Распоряжение Администрации Воронежской области
от 29 июня 1994 г. N 755-p
"О порядке проведения взаимозачетов платежей предприятий,
областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств"
5 августа 1999 г.
В целях выполнения постановления от 13.05.94 N 615 "О натурализации финансовых обязательств предприятий" и упорядочения расчетов по местному и областному бюджетам:
1 Утвердить "Порядок проведения взаимозачетов платежей предприятий, областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств".
2 Комитету по мат.ресурсам, финансовому управлению обеспечить подготовку и оформление документов для проведения взаимозачетов платежей предприятий,областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств.
3 Контроль за выполнением проведения взаимозачетов платежей предприятий,областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств возложить на первого зам.главы администрации Преображенского Б.Г.
Глава администрации |
А.Я. Ковалев |
Порядок
проведения взаимозачетов платежей предприятий, областного и
местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств
5 августа 1999 г.
1. Проведение взаимозачетов платежей предприятий, областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств продиктовано необходимостью улучшения условий производственной деятельности предприятий.
2. Работу по организации взаимозачетов проводят: на районном уровне - администрации районов, на областном - финуправление. Инициатором проведения могут выступать предприятия, финорганы, администрации области, районов и городов. Взаимозачеты осуществляют финорганы совместно с налоговыми инспекциями.
3. В сельских районах предприятия, заинтересованные в проведении взаимозачетов, предоставляют администрации района информацию:
- о задолженности предприятия бюджету по налогу на прибыль, НДС, спецналогу и др. по состоянию на конкретную дату;
- о задолженности бюджета предприятию по выплате дотации на животноводческую продукцию, компенсации затрат на содержание объектов социальной сферы;
- список кредиторов предприятия с указанием суммы задолженности;
- список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности.
Предложения:
- по поставкам собственной продукции (вид продукции, количество, себестоимость с учетом надбавок, ориентировочная цена, время поставки) в погашение задолженности по налогам;
- по поставкам промышленной продукции и оказанию услуг предприятию в счет причитавшейся суммы дотаций и компенсаций;
- о зачете суммы задолженности предприятия бюджету по налогам причитающейся предприятию суммой задолженности по дотациям и компенсации.
4. Администрация области, района, города, изучив представленные материалы, принимает решение о проведении взаимозачета, исходя из предложений предприятия, финорганов и налоговой инспекции. Взаимозачет задолженности предприятий и бюджетов различных уровней проводится, как правило, в целях предотвращения банкротства предприятий. Продукция, направляемая в качестве натурализованного налога, должна обладать высокой степенью ликвидности (иметь устойчивый спрос на рынке), способной обеспечить короткое время денатурализации (реализации продукции).
5. Вопросы натурализации налогов в областной бюджет промышленными предприятиями города Воронежа рассматриваются и решаются финансовым управлением администрации области.
Распоряжением Администрации Воронежской области от 5 августа 1999 г. N 1207-р в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Разрешить главному финансовому управлению (Хаванский А.А.) при проведении взаимозачетов по платежам в областной бюджет включать в состав участников зачета предприятия-посредники между предприятием-налогоплательщиком и бюджетным учреждением по поставке товарно-материальных ценностей и услуг, по которым действуют экономически обоснованные тарифы. При этом обязательно предоставление документов, подтверждающих отпуск продукции или услуг, оформленных в установленном главным финансовым управлением порядке с предоставлением справки из комитета по ценам о соответствии установленным тарифам или по товарно-материальным ценностям ст.12 Закона Воронежской области "Об областном бюджете на 1999 год".
Взаимозачет платежей между финорганом, предприятием-должником в бюджет, предприятием (организацией), финансируемым из бюджета в районах и городах, осуществляется на основе налогового соглашения финорганов, этих предприятий и организаций и налоговой инспекции. Например:
Районной больнице ассигнования из бюджета на 2 квартал предусмотрены в сумме 25 млн.рублей.
Кредиторская задолженность районной больницы коммунальным электрическим тепловым сетям за потребляемую электроэнергию составляет 2,5 млн.рублей.
Недоимка по платежам в бюджет коммунальных электрических и тепловых сетей составила 5,5 млн.руб., в том числе недоимка в районный (городской) бюджет 4,5 млн.рублей.
На сумму 2,5 млн.руб. есть возможность произвести взаимозачет между районным бюджетом, районной больницей и КЗТС, который осуществляется четырехсторонним соглашением:
Соглашение N
о зачете взаимных платежей в районный бюджет
и ассигнования из районного бюджета по состоянию
на ________________ 1994 года
1. Финансовому отделу администрации__________________________ района и государственной налоговой инспекции по_______________ _______________ району зачесть платежи в районный бюджет от коммунальных электрических тепловых сетей 2,5 млн.руб.
2. Финансовому отделу администрации______________________________ района и районной больнице зачесть финансирование из районного бюджета 2,5 млн.рублей.
3. Районной больнице и КЭТС принять к взаимозачету задолженность за потребляемую электроэнергию на сумму 2,5 млн.рублей,
Заведующий финансовым отделом
Главный бухгалтер
Начальник налоговой инспекции
Начальник отдела учета и отчетности
Главврач больницы
Главный бухгалтер
Директор КЭГС
Главный бухгалтер
Налоговый орган по месту регистрации предприятия - налогоплательщика ведет учет погашения задолженности по данному предприятию на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с отметкой на полях карточки "в порядке зачета" платежей в районный (городской) бюджет.
Ежемесячные результаты произведенного зачета отражаются налоговым органом в отчетности Госналоговой службы о поступлении государственных налогов и о недоимке по платежам в бюджет (отчеты по формам 1-н и 4-н). При этом данные о погашенных суммах представляются по форме 1-н с записью "Кроме того, от сумм фактического поступления" нарастающим итогом с использованием тех же кодов строк с приставкой "б".
При завершении зачета погашения задолженности на лицевой стороне налогового соглашения делается отметка "погашено на сумму", проставляется дата, заверяется подписью руководителя налогового органа и печатью.
Налоговая служба один экземпляр налогового соглашения передает в финансовый орган для дальнейшего отражения в бухгалтерском учете.
В бухгалтерском учете сумма, принимаемая к взаимозачету, отражается предприятием-налогоплательщиком по Д-ту счета 68 "Расчеты с бюджетом" и К-ту счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (т.е. уменьшается, погашается дебиторская задолженность).
Предприятия, имеющие дебиторскую задолженность вышеназванному предприятию делают бухгалтерскую проводку Д счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (т.е. погашает кредиторскую задолженность). К-т сч.96 "Целевое финансирование и поступления".
На основании налогового соглашения о взаимозачете платежей в бюджет и ассигнований из бюджета финансовые органы в бухгалтерском учете отражают следующим порядком:
- суммы, засчитываемые в счет финансирования из районного бюджета - по дебету счета 020 "Расчеты бюджета";
- суммы налоговых платежей в районный бюджет, по кредиту счета 040 "Доходы бюджета".
При поступлении налогового соглашения в бухгалтерию операция оформляется следующей проводкой: Д-020 и К-040 - по соответствующим подразделениям бюджетной классификации.
В отчетности об исполнении бюджета района, города указанные доходы и расходы отражаются в общем порядке по соответствующим шифрам отчетности.
7. Взаимозачет платежей между финорганом, предприятием по компенсационным выплатам и пособиям семьям, имеющим детей, осуществляется в районах и городах на основе налогового соглашения Финоргана, налоговой инспекции по району, предприятием. Например:
Из районного бюджета предусмотрена компенсационная выплата на детей предприятию в сумме 200,0 тыс.рублей.
Предприятие имеет недоимку по НДС по сроку 15 апреля в сумме 1500,0 тыс.рублей, в том числе платежи в районный бюджет по нормативу 10 % - 250,0 тыс.рублей.
Зачет взаимных платежей и ассигнований из бюджета составляется на сумму 200,0 тыс.рублей и оформляется соглашением:
Налоговое соглашение
о зачете взаимных платежей в бюджет и ассигнования
из бюджета по состоянию на _____________ 1994г.
1. Финансовый отдел администрации района и государственная налоговая инспекция района засчитывает погашение платежей по НДС в районный бюджет 200,0 тыс.рублей предприятию.
2. Финансовый отдел администрации района и предприятие принимают к финансированию из районного бюджета 200,0 тыс.рублей.
Заведующий финансовым отделом
Главный бухгалтер
Начальник налоговой инспекции
Начальник отдела учета и отчетности
Директор предприятия
Главный бухгалтер
Еще пример по зачету компенсационных выплат для детей:
Из районного бюджета предусмотрена компенсационная выплата на детей предприятия в сумме 200,0 тыс.рублей.
Предприятие имеет недоимку по НДС в районный бюджет по нормативу 10 % - 80,0 тыс.рублей.
Предстоящие платежи по нормативным отчислениям по НДС, 100 тыс.рублей .
Зачет взаимных платежей и ассигнований из бюджета составляется на сумму 180,0 тыс.рублей и оформляется соглашением:
Налоговое соглашение
о зачете взаимных платежей в районный бюджет
и ассигнований из бюджета по состоянию на
__________________ 1994 г
1. Финансовый отдел администрации района и государственная налоговая инспекция района засчитывают в погашение платежей НДС - 180 тыс.рублей.
2. Финансовый отдел администрации района и предприятие принимают к финансированию из районного бюджета - 180 тыс.рублей.
Заведующий финансовым органом
Главный бухгалтер
Начальник государственной
налоговой инспекции
Начальник отдела учета и отчетности
Директор предприятия
Главный бухгалтер
Налоговое соглашение составляется ежемесячно между финансовым органом, налоговой инспекцией и предприятием в 4-х экз.
Сумма взаимозачета определяется исходя из задолженности местного бюджета по компенсационным выплатам на детей перед соответствующими предприятиями и организациями в счет платежей по НДС. Два экземпляра предоставляются налогоплательщиком в налоговый орган, один экземпляр остается у налогоплательщика и один - в финансовом органе.
Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика ведет учет погашения платежей НДС по данному предприятию на соответствующей карточке лицевого счета налогоплательщика с отметкой на полях карточки "в порядке зачета" по районному (городкому) бюджету.
К зачету задолженности районного (городского) бюджета предприятию в первоочередном порядке принимается сумма недоимки районного (городского) бюджета по НДС, имеющейся по данному предприятию по состоянию на дату представления в налоговый орган налогового соглашения.
Если сумма недоимки НДС меньше суммы компенсации, то оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих платежей по НДС в местный бюджет. Зачет по текущим платежам устанавливается в сроки, установленные для уплаты НДС. Ежемесячные результаты произведенного зачета отражаются налоговым органом в отчетности Государственной налоговой службы РФ о поступлении гос.налогов и о недоимке (формы 1-н 4-н).При этом данные о погашенных суммах представляются по ф.1-н с записью "кроме того от сумм факт.поступления" нараст.итогом с использованием тех же кодов строк с приставкой "б".
В бухучете предприятия сумма, направленная на компенсационные выплаты отражается по Д-68 в корреспонденции со счетом 96.
На основании налогового соглашения финорганы в бухучете отражают следующим порядком:
- суммы компенсационных выплат по Д-020
- суммы налога на НДС ,зачтенные в счет компенсационных выплат, по кредиту счета 040.
При поступлении налогового соглашения в бухгалтерию операция оформляется следующей проводкой: Д-020 К-040 - по соответствующим подразделениям бюджетной классификации.
В отчетности по исполнению бюджета района, города указанные доходы и расходы отражаются в общем порядке по соответствующим шифрам отчетности.
При завершении зачета погашения всей суммы задолженности на лицевой стороне 3-х экз. налогового соглашения делается отметка "Погашено на сумму ",проставляется дата ,заверяется подписью рук.нал.органа и печатью. Налоговая служба 1 экз. передает в финорган.
Налоговое соглашение по взаимозачету оформляется при условии факт.компенс.выплат на предприятии.
8. Взаимозачет платежей между финорганом, предприятием-должником в бюджет, сельскохозяйственным предприятием, кредитором финоргана по дотациям и компенсационным выплатам и финорганом осуществляется на основе договора о натурализации финансовых обязательств предприятия-должника в бюджет, финоргана, посредника в операции (АОО "Воронежглавснаб" или иного предприятия), или без участия посредника по Договору предприятия-должника, финоргана и сельскохозяйственного предприятия-кредитора финоргана по дотациям и компенсационным выплатам на содержание объектов социальной сферы.
Примерная форма договора о натурализации финансовых обязательств с протоколом согласования цен на материальные ценности (приложение к протоколу) прилагаются .
В момент передачи предприятием ТМЦ в соответствии с договором. в установленном порядке оформляются расходные документы (приказ на отгрузку, накладная и т.п.). Расходные документы должны быть заверены подписями распорядителей кредитов и печатями передающей и принимающей сторон. Ссылка на указанный договор, заполнение всех реквизитов строго обязательны.
По предъявлению в финорган отгрузочного документа, предприятию выдается документ, подтверждающий отгрузку ценностей в счет платежей в бюджет. Данный документ затем предъявляется предприятием в налоговую инспекцию по месту расположения. С этого момента прекращается начисление пени.
По мере реализации Договора операции по взаимозачету финансовых обязательств проводятся по налоговым соглашениям финоргана, налоговых инспекций, и предприятий - дебиторов и кредиторов финоргана.
Соглашение N
о зачете взаимных платежей в районный бюджет и ассигнований
на выплату дотаций на животноводческую продукцию и
компенсаций затрат на содержание объектов социальной сферы из
районного бюджета по состоянию на 1994 год
1. Финансовому отделу администрации____________________ района и
гос. налоговой инспекции по _______________________________ району
зачесть платежи в районный бюджет от предприятия___________________
____________________ (должника) с момента поступления денежных средств от
реализации товара, принятого финорганом в качестве натурального налога по
Договору.
2. Государственной налоговой инспекции с ______________ 1994г.
(время передачи предприятием-должником товара финоргану в счет погашения
задолженности перед бюджетом) прекратить начисление пени на задолженность
предприятия по налогу на сумму_______________ млн.рублей, указанную в
Договоре.
3. Финансовому отделу администрации ______________________ района
зачесть финансирование сельскохозяйственному предприятию _____________
___________________________________ причитающейся ему суммы дотации на
животноводческую продукцию и компенсацию затрат на содержание объектов
социальной сферы из районного бюджета_______________млн. рублей
4. Предприятию______________________________________(должник)
принять к взаимозачету_______________млн.рублей задолженности в районный
бюджет.
5. Предприятию _________________________________
(сельхозпредприятие) принять к взаимозачету__________________млн.рублей
задолженности бюджета по дотациям и компенсациям.
Подписи
В бухгалтерском отчете предприятия, отгрузившего ТМЦ, операция отражаэтом стоимость отгружаемых по договору ТМЦ включается в объем реализации и налогооблагаемые показатели предприятия в соответствии с принятой им учетной политикой. Начисление всех соответствующих налогов и их уплата в бюджет ведутся в установленном законодательством порядке.
Например, задолженность предприятия по платежу в местный бюджет составляет 100 млн.рублей. Предприятие проводит зачет задолженности путем передачи оговоренному потребителю своей готовой продукции, Возможный вариант записей на счетах бухгалтерского учета (при расчете выручки от реализации по мере оплаты продукции):
1) Д45 К40 90 млн.руб. - отгружена продукция потребителю
(запись по себестоимости)
2) Д76 К45 90 млн.руб. - себестоимость продукции после получения
3) Д76 К46 10 млн.руб. - выручка от реализации подтверждения
от финоргана
продукция счи-
тается реали-
зованной
4) Д68 К76 100 млн.руб. - после получения подтверждения от финоргана,
одновременно с проводками (2) и
(3),задолженность бюджету погашена.
Подписи (см. ранее приведенные соглашения).
9. Взаимозачет платежей между финорганом, предприятием, финансируемым из бюджета, предприятием АПК-должником бюджету и администрацией области в лице комитета по ресурсам (или в лице другого юридического лица) через поставку предприятиемдолжником сельскохозяйственной продукции (продукции ее переработки) производится по налоговым соглашениям:
Соглашение N
о зачете взаимных платежей в районный бюджет и ассигнований
на продовольственное обеспечение бюджетных предприятий
(организаций) из районного бюджета по состоянию на
1994 год
1. Финансовому отделу администрации________________ района и
государственной налоговой инспекции по________________ району зачесть
платежи в районный бюджет от предприятия АПК на _________ млн.рублей,
согласно копии справки бюджетного предприятия (организации) органам
госстатистики о приеме от предприятия АПК сельскохозяйственной продукции
и продуктов ее переработки и ее стоимости.
2. Финансовому отделу администрации_______________района зачесть
финансирование бюджетному предприятию (организации) в пределах лимита
финансирования на__________ млн.рублей - стоимости принятых от
предприятия АПК сельскохозяйственной продукции (продукции ее
переработки).
3. Предприятию АПК (должнику) принять к взаимозачету __________
млн.рублей задолженности в районный бюджет на сумму поставленной
продукции.
4. Предприятию _________________(Финансируемому из бюджета) принять
к взаимозачету_________ млн.рублей ассигнований, выделенный в виде
продовольствия.
Подписи
Соглашение составляется на основании Договора предприятия АПК, администрации области в лице комитета по ресурсам, финоргана района (города), бюджетного предприятия ( организации ), обеспечивающегося продовольствием из областного продовольственного фонда.
В основу договора можно положить приведенную форму договора с учетом особенностей : длительной (до конца года) продолжительности поставок продукции, сроков проведения взаимозачетов задолженностей бюджету и финансирования из бюджета, порядка выдачи нарядов на поставку продукции и зачета в счет закупок на госнужды органам госстатистики.
Бухгалтерские проводки по взаимозачетам долгов составляются исходя из приведенных выше.
Договор
с натурализации финансовых обязательств
г. Воронеж |
"____"______________ 1994г. |
_______________________________________________________________
организационно-правовая форма и наименование предприятия
_______________________________________________________________
организации
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице
________________________________________________________________
должность ф.и.о. руководителя предприятия
действующего на основании Устава,с одной стороны, и финансовое управление
Администрации Воронежской обл., именуемое в дальнейшем "Управление",
в лице __________________________________________________________
должность и ф.и.о. руководителя
действующего на основании_________________ с другой стороны и Акционерное
общество открытого типа "Воронежглавснаб", именуемое в дальнейшем
"Главснаб" в лице генерального директора Макарова А.А., действующего на
основании Устава, с третьей стороны заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях сохранения производственного потенциала области, предупреждения банкротств, внедрения механизма натурализации финансовых обязательств стороны по договору объединяют свои усилия для погашения задолженности "Предприятия" перед бюджетом путем реализации товаров, производимых "Предприятием" по договорным ценам через Главснаб.
2. Права и обязанности сторон
Предприятие
2.1. Передает Управлению продукцию в счет погашения задолженности перед бюджетом в перечне и объеме по ценам согласно протокола согласования (приложение 1).
2.1.2. Производит отпуск товаров покупателю по разнарядкам Главснаба.
Управление
2.2. Принимает от предприятия налог в натуральной продукции по перечню и протоколу согласования цены (приложение 1).
2.2.1. С момента подписания протокола на продажу продукции в качестве натурального погашения задолженности по платежам в бюджет прекращается начисление пени на сумму, указанную в протоколе.
2.2.2. Налог считается погашенным с момента денатурализации (реализации продукции) и поступления средств на счет финансового управления.
2.2.3. Дает разрешение на корректировку договорной цены в случае невозможности реализации продукции по ценам предыдущего протокола с составлением повторного протокола согласования цены.
2.2.4. Предоставляет право денатурализации налога (реализации продукции, поставленной в счет погашения задолженности согласно протоколу согласования цены) за вознаграждение в размере 5 % от суммы реализации.
2.2.5. В случае реализации продукции по ценам выше оговоренных в протоколе 60 % от суммы выручки за счет превышения договорных цен перечисляется Управлению в счет погашения задолженности и 40 % остаются АООТ "Воронежглавснаб".
2.2.6. Передает в налоговую инспекцию_______________________ и предприятию должнику сведения о принятой в зачет продукции для неприменения последней штрафных санкций в соответствии с постановлением администрации Воронежской области N 615 от 13.05.94.
Главснаб:
2.3. Осуществляет денатурализацию налога Предприятия потребителям за вознаграждение в размере 5 % от стоимости реализованного товара по договорной цене в виде наценки. При реализации товара по цене, выше согласованной, 40 % от суммы превышения согласованной цены остается в распоряжении Главснаба, а 60 % перечисляется Управлению в счет погашения задолженности.
2.4. По согласованию с финансовым управлением проводит операции по многостороннему бартеру в рамках продукции, предоставленной для этих целей.
2.5. При реализации продукции взимает с покупателя транспортные и другие расходы для перечисления предприятиюотправителю продукции.
3. Качество товара
3.1. Товар, предлагаемый к реализации Главснабу, должен соответствовать установленным требованиям.
3.2. Качество товара удостоверяется сертификатом качества Предприятия, который прилагается к каждой партии товара.
3.3. Ответственность за качество товара несет предприятие, в пределах действия сроков исковой давности.
4. Тара
4.1. Тара должна соответствовать требованиям (ГОСТ), обеспечивать сохранность товара от повреждений в течение транспортировки, перегрузки, при условии надлежащего обращения с грузом.
5. Цена товара
5.1. Товар передается для денатурализации Главснабом по договорным ценам, по протоколу согласования цены (приложение 1 ).
5.2. Денатурализация налога осуществляется АООТ "Главснаб" с учетом спроса, по ценам рынка, но не ниже договорной.
5.3. Общая сумма договора (на день передачи товара) составляет
_________________________________________________________
цифрами и прописью включая стоимость тары (упаковки) .
6. Порядок расчетов
6.1. Средства, полученные от реализации товара, поступившего по
настоящему договору, перечисляются Главснабом на счет Управления
в____________________ дневный срок со дня_______________________________
за вычетом сумм, которые в соответствии с п.2.3. остаются в распоряжении
Гпавснаба и Предприятия.
6.2. Зачет задолженности предприятия перед бюджетом осуществляется в размере суммы,перечисленной Главснабом Управлению за реализованные товары Предприятия.
7. Срок действия договора
7.1. Договор действует со дня его подписания до "____"___________199
8. Имущественная ответственность
8.1 В случае задержки предприятием отпуска товаров по разнарядке, выданной Главснабом, всю имущественную ответственность за несвоевременную поставку товара несет Предприятие.
9. Реквизиты сторон
Предприятие Управление Главснаб
Подписи
Согласовано
Областное финансовое
управление ________________
АО"Воронежглавснаб" ________________
Протокол
согласования цен на продукцию___________________________
для натурализации финансовых обязательств
-------------------------------------------------------------------------
N Сумма Наименование Себесто- Цена Кол-во Сумма Минимальная
п/п финанс. продукции имость проду- проду- пога- цена реали-
обязат. продукции кции кции шения зации с уче-
тыс.руб с НДС для тыс. том 5 %
и СН нату- руб наценки
тыс.руб рали- тыс.руб
зации
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проведение взаимозачетов платежей предприятий, областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств продиктовано необходимостью улучшения условий производственной деятельности предприятий.
Работу по организации взаимозачетов проводят: на районном уровне - администрации районов, на областном - финуправление. Инициатором проведения могут выступать предприятия, финорганы, администрации области, районов и городов. Взаимозачеты осуществляют финорганы совместно с налоговыми инспекциями.
Администрация области, района, города, изучив представленные материалы, принимает решение о проведении взаимозачета, исходя из предложений предприятия, финорганов и налоговой инспекции. Взаимозачет задолженности предприятий и бюджетов различных уровней проводится, как правило, в целях предотвращения банкротства предприятий. Продукция, направляемая в качестве натурализованного налога, должна обладать высокой степенью ликвидности (иметь устойчивый спрос на рынке), способной обеспечить короткое время денатурализации (реализации продукции).
Распоряжение Администрации Воронежской области от 29 июня 1994 г. N 755-p "О порядке проведения взаимозачетов платежей предприятий, областного и местного бюджетов и натурализации финансовых обязательств"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Воронежской области от 5 августа 1999 г. N 1207-p