Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации города Воронежа
от 27 января 1993 г. N 43
Положение
о коллегии при Главе администрации г.Воронежа
I. Общие положения
Коллегия при Главе администрации действует в качестве совещательного органа для всесторонней проработки наиболее важных вопросов социально-экономического развития города в условиях рыночных отношений.
Решения коллегии имеют рекомендательный характер и являются одним из этапов процесса подготовки проектов постановлений и распоряжений Главы администрации города.
Коллегия руководствуется в своей деятельности Конституцией, Законами Российской Федерации, Указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями областного, городского Советов народных депутатов, а также настоящим Положением.
II. Функции и задачи
Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций по решению вопросов, имеющих принципиальное значение для проведения радикальной экономической реформы в условиях перехода крынку с учетом конкретных социально-экономических условий города.
На коллегии рассматриваются:
- вопросы практического проведения приватизации государственной и муниципальной собственности;
- проекты планов и программ социально-экономического развития города;
- проекты городского бюджета; изменения к ним и отчеты о выполнении бюджетов;
- схема организации управления городом, структура органов городской администрации;
- проекты положений об отделах, управлениях и комитетах администрации города; их структура и штатное расписание;
- кандидатуры на должности руководителей органов управления финансами, народного образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения и других организаций, которые утверждаются или согласовываются городским Советом народных депутатов;
- кандидатуры на должности руководителей предприятий, организаций и учреждений, входящих в состав городской собственности;
- проекты протестов на решения городского Совета народных депутатов;
- проекты актов, вносимых в порядке предложения на рассмотрение Президента и Правительства РФ, Главы администрации области;
- проекты договоров городской администрации с администрациями других административно-территориальных и с другими организациями;
- другие вопросы, вытекающие из Законов РФ, указов Президента и постановлений Правительства РФ, Устава и нормативных актов администрации города.
III. Состав, права и полномочия
Состав коллегии определяется нормативными документами Главы администрации города.
Для осуществления возложенных на коллегию функций она имеет право заслушивать сообщения руководителей структурных подразделения администрации по вопросам их деятельности, а также руководителей администраций районов по вопросам, входящим в компетенцию городской администрации; знакомиться с экспертными оценками и заключениями специалистов.
Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов, вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении заседания для обсуждения вопросов, требующих неотложного решения;
- предлагать для рассмотрения коллегии собственный или альтернативный проект решения;
- одновременно имеют право и руководители комитетов, управлений, отделов городской администрации, а также руководители городских государственных организаций, предприятий и учреждений, кооперативов, ассоциаций, акционерных обществ и других организационных структур города вносить свои предложения председателю коллегии по важнейшим вопросам для возможного их рассмотрения в установленном порядке на заседаниях коллегии при Главе администрации города.
IV. Организация работы
Заседания коллегии проводятся по мере необходимости в соответствии с поручениями ее председателя, либо заместителя председателя в период его отсутствия.
Дата, время, повестка дня и место проведения каждого заседания определяются председателем коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Оповещение членов коллегии об очередном заседании указанием даты, времени, повестки дня и местао проведения возлагается на заведующего общим отделом администрации города.
Перечень приглашенных на заседание коллегии должностных лиц и специалистов определяется руководителем соответствующего структурного подразделения, осуществляющего подготовку вопросов на коллегию, по согласованию с председателем коллегии либо его заместителем. Оповещение указанных лиц о заседании коллегии возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения администрации, который отвечает за подготовку вопроса на заседание коллегии.
Руководитель структурного подразделения, отвечающего за подготовку вопроса, не позднее четырех дней до заседания коллегии представляет через секретаря коллегии в общий отдел администрации города по обсуждаемому вопросу список приглашенных иподробную аналитическую записку по обсуждаемому вопросу. Одновременно с этим представляется один или несколько проектов решения коллегии.
Эти документы, завизированные секретарем коллегии и оформленные в установленном порядке согласно инструкций по делопроизводству, общий отдел администрации города размножает и, не позднее чем за три дня до заседания коллегии, направляет их вадрес председателя и всех членов коллегии, председателю городского Совета народных депутатов.
За подготовку помещения для заседания коллегии, организационное обеспечение и регистрацию участников отвечает зав.общим отделом администрации.
Заседание коллегии проводится и считается правомерным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Регламент работы определяется председателем коллегии непосредственно перед началом заседания.
Заседание коллегии стенографируется и оформляется протоколом в установленном порядке общим отделом администрации города.
При наличии двух и более точек зрения по обсуждаемому вопросу может проводиться голосование, и в этом случае решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов коллегии.
Проекты решений коллегии в случае необходимости и с учетом обсуждений дорабатываются в течение двух дней после заседания коллегии руководителями соответствующих служб, которые вносили предложения и отвечали за подготовку конкретного вопроса на заседание коллегии.
Доработанные и оформленные в установленном порядке проекты решений коллегии направляются исполнителями в общий отдел администрации города, который затем передает их на подпись председателю коллегии.
Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем коллегии, хранятся в делах общего отдела и рассылке не подлежат.
Решения коллегии направляются общим отделом ответственным должностным лицам и исполнителям и контролируются по части их выполнения в порядке, установленном в администрации города.
Управляющий делами |
В.В.Гуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.