Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Воронежского городского муниципального Совета
от 2 апреля 1996 г. N 64
Положение
о порядке предоставления финансовых и налоговых льгот
предприятиям города Воронежа
21 ноября 1996 г., 27 мая 1997 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру прохождения документов и принятия окончательного решения о предоставлении предприятиям, организациям и учреждениям (в дальнейшем "предприятия") различных форм собственности финансовых и налоговых льгот по платежам, перечисляемым в бюджет города Воронежа.
1.2. Положение разработано и действует в соответствии с Конституцией РФ (статьи 5 и 72), законодательными актами РФ , Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" и Уставом города Воронежа.
1.3. В рамках положения финансовые и налоговые льготы рассматриваются как рычаги, усиливающие регулирующее воздействие налоговой системы на поддержку и развитие следующих приоритетных направлений экономики города:
- развитие производств, работающих на потребительский рынок;
- производство продукции для муниципальных и государственных нужд;
- реализация целевых комплексных программ, усиливающих роль города в региональном распределении труда;
- создание новых рабочих мест;
- освоение серийного выпуска конкурентноспособной#,
импортозамещающей, экспортируемой продукции;
- развитие социальной и культурной сферы города;
- развитие жизнеобеспечивающих систем города (тепло, энерго, водоснабжение, транспорт и др.);
- создание производств по переработке, утилизации отходов;
- поддержка предприятий и организаций сохраняющих финансирование ведомственной социальной сферы;
- поддержка социально-значимых некоммерческих организаций.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 27 мая 1997 г. N 45-II в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Виды финансовых и налоговых льгот и условия их предоставления
2.1. Согласно положению, юридическим и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками бюджета города, предоставляются следующие виды налоговых и финансовых льгот:
2.1.1. Освобождение (полное или частичное) от уплаты налоговых и иных платежей в бюджет города на определенный период в течение одного финансового года;
2.1.2. Отсрочка (рассрочка) налоговых (финансовых) обязательств налогоплательщика на срок от 1 до 6 месяцев с начислением (на сумму задолженности) процентов, рассчитанных, исходя из 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления отсрочки (рассрочки);
2.1.3. Натурализация налоговых и иных обязательств налогоплательщика посредством выполнения работ, услуг или передачи материальных и иных ценностей (по средневзвешанным ценам оптового рынка) для учреждений и организаций, финансируемых (дотируемых) из бюджета города (в объемах предусмотренного бюджетом финансирования расходных статей);
2.1.4. Проведение расчетов с бюджетом с использованием ценных бумаг;
2.1.5. Налоговый кредит на срок от 3 до 12 месяцев с поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы кредита и процентов по нему, рассчитанных исходя из 3/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления налогового кредита.
2.1.6. Инвестиционный налоговый кредит на срок свыше одного года с поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы инвестиционного кредита и процентов по нему, рассчитанных (на основании рекомендаций Экспертного Совета, подлежащих утверждению муниципальным Советом) в пределах от 1/2 до 3/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления инвестиционного налогового кредита.
3. Порядок предоставления финансовых и налоговых льгот
При подготовке решения о предоставлении финансовых и налоговых льгот устанавливается следующий порядок:
3.1. Отраслевой департамент, комитет, управление, отдел администрации города по ходатайству предприятий вносит на рассмотрение Экспертного совета предложения и обоснования на предоставление конкретного вида льгот группам предприятий, отнесенным к категориям плательщиков, определяемых в соответствии с пунктом 2.3. настоящего положения. Для этого вводится специальная "Справка-обоснование" унифицированной формы (Приложение N 3 ).
3.2. Предприятие, претендующее на льготы, предоставляет в соответствующее отраслевое подразделение материалы и документы, отражающие его финансовое состояние, на основании которых им принимается решение о ходатайстве перед Экспертным советом о льготах и составляется "Справка-обоснование".
3.2.1. К предоставляемым в качестве обоснования ходатайства материалам и документам относятся:
- учредительные документы;
- копия баланса предприятия на последнюю отчетную дату (заверенная налоговыми органами), Ф N 1;
- копия формы N 2 приложения к балансу "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и копия справки к форме N 2 "Справка к отчету о финансовых результатах и их использовании" (заверенные налоговыми органами);
- копия расчета налога с сумм превышения расходов на оплату труда по сравнению с нормируемой величиной на последнюю дату представления (после 01.06.96 г. не представляется),
- копия отчета по труду Ф. 3-т, 2т;
- расчет суммы выпадающих доходов.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 234 пункт 3.2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.2.2
3.2.2. Государственное учреждение "Управление по делам общественных объединений инвалидов" администрации Воронежской области, исходя из обращений общественных объединений, фондов и иных организаций инвалидов осуществляет экспертизу и подготовку мотивированных заключений о целесообразности предоставления им (организациям инвалидов) налоговых и финансовых льгот, с последующей передачей материалов на заседания Экспертного совета.
3.3. При наличии пакета документов, оговоренных в п. 3.2. Экспертный совет готовит мотивированное заключение о целесообразности и сроках предоставления льгот группе предприятий. При этом обязательно присутствие на Экспертном совете представителя соответствующего подразделения администрации, ходатайствующего о предоставлении льгот и выносящего вопрос на рассмотрение, а также одного или нескольких руководителей предприятий, претендующих на льготы (по усмотрению Экспертного совета).
3.4. Заключение Экспертного совета носит рекомендательный характер, окончательное решение о предоставлении финансовых и налоговых льгот принимает городской муниципальный Совет, за исключением случаев, оговоренных действующим законодательством. Представление материалов на заседании Воронежского городского муниципального Совета проводится одним из членов Экспертного совета, курирующим отрасль, к которой относится рассматриваемая категория предприятий (по поручению председателя).
3.5. В случае положительного решения вопроса городским муниципальным Советом выпускается соответствующее постановление.
3.6. В случае отрицательного решения вопроса, мнение городского муниципального Совета протоколируется. При этом повторные обращения предприятий в текущем отчетном периоде (квартале) не рассматриваются.
3.7. Контроль за соблюдением условий, на которых были предоставлены финансовые льготы, осуществляет соответствующий отраслевой департамент, комитет, управление, отдел.
Заместитель председателя городского Совета |
С.М. Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.