Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 29 апреля 1997 г. N 37-II
"О бюджете города Воронежа на 1997 год"
4 декабря 1997 г.
Муниципальный Совет г.Воронежа постановляет:
1. Утвердить бюджет города на 1997 год по доходам в сумме 1241705 млн.руб. и по расходам в сумме 1628493 млн.руб. (приложение 1).
Установить предельный размер дефицита бюджета города на 1997 год в сумме 386788 млн.руб. или 23,8% от суммы расходов бюджета города.
Утвердить плановую оборотную кассовую наличность на 01.01.98г. в размере 8000 млн.руб.
2. Утвердить на 1997 год:
2.1. Городской бюджет по доходам в сумме 675280 млн.руб. и по расходам в сумме 883758 млн.руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 208478 млн.руб., или 23,6 % от суммы расходов городского бюджета и плановую оборотную кассовую наличность на 01.01.98г. в размере 4200 млн.руб. (приложение 2 в части городского бюджета).
2.2. Бюджеты районов по доходам в общей сумме 566425 млн.руб. и по расходам в общей сумме 744735 млн.руб., превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 178310 млн.руб. и плановую оборотную кассовую наличность на 01.01.98г. в общей сумме 3800 млн.руб. (приложение 2 в части бюджетов районов).
Доходы бюджета города Воронежа
3. Утвердить на 1997 год нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты районов (приложение 3).
4. Установить следующие нормативы отчислений в городской бюджет:
4.1. Налог на прибыль предприятий и организаций, уплачивающих платежи непосредственно в городской бюджет и бюджет Центрального района - по ставке 16 процентов, предприятий и организаций Железнодорожного района - 11 процентов, Левобережного района - 6 процентов, Ленинского - 8 процентов.
4.2. Налог на прибыль банков и от страховой деятельности, уплачиваемый в городской, Левобережный, Советский, Центральный бюджеты - по ставке 30 процентов, в бюджет Ленинского района - по ставке 18 процентов.
4.3. Подоходный налог с физических лиц, поступающий в бюджеты Левобережного района - по ставке 97 процентов, Ленинского района - по ставке 77 процентов, Центрального района - по ставке 94 процента.
4.4. Налог на добавленную стоимость, уплачиваемый предприятиями и организациями в городской бюджет, бюджеты Советского и Центрального районов - по ставке 22,3 процента, в бюджет Железнодорожного района - по ставке 17,3 процента, в бюджет Коминтерновского района - по ставке 0,4 процента, в бюджет Левобережного района - по ставке 20,3 процента, и бюджет Ленинского района - по ставке 9,3 процента.
5. Утвердить список предприятий и организаций, уплачивающих налоговые платежи непосредственно в городской бюджет согласно приложению 4.
6. Установить, что изменение списка предприятий-плательщиков в районах города, приводящее к изменению контингента доходной части бюджета, является исключительной компетенцией Воронежского городского муниципального Совета. В случае изменения списка предприятий-плательщиков производить уточнения доходной части бюджета на основании решения муниципального Совета города Воронежа.
7. Учесть в городском бюджете на 1997 год поступления по налогу на имущество государственного предприятия ЮВЖД.
8. Средства от взимания транспортного налога и платы за землю поступают на специальные бюджетные счета, открываемые в финансовых органах администрации районов города Воронежа и используются строго по целевому назначению в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.93г. 2270 и Законом Российской Федерации "О плате за землю". Предусмотреть в бюджете на 1997 год земельный налог в части зачисляемой в городской бюджет в сумме 46350 млн.руб. и направить его и неиспользованные остатки средств платы за землю за прошлые годы в сумме 19657 млн.руб. на финансирование мероприятий согласно приложению 5. Финансирование производить по актам выполненных работ, предоставляемых в комитет по финансам администрации города заказчиками работ: комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города и муниципальным предприятием "Городское управление капитального строительства" по мере поступления средств земельного налога.
9. Местные налоги и сборы, введенные органами местного самоуправления города Воронежа, в соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" зачисляются в бюджеты районов города, за исключением предприятий, уплачивающих платежи непосредственно в городской бюджет. Установить, что за просрочку платежей по налогам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки оплаты работ по заказу администрации в соответствии с заключенными договорами за счет средств городского и районных бюджетов на 1997 год, пени не начисляются. Установить, что за вновь предоставляемые с 1997 года отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в местный бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 0,5 ставки рефинансирование Центрального банка Российской Федерации.
10. Разрешить комитету по финансам администрации города, в случае нарушения финансовыми отделами администраций районов установленного порядка зачисления налогов и иных платежей, приостанавливать передачу средств из городского бюджета по взаимным расчетам, бюджетным ссудам и кредитам, а также финансирование программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих районов.
11. Перевыполнение доходной части городского бюджета и бюджетов районов в 1997 году в первую очередь направляется на погашение задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1997 года по учреждениям, состоящим на бюджете города.
12. Установить, что сумма налоговых льгот, предоставляемых предприятиям и организациям не должна превышать 15 млрд.руб.
13. Утвердить средства на пополнение муниципальной собственности, осуществляемой в счет погашения недоимки в бюджет города, и реализацию инвестиционных проектов в виде налоговых кредитов в общей сумме 11 млрд.руб.
14. В случае снижения поступлений в бюджет города (на основании отчетных данных) по сравнению с утвержденными более, чем на 10 процентов, и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений городской муниципальный совет по предложению администрации города принимает решение о введении секвестра (процент сокращения расходов) на утвержденные бюджетные расходы; определяет размер секвестра, а также период времени, на который он вводится.
При секвестре не сокращаются ассигнования по социально-защищенным статьям бюджетных расходов.
Расходы бюджета города Воронежа
15. Утвердить следующий перечень социально-защищенных статей бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке и в полном объеме:
15.1. Оплата труда государственных служащих с учетом начислений на заработную плату.
15.2. Продукты питания.
15.3. Медикаменты и перевязочные средства.
15.4. Трансферты населению (компенсационные выплаты на детей, денежная компенсация педагогическим работникам за книгоиздательскую продукцию, выплата пайковых аттестованным сотрудникам управления внутренних дел, оплата расходов по бесплатному отпуску детских молочных смесей и льготному зубопротезированию).
15.5. Оказание социальной помощи населению города Воронежа отделом социальной защиты населения администрации города Воронежа.
16. Средства на оплату расходов по названным выше социальнозащищенным# статьям зачисляются на отдельный лицевой счет (с отличительным признаком в первом разряде лицевого счета - "7").
17. Кроме защищенных, утверждаются статьи приравненные к защищенным, финансирование которых производится после погашения задолженности по социально-защищенным статьям:
17.1. Оплата транспортных услуг бюджетным организациям, топлива и электрической энергии предприятиям городского транспорта (с учетом специфики предприятия).
17.2. Оплата коммунальных услуг бюджетным организациям и других расходов, подлежащих списанию в безусловном порядке.
17.3. Возмещение разницы в ценах на теплофикацию жилого фонда (в размере 30 процентов).
Финансирование незащищенных статей бюджета производится в зависимости от объема фактически получаемых доходов.
Дотирование предприятий народного хозяйства производится только в пределах текущих производственных расходов, носящих первоочередной и неотложный характер. Средства, направляемые предприятиями на социальные нужды, не должны превышать размера собственных доходов. Руководителям предприятий представить в комитет по экономике администрации города Воронежа мероприятия по увеличению сбора собственных доходов.
18. Утвердить капитальные вложения на 1997 год в общей сумме 59 млрд.руб. Поручить постоянным комиссиям по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям и по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды распределить сумму капитальных вложений по объектам.
19. Администрации города в месячный срок после утверждения бюджета на 1997 год утвердить лимиты заработной платы, расходов на легковой транспорт по главным распорядителям кредитов, финансируемым из бюджета города Воронежа. Администрациям города и районов не принимать в 1997 году решений, приводящих к увеличению численности работников аппарата управления.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 4 декабря 1997 N 144-II пункт 20 настоящего постановления изложен в новой редакции
20. Установить, что в 1997 году ежемесячные пособия на детей, выплачиваются исходя из минимального размера оплаты труда в сумме 83 490 рублей в месяц.
В бюджете города предусмотрены следующие виды компенсационных выплат:
20.1. На детей одиноких матерей.
20.2. На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов.
20.3. На детей неработающих родителей.
20.4. На детей военнослужащих срочной службы.
20.5. На детей работающих родителей.
21. С января 1997 года передать на финансирование из городского в районные бюджеты следующие учреждения здравоохранения:
21.1. Краснолесненская больница - Железнодорожный район.
21.2. Стоматологическая поликлиника N 5 - Левобережный район.
21.3. Детская стоматологическая поликлиника N 1 - Ленинский район.
21.4. Стоматологическая поликлиника N 3 , кожновенерологический# диспансер, студенческая поликлиника - Центральный район.
22. Разрешить администрации города выступать поручителем при получении кредитов коммерческих банков тем учреждениям и предприятиям, расходы на содержание и дотирование которых предусмотрены в бюджете города Воронежа. Администрациям города и районов не выдавать ссуды из бюджета города учреждениям, предприятиям и организациям, не финансируемым из бюджета города.
23. Главам администраций районов не принимать решения о выделении дополнительных ассигнований, приводящих к увеличению расходной части бюджета, независимо от источников их покрытия.
24. Предоставить право администрации города на выдачу гарантий на погашение ссуд, предоставленных банками бюджетам районов.
25. Администрациям города и районов в течение 1997 года приобретать и принимать любые объекты недвижимости, в том числе и социального значения, требующие дополнительного бюджетного финансирования, только по решению городского муниципального Совета.
26. Разрешить администрациям города и районов в процессе исполнения бюджета вносить изменения:
26.1. В поквартальную разбивку расходов бюджета в пределах 10% годовых назначений.
26.2. В распределение годовых назначений по разделам расходов бюджета в пределах 10% от суммы, утвержденной на тот раздел, по которому запланирована меньшая величина ассигнований.
27. Выделение дополнительных ассигнований, приводящих к увеличению расходной части бюджета входит в исключительную компетенцию городского муниципального Совета.
28. С целью стимулирования деятельности и технического оснащения служб налоговой инспекции по городу Воронежу и районам города, управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Воронежской области, создать централизованный Фонд поддержки фискальных органов Российской Федерации по городу Воронежу за счет отчислений 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм в 1997 году по результатам документальных проверок налогоплательщиков в областной и муниципальные бюджеты по всем видам налогов и сборов. Средства зачисляются непосредственно на счета Фонда. Постоянной комиссии совместно с заинтересованными органами разработать и утвердить положение о Фонде.
29. Принимая во внимание сложность взаимозачетов, проводимых между Комитетом по финансам и финансовыми отделами районов, а также напряженность в исполнении бюджетов, разрешить Комитету по финансам самостоятельно произвести перерасчет за январь-апрель 1996 года по налогам в соответствии с утвержденными данным постановлением нормативами, предоставив сведения о произведенных перерасчетах в Казначейство и налоговые инспекции. Просить федеральное казначейство производить распределение доходов по новым нормативам начиная с 1.05.97 года, за исключением части налога на прибыль, причитающийся# бюджету Левобережного района и части подоходного налога с физических лиц, причитающийся# бюджету Центрального района, до полного погашения долга перед городским и областным бюджетами.
30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям Кравченко С. И.
Глава местного самоуправления |
А.Н.Цапин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 29 апреля 1997 г. N 37-II "О бюджете города Воронежа на 1997 год"
Текст постановления без приложений опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 июля 1997 г. N 80
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 4 декабря 1997 г. N 144-II в настоящее постановление внесены изменения