Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Внесение изменений в правила
15.1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Саратовской области, Правилами и иными правовыми актами.
15.2. Основаниями для принятия Министром решения о внесении изменений в Правила являются:
- несоответствие Правил Генеральному плану муниципального образования "Город Саратов", возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений;
- поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
- несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования или иных картах Правил, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
- несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
- установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, изменение границ территории объекта культурного наследия;
- принятие решения о комплексном развитии территорий;
- обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований;
- несоответствие сведений о границах территориальных зон, содержащихся в правилах землепользования и застройки, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных территориальных зон, которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон.
15.3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию:
- федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- исполнительными органами субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
- органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, межселенных территориях;
- органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
- уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, оператором комплексного развития территории, лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, в целях реализации решения о комплексном развитии территории, принятого Правительством Российской Федерации;
- высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, оператором комплексного развития территории, лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, в целях реализации решения о комплексном развитии территории, принятого высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, главой местной администрации, а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей.
15.4. Предложения физических или юридических лиц об изменении территориальных зон, их границ, градостроительных регламентов, направленные в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений, рассматриваются Комиссией при условии предоставления:
- документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при наличии представителя);
- правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства в случае, если земельный участок, объект капитального строительства принадлежит заявителю, или документов, подтверждающих согласие правообладателей земельного участка или объекта капитального строительства, если они не принадлежат заявителю;
- документов, обосновывающих наличие оснований для обращения с предложением о внесении изменений в Правила, подтверждающих неэффективность использования земельных участков и объектов капитального строительства, причиняемый вред их правообладателям, снижение их стоимости, невозможность реализации прав и законных интересов граждан и их объединений;
- документа, подготовленного кадастровым инженером, содержащего графическое описание местоположения границ территориальной зоны, территориальных зон, затрагиваемых внесением изменений в карту (карты) градостроительного зонирования, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
15.4.1. Предложения физических или юридических лиц об изменении территориальных зон, градостроительных регламентов в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.