Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о городской контрольно-счетной палате
(утв. постановлением Воронежского городского муниципального Совета
от 29 декабря 1995 г. N 190)
1. Общие положения
1.1. Городская контрольно-счетная Палата (Палата) создается в соответствии с Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области " при городском муниципальном Совете как независимый орган для контроля за расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных и валютного фондов.
1.2. Палата в своей работе руководствуется Конституцией и законами РФ, областными законами, а также постановлениями и решениями городского муниципального Совета.
1.3. Палата выполняет поручения городского муниципального Совета, Председателя городского муниципального Совета, его заместителя, постоянной комиссии по планированию, бюджету и налоговой политике.
1.4. Палате оказывают содействие в ее деятельности структурные подразделения городской администрации.
1.5. Работники Палаты участвуют в заседаниях городского муниципального Совета при обсуждении материалов, представленных Палатой и вопросов, относящихся к ее компетенции.
1.6. Прием и увольнение работников контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.
2. Задачи и функции контрольно-счетной палаты
Городская контрольно-счетная Палата осуществляют выполнение следующих задач:
2.1. Проведение экспертно-аналитических работ, подготовка заключений по проектам консолидированного бюджета города, а также выработка предложений по более эффективному использованию бюджетных средств.
2.2. Участие в разработке и экспертизе нормативных актов, касающихся вопросов формирования городского бюджета.
2.3. Анализ эффективности налогообложения и других финансовых вопросов, связанных с доходами и расходованием бюджетных средств.
2.4. Контроль за:
- исполнением городского бюджета текущего года;
- соблюдением принятых городским муниципальным Советом постановлений, регулирующих налогообложение и иных вопросов, связанных с финансированием из городского бюджета;
- формированием и использованием внебюджетных и валютных фондов.
2.5. Палата представляет интересы городского муниципального Совета в областной администрации, постоянных комиссиях и контрольно-счетной Палате областной Думы по вопросам формирования бюджета города.
3. Организационное устройство городской контрольно-счетной
палаты
3.1. Начальник Палаты утверждается на должность городским муниципальным Советом по представлению председателем комиссии по планированию, бюджету и налоговой политике.
3.2. Начальник Палаты:
- организует и руководит работой городской контрольно-счетной Палаты;
- представляет Палату в отношениях с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями;
- представляет председателю городского муниципального Совета, его заместителю, председателю постоянной комиссии по планированию, бюджету и налоговой политике материалы о проведенных проверках и обследованиях;
- осуществляет контроль за выполнением Палатой поручений городского муниципального Совета;
- участвует в согласовании нормативов с вышестоящими финансовыми органами при формировании бюджета города;
- представляет председателю городского муниципального Совета предложения по проведению необходимых работ.
3.3. В отсутствие начальника Палаты его обязанности осуществляет, по распоряжению, один из работников Палаты.
4. Взаимодействие с другими городскими службами,
контрольными и правовыми органами
4.1. Палата по своим запросам получает необходимую для своей деятельности информацию от городских комитетов по финансам и экономике, других подразделений городской и районных администраций.
4.2. При проведении проверок, Палата взаимодействует с соответствующими службами: государственной налоговой инспекцией,налоговой полицией, органами прокуратуры, внутренних дел ит.д.
По соглашению с этими службами Палата может обмениваться результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
4.3. При необходимости Палата может запрашивать с соответствующих городских служб материалы проведенных ими проверок и ревизий по вопросам, входящим в компетенцию Палаты.
4.4. Палата может привлечь для проведения различных проверок специалистов городской и районных администраций, а также специалистов аудиторских служб.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М. Колиух |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 29 декабря 1995 г. N 190 "О городской контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.