Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок оформления документов
зарегистрированного предприятия
3.1. Администрация района на пяти экземплярах устава предприятия ставит дату и номер регистрации, их подписывает заместитель главы администрации и скрепляют гербовой печатью. Один экземпляр устава хранится в администрации, другие выдаются предприятию (один из них имеет отметку "для банка").
3.2. В течение пяти дней после регистрации предприятие должно встать на учет в статоргане и налоговой инспекции, которые заносят его в реестр, присваивают ему код (ОКПО) и делают об этом отметку на титульном листе устава и в учетном листе регистрации.
В налоговую инспекцию предприятие представляет копии всех учредительных документов.
Постановлением Администрации Воронежской области от 22 августа 1994 г. N 1017 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Для оформления заказа на изготовление гербовых и простых печатей, штампов предприятие представляет следующие документы:
- образцы (эскизы) печатей, штампов в двух экземплярах, заверенные администрацией района, зарегистрировавшего предприятие.
Печатями с Государственным гербом Российской Федерации пользуются только государственные предприятия.
Предприятия других организационно-правовых форм изготавливают простую круглую печать.
3.4. Для открытия расчетного счета в учреждениях банков предприятие представляет следующие документы:
- заявление на открытие счета по форме 0401025 (выдается в учреждении банка), которое подписывается руководителем и главным бухгалтером предприятия;
- постановление главы администрации о регистрации предприятия;
- устав предприятия (экземпляр с подписью "для банка" и отметкой налоговой инспекции);
- карточку с образцами подписей и оттиском печати по форме 041026, заверенную нотариально.
Банк делает отметку в учетном листе регистрации об открытии счета и в пятидневный срок в письменной форме сообщает об этом в налоговую инспекцию.
3.5. После получения отметок в учетном листе регистрации статоргана (код ОКПО), налоговой инспекции (номера регистрации), банка (номера счета, реквизитов банка), администрация выдает свидетельство о регистрации предприятия.
Постановлением Администрации Воронежской области от 22 августа 1994 г. N 1017 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. Последующие изменения, вносимые предприятием в учредительные документы, в недельный срок сообщаются им в администрацию, статорган, налоговую инспекцию и учреждение банка в виде выписки из протокола собрания учредителей, заверенной печатью предприятия.
На выписках, представляемых в статорган, налоговую инспекцию и учреждение банка, ставится виза зам. главы администрации. Если выписка из протокола более чем на одном листе, то все листы прошиваются и скрепляются печатью управления делами и подписью уполномоченного на то лица.
В случае любых изменений Устава представляются:
- выписка из протокола собрания учредителей товарищества, акционерного общества или объединения;
- решение собственника частного предприятия;
- решение комитета по управлению имуществом или Совета народных депутатов, согласованное с трудовым коллективом государственного или муниципального предприятия, а также предприятия смешанной формы собственности, в имуществе которого доля государства или местного Совета составляет более 50 процентов.
В случае непредставления предприятием сведений о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы в установленные сроки администрация, зарегистрировавшая предприятие, обязана обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов предприятия.
Аннулирование государственной регистрации производится в течение семи календарных дней с даты получения регистрирующим органом судебного решения.
Администрация города, района обязана в трехдневный срок с даты аннулирования государственной регистрации на основании судебного решения направить предприятию письменное уведомление об этом факте.
В случае изменений учредительного договора - в администрацию представляется вновь оформленный документ.
Изменение организационно-правовой формы предприятия влечет за собой процедуру перерегистрации предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.