Постановление Администрации Воронежской области
от 24 октября 1997 г. N 1105
"О создании региональной энергетической комиссии
Воронежской области"
2, 16 декабря 1997 г.
Постановлением Администрации Воронежской области от 27 марта 2001 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" постановляю:
Постановлением Администрации Воронежской области от 2 декабря 1997 г. N 1223 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Создать в структуре администрации области в пределах общей численности органов государственной исполнительной власти области региональную энергетическую комиссию с предельной штатной численностью 17 единиц и месячным фондом заработной платы 10376,0 тыс. рублей, в том числе с учетом передачи из комитета по ценам 5 единиц и месячного фонда заработной платы 2645,0 тыс.рублей."
2. Предоставить региональной энергетической комиссии право юридического лица.
3. Установить, что должность председателя региональной энергетической комиссии по статусу приравнивается к должности заместителя главы администрации области.
4. Установить условия оплаты труда, материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания заместителя председателя региональной энергетической комиссии на уровне начальника управления администрации области.
Распространить на работников региональной энергетической комиссии области условия оплаты труда, материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания, установленные для работников администрации области.
5. Положение о региональной энергетической комиссии утвердить согласно приложению.
6. Финансовому управлению (Клочкова Л.А.) проработать вопросы финансирования расходов на содержание региональной энергетической комиссии по статье расходов на содержание органов государственной исполнительной власти области на возвратной основе, с погашением затраченных средств за счет отчислений на содержание регулирующего органа, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.
7. Управлению делами (Орешин Н.С.) в течение 10 дней внести предложения по размещению региональной энергетической комиссии.
8. Постановление администрации области от 13 мая 1997 г. N 501 "О региональной энергетической комиссии" считать утратившим силу.
9. Руководителю аппарата администрации области Корнееву В.М. в установленном порядке внести на рассмотрение областной Думы предложения об изменении структуры администрации области и реестра государственных должностей Воронежской области.
Глава администрации |
И.М. Шабанов |
Постановлением Администрации Воронежской области от 16 декабря 1997 г. N 1270 Приложение к настоящему постановлению признано утратившим силу
Положение
о региональной энергетической комиссии
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 24 октября 1997 г. N 1105)
1. Общие положения
2. Задачи
3. Функции
4. Права
5. Структура и кадры
6. Ответственность
1. Общие положения
1.1. Региональная энергетическая комиссия (далее по тексту-региональная энергетическая комиссия или РЭК), созданная постановлением администрации области от 24.10.97 N 1105 , является органом исполнительной власти области,осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
1.2. Региональная энергетическая комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации , другими федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности, расположенными на территории области.
Региональная энергетическая комиссия подотчетна администрации области и Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.
Решения региональной энергетической комиссии в пределах ее компетенции обязательны для исполнения на территории области, а решения Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации обязательны для исполнения региональной энергетической комиссией области.
Решения и протоколы региональной энергетической комиссии в 10-дневный срок подлежат обязательной регистрации в Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, которая в 3-дневный срок направляет сообщение о регистрации.
1.3. В своей деятельности региональная энергетическая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами,Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, основными положениями ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории РФ,порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Законами области, постановлениями и распоряжениями областной Думы и администрации области и настоящим положением.
1.4. Финансирование региональной энергетической комиссии осуществляется из областного бюджета и других источников, определяемых законодательством.
1.5. Региональной энергетической комиссии запрещается заниматься предпринимательской деятельностью.
2. Задачи
Задачами региональной энергетической комиссии являются:
2.1. Государственное регулирование естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории области в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающих доступность для потребителей реализуемой субъектами естественных монополий продукции (услуг).
2.3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах.
2.4. Формирование конкурентной среды в топливно-энергетическом комплексе области.
3. Функции
Функциями региональной энергетической комиссии являются:
3.1. Регулирование и контроль деятельности хозяйствующих субъектов в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии, расположенных на территории области, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в продукции (услугах).
3.2. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на газ (в рамках делегированных полномочий).
3.3. Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов в топливно-энергетическом комплексе на территории области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
3.4. Участие в совершенствовании единой системы классификации и учета затрат регулируемых коммерческих организаций, а также системы отчетности, представляемой в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации и региональные энергетические комиссии.
3.5. Участие в разработке баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России.
3.6. Разработка предложений по целевым программам развития электроэнергетики.
4. Права
Региональная энергетическая комиссия имеет право:
4.1. Устанавливать на территории области в соответствии с основными положениями ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации и порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации тарифы на электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке,а также экономически обоснованный размер платы за услуги, оказываемые субъектами регулирования на потребительских рынках электрической и тепловой энергии.
4.2. Утверждать баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках региональной энергетической системы, исходя из утвержденного Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России.
4.3. Согласовывать предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы области.
4.4. Осуществлять проверку хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются региональной энергетической комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию.
4.5. Осуществлять регулирование в установленном порядке цен на природный газ, реализуемый населению газораспределительными организациями (предприятиями).
4.6. В пределах своей компетенции принимать решения и давать предписания, обязательные для исполнения организациями и предприятиями независимо от форм собственности и подчиненности.
4.7. Контролировать соблюдение требований Федерального Закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", основных положений ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации и порядка утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации при заключении и исполнении договоров на поставку электрической энергии (мощности), а также на энергоснабжение потребителей в части определения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии со своей компетенцией.
4.8. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов области в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории области.
4.9. Запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов и других организаций информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности в топливно-энергетическом комплексе, государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
4.10. Создавать в порядке, установленном администрацией области, экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции.
4.11. Информировать через средства массовой информации о своих решениях по вопросам регулирования монополий в топливно-энергетическом комплексе и установлении цен (тарифов).
4.12. Участвовать в заседаниях Правления Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации при рассмотрении разногласий, возникающих между региональными энергетическими комиссиями, потребителями, энергоснабжение которых, осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), и энергоснабжающими организациями.
4.13. Осуществлять другие действия в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами.
5. Структура и кадры
5.1. Региональную энергетическую комиссию возглавляет председатель, который назначается на должность главой администрации области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
Должность председателя региональной энергетической комиссии по статусу приравнивается к должности заместителя главы администрации области.
5.2. Председатель региональной энергетической комиссии:
- руководит деятельностью РЭК;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК задач и осуществление ею своих функций;
- вносит в установленном порядке в администрацию области и Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию РЭК;
- утверждает штатное расписание и смету расходов региональной энергетической комиссии в пределах установленной главой администрации области предельной штатной численности и выделенных средств;
- назначает на должность и освобождает работников региональной энергетической комиссии, утверждает положение о подведомственных организациях.
5.3. Заместитель председателя региональной энергетической комиссии назначается на должность главой администрации области по представлению председателя комиссии.
6. Ответственность
6.1. Региональная энергетическая комиссия несет ответственность за ненадлежащее выполнение задач и функций и неиспользование прав, определенных настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 24 октября 1997 г. N 1105 "О создании региональной энергетической комиссии Воронежской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 27 марта 2001 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Воронежской области от 16 декабря 1997 г. N 1270 в настоящее постановления внесены изменения
Постановлением Администрации Воронежской области от 2 декабря 1997 г. N 1223 в настоящее постановления внесены изменения