Постановление Администрации Воронежской области
от 8 февраля 1996 г. N 150
"О состоянии безопасности дорожного движения
в области за 1995 год и задачах на 1996 г."
Постановлением Администрации Воронежской области от 31 июля 2002 г. N 705 настоящее постановление признано утратившим силу
В 1995 году на автодорогах области зарегистрировано 2706 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе с участием детей - 278, в которых погибло 607 человек, из них 30 - дети, ранено 3065 человек. По сравнению с 1994 годом общее количество ДТП увеличилось на 0,74%, с участием детей количество ДТП снизилось на 11,75%, общее число погибших снизилось на 4,9%, в том числе по детям на 23,1%.
Рост ДТП допущен в Коминтерновском районе (+11,5%) г. Воронежа и 20 сельских районах области, и особенно в Рамонском (56,7% при одновременном росте числа погибших на (37,5%), Петропавловском (44,4% при увеличении числа погибших в два раза), Верхнехавском (42,6%), Борисоглебском (39,1%), Терновском (33,3% при увеличении числа погибших на 60%), Острогожском (30,9% при увеличении числа погибших на 42,9%), Бобровском (21,9% при увеличении числа погибших на 17%) и Калачеевском (18,2% при увеличении числа погибших на 66,6%).
По вине водителей совершено 2239 ДТП (82,5% от общего числа ДТП), в том числе нетрезвые водители - 545 ДТП (рост 4,6% по сравнению с 1994 годом).
По-прежнему велик уровень ДТП, совершенных водителями индивидуального транспорта - 1713 (63,3% от общего числа ДТП).
В 1995 году областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения совместно с ГАИ УВД администрации области, Воронежским отделением Российской транспортной инспекции и Воронежским учебно-курсовым комбинатом была оказана помощь по организации профилактической работы десяти районным комиссиям по безопасности движения, а также осуществлены плановые проверки транспортных предприятий этих районов.
Итоги проверок ежеквартально рассматривались на заседаниях областной комиссии с приглашением руководителей транспортных предприятий, председателей районных комиссий, руководителей дорожных и коммунальных служб, а так же начальников районных ГАИ.
Как показал анализ состояния аварийности за последние три года, несмотря на снижение общего числа погибших на 9,3%, отмечается тенденция роста общего количества ДТП на 6,0% и количества раненых на 15% . Основными причинами роста ДТП в районах области являются: снижение контроля со стороны председателей районных комиссий за состоянием организации профилактической работы по обеспечению безопасности дорожного движения в транспортных предприятиях, низкая требовательность со стороны руководителей транспортных предприятий к водительскому составу, отсутствие во многих АТП постоянного медицинского предрейсового и послерейсового контроля, сокращение инженеров по безопасности дорожного движения (даже в РАО "Воронежавтотранс" нет человека, отвечающего за эти вопросы).
По-прежнему имеют место факты несвоевременного выполнения предписаний органов ГАИ и РТИ по содержанию дорог, мостов, железнодорожных переездов и установке требуемых дорожных знаков.
Как положительный фактор необходимо отметить, что с введением лицензирования транспортной деятельности и аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, позволило улучшить показатели безопасности дорожного движения.Так, доля вины лицензиантов в общем объеме ДТП за 1995 год составляет: по количеству ДТП - 19,3%, по числу раненых - 10,2%, по числу погибших - 12%, по вине водителей в нетрезвом состоянии - 9,7%.
В целях улучшения координации взаимодействия между участниками областного транспортного комплекса по вопросам проведения профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижения аварийности на транспорте постановляю:
1. Утвердить план работы областной комиссии по безопасности дорожного движения на 1996 год (Приложение 1) и обновленный состав областной комиссии (Приложение 2 ).
2. Главам районных администраций г. Воронежа и области в срок до 15.02.96 пересмотреть составы районных комиссий по БДД, а также разработать планы работ своих комиссий по БДД на 1996 г, в которых указать мероприятия, способствующие снижению ДТП, конкретных исполнителей этих мероприятий и сроки исполнения. В срок до 1 марта 1996 г. указанные планы работ на 1996 г. предоставить в отдел транспорта администрации области.
3. Начальнику ГАИ УВД администрации области Верзилину В.А. организовать в 1996 году проведение месячников по безопасности дорожного движения в периоды возрастания транспортных потоков (перевозка садоводов и огородников, школьные каникулы, уборка урожая и т.д.).
4. Воронежскому отделению Российской транспортной инспекции (Базовкин И.М.) ежеквартально проводить анализ состояния аварийности в области, ужесточить контроль за соблюдением лицензионных требований в вопросах обеспечения БДД вплоть до приостановления действия лицензий, выданных транспортным предприятиям и частным лицам. Информацию об этом предоставлять областной комиссии не позднее 15-го числа первого месяца следующего за отчетным кварталом.
5. В целях обеспечения безопасности дорожного движения при проезде железнодорожных переездов органам ГАИ (Верзилин В.А.), управлению Ю.-В.ж.д. (Атласов В.Г.), главам районных администраций, областному Совету Всероссийского общества автомобилистов (Павлов В.Н.) усилить надзор за состоянием железнодорожных переездов и своевременно принимать меры к приведению их в нормальное состояние.
6. Управлению автомобильных дорог (Егорычев В.В.), Управлению автодороги Москва-Воронеж (Говоров В.В.) совместно с органами ГАИ УВД администрации области (Верзилин В.А.) в срок до 01.05.96 определить места неудовлетворительного состояния дорог, а также места наибольшей концентрации ДТП и принять меры к выполнению работ, обеспечивающих снижение аварийности.
7. Обратить внимание глав администраций Рамонского (Аверин Н.Я.), Петропавловского (Шевцов А.С.), Верхнехавского (Вислогузов А.М.), Борисоглебского (Лебедев В.А.), Терновского (Подколзин Н.А.), Острогожского (Болдырев А.Е.) районов области на рост количества ДТП и недостаточную эффективность в работе районных комиссий по организации безопасности движения.
8. В целях повышения оперативности получения информации о состоянии аварийности на транспорте рекомендовать генеральному директору РАО "Воронежавтотранс" Николаеву Г.Б. рассмотреть на Совете директоров вопрос о введении в штатное расписание объединения должности инженера по безопасности дорожного движения или возложить эти обязанности на одного из своих заместителей.
9. Рекомендовать областному совету Всероссийского общества автомобилистов (Павлов В.Н.) и органам ГАИ:
9.1. В срок до 15.03.96 разработать совместный план работы по предупреждению ДТП среди индивидуальных владельцев автомотосредств.
9.2. Регулярно (не реже одного раза в квартал) проводить семинары-совещания по анализу и оценке состояния аварийности с участием руководителей райсоветов ВОА и районных подразделений ГАИ.
9.3. Регулярно проводить организационно-массовые мероприятия по БДД в школах и дошкольных учреждениях.
10. С целью повышения безопасности дорожного движения в ночное время рекомендовать владельцам транспортных средств устанавливать сзади автомобилей, прицепов и полуприцепов световозвращающие самоклеющиеся ленты типа 3М-1605, обозначающие габариты транспортных средств. Контроль за выполнением данного пункта возложить на начальника РТИ Базовкина И.М. и начальника областного ГАИ Верзилина В.А.
11. Управлению Ю.-В.ж.д. (Атласов В.Г.), АООТ "Воронежавиа" (Шабунин Е.Д.), АООТ "Воронежский порт" (Сафонов А.А.), АООТ "Лискинский порт" (Дорошенко В.И.) принять исчерпывающие меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных, воздушных и речных магистралях.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Великанова А.М.
Первый заместитель главы администрации |
Г.И. Макин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 8 февраля 1996 г. N 150 "О состоянии безопасности дорожного движения в области за 1995 год и задачах на 1996 г."
Текст постановления без приложения N 2 опубликован в газете "Коммуна" от 27 марта 1996 г. N 56
Постановлением Администрации Воронежской области от 31 июля 2002 г. N 705 настоящее постановление признано утратившим силу