструкции), технологического перевооружения очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства. Субсидия предоставляется за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения (увеличения) цен заключенных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) сроков исполнения контрактов.
3. Субсидия предоставляется бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством и органами местного самоуправления поселений области по форме, соответствующей требованиям подпункта "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие заключенного соглашения между Министерством и органами местного самоуправления поселения области о предоставлении субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
г) определение заказчиками при строительстве (капитальном ремонте) социально значимых объектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии органов местного самоуправления или специализированных учреждений в сфере строительства;
д) наличие в бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения области в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критерием отбора поселений области для предоставления субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации является наличие проектной документации на строительство и (или) реконструкцию (техническое перевооружение) объектов, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Органы местного самоуправления поселений области направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на бланке соответствующего органа местного самоуправления (далее - заявка).
7. Органы местного самоуправления одновременно с заявкой, указанной в пункте 6 настоящих Правил, дополнительно представляют следующие документы, в том числе сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации):
а) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
б) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
ж) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
з) информация о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта);
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) заключение экспертизы на объект капитального строительства и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта аналога;
м) подписанное между заказчиком и контрагентом соглашение об изменении существенных условий контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".
8. Размер субсидии i-му поселению (Vi) на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
, где:
V общ - объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, тыс. рублей;
V i - общая сумма финансирования мероприятий i-го поселения, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения области, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования всех мероприятий, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, согласно информации о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства, тыс. рублей.
В случае экономии средств субсидии после проведения закупок допускается перераспределение средств по уточненным заявкам поселений области, представленным в срок не позднее 15 декабря соответствующего года.
9. Министерство рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 60 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их подачи, осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и сообщает о принятии документов на предоставление субсидии либо об отказе органу местного самоуправления в течение 15 рабочих дней.
10. Если в ходе проверки полученных документов Министерством выявлено, что орган местного самоуправления поселения области представил не все необходимые документы либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми документами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
12. Результатом использования субсидии является объем отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод и прирост мощности очистных сооружений, обеспечивающих сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
13. Перечисление субсидии в бюджеты поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидия предоставляется единовременно в размере доведенных объемов денежных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии в течение 60 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
15. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
16. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
17. Министерство представляет в министерство финансов области сводный отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
19. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на единых счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.