Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251 "О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251
"О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления"

С изменениями и дополнениями от:

5 сентября 1998 г.

 

В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить представленную Министерством Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления (далее именуется - Программа).

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

3. Министерству финансов Российской Федерации при распределении ассигнований, утвержденных в федеральном бюджете на 1996 год для финансирования федеральных программ по развитию регионов предусмотреть выделение 35 млрд.рублей на выполнение мероприятий Программы.

4. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета и перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, на 1997 и последующие годы учитывать представляемые в установленном порядке предложения Министерства Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике по финансированию мероприятий Программы.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации региональных программ поддержки местного самоуправления.

6. Предоставить Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике право вносить изменения и уточнения в содержание и сроки реализации программных мероприятий по предложениям федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Черномырдин

 

Федеральная программа
государственной поддержки местного самоуправления
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251)

С изменениями и дополнениями от:

5 сентября 1998 г.

 

I. Общие положения

 

1. Конституция Российской Федерации закрепила самостоятельность местного самоуправления. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления (далее именуется - Программа) разработана с целью реализации положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 г. N 1616 "О некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местного самоуправления", определяющих основные принципы системы местного самоуправления и перехода от централизованных методов руководства к методам правового, организационно-методического и финансового воздействия на формирование системы местного самоуправления.

2. В настоящей Программе определены основные направления государственной поддержки местного самоуправления. Местное самоуправление в системе государственного устройства через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует следующие задачи:

укрепляет основы народовластия;

создает условия для обеспечения жизненных интересов населения;

проводит мероприятия по социальной защите населения;

стабилизирует политическую систему;

готовит кадры для муниципальных органов.

3. Учитывая роль местного самоуправления в государственной системе, Программа призвана способствовать осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления.

 

II. Цель и основные задачи Программы

 

4. Целью Программы является обеспечение становления и развития самоуправления населения Российской Федерации.

5. Основные задачи Программы:

обеспечить разработку правовой основы для деятельности местного самоуправления, создающую условия для выполнения его функций;

создать необходимые условия для формирования развитой системы местного самоуправления;

обеспечить постепенный переход от централизованного государственного управления к децентрализованному управлению путем передачи муниципальным образованиям полномочий и ресурсов для самостоятельного решения вопросов местного значения;

отработать формы взаимодействия органов государственной власти органов местного самоуправления;

обеспечить правовые, финансовые и ресурсные гарантии прав местного самоуправления.

 

III. Формы и методы осуществления Программы

 

6. Выбор форм и методов реализации Программы осуществлен на основе принципов, установленных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7. В целях реализации Программы осуществляются:

а) разработка и издание федеральными органами государственной власти федеральных законов и принятие в соответствии с ними органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательных и иных правовых актов, предусмотренных переходными положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

б) оказание научно-методической помощи органам местного самоуправления и органам государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления;

в) организация подготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;

г) создание информационных сетей местного самоуправления;

д) координация деятельности Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реформы местного самоуправления;

е) привлечение к сотрудничеству с государственными и муниципальными органами союзов и ассоциаций органов местного самоуправления.

 

IV. Основные направления государственной поддержки местного самоуправления

 

8. Настоящая Программа предусматривает следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления:

формирование правовой основы местного самоуправления;

формирование финансово-экономической основы местного самоуправления;

организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления;

информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления;

создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

9. В целях формирования правовой основы деятельности местного самоуправления необходимо принять правовые акты субъектов Российской Федерации, закрепляющие:

разграничение предметов ведения и полномочий (компетенции) между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

особенности организации местного самоуправления в гг.Москве и Санкт-Петербурге;

порядок формирования финансовых ресурсов местного самоуправления;

формирование муниципальной собственности;

конституционные нормы при формировании финансово-экономической основы местного самоуправления;

статус муниципального служащего.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования правовой основы местного самоуправления в 1996 году представлены в приложении N 1.

10. С целью обеспечения функций местного самоуправления соответствующими финансово-экономическими ресурсами необходимо:

сформировать муниципальную собственность;

обеспечить четкое разграничение доходов и расходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, а также внутри субъектов Российской Федерации: между республиканскими, краевыми, областными, окружными, городскими гг.Москвы и Санкт-Петербурга бюджетами, с одной стороны, и местными бюджетами, с другой. Бюджеты каждого уровня должны соответствовать полномочиям и функциям, которые возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;

учесть при формировании программы приватизации права органов местного самоуправления на самостоятельное распоряжение муниципальной собственностью;

уточнить права муниципальных образований по распоряжению землей.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования финансово-экономической основы местного самоуправления в 1996 году представлены в приложении N 2.

11. Самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий и негосударственный статус его органов требуют перехода от централизованного руководства их деятельностью со стороны государственных органов исполнительной власти к законодательному регулированию, методической поддержке местного самоуправления и формированию органами государственной власти субъектов Российской Федерации эффективной системы контроля за соответствием федеральному законодательству и законам субъектов Российской Федерации решений, принимаемых органами местного самоуправления. Для осуществления этого перехода и оказания организационно-методической помощи в становлении местного самоуправления необходимо:

осуществить подготовку министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления методических рекомендаций по реализации органами местного самоуправления функций, относящихся к их ведению;

отработать порядок согласования рекомендаций государственных органов власти по вопросам местного самоуправления между всеми уровнями власти;

сформировать систему анализа, обобщения и обмена опытом деятельности органов местного самоуправления.

Организационно-методические меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году представлены в приложении N 3.

12. С целью обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организации их эффективного взаимодействия с органами государственной власти необходимо создание системы информационно-аналитической поддержки на базе использования современных информационных технологий. Для этого предполагается:

ГАРАНТ:

См. Концепцию использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, одобренную распоряжением Правительства РФ от 27 сентября 2004 г. N 1244-р

 

создание новых и развитие действующих локальных информационных сетей органов местного самоуправления и региональных аналитических центров и их сопряжение с федеральной информационно-телекоммуникационной системой;

принятие согласованных с органами государственной власти субъектов Российской Федерации управленческих решений, обеспечивающих единую программную политику в этой области;

оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления прежде всего для разработки концепции информационной сети, приобретения и изготовления программных средств и необходимой техники;

разработка системы государственных и муниципальных стандартов информации;

подготовка кадров и организационно-структурное оформление информационной системы.

Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области информационного обеспечения в 1996 году представлены в приложении N 4.

13. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо создание системы подготовки и переподготовки кадров.

В рамках Программы необходимо осуществить:

подготовку и распространение научно-методической литературы, программ обучения;

определение базовых учебных заведений для подготовки и переподготовки муниципальных служащих;

создание консультационных центров и центров переподготовки кадров в субъектах Российской Федерации;

создание всероссийского центра по научно-методическому обеспечению органов местного самоуправления на основе существующих кадровых центров.

Конкретные меры по созданию системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году представлены в приложении N 5.

 

V. Основные этапы осуществления Программы

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 5 сентября 1998 г. N 1049 в пункт 14 настоящей Федеральной программы внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

14. В Программе предусматриваются два основных этапа ее исполнения:

первый этап - в течение 1996 года - предусматривает создание базовых условий для формирования системы местного самоуправления, и прежде всего правовой основы местного самоуправления, закрепление его правовых гарантий, разграничение финансовых и материальных средств между федеральными органами государственной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, создание системы кадрового и информационного обеспечения (разработка концепций кадрового и информационного обеспечения и т.д.);

второй этап - в течение 1997-1999 годов - предусматривает осуществление мероприятий по становлению финансово-экономической основы местного самоуправления.

 

VI. Основные исполнители Программы

 

15. Основными исполнителями Программы являются:

министерства и ведомства Российской Федерации;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

союзы и ассоциации органов местного самоуправления.

16. Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.

 

VII. Финансирование Программы

 

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального бюджета и по согласованию из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также местных бюджетов и средств союзов и ассоциаций органов местного самоуправления.

 

Приложение N 1

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

 

Меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования правовой основы местного самоуправления в 1996 году

Мероприятия Исполнители Срок
исполнения
Подготовить предложения о внесе-
нии изменений и дополнений в
бюджетное и налоговое законода-
тельство Российской Федерации,
регламентирующие права органов
местного самоуправления по бюд-
жетно-финансовым вопросам и учи-
тывающие разграничение доходов и
расходов между федеральным бюд-
жетом, бюджетами субъектов Рос-
сийской Федерации и местными
бюджетами

Разработать предложения для под-
готовки проектов законодательных
и нормативных актов по вопросам
уточнения порядка землепользова-
ния и недропользования в городах
и других поселениях Российской
Федерации, включая закрытые ад-
министративно-территориальные
образования, а также предложения
о внесении изменений и дополне-
ний в законодательство Российс-
кой Федерации о земле, определя-
ющие права муниципальных образо-
ваний на земли своей территории

Подготовить предложения в Прави-
тельство Российской Федерации по
закреплению права муниципальных
образований на распоряжение му-
ниципальной собственностью с
учетом особенностей приватизации
и реализации права собственности
в закрытых административно-тер-
риториальных образованиях

Подготовить предложения к проек-
ту законодательного (нормативно-
го) акта "Об основах муниципаль-
ной службы в Российской Федера-
ции"



Разработать проект федерального
закона "Об основах деятельности
муниципальной системы здравоох-
ранения" с учетом особенностей
организации медицинского обслу-
живания в закрытых администра-
тивно-территориальных образова-
ниях




Подготовить предложения о внесе-
нии изменений и дополнений в за-
конодательство Российской Феде-
рации об охране окружающей при-
родной среды, определяющие права
и полномочия органов местного
самоуправления по обеспечению
экологической безопасности
Минфин России,
Миннац России,
органы исполнительной
власти субъектов Россий-
ской Федерации








Роскомзем,
Минстрой России,
Минатом России
с участием Минобороны
России, Минприроды Рос-
сии, Рослесхоза, Госгор-
технадзора России








Госкомимущество России,
Миннац России,
Минэкономики России,
Минатом России,
органы исполнительной
власти субъектов Россий-
ской Федерации



Миннац России,
Минюст России,
министерства и ведомства
Российской Федерации
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления

Минздравмедпром России,
Минобороны России,
Минатом России,
Минюст России,
Миннац России
с участием органов испол-
нительной власти субъек-
тов Российской Федерации,
союзов и ассоциаций орга-
нов местного самоуправле-
ния

Минприроды России,
Миннац России,
Госкомсанэпиднадзор России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации
март












март














март









март







март











март

 

Приложение N 2

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

 

Меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области формирования финансово-экономической основы местного самоуправления в 1996 году

Мероприятия Исполнители Срок
исполнения
Подготовить предложения по разг-
раничению доходов и расходов по
бюджетам различных уровней влас-
ти




Подготовить предложения по меха-
низму формирования муниципальной
собственности, включая муници-
пальные земли, обеспечивающему
выполнение функций местного са-
моуправления






Предусматривать в соответствии с
предложениями Миннаца России на-
чиная с 1996 г. в федеральном
бюджете средства для учебных ме-
роприятий, научно-исследователь-
ских, информационных, издатель-
ских работ, связанных с разра-
боткой законодательных, норма-
тивных, методических документов
по местному самоуправлению
(включая закрытые административ-
но-территориальные образования).
Рекомендовать субъектам Российс-
кой Федерации предусматривать в
своих бюджетах соответствующие
средства

Разработать методические реко-
мендации по организации и форми-
рованию финансовой и материаль-
но-технической базы муниципаль-
ных служб и предприятий, оказы-
вающих услуги населению


Разработать рекомендации по
разграничению компетенции, фи-
нансовых и иных ресурсов между
различными уровнями власти
Минфин России,
Миннац России,
органы исполнительной вла-
сти субъектов Российской
Федерации,
союзы и ассоциации органов
местного самоуправления

Роскомзем,
Миннац России,
Минстрой России,
Госкомимущество России,
Минюст России,
органы исполнительной вла-
сти субъектов Российской
Федерации
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления

Минфин России,
Миннауки России,
Минатом России,
Миннац России,
Госкомстат России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации









Минстрой России,
Минсельхозпрод России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления

Миннац России,
Минэкономики России,
Минфин России
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления
июнь







март











в течение
года















июнь







март

 

Приложение N 3

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

 

Организационно-методические меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году

Мероприятия Исполнители Срок
исполнения
Подготовить проект примерного
градостроительного устава терри-
торий и поселений Российской Фе-
дерации


Внести в Правительство Российс-
кой Федерации предложения об ук-
реплении функциональных структур
по вопросам местного самоуправ-
ления в министерствах и ведомс-
твах Российской Федерации, а
также в органах исполнительной
власти субъектов Российской Фе-
дерации и укомплектовании их
квалифицированными кадрами

Внести в Правительство Российс-
кой Федерации предложения о ре-
гулировании особенностей органи-
зации местного самоуправления в
закрытых административно-терри-
ториальных образованиях

Разработать методические рекоме-
ндации и типовые модельные нор-
мативно-правовые акты субъектов
Российской Федерации по вопро-
сам, относящимся к местному са-
моуправлению (о местном самоуп-
равлении, о совершенствовании
административно-территориального
устройства, о выборах в органы
местного самоуправления, о по-
рядке передачи органам местного
самоуправления отдельных госу-
дарственных полномочий, о зе-
мельных отношениях и другие)

Провести совместно с субъектами
Российской Федерации и органами
местного самоуправления госу-
дарственно-правовые эксперименты
по отработке оптимальных моделей
организации местного самоуправ-
ления

Содействовать проведению мероп-
риятий по взаимодействию союзов
и ассоциаций органов местного
самоуправления с европейскими и
национальными ассоциациями мест-
ного самоуправления

Оказывать организационно-методи-
ческую помощь органам местного
самоуправления в организации ра-
боты по защите прав потребителей
в соответствии со статьей Закона
Российской Федерации "О защите
прав потребителей"
Миннац России,
Минстрой России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации

Миннац России,
Минфин России,
Минэкономики России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации





Минобороны России,
Минатом России,
Миннац России




Миннац России,
Минюст России,
Минстрой России,
Роскомзем
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления








Миннац России,
органы исполнительной вла-
сти субъектов Российской
Федерации




Миннац России
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления



ГКАП России и его терри-
ториальные управления
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации
июнь





март










июль






декабрь














по отдель-
ному плану






в течение
года





в течение
года

 

Приложение N 4

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

 

Меры государственной поддержки местного самоуправления в Российской Федерации в области информационного обеспечения в 1996 году

Мероприятия Исполнители Срок
исполнения
Подготовить проект постановления
Правительства Российской Федера-
ции по информационному обеспече-
нию деятельности органов местно-
го самоуправления





Разработать унифицированную сис-
тему показателей, характеризую-
щую социально-экономическое раз-
витие города, района, сельского
поселения, для разработки прог-
нозов развития этих населенных
пунктов


Обеспечить формирование и веде-
ние (актуализацию) баз данных о
товарной продукции в составе
территориальных органов Госстан-
дарта России и представление
аналитической информации органам
местного самоуправления

Внедрить единую систему класси-
фикации и кодирования техни-
ко-экономической и социальной
информации (ЕСКК) в систему сбо-
ра и обработки информации орга-
нов местного самоуправления

Подготовить необходимые методи-
ческие материалы и рекомендации
по совершенствованию учета и от-
четности, автоматизированного
сбора и обработки информации на
предприятиях и в организациях
различных форм собственности и
организационно-правовых форм де-
ятельности

Подготовить предложения по тех-
ническому, программно-технологи-
ческому и информационному обес-
печению программы поддержки
местного самоуправления

Разработать типовые проектные
решения по информационному обес-
печению деятельности органов
местного самоуправления





Подготовить предложения об орга-
низации опорных зон для отработ-
ки и внедрения унифицированных
проектных решений







Оказывать организационную помощь
в поставке средств вычислитель-
ной техники, связи и программно-
го обеспечения органам местного
самоуправления и государственной
статистики


Разработать статистические базы
данных для информационного обес-
печения деятельности органов
местного самоуправления




Разработать план организацион-
но-технических мероприятий по
созданию и внедрению информаци-
онно-вычислительных систем для
обеспечения деятельности органов
местного самоуправления и довес-
ти до администраций городов ми-
нимально необходимые сведения по
комплексу систем информатизации
города

Собрать и обобщить информацию о
служащих органов местного само-
управления, разработать програм-
му и организовать обучение кад-
ров по учету, статистике и эко-
номике, информационным системам
для предприятий и организаций
городского и районного звена
Роскоминформ*,
Госкомстат России,
Миннац России,
ФАПСИ*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления

Госкомстат России,
ФАПСИ*,
Роскоминформ*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления

Госстандарт России,
Минэкономики России,
Минфин России





Госстандарт России,
Госкомстат России,
Минэкономики России




Роскоминформ*
с участием Госстандарта
России, Госкомстата Рос-
сии, ФАПСИ*, Минфина Рос-
сии, Банка России*, Мин-
строя России




Роскоминформ*,
Госстандарт России,
Госкомстат России,
ФАПСИ*


Роскоминформ*,
Госкомстат России,
ФАПСИ*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления

Роскоминформ*,
Минэкономики России,
ФАПСИ*,
Госкомстат России,
Миннац России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления

Роскоминформ*,
Госкомстат России,
Миннац России,
ФАПСИ*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации

Госкомстат России,
Роскоминформ*,
Минстрой России,
ФАПСИ*
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления

Роскоминформ*,
Минэкономики России,
Госкомстат России,
Миннац России,
ФАПСИ*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации



Роскоминформ*,
Госкомстат России,
Минтруд России,
Минэкономики России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*
Госкомвуз России
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации
сентябрь









июнь








декабрь







июнь






июнь









март





июнь








июнь










в течение
года






сентябрь







июнь










сентябрь
-------------------------------------------------------------------------

* По согласованию

 

Приложение N 5

к Федеральной программе

государственной поддержки

местного самоуправления

 

Меры по созданию системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в Российской Федерации в 1996 году

Мероприятия Исполнители Срок
исполнения
Определить базовые учебные заве-
дения по подготовке и повышению
квалификации кадров органов
местного самоуправления и подго-
товить предложения о развитии
сети соответствующих региональ-
ных и муниципальных учебных за-
ведений






Организовать разработку в соот-
ветствии с Законом Российской
Федерации "Об образовании" сис-
темы преемственных образователь-
ных программ и государственных
образовательных стандартов раз-
личного уровня и направленности
по специальности "Государствен-
ное и муниципальное управление"

Организовать подготовку и повы-
шение квалификации научно-педа-
гогических работников, осущест-
вляющих обучение кадров для ор-
ганов местного самоуправления







Организовать разработку и тира-
жирование учебной и методической
документации (учебных планов,
программ, учебных пособий) для
обучения кадров муниципальных
служащих



Обеспечивать финансирование ос-
нащения действующих и вновь соз-
даваемых учебных заведений по
обучению кадров для органов
местного самоуправления совре-
менными техническими средствами
обучения, компьютерной и оргтех-
никой (по отдельным проектам)



Организовать систему обучения
кадров муниципальных служащих
(сформировать сеть региональных
учебных заведений, укомплекто-
вать их преподавательскими кад-
рами, учебными программами и по-
собиями)

Создать на конкурсной основе
Всероссийский центр по науч-
но-методическому обеспечению и
подготовке кадров высшего звена,
руководителей органов местного
самоуправления
Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, сою-
зов и ассоциаций органов
местного самоуправления,
общества "Знание" России*

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*,
общество "Знание" России*,
ГКФТ России

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*
с участием органов испол-
нительной власти субъектов
Российской Федерации, об-
щества "Знание" России*

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*,
общество "Знание" России*

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*,
органы исполнительной вла-
сти субъектов Российской
Федерации

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Минстрой России,
органы исполнительной вла-
сти субъектов Российской
Федерации

Госкомвуз России,
Минобразование России,
Миннац России,
Российская академия госу-
дарственной службы при
Президенте Российской Фе-
дерации*
с участием союзов и ассо-
циаций органов местного
самоуправления
апрель













июнь









декабрь











июнь








в течение
года









декабрь







март
-------------------------------------------------------------------------

* По согласованию.

 


Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. N 1251 "О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 января 1996 г., N 2, ст. 121


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 5 сентября 1998 г. N 1049