Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Воронежской области
от 6 мая 1994 г. N 590
Положение
Об условиях и порядке передачи в муниципальную
собственность жилищного фонда, объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного
назначения, находящихся на балансе приватизированных предприятий
Настоящее Положение разработано на основе следующих нормативных актов:
- Закон РСФСР "О собственности в РСФСР";
- Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности";
- Закон РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов, краевой и областной администрации";
- Постановление Верховного Совета российской Федерации от 27.12.91 г. И З020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов, автономной области, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" с последующими изменениями и дополнениями;
- Распоряжение Президента Российской Федерации от 18.03.92 г. N 114-РП "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава Федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности";
- Распоряжение Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 27.01.93 г. N 135-р "Об упорядочении процесса разграничения прав собственности на объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий";
- Указ Президента Российской Федерации от 10 января 1993 г. N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий";
- Указ Президента РФ "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2265;
- Указ Президента РФ "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" от 24 декабря 1993 года N 2284 г.
Положение распространяется на приватизированные и приватизируемые предприятия, имеющие на своем балансе жилищный фонд, объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения и заключившие с комитетом по управлению государственным имуществом области договор о приеме названных объектов в пользование.
Передаваемые объекты должны иметь техническую документацию:
- инвентарное дело,
- проекты и сметы на строительство,привязки,исполнительные чертежи, схемы и чертежи дворовых сетей- водопровода,канализации, электрических,тепловых и горячего водоснабжения сетей,водоподкачки, паспорта на оборудование.
При отсутствии технической документации- последняя восстанавливается передающей стороной.
Жилой фонд,находящийся в ветхом и аварийном состоянии,расположенный в санитарно-защитной зоне предприятий,временные бараки,а также жилые дома с износом: каменные более 70%,деревянные 65%,принимать с условием переселения граждан из этих домов.
Если передающая сторона не имеет возможности при передаче жилого фонда на баланс выполнить эти условия, то она заключает с администрацией района, города договор о передаче своих финансовых средств на строительство квартир для граждан, проживающих в вышеперечисленном жилом фонде,и выделении квартир из вновь построенных жилых домов,квартир.
Наружные коммуникации жилых домов,внутридомовое газовое оборудование передается на баланс соответствующих организаций, занимающихся эксплуатацией этих коммуникаций.
Одновременно передаче подлежат оборотные средства и амортизационные отчисления на капитальный ремонт, а также согласованный финансовый план на текущий год.
При передаче жилого фонда предприятия передают в муниципальную собственность 2% от общеполезной площади под служебную площадь, производственные базы, технику в соответствии с действующими нормативами.
Расходы,связанные с налогами учитываются при проведении соответствующих расчетов.
Норматив передаваемых средств потребления, амортизационных отчислений на капитальный ремонт оборотных средств, оборудования, техники при передаче жилого фонда:
1. Фонд потребления с учетом начисления на заработную плату и накладные расходы:
жилого фонда, оборудованного лифтами на 1000 кв.м. - 3,0 ед.
жилого фонда без лифтов на 1000 кв.м. - 1,8 ед.
средняя зарплата - исходя из установленного уровня;
начисления на зарплату - 40,5%
накладные расходы - 20,0%
2. Амортизационные отчисления на капитальный ремонт здания в процентах от балансовой стоимости с учетом индексации цен:
- кирпичными стенами толщиной 2,5- 3,5 кирпича, с крупными
панельными стенами, перекрытия железобетонные - 1,0%
- с кирпичными стенами толщиной 1,5- 2,5 кирпича, с крупными
блочными стенами, покрытия железобетонные - 1,1%
- со стенами облегченной кладки из кирпича, монолитного шлака,
легких шлакоблоков - 1,0%
- со стенами смешанными, деревянными рублеными или брусчатыми - 1,9%
- сырцевые, сборнощитовые, каркасно-засыпные, глинобитные, саманные
- 2,0%
- каркасно-камышитовые и другие облегченные - 1,8%
3. На 1000 кв.м. общей полезной площади необходимо передать технику:
тротуароуборочная машина ТУМ - 0,03 ед.
трактор с тележкой - 0,013 ед.
экскаватор / О,25 куб.м./ - 0,015 ед.
автовышка - 0,015 ед.
компресcор - 0,015 ед.
ассмашина, мусоровоз - 0,015 ед.
поливомоечная машина - 0,015 ед.
токарный станок - 0,015 ед.
деревоотделочный станок - 0,015 "
сверлильный станок - 0,015 "
наждачное точило - 0,015 "
мачтовый подъемник - 0,015 "
циркулярная пила - 0,033 "
инвентарные леса - 0,015 "
инвентарные ведомости - 0,015 "
4. При отсутствии оборудования, техники перечислить на счет принимающей организации денежные средства, равные стоимости этой техники, оборудования (в ценах на момент передачи) на строительство производственных баз или по согласованию сторон заменить другой равноценной техникой.
5. Перечислить оборотные средства на 1000 кв.м жилой площади согласно нормативу оборотных средств по финансовым планам жилищно-эксплуатационных организаций.
Порядок подготовки документов к приему-передаче объектов:
1. Комитет по управлению госимуществом района (города) совместно с предприятием готовит перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность.
2. Перечни утверждаются постановлением администрации района (города).
3. Постановление главы администрации с прилагаемыми перечнями объектов направляется на согласование в комитет по управлению госимуществом области.
4. Администрация области принимает решение о передаче указанных объектов в муниципальную собственность.
5. Приватизированные предприятия и комитеты по управлению муниципальным имуществом перезаключают договоры пользования и ведения. .
6. Администрация района (города) определяет балансодержателя передаваемых объектов. Балансодержателями могут быть действующие структуры органов местного самоуправления, вновь созданные муниципальные предприятия на базе имущества приватизированного предприятия, а также сами приватизированные предприятия и другие акционерные общества на основе траст-договора и по согласованию с предприятиями заключает договор о совместном финансировании и использовании.
7. Предприятия совместно с соответствующими службами района, (города) готовят перечни технической документации, техники, оборудования, служебной жилой площади, расчеты на содержание объектов, амортизационных отчислений на капремонт, а также расчет для получения средств из федерального бюджета.
8. Приватизируемое предприятие перелает в установленном порядке служебную площадь, технику,оборотные средства, документацию балансодержателям, определенным в постановлении главы администрации района(города). При отсутствии служебной жилой площади,с оставляется договор о ее дальнейшем предоставлении.
9. В сроки, определенные главой администрации района,города соответствующие службы составляют акт приема-передачи объектов в муниципальную собственность и договор о совместном использования и финансировании в 4-х экземплярах, из которых подписывается и утверждается по одному экземпляру для решения финансирования объекта через федеральный бюджет.
10. Финансовое управление решает в Министерстве РФ вопросы выделения средств из федерального бюджета и контролирует их получение муниципальным органом власти.
11. После получения средств на содержание, капитальный ремонт, передачи служебной жилой площади, техники, передающей бывшим балансодержателем; подписываются экземпляры актов приема-передачи объектов в муниципальную собственность и подписанные акты, утвержденные постановлением администрации района(города), передаются в комитет по управлению муниципальным имуществом.
12. Соответствующие комитеты по управлению имуществом вносят изменения в реестры собственности. .
13. Органы местного самоуправления, в случае необходимости, заключают с приватизированными предприятиями- бывшими балансодержателями договоры о совместном использовании и финансировании передаваемых объектов, внося соответствующие изменения.
14. Спорные вопросы решаются в областной согласительной комиссии.
Зам. председателя комитета |
В.А. Алферов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 6 мая 1994 г. N 590 "Об ускорении передачи объектов социально-бытовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.