Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Функции
органов управления города по организации
проведения и обеспечения эвакомероприятий
при возникновении чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Исполкома Администрации города Воронежа
от 30 октября 1997 г. N 469)
1. Общие положения
1.1. Действие настоящего документа распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов исполнительной власти города, а также предприятий, организаций и учреждений (организаций), независимо от их организационно - правовой формы, при организации и проведении эвакомероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС).
1.2. Объемы, сроки и порядок эвакуации населения в условиях ЧС определяются, в соответствующих планах действий по предупреждению и ликвидации ЧС.
1.3. Планирование и организация эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения в безопасных районах возлагается на соответствующие комиссии по эвакуации.
Общее руководство проведением эвакуации населения, размещением и возвращением его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагается на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям.
1.4. Комиссии по эвакуации и КЧС организуют свою работу в соответствии с "Временным руководством по планированию и организации эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях", ВНИИ ГОЧС, 1994 г.
1.5. Решение на оповещение и эвакуацию персонала объектов и населения принимают руководители органов местного самоуправления и организаций, на территории которых возникла ЧС.
В случаях, требующих решения на проведение экстренных мер по эвакуации, эти задачи возлагаются на дежурно-диспетчерские службы объектов, где возникла ЧС.
1.6. При проведении любых видов эвакуации в условиях ЧС, в первоочередном порядке эвакуируются лечебно-профилактические, детские, дошкольные учреждения, учащиеся общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений.
1.7. Размещение эвакуируемого(отселяемого) населения из зон чрезвычайных ситуаций для временного проживания производится:
а) в здания спортивно-оздоровительного предназначения;
б) в помещения санаторно-курортного предназначения;
в) в общественные здания и помещения.
1.8. Для осуществления перевозок эваконаселения из зон ЧС привлекаются пассажирские транспортные средства,независимо от их принадлежности.
1.9. Должностные лица,виновные в непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с Федеральным и областным Законодательством.
2. Функции органов управления по организации и проведению
эвакомероприятий при чрезвычайных ситуациях
2.1. Отдел социальной защиты населения администрации.
Организация мероприятий по социальной защите пострадавшего эваконаселения, оценка и возмещение пострадавшему населению причиненного ущерба. Подготовка предложений о порядке представления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС. Определение порядка использования страховых фондов.
2.2. Департамент торговли,продовольствия и платных услуг.
Обеспечение эваконаселения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения.
Организация развертывания и работы подвижных пунктов питания,продовольственного и вещевого снабжения.
2.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Обеспечение устойчивого функционирования коммунального хозяйства в местах проживания эваконаселения, их обустройство системами тепло-водо-электроснабжения.
2.4. Департамент городского хозяйства,благоустройства и транспорта
Организация проведения санитарной обработки эвакуируемого населения и его банно-прачечного обслуживания.
Организация специальной обработки транспорта, используемого для эвакуации населения.
2.5. Управление по здравоохранению администрации
Проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения.
Развертывание медицинских пунктов в местах размещения эваконаселения. Эвакуация медицинских учреждений (нетранспортабельных больных) из зоны ЧС и последующее их медицинское обслуживание.
Организация медицинского обеспечения санитарной обработки эваконаселения.
2.6. АО "Воронежская городская телефонная сеть"
Техническое обеспечение оповещения населения о чрезвычайных ситуациях по средствам системы централизованного оповещения Гражданской обороны, информирование населения о возможных действиях в опасной зоне, порядка организации и проведения эвакомероприятий.
2.7. Отдел по координации транспорта и городского хозяйства
Планирование, подготовка и распределение автотранспорта для эвакоперевозок.
2.8. МП "Воронежгорэлектротранс", АТП N 3, ПАТП N 4,ГАТП N 4.
Осуществление перевозок эваконаселения из зоны чрезвычайной ситуации до конечных (промежуточных) пунктов эвакуации. Обеспечение водительского состава необходимыми средствами индивидуальной и медицинской защиты, дозиметрического контроля через соответствующие органы снабжения при проведении эвакуации из зон радиоактивного заражения.
2.9. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Воронеже
Обеспечение санитарно-гигиенических и правоэпидемических мероприятий при эвакуации населения, состоянием мест (помещений) временного размещения людей.
Организация лабораторного контроля за качеством питьевой воды и пищевых продуктов, приготовлением пищи на объектах питания эваконаселения.
Контроль за организацией банно-прачечного обслуживания населения в местах его временного размещения.
2.10. Комитет по управлению имуществом
Ведение постоянного учета зданий, помещений, в том числе санаторно-курортного, культурно-общественного и спортивно-оздоровительного предназначения для возможного временного размещения в них эваконаселения.
2.11. Управление ГО и ЧС города
Осуществляет межотраслевое регулирование управления по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий при возникновении ЧС.
Координирует деятельность органов управления исполнительной власти, местного самоуправления и организаций по осуществлению эвакомероприятий в составе комиссии по ЧС.
Организует разработку планирующих документов по подготовке и проведению эвакомероприятий из зон чрезвычайных ситуаций.
Начальник Управления по делам ГОЧС,
Зам. НГО города Воронежа, полковник |
П. Куприенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполкома Администрации города Воронежа от 30 октября 1997 г. N 469 "Об утверждении функций органов управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.