Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 21 ноября 1996 г. N 233
"О положении о конкурсной основе получения права на подрядные работы
при реализации муниципального заказа"
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города, направляемых на финансирование работ по выполнению муниципального заказа (текущий и капитальный ремонт муниципального жилого и нежилого фонда, поставки материалов, продуктов, оборудования, благоустроительные работы в городе, услуги в пассажирских и грузовых перевозках и т. д.), Муниципальный Совет города Воронежа постановляет:
1. Утвердить положение "О конкурсной основе получения права на подрядные работы при реализации муниципального заказа" (прилагается).
2. Установить что, начиная с 1997 года, размещение работ, услуг, определяемых муниципальным заказом ( в рамках расходных статей бюджета текущих расходов на 1997 год) проводится отраслевыми департаментами и управлениями администрации города и соответствующими службами администраций районов, на конкурсной основе.
3. Руководителям отраслевых департаментов и управлений администрации города, главам администраций районов, в срок до 1 декабря 1996 года, сформировать отраслевые и районные конкурсные комиссии (с участием представителей: комитета по финансам, комитета по экономике, ассоциации предпринимателей г. Воронежа) и представить списки их членов на утверждение и. о. главы администрации города.
4. Исполняющему обязанности главы администрации г. Воронежа Жукову Д. М., в срок до 15 декабря 1996 года, утвердить состав отраслевых и районных конкурсных комиссий.
5. Председателям районных и отраслевых конкурсных комиссий в срок до 25 декабря 1996 года, обеспечить доведение (через средства массовой информации) до хозяйствующих субъектов условий проведения конкурсов на получение подряда на выполнение работ, определяемых муниципальным заказом.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Козлову В.В.
И.о. председателя муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Положение
О конкурсной основе получения права на подрядные работы при
реализации муниципального заказа
(утв. постановлением муниципального Совета города Воронежа
от 21 ноября 1996 г. N 233)
1. Конкурс представляет собой способ определения хозяйствующего субъекта способного обеспечить ( с наименьшими издержками для бюджета города ) выполнение муниципального заказа в сфере городского жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, образования, здравоохранения и охраны общественного порядка.
2. Заказчиком при размещении муниципального заказа выступает отраслевой департамент (управление) администрации города, или соответствующая служба администрации района, в лице их руководителя.
3. При объявлении конкурса на подрядные работы в рамках муниципального заказа, "Заказчик" исходит из объемов текущего финансирования по соответствующим статьям расходов бюджета города на 1997 год.
4. Организация конкурса на получение подряда на выполнение работ, определяемых муниципальным заказом, регламентируется ст. 1057-1058 Гражданского Кодекса РФ.
5. С момента объявления публичного конкурса на получение подряда по выполнению муниципального заказа, хозяйствующие субъекты представляют в конкурсную комиссию :
5.1 Бухгалтерскую отчетность, характеризующую их финансовое состояние в 1996 году;
5.2 Документы, подтверждающие их право вести хозяйственную деятельность в том сегменте рынка работ и услуг, на который распространяется муниципальный заказ (копии лицензий, сертификатов качества);
5.3 Калькуляцию затрат на выполнение означенных в условиях публичного конкурса работ или оказание услуг;
5.4 Предложения:
- о сроках исполнения подряда;
- о требованиях, предъявляемых к "заказчику" по содействию в выполнении работ (оказании услуг);
- о стоимости (цене) означенного в условиях публичного конкурса объема работ (услуг);
- о порядке оплаты "Заказчиком" (администрацией города в лице руководителей ее отраслевых департаментов, управлений) выполненных "Подрядчиком" объемов работ (оказанных услуг).
6. Определение победителя конкурса на получение муниципального заказа производится отраслевой конкурсной комиссией, исходя из критериев надежности "Подрядчика" (определяемой в соответствии с показателями финансовой устойчивости) с учетом заявленной им стоимости (цены) работ (услуг) и сроков их исполнения.
7. Комитет по финансам администрации города, финансовые отделы администраций районов, осуществляют финансирование по соответствующим статьям текущих расходов бюджета города лишь при наличии:
- протокола заседания отраслевой (районной) конкурсной комиссии с указанием победителя объявленного конкурса на выполнение муниципального заказа, договора подряда на проведение работ (оказание услуг), условия которого соответствуют предложениям, внесенным "Подрядчиком" на конкурс;
- акта приемки "Заказчиком" выполненных "Подрядчиком" объемов работ (оказанных услуг).
И.о. председателя муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конкурс представляет собой способ определения хозяйствующего субъекта способного обеспечить ( наименьшими издержками для бюджета города) выполнение муниципального заказа в сфере городского жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, образования, здравоохранения и охраны общественного порядка.
Заказчиком при размещении муниципального заказа выступает отраслевой департамент (управление) администрации города, или соответствующая служба администрации района, в лице их руководителя.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 233 "О положении о конкурсной основе получения права на подрядные работы при реализации муниципального заказа"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Воронежской городской Думы от 19 февраля 2020 г. N 1355-IV настоящее постановление признано утратившим силу