Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 декабря 2010 г. N 295
"Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 октября 2011 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования механизма контроля за исполнением государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента обеспечить исполнение требований указанной Инструкции.
3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации" от 12 апреля 2010 г. N 65.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Инструкция
о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 декабря 2010 г. N 295)
См. Инструкцию о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде РФ, утвержденную приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 октября 2011 г. N 186
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением договоров, соглашений (далее - договор) и государственных контрактов (далее - контракт) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент).
1.2. Судебный департамент заключает государственные контракты (договоры) в целях осуществления полномочий, возложенных на него Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", по организационному обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции, органов Судебного департамента, а также аппарата Судебного департамента.
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
1.3. Инструкция определяет порядок:
подготовки проектов государственных контрактов (договоров), одной из сторон которых выступает Судебный департамент;
согласования и заключения государственных контрактов (договоров);
регистрации и учета заключенных государственных контрактов (договоров);
организации исполнения обязательств по договорам и контрактам;
контроля исполнения государственных контрактов (договоров);
снятия с контроля исполненных государственных контрактов (договоров).
1.4. Судебный департамент принимает договорные обязательства, которые могут носить как возмездный, так и безвозмездный характер, в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Государственные контракты (договоры), предполагающие расходование средств федерального бюджета, заключаются в порядке, предусмотренном законом, иными нормативными актами, приказами и распоряжениями Судебного департамента, регулирующими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.5. В аппарате Судебного департамента правом подписи государственных контрактов (договоров) обладают следующие должностные лица:
Генеральный директор Судебного департамента;
заместители Генерального директора Судебного департамента (в соответствии с приказом или по доверенности).
2. Порядок подготовки проектов государственных контрактов (договоров)
2.1. Подготовку проекта государственного контракта (договора) осуществляет структурное подразделение Судебного департамента, на которое возложена реализация задач и функций, соответствующих предмету государственного контракта (договора).
Работник структурного подразделения, которому поручено осуществить оформление проекта государственного контракта (договора), является основным исполнителем, персонально ответственным за подготовку проекта государственного контракта (договора), его согласование, заключение, регистрацию и учет, организацию исполнения обязательств, а также контроля за исполнением обязательств (далее - исполнитель).
2.2. Содержание проекта государственного контракта (договора) должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов.
2.3. При подготовке проекта государственного контракта (договора) исполнитель должен указать существенные условия, а именно: предмет, цену контракта (договора), кроме договоров, носящих безвозмездный характер; порядок выполнения и оплаты работ, ответственность сторон, срок действия контракта (договора), порядок внесения в него изменений и дополнений.
В преамбуле проекта государственного контракта (договора) должна быть указана информация о способе размещения заказа: конкурс; аукцион, в том числе аукцион в электронной форме; запрос котировок цен на товары, работы, услуги; у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В проекте государственного контракта (договора) должно быть прописано обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте (договоре).
2.4. Государственные контракты и договоры могут заключаться на срок, установленный Бюджетным кодексом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В процессе выработки условий государственного контракта (договора) исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями):
в Юридический отдел по вопросам соответствия положений проекта государственного контракта (договора) действующему законодательству, соблюдения формы и юридической терминологии при составлении статей (пунктов), разделов и всего проекта государственного контракта (договора) в целом;
в Главное финансово-экономическое управление (далее - ГФЭУ) в части уточнения размера, сроков и порядка оплаты, установления ответственности (финансовых санкций) за нарушение условий государственного контракта (договора);
в структурные подразделения Судебного департамента по вопросам, относящимся к их компетенции;
в государственные органы и учреждения в установленном порядке по вопросам применения правовых актов или отдельных норм права.
2.6. В случае необходимости исполнитель может обратиться в Юридический отдел с письменным запросом по содержанию отдельных положений (пунктов, подпунктов) проекта государственного контракта (договора). При этом исполнитель обязан представить свой вариант рассматриваемых положений (пунктов, подпунктов) или подробно описать их содержание с определением цели и предполагаемого результата. В таких случаях письменное заключение Юридического отдела должно иметь конкретную редакцию запрашиваемого положения (пункта, подпункта).
2.7. Срок подготовки заключения Юридическим отделом, ГФЭУ, структурными подразделениями не должен превышать десяти рабочих дней с даты поступления запроса от исполнителя.
3. Согласование проектов государственных контрактов (договоров)
3.1. Согласование подготовленного проекта государственного контракта (договора) осуществляется последовательно.
3.1.1. Проект государственного контракта и проект договора возмездного характера визируется руководителем структурного подразделения исполнителя и согласовывается с начальником отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бюджетного учета Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд аппарата Судебного департамента), заместителем начальника ГФЭУ - начальником финансового отдела, заместителем начальника ГФЭУ - главным бухгалтером Судебного департамента, начальником ГФЭУ, начальником Юридического отдела, заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента.
3.1.2. Проект договора безвозмездного характера визируется руководителем структурного подразделения исполнителя, начальником Юридического отдела и согласовывается с заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента.
3.2. При согласовании проекта государственного контракта (договора) визы должностных лиц Судебного департамента имеют следующее значение:
3.2.1. Виза начальника структурного подразделения Судебного департамента подтверждает, что предмет государственного контракта (договора) отвечает целям и задачам, стоящим перед Судебным департаментом, а порядок, условия и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальному исполнению государственного контракта (договора).
3.2.2. Визы должностных лиц ГФЭУ подтверждают, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства Судебного департамента в соответствии с представленным проектом государственного контракта (договора).
3.2.3. Виза начальника Юридического отдела подтверждает, что проект государственного контракта (договора) соответствует действующему законодательству Российской Федерации, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и не содержит положений двойного толкования.
3.3. Визы исполнителя и руководителя структурного подразделения-исполнителя проставляются на обороте каждого листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента и всех приложений к нему.
Виза начальника Юридического отдела проставляется на обороте каждого листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента при наличии виз должностных лиц, указанных в пункте 3.2.1 и 3.2.2 Инструкции.
Визы начальника отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальника отдела бюджетного учета Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производителя для нужд аппарата Судебного департамента), заместителя начальника ГФЭУ - начальника финансового отдела, заместителя начальника ГФЭУ - главного бухгалтера Судебного департамента, начальника ГФЭУ, заместителя Генерального директора, курирующего соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, проставляются на обороте последнего листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента и приложений к проекту государственного контракта (договора), являющихся его неотъемлемой частью.
3.4. Проект государственного контракта (договора) и приложения к нему, представляемые на согласование, должны иметь сквозную нумерацию страниц. При согласовании проекта государственного контракта (договора) исполнитель обеспечивает представление необходимых сопроводительных материалов должностным лицам Судебного департамента, указанным в пункте 3.1.1 Инструкции.
3.5. При размещении заказа у единственного поставщика к государственному контракту прикладывается обоснование такого размещения заказа.
3.6. Проект государственного контракта представляется на утверждение Генеральному директору Судебного департамента вместе с аукционной, конкурсной документацией после согласования его со всеми должностными лицами, указанными в пункте 3.1.1 настоящей Инструкции.
4. Заключение государственных контрактов (договоров)
4.1. Размещение заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.2. При проведении конкурса государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.3. При проведении аукциона государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона.
4.4. При проведении аукциона в электронной форме государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.5. В случае, когда государственный контракт (договор) заключается по результатам торгов, такой контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов.
4.6. При размещении заказа путем запроса котировок государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
4.7. Указанные сроки не применяются в случае заключения государственного контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), за исключением случаев, когда представлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка, либо в случае, когда только один участник размещения заказа подал заявку и был признан участником конкурса или аукциона.
Данные сроки также не применяются при заключении договора безвозмездного характера.
4.8. После проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также запроса котировок проект государственного контракта (договора) направляется на подпись стороне - исполнителю контракта (договора). После этого подписанный исполнителем государственный контракт (договор) представляется на подпись Генеральному директору Судебного департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9.1. После проведения итогов открытого аукциона в электронной форме структурное подразделение, инициирующее аукцион в электронной форме, передает в течение четырех дней проект государственного контракта в отдел по организационному обеспечению деятельности конкурсной, котировочной и аукционной комиссий Судебного департамента (далее - Отдел ОДК) для последующего размещения его на электронной площадке.
4.9.2. После получения от оператора электронной площадки проекта государственного контракта в электронной форме, подписанного победителем аукциона в электронной форме, отдел ОДК сообщает Генеральному директору (заместителю Генерального директора, имеющему право подписания электронно-цифровой подписью) о необходимости в двухдневный срок подписать проект государственного контракта электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4.9.3. Отдел ОДК в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта государственного контракта обязан направить оператору электронной площадки государственный контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4.9.4. Одновременно с этим государственный контракт подписывается сторонами на бумажном носителе не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и регистрируется в порядке, установленном разделом 5 Инструкции.
4.10. Государственный контракт (договор) считается заключенным после подписания его сторонами (а в случае проведения открытого аукциона в электронной форме - с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика) и последующей регистрации в соответствии с настоящей Инструкцией.
4.11. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары (работы, услуги), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) не допускается выполнение и приемка работ, поставка товаров, оказание услуг до заключения государственного контракта (договора).
4.12. При выявлении случаев выполнения и приемки работ, поставки товаров, оказания услуг до заключения государственного контракта (договора) при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона (в том числе аукциона в электронной форме), а также запроса котировок цен на товары, (работы, услуги), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ГФЭУ и Юридический отдел докладывает об этом Генеральному директору Судебного департамента для принятия соответствующих мер.
Персональную ответственность за несоблюдение порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров) несут руководители структурных подразделений.
5. Порядок регистрации и учета заключенных государственных контрактов (договоров)
5.1. Государственный контракт (договор) после подписания сторонами передается в структурное подразделение (исполнителю).
5.2. Структурное подразделение-исполнитель представляет оригинал государственного контракта (договора) со всеми приложениями в Юридический отдел для регистрации.
5.3. Регистрация государственных контрактов (договоров), заключенных Судебным департаментом, осуществляется в журнале учета (приложение N 5) с проставлением номера и даты.
5.3.1. Учетный номер состоит из индекса Юридического отдела (14ю) и последовательного порядкового номера контракта (договора) по журналу.
5.3.2. Датой регистрации контракта (договора) является дата, когда структурное подразделение-исполнитель представило контракт (договор) в Юридический отдел для его регистрации.
5.4. После регистрации в течение трех дней исполнитель обязан представить в Юридический отдел копию государственного контракта (договора) со всеми приложениями и визами.
5.5. После регистрации (или после подписания) оригинал государственного контракта (или договора возмездного характера) исполнитель в тот же день передает в ГФЭУ (в отдел бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента или отдел бюджетного учета Судебного департамента) для исполнения обязательств по оплате.
Структурное подразделение-исполнитель вместе с государственным контрактом (договором) передает в ГФЭУ оформленные сведения по форме N 1 (приложение N 3) в двух экземплярах, а также протоколы аукциона, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протоколы или документы о согласовании размещения заказа у единственного поставщика.
5.6. Для договоров безвозмездного характера сведения по форме N 1 (приложение N 3) или по форме N 2 (приложение N 4) не оформляются.
6. Организация исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам)
6.1. Организацию исполнения обязательств по договору или контракту (обеспечение со стороны Судебного департамента исполнения обязательств сторон) осуществляет структурное подразделение-исполнитель.
6.2. Изменения в государственные контракты (договоры, соглашения) вносятся путем заключения дополнительных соглашений.
6.3. Дополнительные соглашения подготавливаются, согласовываются, а также подлежат учету и регистрации в порядке, определенном для государственных контрактов (договоров).
6.4. При изменении, исполнении или прекращении действия государственного контракта (договора) исполнитель незамедлительно представляет в ГФЭУ сведения по форме N 1 или сведения по форме N 2 (приложения N 3, 4).
6.5. ГФЭУ не позднее трех дней с даты заключения, изменения или прекращения действия государственного контракта (договора) направляет полученные сведения по форме N 1 и форме N 2 (приложения N 3, 4) в орган Федерального казначейства.
6.6. Для организации исполнения обязательств сторон по государственному контракту (договору) структурное подразделение-исполнитель формирует дело, в которое подшиваются контрольная копия государственного контракта (договора) со всеми приложениями, а также все материалы, имеющие отношение к процедуре подготовки проекта государственного контракта (договора), и контрольный лист исполнения (приложение N 1), в котором исполнитель отмечает выполнение обязательств по государственному контракту (договору).
6.7. Оригиналы государственных контрактов (договоров) возмездного характера и оригиналы платежных документов хранятся в ГФЭУ.
6.8. Оригиналы договоров безвозмездного характера хранятся в структурном подразделении у исполнителя.
6.9. Оригиналы материалов (в том числе переписка), имеющих отношение к договору или контракту, формируются в деле у исполнителя.
6.10. ГФЭУ обеспечивает исполнение финансовых обязательств по договору или контракту. Если финансовые обязательства по договору или контракту не могут быть выполнены в сроки, указанные в договоре или контракте, ГФЭУ ставит об этом в известность Генерального директора Судебного департамента либо его заместителей, а также руководителя структурного подразделения-исполнителя для принятия соответствующего решения.
7. Контроль исполнения государственных контрактов (договоров)
7.1. Контроль исполнения государственного контракта (договора) осуществляется в двух формах:
текущий контроль исполнения обязательств;
последующий контроль исполнения обязательств.
7.2. Текущий контроль исполнения обязательств осуществляют структурное подразделение-исполнитель (в части реализации предмета государственного контракта (договора), их условий и выполнения обязательств сторон) и ГФЭУ (в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов). Исполнитель ежемесячно представляет в ГФЭУ заявки о необходимых объемах финансирования в пределах обязательств по государственному контракту (договору).
7.3. Текущий контроль в части исполнения обязательств сторон по государственным контрактам (договорам) осуществляется посредством ведения контрольного листа исполнения (приложение N 1).
Контрольный лист исполнения составляет структурное подразделение-исполнитель отдельно на каждый государственный контракт (договор) возмездного характера, заключенный Судебным департаментом с исполнителем (поставщиком, подрядчиком). Контрольный лист на дополнительное соглашение не составляется.
7.4. Структурное подразделение-исполнитель представляет в Юридический отдел контрольный лист, завизированный ГФЭУ (отделом бюджетного учёта и отчётности судов и системы Судебного департамента или отделом бюджетного учёта Судебного департамента), о фактическом исполнении обязательств сторон по государственному контракту (договору) за первое полугодие и за соответствующий год не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
7.5. При невозможности своевременного представления контрольного листа структурное подразделение-исполнитель информирует Юридический отдел и докладывает Генеральному директору Судебного департамента о причинах непредставления контрольного листа.
7.6. При выявлении фактов неисполнения или просрочки исполнения обязательств стороной по государственному контракту (договору) структурное подразделение-исполнитель направляет в Юридический отдел информацию об объеме невыполненных обязательств, причинах невыполнения или просрочки исполнения обязательств и мерах, принятых для урегулирования возникшей ситуации.
7.7. На основе полученной информации Юридический отдел готовит докладную записку Генеральному директору Судебного департамента для принятия соответствующего решения.
7.8. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, структурное подразделение-исполнитель обобщает информацию и представляет в Юридический отдел сведения о ходе исполнения обязательств по всем действующим на данный момент государственным контрактам (договорам, соглашениям) возмездного и безвозмездного характера, а также предложения о снятии с контроля исполненных государственных контрактов (договоров, соглашений) (приложение N 2).
7.8.1. В приложении N 2 графа 6 заполняется при условии, что все обязательства по государственному контракту (договору, соглашению) выполнены в полном объеме.
7.9. Управление делами осуществляет контроль за своевременностью представления информации, предусмотренной п. 7.8. Инструкции.
7.10. Последующий контроль осуществляет Контрольно-ревизионное управление в ходе ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Судебного департамента.
8. Порядок заполнения контрольного листа исполнения
8.1. В позиции 1 заголовка контрольного листа указывается период, за который контрольный лист исполнения представляется (за первое полугодие соответствующего года или за соответствующий год).
8.2. В позиции 2 заголовка контрольного листа исполнения указывается полное наименование (государственный контракт или договор), предмет, учётный номер, дата регистрации, наименование исполнителя (поставщика, подрядчика), а также срок действия государственного контракта (договора).
8.3. В графе 1 указывается первоначальная (максимальная) сумма контракта. В случае, если контракт был заключен на срок более одного года, дополнительно указываются суммы, подлежащие оплате, с разбивкой по годам.
8.4. При заключении дополнительных соглашений, изменяющих сумму государственного контракта (договора), в графе 2 указываются сведения о таких дополнительных соглашениях (учетный номер, дата регистрации, на сколько сумма изменена, а также общая сумма государственного контракта (договора) с учетом изменений).
8.5. В графе 3 указываются сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исполнителем (поставщиком, подрядчиком) по государственному контракту (договору).
8.6. В графе 4 указываются сроки (порядок) оплаты заказчиком товаров, работ, услуг по государственному контракту (договору).
8.7. В графе 5 указываются сроки фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исполнителем (поставщиком, подрядчиком).
8.8. В графе 6 указываются сведения (наименование, номер и дата) о документах (актах сдачи-приемки, накладных), подтверждающих исполнение обязательств по государственному контракту (договору). Если обязательства о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг исполнителем выполнены в полном объеме, то в нижней строке графы 6 делается отметка "Обязательства выполнены полностью".
8.9. Если обязательства не выполнены либо сроки были нарушены, об этом делается соответствующая отметка в нижней строке графы 6.
8.10. В графе 7 указываются реквизиты документа, подтверждающего оплату товаров, работ, услуг (номер и дата платежного поручения, сумма). Ниже указывается общая сумма фактической оплаты заказчиком государственного контракта (договора). Если обязательства по оплате выполнены полностью, то в нижней строке графы 7 делается отметка "Сумма оплачена полностью".
8.11. Под таблицей в пункте "Нарушения исполнения контракта (договора)" указывается, имеются либо не имеются такие нарушения.
8.12. Контрольный лист подписывается руководителем отдела структурного подразделения Судебного департамента, который представляет данные сведения, с указанием даты и должности.
8.13. В случае ненадлежащего заполнения контрольного листа исполнения государственного контракта (договора) Юридический отдел возвращает его исполнителю с указанием причины возврата.
8.14. Доработанный контрольный лист исполнения должен быть представлен в Юридический отдел не позднее пяти рабочих дней с даты возврата.
9. Порядок снятия с контроля исполненных государственных контрактов (договоров)
9.1. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, Юридический отдел на основании анализа сведений, представленных структурными подразделениями в соответствии с п. 7.8. Инструкции, и имеющихся копий контрольных листов исполнения готовит Генеральному директору справку о ходе выполнения обязательств по государственным контрактам (договорам, соглашениям) в Судебном департаменте и предложения о снятии с контроля исполненных государственных контрактов (договоров, соглашений).
9.2. Юридический отдел снимает с контроля исполненные государственные контракты (договоры, соглашения) на основании решения Генерального директора, принятого по докладной записке Юридического отдела, представляемой в соответствии с пунктом 9.1. Инструкции.
9.3. Договоры о полной материальной ответственности, заключенные Судебным департаментом с работниками центрального аппарата, в случае прекращения (расторжения) служебного контракта с данным работником снимаются с контроля на основании служебной записки структурного подразделения, в котором хранятся оригиналы указанных договоров, представленной в порядке, установленном п. 7.8. Инструкции.
10. Порядок хранения и сдачи в архив исполненных государственных контрактов (договоров, соглашений)
10.1. Оригиналы исполненных государственных контрактов (договоров) возмездного характера и документация к ним хранятся в ГФЭУ в течение пяти лет с даты исполнения всех обязательств по договору или контракту.
10.2. Необходимая переписка по государственным контрактам или договорам возмездного характера хранится в структурном подразделении у исполнителя в течение пяти лет с даты исполнения всех обязательств по государственному контракту (договору).
10.3. Оригиналы договоров безвозмездного характера, документация и переписка по ним хранятся в структурном подразделении у исполнителя в течение пяти лет с даты окончания срока действия государственного контракта (договора, соглашения).
10.4. По истечении указанных сроков вся документация подлежит уничтожению.
10.5. Копии государственных контрактов (договоров, соглашений) и контрольные листы исполнения хранятся в Юридическом отделе в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению.
10.5.1. Ежегодно работник Юридического отдела, ответственный за учет и хранение копий государственных контрактов (договоров, соглашений), после истечения срока их хранения готовит докладную записку Генеральному директору о государственных контрактах (договорах, соглашениях), срок хранения которых истек.
На основании решения, принятого Генеральным директором по докладной записке, работник Юридического отдела, ответственный за учет и хранение копий государственных контрактов (договоров, соглашений), подготавливает документы к уничтожению по Акту (приложение N 31 к Инструкции по делопроизводству в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом от 15.06.2007 N 76).
10.5.2. Все государственные контракты (договоры, соглашения), подлежащие уничтожению, передаются вместе с Актом в архив Судебного департамента для их последующего уничтожения.
Приложение N 1
к Инструкции
Контрольный лист исполнения за ____
Наименование и предмет государственного контракта (договора)___________________
Учётный номер и дата регистрации ______________________________________________
Наименование исполнителя, поставщика, подрядчика Срок действия государственного
контракта (договора)___________________________________________________________
Нарушения исполнения контракта (договора): имеются, не имеются
Исполнитель: ___________________ ____________
(должность, Ф.И.О) (подпись)
Приложение N 2
к Инструкции
Сведения
о государственных контрактах (договорах)
Исполнитель: ___________________ ____________
(должность, Ф.И.О) (подпись)
Приложение N 3
к Инструкции
Форма N 1
Сведения
о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Форма по ОКУД| |
|-------------|
от "____"__________20__ г. Дата| |
|-------------|
Наименование заказчика _______________________ | |
|-------------|
ИНН| |
|-------------|
КПП| |
\-------------/
Тип сведений_____________________________________________________________
(первичные, измененные)
Источник финансирования контракта:
Российская Федерация, субъект
Российской Федерации, муниципальное
образование
(нужное указать) _________________________
/-------------\
Наименование бюджета _________________________ | |
|-------------|
Вид внебюджетных средств _________________________ | |
|-------------|
Способ размещения заказа _________________________ | |
|-------------|
Тип изменения _________________________ | |
|-------------|
Дата проведения аукциона(подведения итогов конкурса или | |
итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной | |
бирже) \-------------/
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
_________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
/-------\ /----------\
Дата заключения контракта| |Номер контракта | |
|-------| |----------|
Цена контракта в рублях | |Код валюты контракта по ОКВ| |
|-------| \----------/
Срок исполнения контракта| |
\-------/
/----------------------\
Номер извещения о проведении торгов| |
|----------------------|
Номер реестровой записи | |
\----------------------/
Раздел I. За счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
Примечание |
|||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. За счет внебюджетных средств
Код классификации операций сектора государственного управления РФ |
Сумма контракта, рублей |
|||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Предмет контракта
N п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Статус |
Телеф. (факс) |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель или иное уполномоченное лицо_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ г.
Отметка органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений
|
Ответственный исполнитель __________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"_____" _______ 20____ г. |
Приложение N 4
к Инструкции
Форма N 2
Сведения
об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта
/-------------\
| КОДЫ |
|-------------|
Форма по ОКУД| |
|-------------|
от "____"____________20____г. Дата | |
|-------------|
Наименование заказчика ________________________________ | |
|-------------|
ИНН | |
|-------------|
КПП | |
|-------------|
Дата заключения контракта| |
|-------------|
Номер контракта | |
\-------------/
Номер реестровой записи /---------------------\
| |
\---------------------/
Раздел I. Исполнение контракта
Дата |
Основание |
1 |
2 |
|
|
Раздел II. Прекращение действия контракта
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата |
Основание и причина |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель или иное уполномоченное лицо_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ г.
Отметка органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений
|
Ответственный исполнитель __________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"_____" _______ 20____ г. |
Приложение N 5
к Инструкции
Журнал
учета государственных контрактов (договоров, соглашений), заключенных Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации
N п/п |
Учетный номер |
Дата регистрации |
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Предмет государственного контракта (договора, соглашения) |
Количество представленных на регистрацию экземпляров |
Количество листов |
Наименование структурного подразделения, подготовившего проект государственного контракта (договора, соглашения) |
Расписка получившего государственный контракт (договор) после его регистрации, дата получения |
Примечания |
|
Государственный контракт (договор) |
Приложения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета госконтрактов в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде России. Речь также идет об организации исполнения обязательств и контроля за реализацией таких соглашений.
Указано, что подписывать госконтракты могут Генеральный директор Судебного департамента и его заместители.
Проект готовит структурное подразделение, на которое возложена реализация задач и функций, соответствующих предмету договора. Определен порядок его согласования.
Госконтракты заключаются путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.
Контроль исполнения госконтрактов может быть текущим и последующим.
Прежний порядок утратил силу.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 декабря 2010 г. N 295 "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 октября 2011 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу