Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
заключения Государственных контрактов (договоров подряда)
на строительство объектов в Воронежской области,
финансируемых из Республиканского и областного бюджетов
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 12 апреля 1994 г. N 482)
I. Общие положения
1. Объекты, строящиеся на территории области за счет средств республиканского и областного бюджетов включаются в перечень госнужд республиканского и областного значения.
2. При осуществлении нового строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, объектов включенных в перечень госнужд предметом договора подряда может быть строительство и ввод в действие производственных мощностей и объектов, а также производство отдельных видов строительно-монтажных работ и услуг, пусконаладочных работ, выполнение проектных, изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
При этом может заключаться единый проектно-строительный договор подряда на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей и объектов (под ключ).
3. Государственным заказчиком по строительству объектов госнужд, строящихся на территории области, финансируемых из областного бюджета, а также по поручению Правительства и Министерств Российской Федерации, финансируемых из республиканского бюджета, выступает администрация области.
В соответствии с планом социально-экономического развития области администрация принимает решение по перечню объектов, подлежащих строительству, сроки их возведения и определяет источники финансирования.
Заказчик может передать право управления договором подряда с его стороны другому юридическому лицу, специализирующемуся на выполнении такого вида работ, либо администрации района, по месту его строительства, которые являются доверенным лицом заказчика, действуют от его имени и представляют его интересы в течение всего инвестиционного цикла. Имущественную ответственность перед подрядчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору подряда в любом случае несет заказчик.
4. Подрядчиками могут быть строительно-монтажные, проектно-строительные и другие организации и предприятия независимо от форм собственности, а также организации-посредники, принимающие на себя функции по координации работ, зарегистрированные и получившие лицензию на строительную деятельность в установленном законодательством порядке.
Подрядчик может по согласованию с заказчиком привлекать для выполнения комплекса или отдельных видов работ другие организации-субподрядчики, заключая с ними договоры субподряда. В этом случае ответственность перед заказчиком за выполнение всех работ в сроки, предусмотренные договором подряда, и с надлежащим качеством принимает на себя подрядчик.
В этих условиях подрядчик будет выступать перед заказчиком в качестве генерального подрядчика, а перед субподрядчиками - в качестве заказчика.
5. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения заказчика и подрядчика, является договор подряда.
Договорные отношения строятся на основе экономической самостоятельности и независимости заказчика и подрядчика, их волеизъявления в рамках правового регулирования.
По договору подряда подрядчик принимает на себя обязательство выполнить своими или привлеченными силами и средствами работы по возведению объекта, в соответствии с условиями договора, а заказчик - предоставить подрядчику строительную площадку либо обеспечить фронт работ, принять работы и оплатить их.
6. Договорная документация состоит из договора подряда, оформленного в соответствии с действующим законодательством, и приложений, являющихся его неотъемлемой частью.
Приложения включают необходимые пояснения и уточнения положений договора. Ими, как правило, являются различные графики, расчеты, как то; передачи проектной и технической документации, передачи оборудования, материалов и изделий, оказание услуг.
Расчеты возможного увеличения или уменьшения стоимости строительства и другие материалы.
Перечень и содержание приложений устанавливаются договаривающимися сторонами при заключении договора.
II. Преддоговорная работа
1. Государственный заказчик, либо его представители размещают заказы на вновь начинаемое строительство на конкурсной основе, включая проведение подрядных торгов.
2. Основными участниками подрядных торгов являются:
- заказчик - организатор торгов, областной тендерный комитет, утвержденный постановлением главы администрации области от 09.11.93 г. N 710, а также претенденты на заключение подрядного контракта.
3. До представления объекта на тендерные торги заказчик обязан подготовить и представить организатору торгов:
а) при имеющейся проектно-сметной документации:
- утвержденный акт отвода земельного участка под строительство объекта и согласованные схемы трасс, внешних сетей;
- архитектурно-планировочное задание и технические условия на подключение к внешним сетям;
- полный комплект разработанной проектно-сметной документации;
- смету, либо сметно-финансовый расчет.
б) при отсутствии разработанной проектно-сметной документации:
- утвержденный акт отвода земельного участка под строительство объекта и согласованные схемы трасс, внешних сетей;
- архитектурно-планировочное задание и технические условия на подключение к внешним сетям;
- паспорт типового проекта, либо бланк типового проекта объекта, выставляемого на тендер;
- расчет стоимости объекта по укрупненным показателям базовой стоимости на виды работ (УПБС ВР).
Кроме вышеуказанных документов, заказчик в соответствии со СНИП 01.04.03-85 определяет ориентировочные сроки проектирования и строительства объекта.
4. Подрядные торги проводятся в соответствии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденным распоряжением Государственного комитета РФ по управлению госимуществом, и Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-7.
5. За 2 месяца до начала торгов заказчик самостоятельно, либо через организаторов торгов дает информацию в печать, а при необходимости оповещает претендентов - подрядчиков уведомлением о представлении объекта на конкурс либо подрядные торги. По запросу претендента (оферента) заказчик выдает ему предпроектную документацию, указанную в п. 3
III. Договор подряда
1. По представлению тендерного комитета государственный заказчик принимает решение о заключении контракта (договора подряда) с подрядной организацией-победителем тендерных торгов.
В решении Государственного заказчика оговаривается:
- полное наименование объекта и адрес его строительства;
- договорная цена (тендерная цена без индексации);
- дата начала и окончания строительства объекта;
- наименование организаций, на которые возлагаются функции заказчика и подрядчика.
2. Проработка содержания конкретного договора сводится, в конечном счете к формулированию и согласованию его условий, отраженных в конкретных статьях.
Перечень основных статей договора подряда:
- полное название сторон договора - заказчика и подрядчика с указанием их реквизитов, наименование предмета договора;
- предмет договора - изложение задания заказчика в общей форме в тексте договора и детализировано в приложениях;
- стоимость работ договора;
- сроки начала и завершения работ по договору;
- порядок и условия расчетов и платежей;
- обязательства сторон по договору;
- производство работ;
- приемка работ;
- поручительства и гарантии по договору;
- меры ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;
- условия и порядок расторжения договора подряда.
По договоренности сторон статьи договора могут быть дополнены и изменены, исходя из специфики строящегося объекта, его месторасположения и других условий.
В существующей практике проект договора готовит и представляет заказчику подрядчик.
3. Предметом договора подряда между заказчиком и подрядчиком может быть законченный строительством и подготовленный к эксплуатации объект либо определенный этап работ.
IV.Стоимость работ
1. Стоимость предмета договора определяется на основе свободной (договорной) цены на строительную продукцию.
Договорная цена на строительство определяется на основании согласованной открытой договорной цены, рассчитанной в ценах, введенных с 1 января 1991 г., и коэффициента (индекса), Регистрируемого на соответствующий период центром ценообразования в строительстве (ЦДС).
2. При составлении ведомости договорной цены Подрядчик по согласованию с Заказчиком может включать дополнительные средства, позволяющие компенсировать дополнительные затраты Подрядчика, вызываемые инфляционными процессами, если они обоснованы соответствующими документами.
3. Договорная цена по типовым объектам и объектам со сроком строительства до одного года является окончательной и пересмотру не подлежит.
4. В процессе строительства нетиповых объектов со сроком строительства от 1 года до 2 лет Подрядчик обязан своевременно, т. е. сразу по обнаружению и до начала выполнения работ, письменно предупредить Заказчика о возможном значительном удорожании работ.
Если Подрядчик своевременно не уведомит Заказчика об этих обстоятельствах, он не вправе рассчитывать на возмещение дополнительных затрат, как и в случае, когда Заказчик не согласует такое удорожание.
5. По пусковым комплексам и объектам со сроком строительства более двух лет общая договорная цена остается открытой до даты, отстоящей за 12 месяцев до конца строительства.
В таких случаях для промежуточных расчетов служат годовые ведомости договорных цен, устанавливаемые на каждый год строительства.
Подготовка годовых ведомостей договорных цен и передача их Заказчику на согласование осуществляется Подрядчиком за 45 дней до начала года на основании графиков строительства.
6. Расчеты по накладным расходам и плановым накоплениям производятся на основе рекомендаций Госстроя России для конкретных объектов и работ при согласовании ведомости договорной цены.
7. Размер прочих затрат и затрат, относящихся к деятельности Подрядчика, резерва средств на непредвиденные работы принимается согласно расчету по методике Рекомендаций Госстроя России.
8. Предусмотренная Договором стоимость строительства может быть изменена в следующих случаях:
- при внесении по предложению Заказчика и при согласия Подрядчика изменений в объемы и содержание работ;
- при изменении номенклатуры материалов и оборудования, поставляемых Заказчиком;
- в связи с текущим значительным изменением стоимости строительных материалов, конструкций и оборудования, тарифов и оплаты труда;
- при остановке работ по причинам, зависящим от Заказчика, или в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, при условии выполнения Подрядчиком своих обязательств по сохранности объекта и требований по безопасности ведения работ;
- при изменении законодательства в период выполнения договора.
9. Все уточнения и изменения открытой договорной цены, а также в случаях, предусмотренных Договором и твердой договорной цены, оформляются протоколами-соглашениями.
V. Сроки выполнения работ
1. Сроки выполнения работ и сроки начала и окончания строительства объектов определяются графиком строительства, разработанным с учетом норм продолжительности строительства, определенных строительными нормами и правилами - СНИП 1.04.03-85 (ЗИД, ст. 10).
2. Начало и окончание выполнения работ указываются в графике строительства этапов работ и финансирования календарными датами.
3. Дата начала строительства, указанная в графике строительства, считается фактической датой начала строительства, если к этому времени была передана по акту площадка или трасса строительства.
Значительная задержка по вине Заказчика срока начала строительства против установленного графиком дает право Подрядчику предъявить Заказчику дополнительную смету с соответствующим обоснованием возникающих затрат.
4. Датой окончания строительства считается дата подписания акта приемки в эксплуатацию законченного строительством пускового комплекса, объекта или законченных работ по этапу.
5. В случае, когда в ходе производства работ возникает необходимость внести изменения в документацию договора по срокам выполнения работ, в том числе и досрочное окончание работы по договору, они совершаются по соглашению сторон в письменной форме, и в зависимости от значимости этих изменений могут оформляться дополнительным соглашением.
VI. Порядок и условия расчета платежей
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ и расчетов за них в процессе строительства, а также при полном завершении работ по договору подряда, сроки устранения подрядчиком полученных замечаний от заказчика по качеству выполненных работ и окончательных расчетов заказчика с подрядчиком устанавливаются в договоре подряда по соглашению сторон.
Расчеты могут осуществляться; по конструктивным элементам, за выполнение отдельных работ и услуг, по этапам и после завершения всех работ по договору.
2. Заказчик по графику строительства этапов работ и финансирования перечисляет Подрядчику за 10 дней, по срокам графика, стоимость отдельных видов работ, услуг, этапов в качестве авансирования.
По окончанию работ конкретного этапа Подрядчик составляет отчет с приложением необходимых документов.
3. В случае нарушения сроков финансирования и сдачи конкретных работ по графику в Договоре должны быть предусмотрены штрафные санкции к обеим сторонам.
4. Финансирование в базисной цене 1991 года с учетом конкретного индекса по этапам работ производится непрерывно в размере 95 % стоимости объекта.
5. Окончательный расчет Заказчик производит на основании акта сдачи-приемки объекта в течение 10 дней после получения от Подрядчика следующих документов:
а) счета Подрядчика в трех экземплярах;
б) окончательного отчета о выполнении работ с указанием сумм промежуточных платежей и полученных авансов;
в) комплекта исполнительной документации, включая сертификаты на материалы, акты проверки скрытых работ, акты испытаний и лабораторных проверок, справки о соответствии выполненных работ их техническим условиям, стандартам и проектной документации.
VII. Обязательства Подрядчика
1. Выполнить строительство этапа объекта и ввод мощностей в пределах договорной цены и сдать их Заказчику в сроки и на условиях, определенных настоящим Договором.
Организовать надлежащим образом производство работ на объектах строительства как своим персоналом, так и привлекаемым персоналом субподрядчиков и поставщиков.
2. Устранить все недостатки, выявленные при строительстве и в процессе сдачи-приемки объекта, а также в период его гарантийной эксплуатации.
3. Принять все меры к обеспечению сохранности вверенного ему Заказчиком имущества и нести за него имущественную ответственность.
4. Выполнить на территории строительной площадки все временные сооружения и коммуникации, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.
5. Поставить на условиях франко-строительная площадка все необходимые для выполнения работ материалы, конструкции, изделия, комплектующие и вспомогательные материалы, строительную технику.
Осуществить за свой счет их приемку, разгрузку, складирование и охрану.
6. Осуществить разгрузку, приемку по акту, складирование, хранение и подачу для производства работ поставляемых Заказчиком на строительную площадку материалов и оборудования, согласно перечню, являющихся собственностью Заказчика.
7. Обеспечить соблюдение общего порядка на строительной площадке, выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды в период выполнения работ. Установить освещение и обозначение объекта строительства и строительной площадки. Осуществить охрану стройплощадки.
8. Организовать необходимые испытания и проверки качественных и прочностных характеристик применяемых материалов, заготовок и конструкций.
9. Информировать Заказчика о привлечении субподрядных организаций и поставщиков. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение субподрядчиками или поставщиками порученных им работ по настоящему Договору.
Заказчик вправе обоснованно отказать Подрядчику в привлечении последним определенной субподрядной организации или поставщика.
10. Подготовить и представить Заказчику до начала работ на объекте ведомость договорной цены, график производства работ и перечень дополнительных конкретных обязательств Заказчика, не противоречащих настоящему Договору.
11. Выполнение в полном объеме своих обязательств, указанных в других статьях Договора.
VIII. Обязанности Заказчика
1. Передать Подрядчику по акту 4 экземпляра общестроительных чертежей и 5 экземпляров чертежей по специальным работам.
Одновременно передаются ведомость и график поставки материалов и оборудования, поставляемых Заказчиком, а также документы по отводу земельного участка, разрешения и согласования на работы вблизи действующих коммуникаций и на места присоединения временных инженерных сетей.
2. Передать по акту Подрядчику в сроки, определенные графиком строительства объектов строительную площадку, пригодную для начала работ, предусмотренных договорной ценой, а также геодезическую разбивку осей объекта, координат и высотных отметок.
3. Обеспечить по требованию Подрядчика рассмотрение вопросов по проекту в 3-дневный срок и принятие решения по ним в сроки, не влияющие на ход строительства.
4. Поставить сырье, эксплуатационные материалы, комплектующие изделия, оборудование, а также обеспечить необходимым персоналом работы по достижении совместно с Подрядчиком начального уровня освоения проектной мощности.
5. Произвести сборку крупногабаритного оборудования, поставляемого отдельными частями, если эти работы не включены в ведомость договорной цены.
6. Произвести приемку и оплату работ в порядке определенном условиями настоящего Договора, а также выполнение всех своих обязательств, указанных в других статьях Договора.
IX. Производство работ
1. По каждому объекту и работам, определенным настоящим Договором, совместным распоряжением Заказчика и подрядчика устанавливаются конкретные лица (инженер технадзора, производитель работ) и их заместители, несущие с каждой стороны полную ответственность за выполнение работ на данном объекте.
Указанным распоряжением определяются также основные полномочия ответственных лиц.
2. Подрядчиком на объекте строительства ведется журнал производства работ с момента начала работ и до их завершения.
3. Журнал производства работ должен в частности фиксировать: даты начала, окончания и объемы основных работ (земляные работы, основания и фундаменты, поэтажные этапы, сдача под выполнение специальных и отделочных работ);
- погодные условия;
- поставку материалов (поставщик, объем);
- замечания по качеству работ и применяемых материалов;
- записи актируемых событий (сдача-приемка скрытых работ, испытания материалов и конструкций, выход из строя строительной техники, перебои в обеспечении энергоресурсами).
4. Все изменения и дополнения в ходе работ оформляются протоколом-соглашением Заказчика и Подрядчика с одновременным принятием решения по оплате этих изменений и дополнений.
Осуществление изменений и дополнений в натуре может быть начато только при наличии вышеуказанного протокола-соглашения, независимо от того, по чьей инициативе они исходили.
5. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, увязанным с датой начала строительства, датами выполнения предусмотренных Договором промежуточных этапов и датой окончательной сдачи объекта.
6. Вопросы согласования порядка ведения работ на объекте с органами государственного надзора и его соблюдения, а также обеспечения общего порядка на строительной площадке являются обязанностью Подрядчика.
7. Отвод земельных участков для складирования материалов и подъездных путей вне строительной площадки является обязанностью Заказчика.
Подрядчик обязан обеспечить использование этих земельных участков строго на условиях, на которых они предоставлены.
8. Присоединение инженерных сетей объекта к действующим коммуникациям осуществляет Подрядчик. Заказчик несет ответственность за соответствие выданных им технических условий на присоединение фактическим условиям к моменту выполнения работы.
Подрядчик несет ответственность за выполнение технических Условий на присоединение в объеме работ, включенных в договорную цену.
9. Заказчик в процессе выполнения работ вправе давать в письменной форме распоряжения Подрядчику в отношении вывоза с площадки строительства любых материалов, не соответствующих условиям Договора, замены обнаруженных некачественных материалов и устранения дефектов, несмотря на ранее проведенные проверки или испытания и оплату.
Подрядчик обязан за свой счет и своими силами и средствами выполнить любое из этих распоряжений Заказчика.
10. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работ, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.
Контролю подлежат работы, применяемые материалы и комплектующие изделия.
11. Материалы, изделия и конструкции, не имеющие сертификатов, технических паспортов, а также имеющие технические характеристики, не удовлетворяющие требованию проекта, или характеристики, не подтвержденные испытанием, подлежат немедленному удалению со стройплощадки Подрядчиком. В случае, если они поставлены Заказчиком, удаление производится за его спет.
12. Перечень скрытых работ, подлежащих промежуточной приемке, принимается в соответствии со СНИП 3.01.01-83).
13. В случае, когда Заказчик обнаружил несоответствие скрытых работ проекту или техническим условиям, и в случаях, когда Заказчик не приглашался на освидетельствование, все расходы Подрядчика по вскрытию и повторному закрытию осуществляются за его счет.
X. Сдача и приемка работ
1. Сдача-приемка законченных строительством объектов, пусковых комплексов или этапов осуществляется строго в составе и объеме работ, предусмотренных проектом.
2. Сдача-приемка законченных строительством объектов, не предусмотренных пусковыми комплексами, может быть осуществлена при согласии Заказчика.
3. Сдача и приемка в эксплуатацию предприятий и учреждений, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях, осуществляется отдельным актом.
4. Состав приемочных комиссий для предварительной и окончательной приемки объекта (пускового комплекса) определяет Заказчик в соответствии с его назначением и по согласованию с органами власти.
5. Комплект исполнительной документации, акты скрытых работ, результаты испытаний материалов, конструкций, инженерных сетей, оборудования, справки органов государственного надзора и др. в соответствии с перечнем, определенным строительными нормами и правилами, Подрядчик представляет для проверки Заказчику за 5 дней до заявленной даты окончательной сдачи объекта.
Паспорта на оборудование и механизмы, акты о приемке зданий и сооружений, смонтированного оборудования, составленные рабочими (предварительными) Комиссиями, акты о приемке в эксплуатацию зданий, сооружений и помещений, представляются подрядчиком.
6. Заказчик вправе перенести дату приемки объекта на срок задержки представления Подрядчиком исполнительной документации.
XI. Гарантии
1. Подрядчик гарантирует, что завершенный строительством объект к моменту принятия в эксплуатацию будет отвечать условиям Договора и действующим строительным нормам и правилам и не будет иметь недостатков, препятствующих его нормальной эксплуатации.
2. Срок действия гарантий исчисляется с момента приемки этапа, комплекса объекта в эксплуатацию.
3. Подрядчик обязуется устранить за свой счет все недостатки в работе, обнаруженные в течение гарантийного срока, причина которых вызвана выполнением работы с отклонениями от условий Договора, строительных норм и правил и технических условий.
Заказчик обязан письменно известить Подрядчика об обнаруженных недостатках в течение гарантийного срока.
Для участия в составлении акта, согласования порядка и сроков устранения дефектов Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
4. В случае невыполнения Подрядчиком требования об устранении недостатков в установленный Заказчиком срок Заказчик может распорядиться об Устранении этих недостатков за счет денежных средств Подрядчика, а в случае отсутствия у Подрядчика таких средств - за счет его имущества.
Стоимость работы по устранению недостатков, в случае когда Подрядчик отказывается их Устранить, определяет Заказчик с участием компетентных органов или организаций.
5. Меры имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору устанавливаются сторонами в договоре подряда.
Имущественная ответственность сторон может быть установлена в виде:
- определенного размера неустоек (штрафы, пени), действующих как непрерывно в течение всего периода нарушения обязательства, так и единовременно;
- возмещение виновной стороной другой стороне фактически нанесенных убытков, включая упущенную выгоду;
- определенной общей суммы убытков. Размер неустоек следует соизмерять со значительностью допущенного нарушения.
При этом следует оговорить в договоре, что уплата неустоек или возмещение причиненных убытков не освобождает виновную сторону от выполнения работ.
XII. Приостановление работ и расторжение договора подряда
1. В договоре подряда должны быть предусмотрены условия, при которых одна из сторон может приостановить работы. Причинами приостановления работ могут быть как невыполнение одной из сторон обязательств по договору, так и не зависящие от исполнительности другой стороны.
В любом случае в договоре подряда стороны устанавливают предельную продолжительность приостановления работ, по истечении которой стороны либо пересматривают сроки окончания работ по договору, и исполнения других обязательств, необходимость выполнения которых продиктована договором, либо договор расторгается.
На случай расторжения договора стороны должны предусмотреть:
- порядок расторжения договора, как правило, это письменное Уведомление стороной, решившей расторгнуть договор, другую сторону с изложением обоснования и указанием срока, в течение которого она хотела бы получить ответ от другой стороны;
- порядок расчетов за выполненные работы, возмещение убытков виновной стороной, включая упущенную выгоду;
- особенности расчетов, возмещения убытков, передачи (приобретения) права собственности на строящийся объект в случаях расторжения договора по причине банкротства заказчика;
- меры имущественной ответственности сторон за неисполнение обязательств при расторжении договора;
- и другое.
В договоре в обязательном порядке следует предусматривать обязательства и ответственность сторон, порядок расчетов и возмещения убытков при расторжении договора по причине обстоятельств непреодолимой силы.
2. Основаниями для приостановления работ могут служить:
а) со стороны Заказчика:
- неоднократное несоблюдение Подрядчиком качества выполняемых Работ и применение некачественных материалов;
- значительные нарушения Подрядчиком графика работ, позволяющие поставить под сомнение возможность завершить работы в срок;
- невыполнение предписаний и указаний Заказчика, выданных в соответствии с условиями Договора;
- невыполнение Подрядчиком существенных условий Договора;
б) со стороны Подрядчика:
- значительная задержка Заказчиком поставки материалов и оборудования, предусмотренных Договором;
- значительная задержка перечисления платежей за выполненные работы и банкротство Заказчика;
- существенные ошибки в переданной Подрядчику проектной документации и технических условиях;
- невыполнение Заказчиком существенных условий Договора;
- обстоятельства непреодолимой силы.
3. Во всех случаях Подрядчик по требованию Заказчика обязан выполнить за отдельную плату работы по консервации объекта.
4. При расторжении Договора и определении размеров оплаты Подрядчику подлежат оплате остатки материальных ценностей на объекте и затраты на получение запланированных поставок материалов, если они предназначены для этого объекта и соответствуют условиям Договора.
XIII. Спорные вопросы
1. Все спорные вопросы, возникающие при выполнении условий договора, сторонам надлежит решать по взаимному согласию.
Если согласие не достигнуто, то споры передаются на разрешение в арбитражный суд в установленном порядке.
Принимая во внимание, что не все преддоговорные споры подведомственны арбитражному суду, в протоколе о намерениях необходимо предусмотреть условия, при которых одна из сторон или обе стороны вправе обратиться в арбитражный суд за разрешением преддоговорного спора.
По строительству объектов для государственных нужд разногласия решаются в соответствии с законом "Об арбитражном суде".
XIV. Перечень приложений к договору
Приложение N 1
Перечень материалов, конструкций, изделий, оборудования, инвентаря и других ресурсов, поставляемых Заказчиком
Приложение N 2
Перечень объектов с указанием сроков завершения основных этапов и график строительства объектов и выполнения работ на планируемый год
Приложение N 3
Документация начала строительства (составляется на каждый объект, мощность, площадь и работы, Включенные в график по приложению N 2) :
Акт сдачи-приемки рабочих чертежей
Ведомость договорной цены
График поставки материалов и оборудования Заказчиком на строительство
График выполнения работ, промежуточных этапов и финансирования
Акт геодезической разбивки основных осей зданий и сооружений Акт передачи площадки (трассы) на строительство Дополнительные особые условия по строительству и выполнению работ
Приложение N 4
Ведомость твердой (открытой) договорной цены
Ведомость размеров прочих дополнительных затрат, относящихся к деятельности Подрядчика и резерва средств на непредвиденные работы
Приложение N 5
Перечень исполнительной документации, предъявляемой
Подрядчиком при сдаче-приемке работ. (Перечень исполнительной документации принимается в соответствии с п. 3.15, 4.17 и приложениями N 1-9 СНИП 3.01.04-87 за исключением пункта 4.17
Приложение N 6
Особые условия
Приложение N 7
Регистрационный лист дополнений или изменений к Договору
<< Назад |
Приложение >> к договору подряда |
|
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 12 апреля 1994 г. N 482 "О порядке заключения контрактов (договоров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.