Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке передачи для завершения строительства
и продажи не завершенных строительством жилых домов
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 23 ноября 1994 г.)
I. Общие положения
1. Положение о порядке передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов определяет порядок организации и проведения инвестиционных или коммерческих конкурсов по передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов, состоящих в государственной собственности, в том числе находящихся в полном хозяйственном ведении предприятий, а также в оперативном управлении учреждений, финансируемых из бюджета области, за исключением объектов молодежных жилых комплексов.
Передаче для завершения строительства и продаже в соответствие# с настоящим положением подлежат отдельные жилые здания, части зданий, сооружениq, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящееся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них ( далее именуются - объекты).
2. На инвестиционный или коммерческий конкурс в соответствии с настоящим положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства в установленные сроки, а также законсервированные и приостановленные строительством объекты.
В инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные юридические и физические лица.
3. Инициатива по передаче для завершения строительства и продажи исходит от первоначального заказчика объекта.
Для этого первоначальным заказчиком подается заявка в комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области. Заявка подается в 2-месячный срок с момента прекращения финансирования строительства, но не позднее 1 сентября текущего года. При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет организатора, в размере 10 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда.
В случае неподачи заявки заказчиком в установленные сроки, комитет по управлению государственным имуществом совместно с департаментом по делам строительства и архитектуры администрации области самостоятельно принимают решение о передаче для завершения строительства либо продаже объекта. В этом случае первоначальный заказчик утрачивает право на получение квартир или компенсации денежных средств от государственной доли.
За заказчиком, являющимся органом исполнительной власти, организациями и учрежедениями, финансируемые из бюджета области, а также государственного предприятия сохраняются права на получение части в завершенном строительством жилом доме на государственную долю вложенных средств, за вычетом отчислений в администрацию городов и районов области.
За заказчиком, являющимся приватизированным предприятием, сохраняются права на получение части в завершенном строительством жилом доме на долю его средств, вложенных в строительство после принятия и утверждения комитетом по управлению государственным имуществом плана приватизации, за вычетом отчислений в администрацию городов и районов Воронежской области. При этом доля в завершенном строительстве жилого дома, выполненных за счет государственных источников финансирования (бюджетных, а также за счет собственных средств бывшего государственного предприятия), является государственной собственностью и за вычетом обязательных отчислений, остаются в распоряжении заказчика для предоставления квартир очередникам трудового коллектива предприятия.
4. Передача объектов для завершения строительства, когда достройка объектов будет осуществляться с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта, осуществляются на инвестиционном конкурсе.
Указанный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для достройки объекта с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
Перед началом конкурса определяются доли заказчика, в т.ч. государственных средств, и победителя (победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом.
Не оплаченные заказчиком собственные или заемные средства подрядных организаций,затраченные при строительстве объекта, учитываются как доли подрядных организаций в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом, за вычетом отчислений в администрации городов и районов Воронежской области.
Указанные доли заказчика объекта (в т.ч. за счет государственных средств), подрядных организаций и победителя (победителей) инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных метрах общей площади на жилые (кратно числу квартир) и нежилые помещения, в квадратных метрах на места общего пользования.
Доли определяются пропорционально стоимости фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг), а также стоимости предстоящих затрат для завершения строительства объекта на дату проведения оценки в сопостовимых ценах. При определении долей учитывается стоимость благоустройства земельного участка, инженерной инфраструктуры.
Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.
5. Инвестиционный конкурс может быть:
открытым - на котором участниками выступают любые заинтересованные юридические или физические лица;
закрытым - на котором участниками выступают юридические и физические лица, получившие приглашения на участие в конкурсе, круг которых определяется на основании данных, представленных первоначальным заказчиком и согласованными с органами исполнительной власти.
Преимущественное право на участие в закрытом инвестиционном конкурсе для завершения строительства объектов предоставляется работникам предприятия первоначального заказчика, а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территориях которых расположены объекты, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам.
6. После подписания протокола о результатах инвестиционного конкурса первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) заключают договор на достройку объекта. После завершения строительства объекта осуществляется в установленном законодательством порядке регистрация недвижимости.
7. В договоре на достройку объекта закрепляются:
- доля государственной собственности;
- доля первоначального заказчика объекта;
- доля подрядной организации;
- доля победителя (победителей) конкурса;
- порядок приобретения победителем (победителями) конкурса имущественных прав на достраиваемую долю жилого дома в результате инвестирования строительства объекта.
8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в готовом к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии для предоставления ее определенным категориям победителей закрытого инвестиционного конкурса (очередникам на улучшение жилищных условий, увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам).
9. Все права и обязанности заказчика на земельный участок, выполнение технических условий, полученных от соответствующих организаций при проектировании и строительстве объекта, ответственность за ввод его в эксплуатацию переходят к победителю коммерческого конкурса.
Главы администраций городов и районов области обязаны своим решением переоформить права на владение земельным участком победителю коммерческого конкурса.
Расходы по переоформлению документов несет победитель.
10. В случае принятия решения о продаже объектов проводится коммерческий конкурс, обязательным условием которого являетсся завершение строительства этих объектов с правом их последующей продажи.
По результатам коммерческого конкурса первоначальный заказчик объекта и победитель (победители) коммерческого конкурса подписывают договор купли-продажи.
11. При проведении инвестиционного конкурса первоначальный заказчик, подрядчик, победитель (победители) производят обязательные отчисления квартир в администрацию городов, районов области в размерах, определяемых постановлениями глав администраций городов, районов области.
При проведении коммерческого конкурса победитель (победители) после ввода объекта в эксплуатацию производит обязательные отчисления квартир в администрацию городов, районов области.
12. В случае выставления на конкурс только проектно-планировочной и проектно-сметной документации на строительство жилого дома с отведенной под это строительство площадкой и при наличии обязательного сноса жилья согласно техническим условиям, полученным первоначальным заказчиком, данный снос жилья и последующее предоставление квартир входит в счет обязательных отчислений в администрацию городов и районов области.
13. Если первоначальным заказчиком было произведено предоставление квартир жильцам домов, подлежащих сносу, то в этом случае размер обязательных отчислений квартир в администрацию городов и районов области уменьшается на количество предоставленных квартир.
14. Если техническим условием на проектирование и строительство жилого дома было предусмотрено строительство встроенно-пристроенных помещений, то победитель конкурса в обязательном порядке принимает на себя обязательство по строительству этих помещений.
Победитель конкурса имеет право изменить функциональное назначение части площадей объекта только в случае получения необходимого разрешения органов власти при согласовании с соответствующими организациями.
II. Порядок организации инвестиционного и коммерческого конкурсов
15. Решение о проведении конкурса принимается департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области и комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области.
Организатором конкурса назначается комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области.
16. Организатор формирует комиссию по проведению конкурса и выявлению победителей.
В состав комиссии включаются представители комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, комитета по управлению жилищным фондом, финансового органа, департамента архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации области, заказчик и подрядчик.
К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций.
Председатель комиссии утверждается комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации области.
17. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
18. Основными задачами комиссии являются:
- составление акта оценки объекта на основе акта инвентаризации;
- составление проекта акта приемки-передачи объекта;
- сбор проектно-сметной и другой документации по объекту;
- организация и проведение конкурса;
- подготовка проекта договора купли-продажи или договора на достройку объекта и других документов.
19. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса разработать и утвердить:
акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:
а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;
б) для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;
проект акта приемки-передачи объекта;
проект договора купли-продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу;
проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса.
Комиссия также обязана проверить наличие и других документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок.
20. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:
- осуществления инвентаризации объекта и представления акта инвентаризации;
- представления комиссии данных учета и отчетности, баланса предприятия и другой информации по объекту, необходимой для проведения конкурса;
- определения стоимости объекта, составления и представления актов оценки стоимости объекта.
Директор и главный бухгалтер предприятия или учреждения несут ответственность за достоверенность представленных документов.
21. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:
- принимает решение об условиях конкурса;
- составляет технико-экономические характеристики объекта;
- подготавливает информационное сообщение о проведении конкурса;
- принимает заявки на участие в конкурсе;
- осуществляет процедуру конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- определяет порядок и сроки расчетов;
- подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса);
- публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
22. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников первоначальным заказчиком в следующем порядке:
при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;
при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати.
23. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:
наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится;
местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту;
сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопостовимых ценах;
источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта;
площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность);
техническое состояние и техническая готовность объекта;
дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ;
установленный срок завершения строительства;
перечень необходимых для представления в комиссию документов;
форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена;
окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
сумма задатка и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
дата, место и время вскрытия предложений;
условия и критерии выявления победителя (победителей);
срок подписания победителем итогового протокола, договора купли-продажи либо договора на достройку объекта;
порядок ознакомления с проектно-сметной документацией.
В случае проведения коммерческого конкурса в информационном сообщении указывается начальная цена объекта, при проведении инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта, на момент проведения конкурса.
Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.
24. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство ( стоимости фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопостовимых ценах.
25. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом.
26. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 10% стоимости достройки объекта.
III. Порядок проведения конкурса
27. К участию в коммерческом или инвестиционном конкурсе допускаются строительные предприятия всех форм собственности, физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в пункте 30 настоящего положения, и внесшие задаток в размере и на счет, указанные в информационном сообщении.
28. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критерию определения победителя конкурса представляются в закрытом виде (в запечатанных конвертах).
29. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Критерием определения победителя конкурса является предложенный срок завершения строительства объекта, который не может превышать установленный в условиях конкурса.
Победителем конкурса признается участник, предложивший минимальный срок завершения строительства и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.
30. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок с правом продажи готовых к эксплуатации объектов;
использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.
31. Срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается в течение 20 календарных дней с момента публикации в печати.
Для участия в конкурсе в адрес комиссии необходимо представить следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
предложения по выполнению условий и соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте;
копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет или в кассу организатора;
документы, подтверждающие платежеспособность участника;
документы, подтверждающие права на получение в порядке очередности жилья государственной или муниципальной собственности (в случае проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, имеющих такие права.
Комиссией проверяются соблюдение всех установленных формальных требований и наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках.
32. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он:
не внес в установленном порядке задаток;
не представил в срок обязательные документы и материалы.
33. После рассмотрения представленной заявки комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса с указанием даты регистрации заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
34. По истечении установленного срока прием заявок прекращается, и комиссия на своем заседании составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса, и список заявителей, не признанных участниками конкурса.
35. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении,по телеграфу или факсу. В этом случае участнику возвращается сумма задатка.
36. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса.
В зависимости от сложности предмета и других обстоятельств конкурсная комиссия либо рассматривает конкурсные предложения в день вскрытия конвертов и определяет победителя, либо устанавливает иной срок рассмотрения конкурсных предложений.
На заседание конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты и участники конкурса или их представители, имеющие надлежаще оформленную доверенность, без права голоса.
Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать конкурсантов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса.
В случае равенства предложений двух и более участников между ними проводится открытый торг по ранее установленным критериям конкурса. При проведении коммерческого конкурса в качестве начальной цены объекта используется цена, предложенная этими участниками. При проведении инвестиционного конкурса в качестве начального срока завершения строительства используется срок, предложенный этими участниками.
Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения:
наименование объекта;
состав комиссии;
сведения об участниках;
наименование победителя;
условия конкурса;
окончательная цена объекта, срок завершения строительства объекта;
форма и сроки платежа.
К протоколу прилагается подготовленный комиссией проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи ( в случае проведения коммерческого конкурса) или договора на достройку объекта ( в случае проведения инвестиционного конкурса).
Комиссия направляет копию утвержденного ею протокола каждому участнику конкурса. Победителю в 2-дневный срок с момента проведения конкурса направляется письмо организатора конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи либо договора на достройку объекта.
Победитель конкурса должен в течение 10-дневного срока с момента отправления подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается победителем (или уполномоченным представителем) и председателем комиссии в двух экземплярах. Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается победителю на заключение договора купли-продажи данного объекта или договора на достройку.
В случае неподписания победителем протокола о результатах конкурса внесенный задаток ему не возвращается. Победителем признается участник, предложение которого по критериям конкурса является предыдущим по отношению к предложению ранее определенного победителя.
В случае неподписания в течение установленного срока протокола этим участником результаты конкурса аннулируются.
37. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка и участник, принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса, предложил цену не ниже начальной (при проведении коммерческого конкурса), а срок завершения строительства - не более установленного (при проведении инвестиционного конкурса), то этот участник признается победителем конкурса.
38. Если на дату проведения конкурса заявок не поступило, то конкурс считается не состоявшимся. Комиссия обязана пересмотреть и внести необходимые дополнения, изменения в план продажи.
Оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов возмещаются заказчиком.
39. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола.
40. В течение 30 дней со дня принятия решения о результатах конкурса организатор в обязательном порядке публикует информационное сообщение об итогах конкурса в печати и сообщает в администрацию городов (районов г. Воронежа), районов области о сроках ввода объекта в эксплуатацию.
По истечении сроков ввода объекта в эксплуатацию, администрация извещает организатора конкурса о готовности объекта.
41. При необеспечении достройки объекта победителем конкурса в сроки, указанные в договоре на достройку объекта или купли-продажи, результаты конкурса аннулируются. Объект повторно выставляется на инвестиционный или коммерческий конкурс. При этом затраты, произведенные победителем конкурса при строительстве объекта, компенсируются в размере 95% от фактически произведенных затрат, а 5% средств направляется в областной бюджет. Решение о выставлении данного объекта на конкурс принимается комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и департаментом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Воронежской области.
IV. Оформление договора купли-продажи
или договора на достройку
42. В срок не более 20 дней с момента отправления письма о принятии предложения победителя конкурса между первоначальным заказчиком объекта и победителем (победителями) конкурса должен быть заключен договор купли-продажи объекта или подписан договор на достройку объекта.
43. Организатор конкурса в 2-дневный срок с момента подписания протокола о его результатах направляет соответствующему первоначальному заказчику объекта или уполномоченному органу протокол о результатах конкурса.
44. Если победитель конкурса отказывается от последующего заключения договора купли-продажи или договора на достройку объекта, результаты конкурса аннулируются и внесенный задаток не возвращается.
45. В соответствии со сроками и формой платежа, определенными договором купли-продажи, победитель обязан перевести на указанный расчетный счет денежную сумму или внести эту сумму наличными в установленном порядке.
46. Сумма задатка, внесенного победителем конкурса, включается в сумму его платежа. Всем остальным участникам конкурса суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола конкурса.
47. Победитель конкурса возмещает организатору затраты на организацию и проведение конкурса с учетом комиссионного сбора в размере 2%:
- при коммерческом конкурсе - от продажной цены объекта;
- при инвестиционном конкурсе - от объема инвестиций, необходимых для окончания строительства объекта.
48. Разница между начальной ценой и ценой продажи распределяется в соответствии с приложением 1 к Основным положениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года.
49. Средства в размере начальной цены объекта, полученные организатором от победителя коммерческого конкурса распределяются в следующем порядке:
1. Если заказчиком является государственное предприятие:
80% средств, полученных от продажи государственной доли, направляются в распоряжение предприятия и могут быть направлены только на финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
20% средств распределяются в соответствии с нормативами распределения средств, установленными в приложении 1 к Основным положениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994г.;
2. Если заказчиком является приватизированное предприятие:
2.1. Возмещаются собственные средства заказчика, затраченные на строительство объекта, с учетом их удорожания в сопостовимых ценах.
2.2. Средства, полученные от продажи государственной доли распределяются:
50% средств направляются в распоряжение предприятия и могут быть направлены только на финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
50% средств распределяются в соответствии с нормативами распределения средств, установленными в приложении 1 к Основным положениям государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994г.
3. Заказчиком, независимо от организационно-правовой формы, возмещаются неоплаченные собственные или заемные средства подрядных организаций, затраченные при строительстве объекта.
V. Порядок распоряжения объектами,
введенными в эксплуатацию
50. Порядок распоряжения незавершенным строительством жилого дома, переданного согласно договора, заключенного между комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и приватизированным предприятием, в пользование и впоследствии достроенным этим предприятием осуществляется следующим образом:
- предприятием подается заявка на определение государственной доли, долей подрядчика (если таковой имеется и не оплаченные заказчиком собственные или заемные средства подрядчика) и заказчика с представлением необходимых документов, предусмотренных настоящим положением.
При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, в размере 20 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда.
- комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области определяет доли в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и оформляет соответствующее решение комитета о распределении долей.
Государственная доля распределяется согласно п.3 настоящего положения.
51. В случае наличия финансирования и продолжения строительства объекта, переданного согласно договора, заключенного между комитетом по управлению государственным имуществом Воронежской области и приватизированным предприятием, первоначальный заказчик обязан:
- подать заявку на определение государственной доли. При подаче заявки заказчик оплачивает спецсбор, связанный с приватизацией и продажей имущества (активов) предприятия, перечисляемый на расчетный счет комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области, в размере 20 установленных законодательством минимальных месячных размеров оплаты труда.
- комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области оформляет соответствующее разрешение на продолжение строительства.
VI. Особые условия
52. При проведении конкурса по продаже или передаче для завершения строительства объекта, расположенного в г. Воронеже в соответствии с положением о долевом участии предприятий, организаций, частных фирм и физических лиц, участвующих в строительстве жилья в г. Воронеже, утвержденным постановлением Главы администрации г. Воронежа от 10 августа 1994г. N 608 участниками конкурса могут быть предприятия (организации) г. Воронежа и иногородние юридические лица, осуществляющие строительство только для следующей категории граждан:
- иногородних граждан, состоящих на учете для получения квартиры в ЖБК г. Воронежа;
- для офицеров, уволенных в запас, имеющих в г. Воронеже близких родственников или призванных на действительную военную службу из г. Воронежа.
В качестве физических лиц, имеющих право принимать долевое участие в строительстве жилья могут выступать:
- граждане г. Воронежа.
- военнослужащие, уволенные в запас или отставку, имеющие близких родственников в г. Воронеже (мать, отец, сын, дочь, муж, жена), а также призванных на действительную военную службу из г. Воронежа.
53. Если конкурс не состоялся по причине отсутствия заявок, то комиссия проводит повторный конкурс, участниками которого могут быть, по согласованию с администрацией города Воронежа, физические и юридические лица всех форм собственности независимо от места регистрации и места проживания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 23 ноября 1994 г. N 1400 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.