Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 12 апреля 1994 г. N 482
Государственный контракт
(договор подряда) на строительство объекта
финансируемого из Республиканского и
областного бюджетов
Наименование объекта______________
____________________________
____________________________
Адрес стройки_____________________
____________________________
____________________________
Заказчик__________________________
____________________________
____________________________
Подрядчик_________________________
____________________________
____________________________
г. Воронеж 199 г.
Государственный контракт
(договор подряда) на строительство объекта,
финансируемого из Республиканского и
областного бюджетов
г. _________________ |
"_____"_________199 г. |
Объекты, строящиеся на территории области за счет средств республиканского и областного бюджетов, являются государственным заказом и включаются в перечень государственных нужд Республиканского и областного значения.
Государственным заказчиком по строительству объектов госнужд выступает администрация области.
Государственный заказчик на основании Порядка о заключении Государственных контрактов (договоров подряда), действующего на территории области, решением N________ от _______________199___ г. передал свои полномочия по настоящему договору____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование организации) В соответствии с поручением Государственного заказчика - администрации Воронежской области ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица) в лице _____________________________________________________________ (ф.И.О. руководителя) именуемого в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и Генерального подрядчика_____________________________________________ (наименование юридического лица) в лице _____________________________________________________________ (ф.И.О. руководителя) именуемого в дальнейшем "Подрядчик" с другой стороны, заключили настоящий договор (в дальнейшем "Договор") о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязанности по строительству _______________________________________ (реконструкции, техперевооружения) ____________________________________________________________________ (наименование объекта) ______________________________________________ в дальнейшем "Объект" расположенного по адресу___________________________________________ __________________________________________________________________
1.2 Подрядчик обязуется (ненужное зачеркнуть):
Осуществить строительство объекта строго в соответствии с техническими условиями, переданными заказчиком (при отсутствии ранее разработанного проекта) либо по проектной документации, разработанной_______________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование проектной организации) утвержденной________________________________________________________ (дата, N документа) ____________________________________________________________________ (наименование организации,утвердившей документацию) в указанные в договоре сроки, с качеством соответствующим строительным нормам и правилам (СНИП), действующим на территории Российской федерации, произвести комплексное испытание смонтированного оборудования, сдать объект рабочей комиссии и совместно с Заказчиком предъявить его для приемки Государственной комиссии администрации области.
1.3 Заказчик обязуется (ненужное Зачеркнуть):
при наличии у |
Передать Подрядчику: |
- За две недели до начала строительных работ
передать по акту геодезическую разбивку координат и
вынос высотных отметок объекта.
при отсутствии |
Передать Подрядчику в полном объеме и сроки, |
внешних сетей;
- Архитектурно-планировочное задание и техническое
условие на подключение к внешним сетям;
- Паспорт либо комплект бланка типового проекта (пр
необходимости).
2. Сроки реализации договора
Справочно: Нормативные сроки проектирования
и строительства объекта согласно
СНИП 1.04.03-85 (ЗИД ст. 10)
проектирование______ месяцев
строительство ______ месяцев
2.1. Заказчик обязуется (ненужное зачеркнуть) :
а) Передать Подрядчику проект либо предпроектную документацию до"____"____________________199 года:
б) Передача кабельно-проводниковой продукции, технологического и иного оборудования по графику (Приложение 1)
2.2. Подрядчик обязуется (ненужное зачеркнуть) :
Осуществить проектирование
и строительство объекта в начало "___"_______199__ г.
следующие сроки окончание "___"_______199__ г.
в том числе:
- Проектирование начало "___"_______199__ г.
окончание "___"_______199__ г.
- Согласование проекта предвар. "___"_______199__ г.
окончание "___"_______199__ г.
- Строительно-монтажные начало "___"_______199__ г.
работы окончание "___"_______199__ г.
из них:
1 этап_________________________
(виды работ)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________ окончание "___"_______199__ г.
2 этап_________________________
(виды работ)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________ окончание "___"_______199__ г.
3 этап_________________________
(виды работ)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________ окончание "___"_______199__ г.
Дата предъявления объекта рабочей
комиссии Заказчика |
"___"_______199__ г. |
Особые условия по срокам строительства объекта
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Стоимость работ по договору
Стороны пришли к соглашению:
3.1. Установить твердую договорную цену работ по настоящему Договору (в ценах 1991 года) в сумме_________________тыс. рублей ____________________________________________________________________ (стоимость работ в ценах 1991 года прописью) что в действующих ценах договорного периода строительства объекта составит расчетно _________________________тыс. рублей ____________________________________________________________________ (стоимость работ в действующих ценах прописью)
3.2 уточнение действующих договорных цен в ту или другую сторону производится по итогам каждого этапа в соответствии с индексом цен, определяемым центром ценообразования в строительстве Госстроя Российской федерации и администрации области.
3.3 Заказчик выплачивает Подрядчику платежи авансов и расчетов за выполненные работы в действующих ценах, объемах и по срокам согласно графику:
-------------------------------------------------------------------------
% | Сумма выплат |Дата до-
N от суммы | в тыс. рублях |говорно-
Договора |---------------------|го срока
п/п уточня- | в ценах| в действу- |выплат
ется при | 1991 г.| ющих ценах |
подписан.| | |
договора)| | |
-------------------------------------------------------------------------
1. Аванс на проектирование
и подготовку производства 5
2. Аванс на заготовку мате-
риалов и реализацию 35
1 этапа
3. Аванс на реализацию
II этапа 20
4. Аванс на реализацию
III этапа 20
5. Расчет после сдачи объ-
екта рабочей комиссии 15
6. Окончательный расчет по-
сле сдачи объекта Госу-
дарственной комиссии 5
-------------------------------------------------------------------------
100
-------------------------------------------------------------------------
3.4 Промежуточные платежи производятся Заказчиком в течение 10 дней после завершения этапа. Дата завершения этапа подтверждается промежуточным актом заверенным Заказчиком и Подрядчиком. В случае срыва Подрядчиком срока сдачи этапа очередная проплата Заказчиком производится в течение 10 дней после подписания акта о его завершении.
3.5 Особые условия по ценообразованию и оплате
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
4. Ответственность сторон
Заказчик и подрядчик имеют равную экономическую ответственность перед партнером. В случае нарушения условий Договора:
4.1 Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0.5 процента за каждый день просрочки:
- от полной договорной стоимости объекта за просрочку передачи проектной либо предпроектной документации (ненужное зачеркнуть);
- от стоимости выплаты за этап в случае просрочки поэтапных платежей;
- от стоимости этапа за несвоевременную поставку кабельно-проводниковой продукции и оборудования подлежащего монтажу (в случае заключения договора с поставкой Заказчиком указанных материалов по приложению 3).
4.2 Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0.5 процента за каждый день просрочки:
- от полной договорной стоимости объекта в действующих ценах индексированных на момент сдачи в случае просрочки ввода объекта в эксплуатацию от дат установленных Договором,
4.3. Исправления брака, переделки конструкций выполненных с отступлением от СНИП осуществляются за счет средств Подрядчика.
4.4. Непредвиденные изменения проекта, выполняемые по требованию Заказчика осуществляются по дополнительному договору между Заказчиком и Подрядчиком.
5. Особые условия по договору
5.1. Заказчик имеет право по своему усмотрению контролировать качество работ и предъявлять претензии Подрядчику по конструкциям, выполненным с нарушением СНИП. Подрядчик обязуется не позднее, чем через 5 дней после получения письменного извещения Заказчика принять меры по устранению замеченных недостатков, оповестив об этом Заказчика.
5.2. Подрядчик гарантирует, что завершенный строительством объект к моменту принятия в эксплуатацию будет отвечать условиям Договора и действующим строительным нормам и правилам.
Гарантийный срок устанавливается в течение 1 года с момента подписания акта приемки объекта в эксплуатацию Государственной комиссией.
О времени гарантийного периода Заказчик обязан в течение месяца письменно известить Подрядчика об обнаруженных недостатках.
Подрядчик обязуется устранить за свой счет все выявленные недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации объекта во время гарантийного срока, причина которых вызвана отклонением от условий Договора, нарушением СНИП и технических условий.
5.3. По инициативе сторон работы могут быть приостановлены, а Договор - расторгнут.
Основаниями для приостановления работ и расторжения Договора могут служить:
а) со стороны Заказчика:
- неоднократное несоблюдение Подрядчиком качества выполняемых работ и применение бракованных материалов;
- значительное нарушение Подрядчиком графика строительства, позволяющее поставить под сомнение возможность завершить объекта в срок;
- невыполнение предписаний и указаний Заказчика, выданных в соответствии с условиями договора;
- невыполнение Подрядчиком существенных условий Договора,
б) со стороны Подрядчика:
- значительная задержка Заказчиком поставки материалов и оборудования, предусмотренных Договором (приложение 3);
- значительная задержка перечисления платежей и авансов за выполненные работы, а также в случае банкротства Заказчика;
- невыполнение Заказчиком существенных условий Договора;
- обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
5.4. Инициатор расторжения Договора обязан за 2 месяца письменно уведомить партнера о своих намерениях.
5.5. При расторжении Договора Заказчик оплачивает Подрядчику остатки материальных ценностей на объекте и затраты на получение запланированных поставок материалов, если они предназначены для данного объекта и соответствуют условиям Договора.
5.6. Во всех случаях Подрядчик по требованию Заказчика обязан выполнить за отдельную плату работы по консервации объекта.
5.7. Все спорные вопросы, возникающие при выполнении условий Договора, сторонам надлежит решать по взаимному согласию. Если согласие не достигнуто, то разрешение спора о компенсации за убытки или упущенную выгоду передаются в арбитражный суд в установленном порядке.
Дополнительные условия:________________________________________
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
6. Вступление договора в силу
6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.
6.2. Приложения N ____________ на _____ листах являются неотъемлемой частью Договора.
6.3. Изменения к Договору, касающиеся существенных его условий, и прежде всего сроков и стоимости работ, могут оформляться дополнительными совместными протоколами-соглашениями, подписанными лицами, имеющими на то полномочия.
Договор, приложения и дополнительные протоколы-соглашения к Договору составляются в трех экземплярах для Генерального Заказчика, Заказчика и подрядчика.
Дополнительные соглашения или изменения к Договору регистрируются в Приложении N 6.
6.4. Договор подписан в г. ______________________ в трех экземплярах по одному для каждой из сторон и состоит вместе с приложением из _____ листов.
7. Юридические адреса сторон
Заказчик____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подрядчик___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заказчик Подрядчик
__________________________ __________________
__________________________ __________________
__________________________ __________________
М.П. М.П.
Дата Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.