Постановление Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
"О проведении инвентаризации областного имущества"
11 ноября 1997 г.
Постановлением Администрации Воронежской области от 5 ноября 2002 г. N 978 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося на балансах государственных предприятий, организаций и учреждений, установления реального состояния имущества для полного учета областной собственности и в связи с имеющимися фактами расхищения государственного имущества постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по организации и проведению инвентаризации областной собственности в составе:
Толчеев В.Т. - начальник главного управления государственного
имущества - председатель комиссии;
Гуров В.Г. - первый заместитель начальника главного управления
государственного имущества - заместитель председателя
комиссии.
Члены комиссии:
Карлин В.В. - заместитель председателя комитета по управлению
госимуществом области;
Буданов В.С. - начальник отдела - главный бухгалтер главного
управления сельского хозяйства;
Мохнатьва Л.М. - начальник отдела финансов финансового управления;
Тураев И.И. - заместитель начальника отдела комитета по
строительству и коммунальному хозяйству;
Сергиенко Т.В. - начальник отдела контрольно-ревизионного
управления;
Cалова С.Ф. - начальник отдела главного экономического управления;
Козлова Н.В. - начальник отдела по координации служб социальной
сферы.
Постановлением Администрации Воронежской области от 11 ноября 1997 г. N 1155 пункт 1 настоящего постановления дополнен абзацем следующего содержания:
Передереев А.П.- председатель комиссии по государственной собственности
и приватизации областной Думы
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии (приложение 1).
3. Руководителям государственных предприятий, организаций и учреждений областного уровня собственности:
3.1. В срок до 31 октября 1997 года провести инвентаризацию государственного имущества стоящего на балансе по состоянию на 1 октября 1997 года в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. N49.
3.2. По каждому объекту недвижимости заполнить карты включения в реестр объектов недвижимости (приложение 2).
3.3. Представить в межведомственную комиссию (394000, г.Воронеж, ул. Комиссаржевской, 4-а, главное управление госимущества) не позднее 1 декабря 1997 года:
3.3.1. Результаты инвентаризации по формам приложений NN 5, 6, 16, 17 к вышеназванным Методическим указаниям.
3.3.2. Заполненные карты реестра, акты выбытия (списания) недвижимости и основных фондов, расшифровки вложений в уставные капиталы (акции) иных предприятий; справки по сданным в аренду основным фондам, дебиторской и кредиторской задолженности (приложения 3 -7).
4. Межведомственной комиссии:
4.1. В срок до 25 декабря 1997 г. проанализировать представленные материалы и составить график выборочных контрольных проверок итогов инвентаризации конкретных предприятий, организаций и учреждений.
4.2. По итогам проверок подготовить обобщающие предложения и представить их для принятия решения первому заместителю главы администрации области Меркулову А.Ф.
5. Главному управлению государственного имущества (Толчееву) по итогам инвентаризации внести уточнения в реестр объектов областного уровня собственности.
6. Главному бухгалтеру управления делами администрации области (Ермоловой) обеспечить выделение из внебюджетного фонда средств на оплату командировочных расходов членов межведомственной комиссии для проведения выборочных проверок.
7. Руководителям отраслевых управлений и комитетов администрации области довести настоящее постановление до сведения подведомственных государственных предприятий областного уровня собственности.
8. Комитету по делам средств массовой информации и полиграфии (Щелокову) обеспечить незамедлительную публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
Первый заместитель главы администрации |
А.Ф. Меркулов |
Положение
о межведомственной комиссии по организации и проведению
инвентаризации областной собственности
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032)
1. Общие положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Права Комиссии
4. Порядок деятельности Комиссии
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по организации и проведению инвентаризации областной собственности (далее по тексту - Комиссия) создана постановлением администрации области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. N49.
1.3. Комиссия действует на базе главного управления государственного имущества администрации области.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Осуществление контроля за проведением инвентаризации областного имущества.
2.2. Проведение выборочных проверок имущества государственных предприятий, организаций и учреждений областного уровня собственности.
2.3. Определение фактического состояния имущества, находящегося на балансах государственных предприятий, организаций и учреждений областного уровня собственности.
2.4. Определение мер по повышению эффективности использования находящегося в областной собственности имущества (по результатам проверок).
3. Права Комиссии
Для выполнения поставленных задач Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать у руководителей государственных предприятий, организаций и учреждений областного уровня собственности и иных ведомств необходимые документы для выполнения поставленных задач.
3.2. При необходимости привлекать для своей работы специалистов различных управлений и комитетов.
4. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу председатель Комиссии.
4.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
4.3. При осуществлении выборочных проверок наличия и фактического состояния имущества конкретных государственных предприятий, организаций и учреждений областного уровня собственности Комиссия руководствуется утвержденным графиком проведения выборочных контрольных проверок.
4.4. Заседания комиссии протоколируются.
Приложение 2
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
Карта
включения в реестр недвижимости
______________ |
"___"__________ 199__г. |
Наименование балансодержателя ______________________________________
____________________________________________________________________
Адрес объекта недвижимости _________________________________________
____________________________________________________________________
Условие пользования: хозяйственное ведение, оперативное управление,
собственность, аренда, договор пользования (нужное подчеркнуть) ____
____________________________________________________________________
Наличие обременения: аренда, ипотека, залог, доверительное управле-
ние, сервитуты, наличие запрещений и ограничений, заявление о праве
требования (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
Характеристика здания: отдельно стоящее, пристроенное, встроенное
(нужное подчеркнуть)________________________________________________
Вид недвижимости: административное, производственное, складское, жи-
лое, культовое, подвальное помещение, нежилое помещение в администра-
тивном здании, нежилое помещение в жилом доме, нежилое подвальное по-
мещение (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
Год постройки_______________________________________________________
Качество здания: кирпич, бетон, дерево, прочее (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
Площадь наземных помещений______________________________________кв.м.
Площадь подвальных помещений ___________________________________кв.м.
Балансовая стоимость на дату "______"_______________________199____г.
_____________________________________________________________тыс.руб.
Остаточная стоимость на дату "______"_______________________199____г.
_____________________________________________________________тыс.руб.
Инвентарный номер дела БТИ __________________________________________
Площадь земельного участка __________________________________________
Наименование документа на право пользования земельным участком ______
_____________________________________________________________________
Номер документа на право пользования земельным участком _____________
Дата регистрации документа на землю"_____"____________________199___г.
Наличие объектов соцкультбыта у балансодержателя_____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Директор
Главный бухгалтер
МП
Приложение N 3
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
Перечень выбывших основных фондов
____________________________________________________
(наименование предприятия)
с 01.01.92 г. по 01.10.97 г.
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Год выпуска|Первона- |Дата |Стоимость|Причина выбы
п/п| и краткая |(постройки)|чальная |выбытия|на дату |тия(продажа,
|характеристика| |балансовая| |выбытия |списание по
| объекта | |стоимость | | |износу и др.)
---+--------------+-----------+----------+-------+---------+-------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-------------------------------------------------------------------------
Итого за 1992г.
Итого за
9 месяцев 1997 г.
Руководитель предприятия _____________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер _____________ ФИО
(подпись)
* Примечания:
1) Все объекты недвижимости, автотранспорт и иное имущество, балансовой стоимостью свыше 1000-кратной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату выбытия.
2) Для недвижимости - адрес расположения.
3) Итог по годам и всего.
Приложение N 4
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
Расшифровка долгосрочных финансовых вложений (сч.06,82),
_________________________________________________________
(наименование предприятия)
отраженных в балансе предприятия по состоянию на 01.10.97 г.
по строке 140
N пп |
Наименование объекта инвестиций (в том числе предоставленные займы) |
Дата постановки инвестиций, предоставленных займов на баланс предприятия |
Сумма (т.р.) |
%% в уставном капитале инвестир уемого предприя |
Форма вложения (деньги, имущество - указать какое) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель предприятия _______________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер _______________ ФИО
(подпись)
Перечень нежилых помещений
______________________________________________
(наименование предприятия)
сданных в аренду
/-----------------------------------------------------------------------
|Местонахож-|Цель | Вид |Арендатор,|Площадь|Срок | Сумма
|дение |использо-| помещения |его орга- |аренду-|договора| арендной
|арендуемого|вания(про|/отдельное,|низационно|емого | | платы по
|помещения |изводство|встроенное,|правовая |помеще-| | договору
| |офис, |пристроен- |форма, ФИО|ния |/начало,|/тыс.руб.
| |торговля |ное/ |и телефон |/ кв.м/| конец/ |в месяц/
| |склад и | |руководи- | | |
| |др.) | |теля | | |
\-----------------------------------------------------------------------
Руководитель предприятия ____________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ____________ ФИО
(подпись)
Приложение N 6
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
Реестр неиспользуемых нежилых помещений
______________________________________
(наименование предприятия)
------------------------------------------------------------------------
Адрес принадлежащих|С какого |Общая |Остаточная|Причины |Предложе-
балансодержателю |периода не |площадь|балансовая|по которым|ния по их
неиспользуемых |используется|/кв.м./|стоимость |помещение |использо
помещений, их вид |/месяц, год/| |/тыс.руб./|не исполь-|ванию
/отдельное пристро-| | | |зуется |
енное, встроенное/ | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель предприятия ____________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ____________ ФИО
(подпись)
Приложение N 7
утверждено постановлением
Администрации Воронежской области
от 6 октября 1997 г. N 1032
Справка
по дебиторской и кредиторской задолженности
____________________________________________
(наименование предприятия)
тыс.руб.
N пп |
П о к а з а т е л и | на 1.01. 97г. |
на 1.10. 97г. |
1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 6. |
Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты (стр. 230 баланса), всего, - из них просроченная свыше 3-х месяцев Дебиторская задолженность. платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты (стр.240 баланса), всего, - из них просроченная свыше 3-х месяцев Списанная в убыток задолженность неплатеже- способных дебиторов (забалансовый счет 007) Кредиторская задолженность (стр. 620 баланса) всего, - из них просроченная свыше 3-х месяцев Задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, всего, в том числе: По платежам в федеральный бюджет, всего, из них: - просроченная свыше 3-х месяцев, - пени и штрафы По платежам в областной бюджет, всего, из них: - просроченная свыше 3-х месяцев, - пени и штрафы По платежам в местный бюджет, всего, из них: - просроченная свыше 3-х месяцев, - пени и штрафы По платежам в пенсионный фонд, всего, из них: - просроченная свыше 3-х месяцев, - пени и штрафы Задолженность по оплате труда (месяцев) |
Руководитель предприятия _______________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер _______________ ФИО
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 6 октября 1997 г. N 1032 "О проведении инвентаризации областного имущества"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 5 ноября 2002 г. N 978 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Воронежской области от 11 ноября 1997 г. N 1155 в настоящее постановление внесены изменения