Решение Воронежского городского Совета народных депутатов
от 3 марта 1993 г. N 45
"О местных налогах и сборах"
17 июня 1993 г., 17 марта, 30 декабря 1994 г.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 марта 1996 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
Во исполнение Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и дополнениями к нему, а также в целях изыскания дополнительных средств для решения социальных задач города малый Совет Воронежского городского Совета народных депутатов решил:
1. Ввести с 01.01.93 на территории г.Воронежа следующие виды налогов и сборов
1.1. Целевые сборы на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и на нужды образования, уплачиваемые юридическими лицами в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 1.2 настоящего решения внесены изменения
1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города, а для заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций в размере 1,5% валового дохода от реализации продукции.
В случае содержания своих объектов социальной инфраструктуры, включая жилой фонд (в том числе общежития), то связанные с этим расходы, или финансируемые в порядке долевого участия, исключаются из суммы указанного налога, взимаемого с юридических лиц.
2. Утвердить Положения о порядке исчисления и уплаты целевых сборов на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий и на нужды образования и на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,согласно приложениям 1 2
3. Целевые сборы и налог, указанные в пункте 1 , вносятся плательщиками по месту осуществления контроля за поступлением платежей в государственный бюджет, с последующим зачислением целевых сборов в доход городского бюджета.
4. Средства, полученные от целевых сборов, направляются на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и на нужды образования равными долями.
5. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
6. Решение малого Совета городского Совета народных депутатов N 21 от 29.01.93 "Об установлении целевого сбора на нужды образования и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и п.1.9 решения малого Совета городского Совета народных депутатов от 26.05.92 г. N 53 по 14 считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением данного решения возложить на Попова В.И. - и.о. начальника комитета по финансам администрации города.
Председатель городского Совета |
А.Н. Цапин |
Приложение N 1
к решению
Воронежского городского Совета народных депутатов
от 3 марта 1993 г. N 45
Положение
о целевых сборах на содержание муниципальной милиции,
на благоустройство территорий и на нужды образования
17 марта 1994 г.
1. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
2. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории и на нужды образования устанавливается в объеме трех процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Постановлением Администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Объект обложения
Сбором облагается фонд заработной платы работников, рассчитанный исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданского правового характера).
4. Льготы по целевым сборам
Освобождаются от уплаты сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и нужды образования:
- предприятия, дотируемые из бюджета г.Воронежа;
- общественные организации и объединения (кроме профессиональных союзов, политических партий и движений), творческие союзы, общественные благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- автогаражные, садоводческие (товарищества), жилищно-строительные кооперативы, содержащиеся за счет членских взносов граждан;
- хозяйственные специальные организации по благоустройству и уборке города, находящиеся в муниципальной собственности;
- городские парки;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- учреждения культуры, народного образования и здравоохранения, осуществляющие предпринимательскую деятельность по перечню, утверждаемому местным Советом народных депутатов.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Сумма целевых сборов определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207 пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. В течение квартала плательщики в срок не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога (сбора), рассчитанные на основе соответствующих показателей за предыдущий месяц.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налогов (сборов) нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят их в местный бюджет по месту осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства по квартальным и годовым расчетам в десятидневный срок со дня установленного для предоставления расчетов.
Плательщики местных налогов и сборов представляют ежеквартально налоговым органам, а также финансовым органам, ведущим учет указанных платежей по месту осуществления контроля за их поступлением, расчеты суммы налогов (сборов).
5.3. Сумма уплаченных целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство и на нужды образования относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
Средства от целевых сборов зачисляются в городской (районный) бюджет на раздел 12, § 75 по месту контроля за поступлением платежей в государственный бюджет.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагается непосредственно на налогоплательщиков в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль за своевременным внесением сборов возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение N 2
к решению
Воронежского городского Совета народных депутатов
от 3 марта 1993 г. N 45
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
17 июня 1993 г., 17 марта, 30 декабря 1994 г.
1. Общие положения
Налог с предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и дополнений к нему.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются: предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, постоянные представительства, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельные баланс и расчетный счет.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ,услуг),произведенной юридическими лицами.
4. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты налога на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы:
- предприятия, дотируемые из бюджета г.Воронежа;
- общественные организации и объединения, творческие союзы, общественные благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- жилищно-строительные кооперативы.
Постановлением Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок исчисления и уплаты налога
Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим Положением, при этом из суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными Советами народных депутатов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, или финансируемые ими в порядке долевого участия.
Для расчета сумм налога используется суммарный показатель выручки (валового дохода) от реализации основной продукции (работ, услуг) - по данным бухгалтерского учета кредит учета счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг). При этом налогооблагаемая база исчисляется без учета налога на добавленную стоимость, спецналога и акцизов.
В течение квартала плательщики в срок не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога (сбора), рассчитанные на основе соответствующих показателей за предыдущий месяц.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налогов (сборов) нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят их в местный бюджет по месту осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства по квартальным и годовым расчетам в десятидневный срок со дня установленного для предоставления расчетов.
Плательщики местных налогов и сборов представляют ежеквартально налоговым органам, а также финансовым органам, ведущим учет указанных платежей по месту осуществления контроля за их поступлением, расчеты суммы налогов (сборов).
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за уплату налога возлагается непосредственно на плательщиков в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за внесением налога возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Постановлением Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047 настоящее Положение дополнено разделом 7
7. Объект обложения
Объектом налогообложения является:
- у производителей - выручка от реализации основной продукции (работ, услуг), при этом у предприятий налог исчисляется за вычетом внутрифабричного (внутризаводского) оборота,
- у строителей - объем работ, выполненных собственными силами,
- в заготовительных (в том числе организациях оптовой торговли), торгующих и снабженческо-сбытовых организациях - валовый доход, полученный в виде разницы между выручкой от реализации продукции и стоимостью ее приобретения (бывшая торгнаценка),
- для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, выполняющих функции перепродавца (газовое хозяйство, электросети, теплосети) - годовой оборот,
- по банкам и другим кредитным учреждениям - доход банков, учитываемый в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490,
- по страховым организациям - поступление страховых взносов (премий), компенсационных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью, учитываемых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491,
- по биржам - доход, полученный в виде комиссионного сбора, вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг,
- по инвестиционным институтам налог исчисляется от суммы дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 3 марта 1993 г. N 45 "О местных налогах и сборах"
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 марта 1996 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047
Постановление Администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131