Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 4 декабря 1997 г. N 166-II
"О порядке установки и эксплуатации торговых киосков,
павильонов и других временных сооружений в г. Воронеже"
Постановлением Воронежской городской Думы от 24 января 2002 г. N 5-I настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения установки и размещения торговых киосков, павильонов и других временных сооружений на территории города Воронежа , муниципальный Совет города Воронежа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке установки и эксплуатации торговых киосков, павильонов и других временных сооружений.
2. Торговые киоски, павильоны и другие временные сооружения, установленные до принятия данного постановления, должны пройти перерегистрацию согласно Положению в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления.
Перерегистрация проводится бесплатно.
Торговые киоски, павильоны и другие временные сооружения, не прошедшие перерегистрацию, подлежат сносу в течение 30 дней со дня получения заказчиком предписания администраций районов о сносе временных сооружений. По павильонам, прошедшим перерегистрацию, Управлению главного архитектора по заявкам заказчиков выполнить контрольные геодезические съемки с нанесением объектов на планшеты города.
3. Администрациям районов города:
3.1. В течение 10 дней со дня принятия постановления образовать районные комиссии для выдачи разрешений на установку временных сооружений.
3.2. Районным администрациям в течение месяца со дня принятия постановления определить в районах места для хранения демонтированных киосков и других временных сооружений.
3.3. Совместно с Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства и Управлением главного архитектора администрации города (УЖКХиБ и УГА) отобрать типовые проекты временных сооружений которые будут предлагаться под застройку в местах, определенных районной комиссией.
3.4. Определить график и условия проведения конкурсов на право предоставления установки временных сооружений в местах, отведенных районной комиссией под застройку, а также способ доведения информации о времени и месте проведения конкурсов для населения.
4. Выдача разрешений на установку временных сооружений районной комиссией производится только по окончанию проведения конкурсов.
5. Управлению главного архитектора по заявкам администрации районов города выполнить комплексные схемы благоустройства, организации торговли и бытового обслуживания в узловых местах города согласно проектам детальных планировок районов и микрорайонов.
6. Департаменту городского хозяйства, благоустройства и транспорта (Бородкин А. И.) при размещении торговых точек в зоне скверов, парков, на газонных участках заключать договора с владельцами о благоустройстве и озеленении с целью компенсации нарушенных земель общего пользования.
7. Для контроля за качеством исполнения киосков, павильонов, торговых рядов и других временных сооружений администрациям районов выдавать право на торговлю только после комиссионного принятия объектов в натуре согласно утвержденной проектно - сметной документации.
8. Ордера на установку временных сооружений, выданные УГА без решения районных комиссий и проведения конкурсов, считаются недействительными с момента их выдачи.
9. В связи с принятием данного постановления считать утратившими силу постановления главы администрации г. Воронежа N 573 от 16.12.92 г. "Об упорядочении мелкорозничной торговли в г. Воронеже" и N 388 от 31.05.96 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации г. Воронежа N 573 от 16.12.92 г.".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Воронежа Жукова Д. М., постоянные комиссии муниципального Совета г. Воронежа по вопросам управления муниципальной собственностью, развитию малого и среднего бизнеса, торговли и платных услуг (Сысоев А.В.) и по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды (Чижов С.В.), глав администраций районов, главного архитектора города Воронежа Каплия В.А.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Цапин |
Приложение
муниципального Совета города Воронежа
от 4 декабря 1997 г. N 166-II
Положение
о порядке установки и эксплуатации торговых киосков,
павильонов и других временных сооружений в г. Воронеже
1. Для получения ордеров на право установки киосков, павильонов и других форм малой архитектуры юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве частного предпринимателя (в дальнейшем владелец), обращается с письменным заявлением в администрацию района по месту установки киосков, павильонов и других форм малой архитектуры.
2. Заявление (форма прилагается) должно содержать следующие сведения:
- наименование, организационно - правовая форма, юридический адрес, сведения о государственной регистрации юридического лица либо фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные и сведения о государственной регистрации частного предпринимателя;
- предполагаемое место расположения киоска, павильона или других форм малой архитектуры;
- согласие владельца соблюдать правила санитарные нормы, а также правила пожарной безопасности и экологии.
К заявлению владелец прилагает схему предполагаемого расположения киоска, павильона и других форм малой архитектуры ( формат 11 ) с указанием названия улиц и указанием расположения находящихся в этом месте учреждений, указанных в постановлении Правительства N 987 от 19.08.96 г.
3. Заявление рассматривается на заседании районной комиссии по установке киосков, павильонов и других форм малой архитектуры, в состав которой входят:
- заместитель главы администрации района, курирующий вопросы экономики, предпринимательства, потребительского рынка;
- главный архитектор района;
- начальник отдела торговли и платных услуг.
- начальник Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (УЖКХиБ или их представители).
4. Районная комиссия готовит заявление установленного образца для визировки (прилагается), а также список мест, предполагаемых под застройку павильонов, киосков и других форм малой архитектуры, с учетом расчета потребностей торговой сети, предварительно согласовав эти места с представителями:
- Центра Госсанэпидемнадзора;
- комитета экологии;
- военизированной пожарной части;
- ВГТС;
- службы Горгаз;
- службы Горэлектросеть;
- Департамента благоустройства;
- Комитета по торговле и платным услугам.
Для согласования предполагаемого места установки временного сооружения районная комиссия подготавливает схему расположения киоска, павильона и другого временного сооружения, выполненного методом компьютерной графики с обозначением существующей стационарной торговой сети, пояснительную записку о целях установки временного сооружения и эскизный проект. Также районная комиссия определяет стартовую цену мест, выставляемых на конкурс с учетом, что стартовая цена включает в себя затраты на проведение конкурса и затраты на разработку типовых проектов.
Кроме мест, предполагаемых под застройку павильонов, киосков и других форм малой архитектуры, комиссия заранее определяет возможный профиль использования данных павильонов, киосков и других форм малой архитектуры, а также вносит предложения по благоустройству окружающей территории. Совместно с УГА или с другой организацией, имеющей лицензию на проектные работы, районная комиссия определяет варианты различных видов типовых проектов павильонов, киосков и других форм малой архитектуры, предлагаемых под застройку участникам конкурса. Данный список со схематическим указанием предполагаемых мест застройки на карте района, а также профилем использования планируемых павильонов, киосков и других форм малой архитектуры, вывешивается в администрации района для ознакомления. Здесь же вывешивается информация о времени , месте и условиях проведения конкурса, на котором будут выставляться данные места. Районная комиссия по мере поступления заявок от участников конкурса, но не реже одного раза в месяц, проводит конкурс Первоначальные расходы на организацию проведения конкурса выделяются районными администрациями на возвратной основе.
Участники конкурса не позднее двух дней до начала конкурса вносят задаток в сумме 10 минимальных заработных плат в районный бюджет и подают заявку, в которой указывают, какой из типовых проектов павильонов, киосков и других форм малой архитектуры выбирает участник конкурса, или предлагают на рассмотрение комиссии свой вариант проекта.
Победителем конкурса считается тот участник, который предложит наибольшее количество денежных средств за установку павильона, киоска и других форм малой архитектуры в выбранном месте, обязующийся не нарушать профиль данного павильона, киоска и других форм малой архитектуры, определенный районной комиссией, и выполнит обязательства по благоустройству данной территории. Победитель конкурса получает от районной комиссии разрешение на установку киоска, павильона и других форм малой архитектуры . Если на место, выставленное на конкурсе поступила заявка от одного участника, то конкурс не проводится и участник, подавший данную заявку, считается победителем при условии оплаты стартовой стоимости участка.
80 % средств, вырученных от проведения конкурса, остаются в районном бюджете для компенсации затрат на проведение конкурса, 20 % средств поступают в городской бюджет.
В случае, если в районную комиссию поступает заявление о выделении участка под строительство в месте , не входящем в список мест района, отведенных под строительство павильонов, киосков и других форм малой архитектуры или районная комиссия не подготовила данный список, то после получения заявки районная комиссия в течение 7 дней принимает решение о возможности или невозможности выделения данного места под строительство.
Районная комиссия сама берет на себя функции согласования места под строительство со всеми вышеупомянутыми инстанциями.
Если данное место по решению комиссии пригодно для строительства данного сооружения, то комиссия проводит конкурс по продаже прав на его установку. Решение комиссии оформляется протоколом.
5. Имея протокол решения районной комиссии, а также разрешение районной администрации на установку павильона, киоска и других форм малой архитектуры, архитектурно - строительный проект киоска, павильона и других форм малой архитектуры владелец обращается в УГА с заявкой на выдачу ордера на установку киоска, павильона и других форм малой архитектуры. (Срок проектирования - по договору). Проект выполняется на откорректированной топосъемке.
6. Ордер содержит следующую документацию:
- место установки киоска, павильона и других форм малой архитектуры, привязанное на подоснове (м 1 : 500);
- схему расположения павильона, киоска, выполненную методом компьютерной графики;
- архитектурно - строительный проект киоска, павильона и других форм малой архитектуры с цветовым решением фасада и рекламы;
- проекта инженерных сетей электроснабжения, водоснабжения, канализации, тепловых сетей (при необходимости);
- благоустройство вокруг киоска, павильона и других форм малой архитектуры;
- срок действия ордера.
Ордер должен быть утвержден главным архитектором города или главным художником по его поручению.
7. На установку торгового павильона киоска или другой формы малой архитектуры ордер выдается сроком на три года.
8. На основании решения районной комиссии глава администрации района издает постановление на установку временного сооружения.
9. Технические условия на подключение инженерных коммуникаций выдаются заказчику эксплуатирующими организациями по предъявлению постановления главы администрации района.
10. Контроль за соответствием установленного киоска, павильона и других форм малой архитектуры выданному ордеру возлагается на администрации районов.
11. Разрешение на осуществление планируемой деятельности в установленном киоске, павильоне и других формах малой архитектуры администрациями районов выдается только после комиссионного принятия объектов по акту в натуре, в соответствии с проектной документацией и выполнением всех требований благоустройства прилегающей территории исполнительной съемки в натуре и справки УГА, нанесении всех изменений, связанных со строительством павильона на планшеты города, после заключения договора на аренду земельного участка под киоск, павильон и других форм малой архитектуры при наличии ордера.
12. Районная комиссия не реже одного раза в год проводит проверку условий эксплуатации павильонов. В случае нарушения условий эксплуатации, например, таких как изменения первоначального проекта, несанкционированные пристройки, районная комиссия обращается в торговый отдел с рекомендацией о приостановлении действия лицензии данному лицензианту до устранения нарушений.
13. Киоски, павильоны и другие формы малой архитектуры, установленные в нарушение данного порядка, а также установленные до выхода данного постановления, проходят перерегистрацию в 3 - х месячный срок. Перерегистрацию проводит районная комиссия по установке киосков, павильонов и других форм малой архитектуры в течении 7 дней со дня подачи заявки на перерегистрацию. Решение комиссии оформляется протоколом.
Временное сооружение считается прошедшим перерегистрацию, если его владелец не имеет задолженностей перед районными и городскими бюджетами за аренду земли, не имеет долгов по другим установленным сборам и платежам, а также поддерживает в порядке внешний вид временного строения и прилегающую территорию.
При принятии комиссией положительного решения о перерегистрации торгового павильона с площадью торгового зала 30 кв. м и более выдается новый ордер на установку сроком на три года.
При перерегистрации киосков и других форм малой архитектуры с площадью торгового зала менее 30 кв. м выдается новый ордер на установку сроком действия на один год.
Киоски, павильоны и другие формы малой архитектуры, не прошедшие перерегистрацию в установленные сроки, подлежат сносу в течении 30 дней по решению районной комиссии после получения заказчиком предписания администрации районов.
В случае невыполнения предписания администрации района киоски, павильоны и другие формы малой архитектуры по распоряжению главы администрации вывозятся на охраняемую площадку, определенную районной администрацией для временного хранения.
14. Организация вывоза, хранения вывезенных киосков, павильонов и других форм малой архитектуры возлагается на администрации районов.
15. В целях компенсации расходов по вывозу и хранению демонтированных временных строений администрации районов в судебном порядке взыскивают средства с владельцев данных временных сооружений.
16. Если по объективным причинам потребовалось убрать временное сооружение досрочно, то соответствующая администрация изыскивает новое место для установки и компенсирует расходы на установление временного сооружения на новом месте.
17. Владелец обязан строго выполнять условия договора аренды земли, поддерживать в порядке внешний вид киоска, павильона, других форм малой архитектуры и прилегающую территорию.
18. В правом верхнем углу временного сооружения с внутренней стороны должна находится вывеска в ламинированной оболочке с указанием:
- инвентарного номера киоска;
- наименования (принадлежности) киоска;
- номера разрешения на установку киоска.
19. Все указанные выше сведения должны быть указаны (представлены) на вывеске у входа в торговый павильон с площадью торгового зала более 30 кв. м.
Зам. председателя муниципального Совета |
С.М. Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 4 декабря 1997 г. N 166-II "О порядке установки и эксплуатации торговых киосков, павильонов и других временных сооружений в г. Воронеже"
Текст постановления опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 7 февраля 1998 г. N 13
Постановлением Воронежской городской Думы от 24 января 2002 г. N 5-I настоящее постановление признано утратившим силу