Постановление Администрации Воронежской области
от 16 августа 1996 г. N 831
"О совершенствовании контрактной системы"
Постановлением Администрации Воронежской области от 24 апреля 2001 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
Опыт работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1995 г. N 1190 " О Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" и постановления администрации области от 14 апреля 1994 года N 505 "Об организации системы мониторинга и прогнозирования финансового состояния предприятий и мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" в части анализа финансового состояния предприятий и реализации соответствующих управленческих воздействий позволил осуществить ряд эффективных мер по созданию современной модели управления предприятиями и одновременно выявил ряд недостатков. Положительными моментами в практике работы по созданию модели управления являются завершение Департаментом по управлению государственным имуществом, по поручению ГКИ РФ, отработки модели анализа финансового состояния предприятий и завершение первого этапа разработки современного программного обеспечения персональных ЭВМ, проведенного совместно с АООТ "МИК" и получившего высокую оценку департаментов и комитетов администрации области и территориальных комитетов по управлению государственным имуществом.
Комиссией по делам предприятий - должников отработана процедура проведения заседаний по отчетам о деятельности руководителей предприятий и представителей государства в хозяйственных обществах, пакеты акций (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности.
В то же время необходимо отметить, что процедура назначения и освобождения от должности руководителя предприятия и представителя государства, предусмотренная постановлением администрации области от 9 декабря 1994 г. N 1453 "О мерах по реализации постановления администрации области от 2 сентября 1994 г. N 1068", неоперативна и не способствует повышению ответственности руководителей департаментов за принимаемые решения.
На основании накопленного опыта , в т.ч. и в администрации Белгородской области, использовавшей материалы Воронежского департамента по управлению государственным имуществом, с целью дальнейшего совершенствования и повышения эффективности управления государственными предприятиями и пакетами акций (долями, паями), закрепленными в государственной собственности, с учетом положений постановления администрации области от 8 июля 1996 г. N 703 постановляю:
1. Установить, что руководители государственных предприятий, учреждений и представители государства в органах управления хозяйственных обществ, пакеты акций (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности, назначаются директорами отраслевых департаментов (комитетов).
2. Руководителям отраслевых департаментов (комитетов) при подборе и назначении руководителей государственных предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса, преимущество отдавать лицам, имеющим дипломы антикризисных управляющих.
3. Утвердить примерную форму контракта с руководителем государственного предприятия и договора на представление интересов государства в хозяйственном обществе, пакет акций (доля, пай) которого закреплен в государственной собственности.
4. Комиссию по делам предприятий - должников, созданную постановлением администрации области от 3 марта 1995 г. N 213 "О некоторых мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий", реорганизовать в комиссию по мониторингу и анализу финансового состояния предприятий в составе:
Часов Е.М. - директор Департамента по управлению госимущест-
вом - председатель комиссии;
Восков А.Н. - первый заместитель директора Департамента по уп-
равлению госимуществом - заместитель председателя
комиссии;
Бруданин С.Д.- директор Территориального агентства Федерального
управления о несостоятельности (банкротстве) -
заместитель председателя комиссии;
Шилин В.А. - И.О. директора Исполнительной дирекции региональ-
ной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;
- представитель Департамента экономики (по согласо-
ванию);
- представитель соответствующего отраслевого депар-
тамента (по приглашению);
- представитель соответствующего банка - кредитора
(по приглашению).
5. Поручить комиссии осуществлять: - сравнительную оценку финансового состояния конкретного государственного предприятия или хозяйственного общества с долей государства в уставном капитале со среднеотраслевыми показателями, включая их динамику;
- анализ и прогноз динамики финансового состояния рассматриваемых предприятий;
- выработку управляющих воздействий в интересах бюджета;
- оценку деятельности руководителя государственного предприятия, представителя интересов государства в хозяйственных обществах, и предложения по заключению контрактов и договоров;
- утверждение разделов экономических требований в контрактах с руководителями государственных предприятий и договорах с представителями государства в хозяйственных обществах;
- утверждение совместных программ действий по реструктуризации рассматриваемых предприятий с банками-кредиторами.
6. Директору департамента по управлению государственным имуществом (Часов Е.М.) в срок до 10 августа 1996 года направить в отраслевые департаменты (комитеты) списки государственных предприятий соответствующих отраслей, внесенных в реестр государственных предприятий.
7. Руководителям отраслевых департаментов (комитетов):
7.1. В срок до 30 августа 1996 г. провести проверку наличия контрактов с руководителями всех действующих государственных предприятий.
В случае выявления отсутствия контракта с руководителем государственного предприятия или окончания срока его действия, заключение (возобновление) контракта проводить только после заслушивания отчета руководителя о финансовом состоянии предприятия на комиссии по мониторингу и анализу финансового состояния предприятий.
7.2. По итогам проверки представить в департамент по управлению государственным имуществом:
- копии контрактов для их регистрации;
- списки предприятий областного уровня собственности, по которым необходимо провести мониторинг финансового состояния по итогам I квартала 1996 года и рассмотреть на комиссии по мониторингу и анализу финансового состояния предприятий.
7.3. Постоянно направлять копии контрактов с руководителями государственных предприятий на регистрацию в департамент по управлению государственным имуществом области.
8. Департаменту по управлению государственным имуществом:
8.1. Постоянно обеспечивать регистрацию контрактов по хронологическому и отраслевому признакам с уведомлением отраслевых департаментов (комитетов) о присвоенных номерах.
8.2. По итогам бухгалтерского отчета I квартала 1996 года провести мониторинг финансового состояния государственных предприятий, предложенных отраслевыми департаментами (комитетами), и составить график рассмотрения предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса, на комиссии по мониторингу и анализу финансового состояния предприятий.
По итогам рассмотрения дать оценку деятельности руководителя предприятия и рекомендации в соответствующий отраслевой департамент по его кандидатуре.
9. Действие данного постановления распространяется на предприятия:
- областного уровня собственности;
- федерального уровня собственности, где руководители и представители государства назначены по поручениям федеральных органов власти.
10. Директору департамента по управлению государственным имуществом:
- утвердить процедуру работы комиссии по мониторингу и анализу финансового состояния предприятий в соответствии с настоящим постановлением;
- определить порядок информирования отраслевых департаментов (комитетов) о существующих возможностях в отношении использования услуг сертифицированных антикризисных управляющих.
11. Постановление администрации области N 213 от 3 марта 1995 г., п. 1 , п. 8 постановления администрации области N 1068 от 2 сентября 1994 г., п. 1.1 постановления администрации области N 1453 от 9 декабря 1994 г., п. 3.5 Приложения 1 к постановлению администрации области N 633 от 22 июня 1995 г. считать утратившими силу со дня подписания настоящего постановления.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Макина Г.И.
Глава администрации |
А.Я. Ковалев |
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 16 августа 1996 г. N 831
Примерный контракт
с руководителем государственного предприятия
___________________________________________________________________
(наименование)
г.Воронеж "___"________199__г.
___________________________________________________________________,
(наименование отраслевого департамента администрации области)
именуемый в дальнейшем "Ведомство" , в лице _______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________
___________________________________________________________________,
(положения об органе , приказа, распоряжения; дата, номер)
с одной стороны, и ________________________________________________
(ф. и. о.)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны , заклю-
чили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Предмет контракта
1. Ведомство приказом (распоряжением) ________________________
от _________N_______принимает на работу ___________________________
(ф.и.о.)
на должность_______________________________________________________
(генерального директора, директора, управляющего,
иное наименование Руководителя)
государственного предприятия ______________________________________
(наименование предприятия)
далее по тексту именуемое "Предприятие" ) и поручает ему осуществлять руководство всеми сторонами деятельности Предприятия, включая управление и распоряжение имуществом Предприятия в пределах, установленных договором о закреплении за Предприятием государственного имущества на праве полного хозяйственного ведения , Уставом Предприятия и настоящим Контрактом.
1.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы , связанные с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством , Уставом Предприятия и настоящим Контрактом.
1.3. Ведомство, в пределах своих правомочий , гарантирует соблюдение прав и законных интересов Руководителя , обязуясь при этом не вмешиваться в текущую производственно-хозяйственную деятельность Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных действующими законодательными и иными правовыми актами.
II. Права и обязанности руководителя
2.1. Руководитель имеет право:
а) без доверенности действовать от имени Предприятия , в том числе представлять его интересы в отношении с государственными органами , гражданами и юридическими лицами , совершать сделки, отнесенные к его компетенции действующими законодательными и иными правовыми актами , Уставом Предприятия и настоящим Контрактом ; утверждать штаты , издавать приказы и давать указания, обязательные к исполнению всеми работниками Предприятия ;
б) получать за осуществление деятельности , составляющей предмет настоящего контракта , вознаграждение , предусмотренное Контрактом;
в) пользоваться социальными гарантиями , предусмотренными Контрактом.
2.2. Руководитель обязуется обеспечить:
а) работоспособность предприятия по экономическим показателям не ниже среднеотраслевых, в том числе:
- увеличение (сохранение, снижение) объемов производства
__________________________________________________________________;
(конкретный размер увеличения, (сохранения,снижения))
- рост производительности труда, снижение себестоимости и тру-
доемкости выпускаемой продукции ___________________________________;
(конкретный размер увеличения (снижения)
- получение и увеличение прибыли ____________________________;
(конкретный размер увеличения)
- рентабельность собственного капитала;
- фондоотдачу (отношение объема реализованной (товарной) продукции к среднегодовой остаточной стоимости основных фондов)
б) своевременную выплату заработной платы и пособий рабочим и служащим ;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
г) направление средств, полученных от продажи внеоборотных активов, в фонд накопления;
д) своевременную уплату всех видов налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
е) целевое использование средств , выделяемых Предприятию из государственного бюджета и внебюджетных фондов, для реализации утвержденных государственных инвестиционных , социальных и иных программ;
ж) целевое использование амортизационных отчислений;
з) производственно - техническое перевооружение, реконструкцию
Предприятия и ввод мощностей
___________________________________________________________________;
(определяется сторонами)
и) заключение договоров на поставки товаров (выполнение работ , оказание услуг) для государственных нужд в соответствии с утвержденными федеральными (областными) программами и выполнение их условий;
к) своевременное заключение коллективных договоров , если коллективом Предприятия принято такое решение , и выполнение их условий;
л) представление в установленные сроки отчетов о результатах хозяйственной деятельности Предприятия Ведомству (уполномоченному им лицу), Комитету (бухгалтерские балансы и установленные формы статотчетности ф. N 2, ф.N 4, ф. N 5 по ОКУД) а также органам, предусмотренным действующим законодательством. Отчет Руководителя в комитет представляется по форме, установленной Комитетом;
м) предоставление всех финансовых документов для осуществления контроля в случае принятия комитетом такого решения.
н) заключение с комитетом по управлению госимуществом Воронежской области (далее именуемым "Комитет") в _____ недельный срок (*) со дня вступления в силу настоящего Контракта договора о закреплении за Предприятием государственного имущества на праве хозяйственного ведения (если таковой не был заключен ранее);
о) выполнение условий договора о закреплении за Предприятием государственного имущества на праве хозяйственного ведения;
п) содержание жилищного фонда , объектов социально-культурного назначения, энергетических объектов (в соответствии с условиями договора, заключаемого с администрацией):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать в каком объеме , состоянии);
р) соблюдение требований действующих законодательных и иных правовых актов, Устава Предприятия в своей деятельности и деятельности Предприятия;
с) сохранность государственной, служебной, коммерческой тайны.
2.3. Руководитель обязан подать в арбитражный суд заявление о признании предприятия банкротом в случаях, установленных действующим законодательством.
2.4. В период действия настоящего контракта Руководитель не вправе:
а) состоять в трудовых отношениях с другими предприятиями любой формы собственности, осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве предпринимателя;
б) быть участником (акционером) , занимать должность в органах управления предприятия, в число участников (акционеров) которого входит Предприятие, либо конкурирующих (производящих (выполняющих, оказывающих) аналогичные товары (работы , услуги) с ним;
в) заключать без согласования с Комитетом (уполномоченным органом) от имени Предприятия сделки , стоимость которых суммарно в течение года превышает 10% от стоимости чистых активов предприятия;
_______________________________
(*) Не более 1 месяца.
г) продавать, сдавать в аренду , отдавать в залог, вносить в качестве вклада в Уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ и иным способом распоряжаться недвижимым имуществом , принадлежащим Предприятию на праве хозяйственного ведения, без согласия Комитета (уполномоченного органа).
2.5. В случае , когда у Руководителя имеется заинтересованность в совершении сделки , стороной которой является или намеревается быть Предприятие , а также в случае иного противоречия интересов в отношении существующей или предполагаемой сделки, он должен сообщить о своей заинтересованности Ведомству, Комитету .
Руководитель предприятия считается имеющим заинтересованность в совершении сделки, если он одновременно является стороной, ее представителем или посредником в указанной сделке , либо акционером (участником), кредитором юридического лица, являющегося стороной (посредником) сделки или кто-либо из его ближайших родственников соответствует одному из перечисленных определений или занимает должности в органах управления указанного юридического лица.
2.6. Действия Руководителя по совершению сделки от имени Предприятия с юридическими лицами , в которых имеется заинтересованность Руководителя, признаются правомерными, если сделка была заключена с согласия Ведомства, Комитета.
Если Ведомству, Комитету не были известны все факты и обстоятельства , касающиеся заинтересованности Руководителя в совершенной сделке , Ведомство вправе потребовать от Руководителя расторжения такой сделки и взыскать в судебном порядке ущерб, причиненный Предприятию ее выполнением , если только в судебном порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна Предприятию.
2.7. Уставом Предприятия и договором о закреплении за Предприятием государственного имущества могут быть предусмотрены дополнительные ограничения и процедуры , применяемые при заключении сделок между Предприятием и его Руководителем , работниками или юридическими лицами, в которых указанные лица имеют личный финансовый интерес.
III. Вознаграждение и социальные гарантии руководителя
3.1. Руководитель получает за выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту ежемесячное вознаграждение в форме должностного оклада в размере ______________ рублей, устанавливаемого исходя из кратности тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии , определенной коллективным договором на Предприятии, и списочной численности работников Предприятия и подлежащего пересмотру (индексации) пропорционально увеличению тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии на Предприятии и увеличению численности работников без изменения условий настоящего Контракта.
3.2. Помимо указанного, Руководителю выплачивается вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в размере до 100 процентов должностного оклада по следующим критериям:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указываются 2 - 3 критерия , приведенных в п.2.2. Контракта)
3.3. Вознаграждение Руководителю за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия выплачивается ________________
(поквартально,ежемесячно)
при условии выполнения обязательств, изложенных в подпунктах "б","в","г" пункта 2.2.
3.4. Руководитель имеет право на получение других видов вознаграждений , действующих на Предприятии.
3.5. В период действия настоящего Контракта Руководитель пользуется всеми видами государственного социального страхования .
Руководитель имеет также право на другие социальные гарантии и льготы , действующие на Предприятии.
Ведомство обязуется предоставить Руководителю , независимо от иных выплат и льгот , предусмотренных настоящим контрактом , следующие компенсации :
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ в
том числе, в случае прекращения настоящего Контракта ввиду ликви-
дации Предприятия : ______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Затраты, связанные с предоставлением указанных компенсаций , осуществляются за счет средств Предприятия , направляемых на потребление, либо, в случае ликвидации Предприятия , за счет средств , предусматриваемых на эти цели по условиям ликвидации Предприятия в общем порядке.
3.6. Вознаграждения Руководителю выплачиваются на основании приказа , издаваемого руководителем Ведомства.
IV. Ответственность сторон
4.1. Ведомство несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за последствия совершенных им действий и принятых решений , осуществляющих вмешательство в текущую деятельность Предприятия либо выходящих за пределы его полномочий , установленных действующими законодательными и иными правовыми актами, Уставом Предприятия , договором о закреплении за Предприятием государственного имущества на праве полного хозяйственного ведения и настоящим Контрактом.
4.2. Руководитель Предприятия несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством за последствия принимаемых им решений, а в случае причинения вреда Предприятию или соответствующему бюджету неисполнением и/или ненадлежащим исполнением своих обязанностей, определенных настоящим Контрактом и Уставом Предприятия , недобросовестно использовавший имущество или кредиты Предприятия в интересах , противоположных интересам предприятия, а также в собственных интересах или в интересах другого лица, в котором Руководитель имеет личный финансовый интерес, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством .
4.3. Руководитель не освобождается от ответственности , если действия , влекущие ответственность , были приняты лицами, которым он делегировал свои права.
4.4. Ведомство и Комитет (в соответствии с их компетенцией) имеют право проверять деятельность Руководителя по соблюдению им действующего законодательства , Устава Предприятия , договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и настоящего контракта.
К компетенции Комитета относится контроль за исполнением Руководителем предприятия следующих условий настоящего контракта, предусмотренных подпунктами "а","б", "в", "г", "д", "е", "л", "м", "н", "о", "п" п.2.2.; подпунктами "в", "г" п.2.4.
4.5. Ответственность по обязательствам , вытекающим из настоящего Контракта , стороны несут в соответствии с действующим законодательством.
V. Прекращение действия контракта
5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и прекращается по истечении _____________(_______________) (прописью) полных календарных лет с указанной даты , за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2., 5.3. настоящего Контракта.
5.2. Досрочное расторжение Контракта возможно по основаниям , предусмотренным действующим законодательством .
5.3. Дополнительными основаниями расторжения настоящего контракта являются :
а) неисполнение либо ненадлежащее исполнение Руководителем одного или нескольких обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
б) совершение Руководителем аморального поступка , несовместимого с продолжением данной работы ;
в) наличие более 3-х месяцев на предприятии финансового состояния, соответствующего признакам банкротства , установленным действующим законодательством
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указываются другие дополнительные основания).
5.4. Досрочное расторжение Контракта возможно по инициативе сторон, а также по инициативе Администрации и Комитета.
5.5. Контракт подлежит досрочному расторжению:
а) по инициативе Ведомства, Администрации:
по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 5.3. настоящего Контракта;
по другим основаниям, если они предусмотрены Контрактом.
б) по инициативе Комитета:
при несоблюдении или ненадлежащем исполнении Руководителем обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "л", "м", "н", "о", "р" п.2.2 и подпункта "в" пункта 5.3. настоящего Контракта;
в) по инициативе Руководителя:
при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Ведомством обязательств , предусмотренных настоящим Контрактом .
5.6. Предложение любой из сторон (Ведомства, Комитета, Руководителя, Администрации) в обязательном порядке должно быть в письменной форме направлено другой стороне не позднее , чем за две недели до предполагаемого срока прекращения Контракта.
5.7. В случае, если инициатива расторжения Контракта принадлежит Комитету или Администрации , то мотивированное письменное требование о расторжении Контракта Комитетом, Администрацией должно быть направлено Ведомству.
В указанный в п.5.6. срок Ведомство обязано расторгнуть настоящий Контракт с Руководителем , либо направить Комитету , Администрации письменные возражения.
В случае несогласия Ведомства с расторжением настоящего Контракта Комитет , Администрация информирует главу администрации области , который принимает окончательное решение по данному вопросу.
VI. Прочие условия
6.1. Правоотношения , возникающие в силу настоящего Контракта , регулируются трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта , разрешаются судом и арбитражным судом.
6.3. Условия настоящего Контракта могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон.
6.4. Права и обязанности по данному Контракту не могут передаваться третьим лицам.
6.5. Контракт составлен в четырех экземплярах , имеющих одинаковую юридическую силу , по одному экземпляру для Ведомства, Руководителя, Комитета, Администрации.
Подписи сторон :
Ведомство : Руководитель :
____________________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя,отчество)
занимаемая должность)
Адрес: Адрес:
_______________________ ___________________________
_______________________ ___________________________
Согласовано:
Комитет по управлению Администрация _____________
государственным имуществом района
Воронежской области
Председатель комитета Глава администрации
______________________ ___________________________
Е.М.Часов
Условия настоящего Контракта , устанавливаемые по
соглашению сторон, согласованы решением общего
собрания (конференции) трудового коллектива,
протокол (*) от "_____"_________________199__г.
Контракт зарегистрирован в Комитете за N ___________от _____________
______________________________________
(*) Подлинный протокол подлежит представлению в Ведомство и хранится в его архиве вместе с экземпляром Контракта.
Приложение 2
Администрации Воронежской области
от 16 августа 1996 г. N 831
Примерный договор
на представление интересов государства в органах
управления акционерных обществ (хозяйственных товариществ),
часть акций (доли, вклады) которых закреплены в
собственности Воронежской области
г._____________
__________________________________________________________________
(наименование органа, заключающего договор)
__________________________________________, именуемый в дальнейшем
Доверитель, в лице ________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании__________________________________________
с одной стороны, и ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
именуемый в дальнейшем Поверенный, с другой стороны, заключили нас-
тоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1. Доверитель поручает, а Поверенный принимает на себя обязательства
от имени Доверителя представлять интересы государства в
___________________________________________________________________
(наименование органа управления акционерного
____________________________________________________________________
общества или хозяйственного товарищества)
именуемого в дальнейшем Обществом.
2. Поверенный представляет интересы государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Общества и настоящим договором.
II. Обязанности поверенного
3. Поверенный обязуется:
1. принимать личное участие в работе________________________
___________________________________________________________________
(наименование органа управления Общества)
2. направлять Доверителю и комитету по управлению госимуществом
области для согласования:
а) проекты решений___________________________________________
(наименование органа управления Общества)
которые Поверенный будет вносить и поддерживать;
б) предложения о голосовании по проектам решений, предложенным
другими членами органа управления Общества ;
в) предложения о голосовании по проектам решений, согласованные с
другими представителями интересов государства в
____________________________________________________________________
(наименование органа управления Общества)
Согласованию с Доверителем подлежат проекты решений и предложения о голосовании в отношении проектов решений по следующим вопро сам: *)
внесение изменений и дополнений в учредительные документы Общества;
назначение и избрание конкретных лиц в органы управления и контрольный орган Общества;
получение кредитов размером более 10 процентов чистых активов Общества;
продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества, балансовая стоимость которого превышает ______процентов чистых активов Общества;
участие Общества в создании иных организаций (в том числе дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп;
____________________________________________________________________
(иные вопросы, подлежащие обязательному согласованию)
3) представлять Доверителю и комитету по управлению госимуществом области
а) отчет об организационной и финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме - 2 раза в год,
б) бухгалтерский баланс, форму N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании"___________________________________________ - ежеквартально. наименование Общества
4) отчитываться о выполнении обязанностей, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта на комиссии по делам предприятий-должников и вносить предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Общества - один раз в год.
5) представлять на согласование Доверителю и комитету по ----------------------- *) в текст заключаемого договора включаются вопросы, относящиеся к компетенции соответствующего органа управления в соответствии с законодательством и учредительными документами Общества.
Управлению Госимуществом предложения по вопросам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, не позднее чем за 20 дней до назначенной даты заседания (собрания) органа управления Общества.
В случае отсутствия указаний Доверителя и комитета по управлению госимуществом Поверенный осуществляет голосование самостоятельно, действуя в интересах Доверителя, о чем уведомляет Доверителя;
6) не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны Поверенному при осуществлении возложенных на него полномочий, и не использовать их в целях, противоречащих интересам государства;
7) информировать Доверителя комитет по управлению госимуществом о ходе выполнения плана приватизации *) и сроках проведения общего собрания акционеров.
4. Поверенный не может быть представителем других акционеров в органах управления Общества без согласия Доверителя.
III. Обязанности доверителя
5. В целях обеспечения условий для эффективного выполнения Поверенным возложенных на него обязанностей Доверитель обязуется своевременно рассматривать предложения Поверенного, если в повестке дня указанной информации должны конкретизироваться в зависимости от очередного заседания (собрания) органа управления Общества предусматривается принятие решений по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 3, и давать соответствующие указания.
--------------------------- *) при заключении договора порядок и сроки предоставления Доверителю содержания плана приватизации предприятия.
6. Доверитель обязуется своевременно сообщать Поверенному об отчуждении части акций (доли, вклада), закрепленных в федеральной собственности, и о соответствующем изменении количества голосов.
7. Доверитель обязан направлять Поверенному информацию, необходимую для осуществления им своих прав и выполнения возложенных на него обязанностей.
IV. Ответственность сторон
8. Поверенный несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
Материальный ущерб, причиненный неправомерными действиями Поверенного, подлежит возмещению в соответствии с нормами гражданского законодательства.
9. Поверенный не несет ответственности за негативные последствия решений, за которые он голосовал, если голосование осуществлялось им в соответствии с письменными указаниями, полученными от Доверителя.
V. Срок действия договора, основания его
прекращения и расторжения
10. Договор вступает в силу с момента его регистрации управлением юстиции.
Срок действия договора ______________________________________
Договор прекращается вследствие истечения срока его действия, отмены поручения Доверителем, отказа Поверенного исполнять поручение, ликвидации Доверителя и смерти Поверенного, а также в случае признания Поверенного недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим.
11. Доверитель вправе досрочно расторгнуть договор в случае:
нарушения Поверенным законодательства Российской Федерации либо неисполнения или ненадлежащего исполнения данных ему указаний;
ухудшения финансового состояния предприятия по сравнению со среднеотраслевыми показателями - в течение двух кварталов подряд.
принятия решения о сокращении срока закрепления в собственности области акций (долей, вкладов) и реализации их в установленном порядке;
неоднократного нарушения сроков представления Поверенным установленной отчетности;
наступления обстоятельств, препятствующих Поверенному осуществлять свои полномочия;
ликвидации (реорганизации) Общества;
осуществления Поверенным полномочий представителя других акционеров без согласия Доверителя;
в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях.
12. В случае расторжения договора по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего договора, Доверитель направляет соответствующее извещение Поверенному и органу юстиции, зарегистрировавшему договор.
Поверенный может отказаться от выполнения договорных обязательств с направлением Доверителю соответствующего извещения не позднее чем за ________дней до прекращения их выполнения.
Доверитель Поверенный
"______"_________________199____г. |
"____"________________199___г. |
Юридический адрес: Адрес места жительства
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
Банковские реквизиты: Паспортные данные:
__________________________________ _____________________________
__________________________________ _____________________________
"Согласовано"
Комитет по управлению госимуществом области
"_____"___________199___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 16 августа 1996 г. N 831 "О совершенствовании контрактной системы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 24 апреля 2001 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу