Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 21 ноября 1996 г. N 232
"О муниципальном заказе города Воронежа"
8 октября 1998 г.
В целях повышения уровня эффективности в использовании отраслевыми департаментами и управлениями администрации города средств бюджета г. Воронежа, направляемых на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, Муниципальный Совет города Воронежа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О муниципальном заказе города Воронежа", согласно приложению N 1;
1.2. Положение "О порядке заключения налоговых и кредитных соглашений на предоставление целевых льгот при заключении договоров на муниципальный заказ", согласно приложению N 2.
2. Руководителям отраслевых департаментов и управлений администрации города, главам администраций районов:
2.1. В срок до 1 декабря 1996 г., определить виды и объемы работ финансирование (дотирование) которых будет производиться в соответствии с положением "О муниципальном заказе города Воронежа".
2.2. В срок до 15 декабря 1996 г., представить в Комитет по экономике администрации города (Щепкин А.А.) предложения по формированию муниципального заказа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Козлову В.В.
И. о. председателя Совета |
С.М. Колиух |
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 8 октября 1998 г. N 167-II Приложение 1 к настоящему постановлению признано утратившим силу
Приложение N 1
муниципального Совета города Воронежа
от 21 ноября 1996 г. N 232
Положение
О муниципальном заказе города Воронежа
1. Общие положения.
1.1. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно-договорных отношений между администрацией города Воронежа и предприятиями, организациями, учреждениями, иными юридическими лицами (в дальнейшем "предприятиями"), определяемая администрацией города с целью наиболее выгодного использования средств города и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей, независимо от форм их собственности.
Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства, охраны общественного порядка.
1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением и оформляется договором.
1.3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:
1.3.1. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в городской заказ, с проектными, конструкторскими и строительно-монтажными организациями.
1.3.2. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям, переработке и утилизации отходов.
1.3.3. На производство товаров народного потребления и оказание услуг населению, в первую очередь для детей и малоимущих граждан.
1.3.4. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, сетей тепловодоснабжения и канализации, общегородские работы.
1.3.5. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения на городских и пригородных маршрутах.
1.3.6. С предприятиями торговли и общественного питания:
- содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан;
- снабжающими продуктами питания детские дошкольные учреждения, детские дома, дома инвалидов, муниципальные учреждения здравоохранения;
- обслуживающими школьные столовые;
- осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны;
- обслуживающими население социально-значимыми товарами с ограниченными торговыми надбавками;
- создающими сезонные запасы товаров.
1.3.7. Изготовление лекарственных средств и предметов медицинского назначения, средств реабилитации инвалидов.
1.3.8. Ремонт и реставрацию верхней одежды и обуви.
1.3.9. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей пассажирского транспорта, ремонт личного транспорта инвалидов.
1.4. Для выполнения муниципального заказа "предприятия" могут обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, кредитные и иные льготы, эксклюзивные и монопольные права на рынки сбыта или занятия определенными видами деятельности.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок) (приложение), поступивших от комитетов, управлений, отделов администрации города, в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета на предстоящий финансовый год, сроком на квартал - до 15 числа первого месяца квартала.
В заявке отражается объем и порядок выполнения работ и услуг, практическая значимость и ожидаемые результаты, характеристика предполагаемых льгот.
2.2. Комитет по экономике администрации города дает экономическую оценку поступившим заявкам, составляет "Сводный перечень" их (приложение) и представляет его на рассмотрение Главе администрации города.
2.3. Комитет по финансам администрации города на основании заявки, полученной от комитета по экономике, дает заключение о целесообразности и размере налоговых льгот.
3. Порядок оформления договоров на муниципальный заказ
3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме Типового договора (приложение).
3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется главе администрации города, либо его первому заместителю.
3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:
3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг с расшифровкой по конкретным исполнителям.
3.3.2. Условия предоставления налогового, кредитного соглашения (приложения) и иных льгот.
3.3.3. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.3.4. Порядок осуществления контроля выполнения муниципального заказа.
3.3.5. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.
3.3.6. Режим и порядок работы "предприятий", выполняющих муниципальный заказ.
3.3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
3.4. Договор на муниципальный заказ подписывается в пяти экземплярах и направляется обеим сторонам, комитету по финансам, налоговой инспекции и соответствующей администрации района.
И. о. председателя Совета |
В.М.Лунев |
Приложение N 2
муниципального Совета города Воронежа
от 21 ноября 1996 г. N 232
Положение
о порядке заключения налоговых и кредитных соглашений
на предоставление целевых налоговых льгот
при заключении договоров на муниципальный заказ
Настоящее положение разработано на основании Законов РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" от 27 декабря 1991 г. N 2071-1, "Об основах налоговой системы в РФ" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 и Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. N 3317-1..
1. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям и организациям города в целях привлечения их сил и средств для решения общегородских вопросов социальной защиты населения, создания городской инфраструктуры, развития городского хозяйства и систем жизнеобеспечения.
2. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям любых организационно-правовых форм собственности в случаях выполнения этими предприятиями особо важных заказов по социально-экономическому развитию городского хозяйства или выполнения муниципального заказа.
3. Целевые налоговые льготы оформляются в виде налогового или кредитного соглашения между предприятием, администрацией города и налоговой инспекцией. Основанием для заключения налогового или кредитного соглашения является договор на муниципальный заказ, оговаривающий обязательства предприятий по выполнению заданий администрации города.
Налоговые или кредитные соглашения сроком на год заключаются в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета на предстоящий финансовый год, не позднее 15 числа первого месяца квартала.
4. Налоговое соглашение - это вид договора, предусматривающий освобождение от уплаты налогов в части поступающей в городской бюджет, конкретных исполнителей муниципального заказа.
5. Налоговое соглашение должно содержать:
- ссылку на соответствующий договор на муниципальный заказ, исполнение которого является непременным условием действия налогового соглашения, и итоговый протокол конкурса (в случае проведения конкурса) (приложение);
- точный перечень налогов, от которых налогоплательщик освобождается, и срок действия данного налогового соглашения;
- порядок отчетности за выполнение данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ.
- санкции к налогоплательщику за невыполнение данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ.
6. Кредитное соглашение - это вид договора, предусматривающий отсрочку выплаты налогов на определенных условиях. Полномочия по заключению данного соглашения предоставляются финансовым органам по ходатайству администрации города (района) при подписании договора на муниципальный заказ.
7. Кредитное соглашение должно содержать:
- ссылку на соответствующий договор на муниципальный заказ, исполнение которого является непременным условием действия кредитного соглашения;
- сумму предоставляемого кредита;
- процентную ставку за пользование кредитом;
- сроки и порядок погашения кредита;
- порядок отчетности за выполнение данного кредитного соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ.
8. По налоговому соглашению с администрацией города налогоплательщик может быть освобожден от следующих налогов:
- налога на прибыль предприятий в части, зачисляемой в бюджет города;
- налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет города;
- иных местных налогов и сборов.
9. Сумма льгот по налоговому соглашению устанавливается в зависимости от важности заказа и конкретных условий выполнения заказа, определенных "Сводным перечнем".
10. Налоговое соглашение заключается на срок не более одного года. В случае заключения договора на муниципальный заказ на более длительный срок, налоговое соглашение может быть перезаключено на следующий срок при предоставлении отчетных документов, подтверждающих выполнение налогоплательщиком обязательств по договору на муниципальный заказ.
11. Освобождение от уплаты налогов, оговоренных в налоговом соглашении, проводится налоговой инспекцией по предоставлению налогоплательщиком в сроки, предусмотренные для подачи отчета за соответствующий период, подписанного главой администрации города (района) извещения о соблюдении им всех пунктов данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ.
12. В случае не предоставления в указанные сроки данного извещения с налогоплательщика взыскивается вся сумма неуплаченного налога и штраф в размере банковского процента на момент заключения налогового соглашения от суммы неуплаченного налога.
И. о. председателя Совета |
В.М.Лунев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 232 "О муниципальном заказе города Воронежа"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Воронежской городской Думы от 19 февраля 2020 г. N 1355-IV настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 8 октября 1998 г. N 167-II в настоящее постановление внесены изменения