Постановление Администрации Воронежской области
от 16 апреля 1996 г. N 416
"О создании государственного учреждения "Социальный приют
для детей и подростков" и утверждении его Устава"
13 сентября 1996 г.
Учитывая важность образования учреждения нового типа, работающего с безнадзорными подростками, постановляю:
1. Создать государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков" и утвердить его Устав .
2. Руководителю аппарата координационного совета по делам молодежи при главе администрации Воронежской области (Нечаеву Д.Н.) зарегистрировать Устав приюта в установленном Законом порядке.
3. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) совместно с координационным советом по делам молодежи (Нечаевым Д.Н.), администрацией г. Воронежа (Цапиным А.Н.) обеспечить предоставление помещения под приют.
4. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) заключить договор с приютом о передаче имущества, являющегося областной собственностью, на праве оперативного управления.
5. Комитету по управлению госимуществом (Часову Е.М.) внести соответствующие изменение в реестр собственности Воронежской области.
6. Назначить Воропаева И.В. директором государственного учреждения "Социальный приют для детей и подростков" в порядке перевода.
7. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
А.Я. Ковалев |
Устав
государственного учреждения социальный приют для детей и подростков
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 16 апреля 1996 г. N 416)
13 сентября 1996 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 1 настоящего Устава внесены изменения
1. Государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков" ("Учреждение") создано по решению администрации Воронежской области и находится в ведении вышестоящего органа - Комитета по делам молодежи администрации Воронежской области. Учредителем приюта является Комитет по делам молодежи администрации ("Комитет").
2. Учреждение создано для социальной защиты малолетних и несовершеннолетних детей, оказание соцподдержки, правовой, медико-психолого-педагогической помощи, организации временного проживания, проведения комплексных мер по их социальной, психологической реабилитации, адаптации, нравственного оздоровления и спасения, дальнейшего жизнеустройства.
3. Официальное полное название: Государственное учреждение социальный приют для детей и подростков.
4. Учреждение является областной собственностью и состоит на областном бюджете, имеет годовую смету расходов и штатное расписание, утверждаемые директором приюта в пределах выделенных ассигнований, имеет печать и штамп со своим наименованием, бланки, фирменную символику.
Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельностью. (Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, расходуются на нужды приюта на улучшение культурно-бытового обслуживания сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете расходов).
5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета (в том числе и валютные) в учреждениях банка, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. При недостаточности средств по обязательствам Учреждения отвечает учредитель.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 6 настоящего Устава внесены изменения
6. Учреждение является социальным, учебно-воспитательным, осуществляющим общее и дополнительное образование (по индивидуальным планам на основе общеобразовательных программ) для беспризорных детей и подростков (девочек и мальчиков) в возрасте 4-16 лет ("Подопечные"):
- добровольно обратившихся;
- утративших семейные, родственные и другие связи;
- отказавшихся жить в семье или учреждениях образования;
- оставшихся без попечения, постоянного места жительства, средств к существованию;
- подвергшихся любым формам физического и психического насилия.
7. Учреждение осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства РФ, Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ,Думы и Обладминистрации, настоящего Устава.
8. Структура и штатная численность Учреждения утверждается директором в соответствии с его основными целями и задачами, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка приюта в пределах фонда оплаты труда.
9. Учреждение взаимодействует с профреабилитационным центром, с вузами, научно-исследовательскими институтами, органами внутренних дел, образования, здравоохранения, социальной защиты, и др. органами, учреждениями, организациями и предприятиями, осуществляющими работу с малолетними и несовершеннолетними, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в интересах эффективной психологической реабилитации и соцадаптации детей.
10. Учреждение может иметь филиалы, учебно-производственные участки (подсобное сельское хозяйство, мастерские), методические кабинеты, компьютерно-игровой центр, библиотеку, бухгалтерию и др. вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения, которые создаются и ликвидируются приказом директора.
11. При Учреждении создается Попечительский Совет.
12. Предложения по дополнению и изменению в действующий Устав могут вноситься Попечительским советом (ПС), который действует на основании Положения, утвержденного учредителем и Советом приюта (СП), который действует на основании Положения, утвержденного директором.
Дополнения и изменения в Устав утверждаются учредителем.
13. Юридический адрес Учреждения ________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
II. Цели и основные задачи деятельности учреждения
1. Целью создания и основными задачами Учреждения являются:
1.1. Осуществление социальной защиты Подопечных в Учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения. Организация обучения (общеобразовательному, профессиональнному, дополнительному) и воспитания, ухода и надзора за проживающим, их культурного досуга, оказание социально-медико-психолого-педагогической, правовой помощи, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовка их к преодолению социальной дезадаптации.
1.2. Обеспечение нормальных коммунально-бытовых условий, предоставление бесплатного питания, (рационального, диетического с учетом возраста и состояния здоровья) медико-профилактического лечения, обследования. Проведение сангигиенических и противоэпидемических мероприятий в Учреждении.
1.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья проживающим Подопечным, защиту их от оскорблений, жестокости и насилия.
1.4. Организация и проведения самоподготовки в Учреждении, обеспечение Подопечных учебными и др. принадлежностями, необходимой литературой.
1.5. Осуществление комплексной оценки адаптационному периоду Подопечных в Учреждении и выработка рекомендаций в организации психокоррекционной помощи, обучения и воспитания.
1.6. Разработка и реализация программ социальной реабилитации, создание банка данных о Подопечных.
1.7. Организация социального патронажа Подопечных, прошедших через приют (оказание квалифицированных услуг родителям, родственникам, опекунам и попечителям, при необходимости, адресной финансовой поддержки).
1.8. Обеспечение коррекции системы отношений Подопечного и разрешение конфликтов со сверстниками и взрослыми:
- возвращение в его собственную семью;
- восстановление учебы в школе;
- определение его в попечительскую семью;
- дальнейшее его жизнеустройство (решение др.проблем).
1.9. Совершенствование форм и методов социальной, медико-психолого-педагогической работы с Подопечными в Учреждении на основе анализа банка данных.
2.0. Постоянное улучшение качества социально-учебно-воспитательной, медико-психологической работы, усиление ее практической направленности на решение конкретных задач с Подопечными.
2.1. Обеспечение высокого качества социально-учебно-воспитательной и медицинской работы, а также образования(общего и дополнительного) на основе достижений науки и культуры, перспективного социального, медицинского и педагогического опыта.
2.2. Разработка и внедрение планов и программ, методических пособий по социально-учебно- воспитательной и медико-психологической работе с Подопечными,распространение практического передового опыта.
2.3. Обеспечение организации труда работающего персонала Учреждения, повышение его квалификации, профессионального и общекультурного уровня.
2.4. Организация и проведение интеграционных усилий Учреждения с учебно-воспитательными, учебно-производственными, лечебно-оздоровительными и профилактическими учреждениями в тесной связи с органами внутренних дел, образования, здравоохранения, социальной защиты, центром профреабилитации и др. организациями.
2.5. Создание и укрепление материально-технической базы (оснащение приюта необходимой бытовой мебелью, новейшим медицинским и др. оборудованием, благоустройство и озеленение территории). Рациональное и экономное расходование государственных и др.средств.
III. Финансовая деятельность учреждения
организация и оплата труда
1. Основным источником финансирования Учреждения являются средства государственного бюджета Воронежской области, выделяемые в соответствии с нормативами.
2. Финансирование проблемных социальных, медицинских, педагогических, хозяйственных работ осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых вышестоящей организацией и ежегодных средств в соответствии с договорами. Финансирование образования (общего и дополнительного) осуществляется местными, областными органами власти на основании сметы расходов Учреждения.
3. Имущество и финансовые ресурсы Учреждения формируются за счет:
3.1. Бюджетных и внебюджетных ассигнований (учредителя, добровольных взносов).
3.2. Поступлений за выполненные услуги населению и реализации изготовляемой продукции по договорам.
3.3. Добровольных взносов и передаваемых материальных ценностей от государственных, акционерных обществ, предприятий, организаций, учреждений, а также от частных лиц.
3.4. Единовременных и систематических взносов, ассигнований и субсидий учредителя, органов социальной защиты, образования и др.
3.5. Кредитов банков.
3.6. Доходы от производственно-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.7. Прочих поступлений.
4. В Учреждении формируются следующие фонды:
4.1. Фонд производственного и социального развития.
4.2. Фонд материального поощрения и социальной поддержки.
4.3. Фонд исследования.
4.4. Фонд валютных отчислений.
4.5. Фонд резерва.
Периодичность отчислений средств в фонды определяется Учреждением. Расходование средств фондов осуществляется приютом самостоятельно в соответствии со сметами, утвержденными директором.
5. Для учреждения утверждаются следующие долговременные экономические показатели с ежеквартальной их индексацией в условиях инфляции:
5.1. Средняя величина затрат на одного Подопечного.
5.2. Норматив образования фонда производственного и социального развития.
5.3. Норматив образования валютного фонда.
6. В области организации и оплаты труда Учреждению предоставляется право самостоятельно решать следующие вопросы:
6.1. Руководствуясь действующим законодательством и настоящим Уставом, разрабатывать и утверждать Правила внутреннего трудового распорядка, который является основой для регулирования оплаты труда работников Учреждения.
6.2. Директор Учреждения устанавливает в соответствии с действующим законодательством:
6.2.1. Оплату труда руководящего, социально-медико-психолого-педагогического, производственного состава, вспомогательного и административно-хозяйственного персонала Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
6.2.2. Порядок оплаты совмещения профессий, выполнения работы временно отсутствующего работника, расширения зоны обслуживания.
6.2.3. Ставки и оклады.
Директор имеет право утверждать и изменять должностные оклады сотрудников Учреждения.
6.2.4. Порядок использования прибыли.
6.2.5. Порядок и размеры премирования.
6.3. При наличии специального финансирования от заинтересованных лиц или учреждений или из своих средств формировать временную творческую группу ("ВТГ") для решения социально-медико-психолого-педагогических проблем и других видов работ и услуг:
- штатные работники Учреждения могут быть одновременно членами ВТГ и работать в их составе без ущерба для основной работы;
- размер оплаты труда ВТГ определяется договором подряда, а размер заработка каждого члена ВТГ определяется группой самостоятельно и облагается налогом в установленной форме.
6.4. Привлекать в необходимых случаях государственные и общественные организации и иные предприятия, а также вступать в конкретные отношения с иностранными фирмами, организациями и частными лицами.
7. Финансово-хозяйственную деятельность Учреждение осуществляет:
- в соответствии с утвержденной сметой расходов;
- учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.
8. Все методические разработки, выполненные Учреждением, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждению предоставляется право реализации данных разработок с согласия автора как на хозрасчетной основе, так и безвозмездно, а также право на оформление патента.
9. Имущество и оборудование, приобретенные на заработанные Учреждением средства или полученные от частных лиц и спонсоров, зачисляются на самостоятельные счета Учреждения и поступают в его самостоятельное распоряжение.
10. Учреждение, в отношении закрепленого Учредителем за ним имущества осуществляет права, пользуется и распоряжается в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог и т.д.) закрепленым Учредителем за ним имущества#, приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете.
IV. Организация деятельности социальной,
медико-психолого-педагогической и правовой работы
1. Социальная, медико-психолого-педагогическая и др. работа производится по комплексной тематической программе и индивидуальным планам, утвержденным заместителем директора по социальной и учебно-воспитательной работе.
2. Учреждение на основе выявления и анализа факторов и обстоятельств причин, приведших Подопечных в приют, изучения их индивидуальных психофизических особенностей формирует цели: социально-медико-психологические, учебно-воспитательные и другие; отражает их в комплексной социальной, медико-психолого-педагогической тематической программе. В соответствии с заданными целями определяется содержание, методы, формы, средства к подготовке (поиску) и осуществлению комплексной медико-психолого-педагогической и правовой помощи. Создаются максимально удобные условия для соцадаптации и психологической реабилитации подопечных, планируется комплексная оценка.
3. Учреждение организовывает поэтапное выполнение индивидуальных программ социальной реабилитации подопечных, обеспечивающих:
- изменение отношений подопечных к учебной деятельности, восстановления нарушенных связей с учреждением образования;
- восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи;
- оздоровление системы межличностных отношений их ближайшего окружения (привитие навыков общения на основе норм нравственности со сверстниками и взрослыми), восстановление социального статуса в коллективе по месту учебы, работы, снятие психотравмирующих ситуаций;
- включение подопечных в разнообразные виды деятельности в приюте и за его пределами;
- оказание содействия в дальнейшем устройстве подопечных (оформление документов на передачу под опеку, на попечение и т.д.). В случаях, когда дальнейшее устройство подопечных затруднено, допускается их содержание в Учреждении на более длительный период.
- оказание комплексной медико-психолого-педагогической и правовой помощи;
- соцпатронаж семей, где проживают подопечные, до достижения ими совершеннолетия. (Оказание различных видов квалифицированных услуг родителям или лицам, их заменяющих#, социальные, медицинские, психолого-педагогические, консультативно-методические и др. в целях обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных (адаптационных) мероприятий с ними в домашних условиях).
4. В организации учебной деятельности:
4.1. Для определения знаний, умений, возможностей подопечных в учреждении проводится начальная проверка (индивидуальная беседа) с использованием современных подходов и методик. На основе результатов проверки производится корректировка планов и программ, определяются формы и содержание дифференцированной работы с подопечными.
4.2. В учреждении устанавливаются следующие виды занятий: индивидуальные (репетиторские), инновационные, учебно-производственные (обучение ремеслу), игровые, консультативные, самоподготовка, экскурсия, индивидуально-практические и др. Занятия проводятся на русском языке.
4.3. В учреждении устанавливаются следующие формы проверки знаний и умений подопечных: собеседование, контрольная, открытые занятия.
Успеваемость подопечных при обучении определяется следующими оценками: "5","4","3","2". Поведение -"удовлетворительно","хорошо".
4.4. Обучение проводится по индивидуальному расписанию в приюте. Выполнение учебно-индивидуального плана и программы регистрируется в журналах в соответствии с фактическим содержанием проведенного занятия.
5. Учреждение совершенствует социальную и учебно-воспитательную, медико-психологическую и лечебно-профилактическую, учебно-трудовую работу в целях нравственного оздоровления и эффективной разнообразной помощи в решении социальной, психологической реабилитации, соцадаптации подопечных.
6. Направляет сотрудников на повышение квалификации и обмена опытом в другие учреждения в установленном порядке.
7. Формирует планы практических, внедренческих работ, заключает хоздоговора на оказание услуг в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения.
8. Создает и обеспечивает работой ВТГ для социальной, медико-психолого-педагогической, методических и др. разработок.
9. Права учреждения:
9.1. Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право:
9.2. Обращаться в соответствующие органы по вопросам:
- изъятия подопечных из той среды, где имеется опасность для их жизни, физического, морально-психологического и нравственного здоровья;
- пресечения социально-опасных для подопечных действий и др.
9.3. Обращаться в установленном законом порядке к органам для решения вопроса о возбуждении в суде вопрос о лишении родителей родительских прав и привлечении к ответственности должностных лиц тех учреждений, где прежде воспитывался и обучался ребенок.
9.4. Выступать истцом в суде по защите собственности, имущественных, жилищных прав подопечных, прав их на пенсионное обеспечение и получение алиментов.
9.5. Входить c предложением в государственные органы, общественные организации, фонды, банки и др. предприятия, в том числе и зарубежные, по вопросам оказания помощи подопечным.
9.6. Самостоятельно осуществлять выбор средств форм организации жизни и быта подопечных в соответствии с положением учреждения (организовывать реабилитационные, попечительско-воспитательные группы от 3 до 7 человек);
9.7. Принимать участие в областных акциях по защите детей и подростков, проводимых комитетом, органами социальной защиты, здравоохранения, образования и др.
10. В области предпринимательской деятельности:
- производство и реализация товаров и услуг населению (в учебно-производственных мастерских, структурных подразделениях, филиалах и т.д.);
- приобретение (за счет прибыли учреждения) и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав (добровольные взносы и пожертования, дивиденды, получаемые по акциям, облигациям, др. вкладам;
11. В области хозяйственной деятельности:
11.1. Планировать и организовывать производственную деятельность по оказанию платных услуг населению. Устанавливать цены на услуги и изготовляемую продукцию.
11.2. Осуществлять международное сотрудничество, создавать свои филиалы, производственные участки и др. структурные подразделения.
11.3. Распоряжаться полученными доходами от реализации собственной продукции и товаров, направлять их на развитие Учреждения и оказание помощи подопечным.
11.4. Устанавливать условия труда сотрудникам (режим, отпуска), в соответствии с Законом о труде (обеспечивать их проездными билетами, бесплатным питанием. и др. льготами).
11.5. Осуществлять иную хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
V. Условия приема, содержания и выпуск из учреждения подопечных
1. Основанием приема в учреждение является:
- личное заявление несовершеннолетнего (о нуждаемости в социальной защите);
- направление комитета и др. учреждений.
2. Прием детей и подростков в приют производится на основании приказа директора.
3. Прием детей и подростков осуществляют специалисты из приемного отделения учреждения (медицинский работник, психолог и социальный педагог).
4. При приеме детей и подростков в Учреждение производится первичное психолого-медико-социально-педагогическое обследование.
5. Учреждение принимает и обеспечивает соцзащиту детям и подросткам от 5-16 лет, предоставляет им:
- приют;
- условия для снятия психологического стресса;
- место временного проживания (от нескольких дней до полугода) со всеми удобствами, соответствующее санитарным нормам;
- питание по нормативам интернатного учреждения;
- необходимую одежду и обувь;
- условия для общеобразовательного и учебно-трудового, производственного (ремесленного) обучения с учетом индивидуальных, психофизических особенностей подопечных;
- условия для отдыха;
- медицинскую, лечебно- профилактическую помощь.
6. На каждого поступающего в учреждение малолетнего и несовершеннолетнего заводится личное дело (в котором хранится: направление в приют, заявление, медицинская карта и др. документы). Порядок приема, учета, хранения и выдачи документов производится в соответствии с установленным законом порядком.
7. Не могут быть приняты в учреждение малолетние и несовершеннолетние дети в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, заведомо скрывающиеся, находящиеся под следствием, осужденные, самовольно оставившие специальные учебно- и лечебно-воспитательные учреждения.
Информация об этих лицах незамедлительно передается в соответствующие органы.
8. подопечные:
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 8.1 настоящего Устава внесены изменения
8.1. подопечным учреждения может быть любой ребенок (девочка и мальчик от 5-16 4-16 лет), утративший семейные, родственные связи, отказавшийся жить в семье или в учреждении образования, оставшийся без попечения и постоянного места жительства, подвергшийся формам насилия, направленные Комитетом и др. органами.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 8.2 настоящего Устава внесены изменения
8.2. Жизнь подопечных в учреждении организуется по модели жизни семьи с обязательным:
- соблюдением распорядка дня;
- участием всех в учебном, а для 14-16 летних подопечных - производственном процессе, дающим дополнительные средства для существования и развития учреждения с соблюдением норм трудового законодательства.
9. подопечные учреждения:
- обеспечиваются жилищно-бытовыми удобствами, одеждой, обувью, трехразовым горячим питанием, условиями для соцадаптации, психологической реабилитации, развития и отдыха, социальной, медико-психолого-педагогической помощью, профилактическим лечением.
- выполняют правила внутреннего распорядка приюта, обучаются, проходят курс лечения, предусмотренный планом или программой, расписанием;
- пользуются библиотекой, компьютерно-игровым, читальным и спортивным залом, комнатой психологической разгрузки и др.;
- могут принимать участие в обсуждении вопросов деятельности приюта на заседаниях СП.
- могут обращаться непосредственно к директору, заместителю директора, заведующим отделениям по вопросам обучения, лечения, обследования и охраны своих прав:
- с жалобами и заявлениями; встречаться наедине с родителями и родственниками (с лицами их заменяющими).
10. подопечные обязаны:
- соблюдать внутренний распорядок приюта, правила личной гигиены и санитарии, принимать участие в уборке помещений и мест общего пользования, посещать учебу или работу, не курить, не употреблять алкоголь, наркотики и токсические вещества, самовольно не оставлять приют.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 11 настоящего Устава внесены изменения
11. В случае поступления подростка с явными психическими и физическими отклонениями (при которых содержание в приюте невозможно) ребенок передается в соответствующее лечебное учреждение в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в пункт 12 настоящего Устава внесены изменения
12. При выпуске или переводе подопечного из учреждения ему или родителю (опекуну или попечителю) выдаются следующие документы:"
- свидетельство о рождении ( паспорт - достигшим 16-летнего возраста в приюте);
- справка о пребывании в учреждении;
- документы о состоянии здоровья (выписка из истории болезни, карта профилактических прививок, форма 26).
- документ об образовании (справка о текущей успеваемости);
- педагогическая характеристика (для подопечных школьного возраста);
- сведения о родителях или близких родственниках;
- документы, подтверждающие его права на имущество, собственность, жилую площадь, денежные средства; пенсионную, сберегательную книжку, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги, драгоценности, и др. документы, если таковые имелись в личном деле;
- выходное пособие в соответствии с нормативами интернатных учреждений.
VI. Управление учреждением
1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом приюта.
2. Учредитель имеет право:
- вносить изменение в устав учреждения;
- определять приоритетные направления деятельности учреждения, принцип формирования и использования его имущества;
- образовывать исполнительные органы учреждения и прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
- создание филиалов;
- проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности не реже одного раза в год;
- реорганизовать и ликвидировать учреждение.
3. Высшим должностным лицом учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый комитетом.
Директор осуществляет текущее руководство ( контроль за работой приюта и всех служб, направляет усилия коллектива на творческое решение стоящих перед ним задач, как ближайших, так и стратегических, на последовательное и высокопрофессиональное выполнение плана работы учреждением в целом и каждым отделением, подразделением и службой), подотчетен комитету, (по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции), действует на принципах единоначалия.
Директор:
- действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- в пределах, установленных настоящим Уставом распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета учреждения в банке;
- в пределах выделенных ассигнований утверждает смету расходов и штатное расписание;
- самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, определяет структуру управления, численность, квалификационный и штатный состав, принимает и увольняет работников;
- обеспечивает и проводит аттестацию по квалификации всех сотрудников, порядок замещения должностей;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения.
- при необходимости закрепляет за каждым подопечным, вышедшим из приюта, социального работника для социального патронажа;
- контролирует устройство подопечных по выходу их из учреждения;
- утверждает состав ВТГ и контролирует их деятельность;
- осуществляет меры по обеспечению экологической, пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных норм и правил согласно действующим инструкциям и положениям.
4. Непосредственное руководство деятельностью работников в учреждении осуществляют заместители по научной, социальной и учебно-воспитательной, административно-хозяйственной, заведующие отделениями, в пределах своей компетенции.
5. Для рассмотрения основных (внутренних) вопросов деятельности приюта: финансово - хозяйственной, производственной, социально-медико-психолого-педагогической, учебной и др. - организовывается совет приюта из числа работников и подопечных учреждения.
6. Для рассмотрения основных (внешних) вопросов деятельности приюта создается попечительский совет ("ПС"). ПС формируется руководителем комитета.
7. учреждение ведет делопроизводство, архив, бухгалтерский и статистический отчет в установленном законом порядке.
VII. Ликвидация и реорганизация учреждения
1. Решение о прекращении деятельности учреждения принимается комитетом в виде его реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразования в иную организационно-правовую форму) либо ликвидации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.
2. Процедура реорганизации или ликвидации осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.
3. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных с бюджетом, кредиторами, работниками приюта передается в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков" создано по решению администрации Воронежской области и находится в ведении вышестоящего органа - Комитета по делам молодежи администрации Воронежской области. Учредителем приюта является Комитет по делам молодежи администрации.
Учреждение создано для социальной защиты малолетних и несовершеннолетних детей, оказание соцподдержки, правовой, медико-психолого-педагогической помощи, организации временного проживания, проведения комплексных мер по их социальной, психологической реабилитации, адаптации, нравственного оздоровления и спасения, дальнейшего жизнеустройства.
Постановление Администрации Воронежской области от 16 апреля 1996 г. N 416 "О создании государственного учреждения "Социальный приют для детей и подростков" и утверждении его Устава"
Текст постановления опубликован в газете "Коммуна" от 29 мая 1996 г. N 95
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 сентября 1996 г. N 932 в настояшее поставление внесены изменения