Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 25 июня 1999 г. N 2
"О внесении изменений в приказ ФАС России от 10.07.98 N 220 "О совершенствовании порядка сертификации эксплуатантов гражданской авиации"
Приказом ФСВТ России от 21 сентября 1999 г. N 59 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с утверждением "Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации и регистрации их в Минюсте (регистрационный номер 1778 от 05.05.99), а также с упразднением ряда Межрегиональных территориальных управлений ФАС России приказываю:
Внести изменения в приказ ФАС России "О совершенствовании порядка сертификации эксплуатантов гражданской авиации" от 10.07.98 N 220:
1. В пункте 1 четвертый дефис изложить в следующей редакции:
- "выдачу Сертификатов эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций при продлении сроков действия Сертификатов эксплуатантам, контроль за деятельностью которых возложен непосредственно на ФАС России, при получении эксплуатантом права выполнения полетов на международных воздушных линиях или авиационных работ за рубежом и вновь создаваемым авиапредприятиям на основании заключений межрегиональных территориальных органов ФАС России."
2. В пункте 1 в шестом дефисе термины "специальные положения по эксплуатации" заменить на термины "эксплуатационные спецификации".
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Возложить на территориальные органы ФАС России, аккредитованные в качестве региональных органов по сертификации в ССВТ следующие функции:
- все работы по сертификации вплоть до принятия решения по сертификации подконтрольных эксплуатантов и оформления Сертификата эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций при продлении срока действия Сертификатов эксплуатантов и внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов, если изменения не связаны с освоением новых типов воздушных судов и получением допуска к полетам на международных воздушных линиях;
- предварительные работы по сертификации, включая участие экспертов регионального органа по сертификации в составлении комплексного заключения по сертификации заявителей, в том числе при первоначальном получении Сертификата эксплуатанта для выполнения полетов по внутренним и международным воздушным линиям, а также при освоении эксплуатантов новых для него типов воздушных судов;
- инспекционный контроль деятельности эксплуатантов."
4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Контроль за деятельностью авиапредприятий "Аэрофлот-РМАЛ", "Атлант-Союз", "Аэрофрахт", "Эй Джей Ти", "Волга-Днепр", ГТК "Россия", "Ист Лайн", "Кавминводыавиа", "Калининградский ОАО", "Континентальные авиалинии", "Трансаэро", "Ярослав", "Эльф Эйр", 223-ий летный отряд", "224-ый летный отряд", авиапредприятий республики Башкортостан осуществлять непосредственно ФАС России в соответствии с Положением о Федеральной авиационной службе России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 13.08.96 N 994 с привлечением Центров по сертификации эксплуатантов, аккредитованных в установленном порядке.
5. Пункт 10 и приложение 1 к приказу ФАС России от 10.07.98 N 220, а также пункт 5 приказа ФАС России от 13.10.98 N 306 считать утратившим силу.
6. Начальнику УСЭ ГА ФАС России Лобачеву Е.Н. "Инструкцию по организации работ по сертификации эксплуатантов в ФАС России и ее территориальных органов", утвержденную приказом ФАС России от 13.10.98 N 306 привести в соответствие с требованиями настоящего приказа.
7. Заместителям директора ФАС России, начальникам Управлений ФАС России, руководителям Межрегиональных территориальных органов ФАС России внести коррективы в планы работ с учетом настоящих изменений.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
В.И.Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 25 июня 1999 г. N 2 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 10.07.98 N 220 "О совершенствовании порядка сертификации эксплуатантов гражданской авиации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФСВТ России от 21 сентября 1999 г. N 59 настоящий приказ признан утратившим силу