Настоящий документ до 13 июня 2024 г. был включен в перечень НПА, на которые не распространялось требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивалось при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение могло являться основанием для привлечения к административной ответственности
См. справку о рабочем времени и времени отдыха отдельных категорий работников
Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации постановляет:
Установить членам экипажей воздушных судов гражданской авиации (пилотам, штурманам, бортинженерам, бортмеханикам, бортрадистам, бортоператорам) за работу с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер, 36-часовую рабочую неделю при выполнении летной работы.
Министр труда и социального развития |
С. Калашников |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 1999 г.
Регистрационный N 1861
Постановление Минтруда РФ от 12 июля 1999 г. N 22 "Об установлении продолжительности рабочей недели членам экипажей воздушных судов гражданской авиации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 1999 г.
Регистрационный N 1861
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Финансовая Россия" от 26 августа - 1 августа 1999 г., N 31, в "Российской газете" от 3 сентября 1999 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 августа 1999 г., N 34-35, в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 1999 г., N 8
Настоящий документ до 13 июня 2024 г. был включен в перечень НПА, на которые не распространялось требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивалось при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение могло являться основанием для привлечения к административной ответственности