Указание МПС РФ от 4 марта 1999 г. N 87у
Настоящее указание фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия Соглашения
Объявляю для руководства и исполнения Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и Администрацией Хабаровской области от 28 февраля 1999 года.
Приложение: на 3 листах.
Министр |
Н.Е.Аксененко |
Соглашение
между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и Администрацией Хабаровского края от 28 февраля 1999 г.
Министерство путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточная железная дорога и Администрация Хабаровского края, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках "Соглашения о взаимодействии между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и Администрацией Хабаровского края", заключенного 27.06.98 года, в целях создания благоприятных условий для подъема экономики и жизненного уровня населения Хабаровского края, сохранения достигнутых объемов перевозок и улучшения транспортного обслуживания региона заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Стороны договорились, что сотрудничество между предприятиями Хабаровского края и предприятиями Дальневосточной железной дороги будет осуществляться на основе договоров, заключаемых в рамках настоящего Соглашения. Эти договоры приобретают статус приоритетных и на них распространяются особые условия взаимоотношений, предусмотренные настоящим Соглашением.
2. Стороны договорились, что для создания необходимых условий по выполнению настоящего Соглашения Министерство путей сообщения Российской Федерации и Дальневосточная железная дорога обеспечивают:
2.1. Установление дополнительных скидок к действующему уровню ставок Тарифной политики Российских железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 1999 фрахтовый год с оплатой в рублевом эквиваленте.
2.1.1. На перевозки продукции машиностроения ОАО "Амурлитмаш" через пункт перехода Брест в размере 50%.
2.1.2. На перевозки зерна, зерна фуражного, комбикормов в адрес грузополучателей Хабаровского края в размере 30%.
2.1.3. Сохранение ранее установленной скидки с тарифа Прейскуранта 10-01 на перевозки сжиженного газа и возврат порожних цистерн в размере 30%.
2.1.4. В месячный срок рассмотрение экономических обоснований на предоставление скидок к действующим тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов через порты Ванино, Комсомольск-на-Амуре, через погранпереходы Гродеково, Хасан, а также грузов, перевозимых во внутрироссийском сообщении для предприятий Хабаровского края.
3. При наличии дебиторской задолженности за перевозки перед Дальневосточной железной дорогой предоставление предприятию скидки на перевозку производится при условии компенсационной выплаты в размере до 4 долларов США за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности или по отдельным договорам предприятия и Дальневосточной железной дороги.
4. Оплата провозных платежей за перевозки во всех видах сообщений осуществляется на станции отправления.
Исключение составляют:
- перевозки угля в адрес ОАО "Хабаровскэнерго" в объеме 2,5 млн. тонн в год и металлолома в адрес ОАО "Амурметалл" - оплата провозных платежей производится на станции назначения;
- перевозки нефти сырой в адрес ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" и ОАО "Комсомольский нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" - оплата 50% провозных платежей производится на станции отправления, оплата 50% провозных платежей производится на станции назначения, в соответствии с протоколом МПС России N 63 от 29.09.98.
5. Контроль за правильностью применения спецставок и скидок с тарифа возлагается на ДЦФТО ДВЖД. Анализ выполнения заключенных договоров по итогам работы за квартал предоставляется в ЦФТО Министерства путей сообщения и в Управление транспорта и связи Администрации Хабаровского края до 20 числа месяца следующего за кварталом.
6. Стороны договорились о том, что во взаимодействии между Администрацией Хабаровского края и Дальневосточной железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания региона и обеспечению рентабельной работы Дальневосточной железной дороги Администрация Хабаровского края обязуется компенсировать потери доходов от предоставления скидок с тарифа на грузовые перевозки и от пассажирских перевозок в пригородном сообщении за счет:
6.1. Компенсации убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении в сумме 40,9 млн. рублей.
6.2. Установления льготного тарифа на электроэнергию на тягу поездов в размере 33,7 коп./кВтч
6.3. Снижения тарифа на тепловую энергию для нужд Дальневосточной железной дороги на 10% и установления льготного тарифа в размере 193,5 руб./Гкал.
6.4. Приема в муниципальную собственность по согласованным протоколам объектов жилищно-коммунального хозяйства (28 тысяч кв. м жилья), социально-культурного назначения (14 школ), расположенных на территории Хабаровского края в соответствии с нормативными актами и в пределах финансовых средств, выделенных Министерством финансов Российской Федерации.
6.5. Направления средств, перечисленных предприятиями железной дороги, в фонд обязательного медицинского страхования в первую очередь для финансирования медицинских учреждений Министерства путей сообщения Российской Федерации.
6.6. Реструктуризации задолженности Дальневосточной железной дороги в краевой и местные бюджеты путем списания пени и штрафов при условии полного погашения недоимки по текущим платежам.
6.7. Взимания платежей в бюджет края с Дальневосточной железной дороги путем проведения зачетов за перевозки грузов для нужд жилищно-коммунального хозяйства и энергетического комплекса края, за исключением платежей по подоходному налогу.
6.8. Осуществления мероприятий по стабилизации финансово-экономического состояния предприятий Дальневосточной железной дороги.
6.9. Предоставления Дальневосточной железной дороге скидок к отпускным ценам на продукцию промышленных предприятий края в размере до 60%.
7. Дальневосточная железная дорога обязуется обеспечить:
7.1. Полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки грузов и пассажиров.
7.2. Качественные условия проезда и обслуживания на вокзалах.
7.3. Размеры движения пассажирских и пригородных поездов в соответствии с пассажиропотоками, с учетом наличия подвижного состава, дотаций, выделяемых из бюджета края, расписания движения поездов согласованного с администрациями городов и районов.
7.4. Для повышения уровня обслуживания пассажиров обеспечить в 1999 г. финансирование объектов пассажирского хозяйства в объеме 3,4 млн. рублей, в том числе:
- капитальный ремонт 12 посадочных платформ;
- капитальный ремонт вокзала станции Хабаровск-2.
7.5. Для поддержания порядка в электропоездах и поездах дальнего сообщения содержать штат работников УВДТ.
8. Итоги выполнения настоящего Соглашения стороны рассматривают ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
9. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до 31 декабря 1999 года. По согласованию сторон может быть продлено на очередной год.
Глава администрации Хабаровского края |
В.И.Ишаев |
Министр путей сообщения Российской Федерации |
Н.Е.Аксененко |
Начальник Дальневосточной железной дороги |
А.А.Стрельник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание МПС РФ от 4 марта 1999 г. N 87у
Соглашение, направленное настоящим указанием, вступает в силу с 28 февраля 1999 г. и действует до 31 декабря 1999 г.
Текст Указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 29 апреля 2020 г. N 150 настоящий документ признан не подлежащим применению с 29 апреля 2020 г.