Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок формирования и размещение областного госзаказа
1. Поставки продукции в рамках областных госнужд осуществляются в целях обеспечения:
а) реализации целевых региональных программ и проектов по следующим основным направлениям:
- производство продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках и прежде всего товаров народного потребления;
- производство импортозамещающей продукции;
- создание новых рабочих мест;
- развитие строительной индустрии, обеспечение технического перевооружения предприятий жилищного строительства;
- защита окружающей среды и природных ресурсов, создание производств по переработке и утилизации промышленных и других отходов;
б) населения области товарами, продуктами, услугами первой необходимости;
в) бесперебойной работы жизнеобеспечивающей инфраструктуры региона;
г) поставок продукции для обеспечения обязательств области перед другими регионами;
д) поставок, необходимых для создания резерва материальных средств (обменного фонда) области.
2. При формировании госзаказа и заключения договора (контракта), определяется:
- перечень (номенклатура) и объем продукции, содержание работ и услуг, качество и сроки реализации госзаказа;
- предполагаемая стоимость (цена) заказа в целом, по его разделам и этапам реализации;
- источники и условия финансирования госзаказа, включая возможные варианты взаиморасчета, а также экономические стимулы его реализации.
Перечень (состав) областного государственного заказа формируется отраслевым государственным заказчиком и утверждается администрацией Воронежской области. По необходимости он может корректироваться (при условии недопущения экономического ущерба договаривающимся сторонам).
3. Государственный заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым.
Проект областного госзаказа разрабатывается государственным заказчиком (отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями и т.д.) администрации области, согласовывается с департаментом экономики и финансовым управлением области и утверждается главой администрации в срок не позднее, чем за два месяца до начала планируемого года, либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более двух недель до момента заключения договора (контракта).
Формирование перечня (состава) позиций, попадающих под категорию государственного областного заказа, производится исходя из приоритетов областных программ социально-экономического развития территории, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей.
Ответственность за размещение объемов областного государственного заказа на конкурсной основе и контроль за его выполнением возлагается на государственного заказчика.
4. Конкурс на право исполнения государственного областного заказа объявляется через средства массовой информации не позже, чем через 10 календарных дней после утверждения администрацией области перечня (состава) позиций, попадающих под категорию госзаказа.
Основными условиями участия в конкурсе должны быть:
- наличие технологических и организационных условий для его реализации;
- сроки, качество и гарантии удовлетворяющие заказчика;
- наименьший объем затрат на реализацию госзаказа;
- возможность компенсации нанесенного ущерба в случае неисполнения или ненадлежащего (по срокам, качеству) исполнения договора (контракта).
5. Для финансирования государственного заказа департамент экономики совместно с финансовым управлением администрации области на основании бюджетных проработок доводят госзаказчикам лимиты ассигнований на предстоящий год и определяют источники финансирования.
Финансирование областного государственного заказа может осуществляться из областного бюджета, внебюджетных фондов в порядке, предусмотренном областным законодательством, а налоговые льготы по его реализации согласовываются при утверждении бюджета в областной Думе.
6. Экономические обязательства сторон подлежат обязательному отражению в заключенных договорах (контрактах), в которых указываются:
- источники финансирования и график поэтапного авансирования;
- порядок индексации проплат в связи с инфляционными процессами;
- лимитная стоимость (при условии этапности в оплате) заказа, требования к качеству исполнения (при необходимости с организацией экспертной оценки) и срокам выполнения заказа;
- условия льгот, предоставляемых исполнителю по реализации госзаказа и возможного проведения взаиморасчетов;
- размеры и условия кредитования или другие источники и формы финансирования;
- условия экономической ответственности за несоблюдение положений договора и т.д.
7. Заказчик и исполнитель осуществляют оперативный контроль за сроками и объемами финансирования заказа, целевым его использованием; согласовывают по мере необходимости в пределах, определенных договором (контрактом) условий участия субподрядчиков, на которых отдельным соглашением допускается частичное распространение пункта 5 статьи 3 настоящего Закона.
8. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных государственных нужд, регулируются Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.