Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 23 декабря 1998 г. N 178-II
"О положении "О порядке выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы и ее контроле в г.Воронеже"
2 июля 1998 г.
Постановлением Воронежской городской Думы от 24 января 2002 г. N 14-I настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ муниципальный Совет г. Воронежа постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и ее контроле в г. Воронеже" (прилагается).
2. Поручить администрации г. Воронежа разработать порядок определения и согласования величины платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
3. Установить утратившими силу все нормативные акты администраций города и районов по вопросам распространения наружной рекламы и порядка согласования и оформления эскизных проектов на рекламную продукцию.
4. Поручить комитету по предпринимательской деятельности и инвестиционной политике (Щукин Г.В.) совместно с юридическим управлением администрации г. Воронежа (Музалевских Н.К.) провести проверку законности и обоснованности заключенных администрациями районов города или другими юридическими лицами по их поручению договоров на техническое обслуживание рекламных средств с целью определения действительности этих договоров.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Цапин |
Приложение
муниципального Совета города Воронежа
от 23 декабря 1997 г. N 178-II
Положение
о порядке выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы и контроле за ее состоянием в г. Воронеже
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ (далее по тексту - Закон).
2. Органом местного самоуправления г. Воронежа, который в соответствии с п. 2 ст. 14 Закона осуществляет деятельность, связанную с размещением наружной рекламы в г. Воронеже, определяется администрация г. Воронежа (далее по тексту - администрация).
3. По вопросам распространения наружной рекламы в г. Воронеже администрация осуществляет следующую деятельность:
а) выдает разрешения на распространение наружной рекламы на основании подаваемых заявок;
б) определяет возможность распространения наружной рекламы в предполагаемом заявителем месте;
в) согласовывает в определенных Законом случаях выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
г) определяет в соответствии с Законом величину платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и согласовывает ее в случаях, установленных Законом;
д) осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения и в случае обнаружения нарушений Закона направляет предупреждения нарушителям и сообщает о нарушениях в Воронежское территориальное управление Государственного Комитета по антимонопольной деятельности и поддержке новых экономических структур.
4. Заявка на распространение наружной рекламы подается в письменной форме и должна содержать:
- вид наружной рекламы (плакат, стенд, световое табло или иное техническое средство ее стабильного территориального размещения), ее чертеж и размеры;
- предполагаемое (желаемое) место стабильного территориального расположения наружной рекламы.
Срок рассмотрения администрацией заявки на размещение наружной рекламы определяется в количестве 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки в администрацию.
5. По окончании указанного срока должно быть выдано разрешение на распространение наружной рекламы на срок 3 года при условии внесения лицом, подавшим заявку, платы за разрешение на распространение наружной рекламы, или отказ в письменной форме.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 2 июля 1998 г. N 90-II второй абзац пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
Отказ в выдаче разрешения на распространение рекламы возможен в случае попытки рекламодателя или рекламораспространителя распространения ненадлежащей рекламы, а также в других установленных законом случаях.
6. Оплата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы производится в доход бюджета г. Воронежа на код 21000 бюджетной классификации Российской Федерации.
7. В случае размещения наружной рекламы на территории, относящейся к муниципальным землям г. Воронежа, не находящимся в чьем-либо пользовании или аренде, лицо, являющееся субъектом распространения наружной рекламы, должно получить в установленном порядке соответствующее разрешение на использование участка земли на условиях аренды. При этом площадь такого земельного участка определяется как площадь вертикальной проекции размещаемого рекламного изделия (плаката, стенда и т. п.) плюс площадь на расстоянии одного метра от наружного контура этой проекции.
8. Настоящее Положение не распространяется на иные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы, в том числе отношения, связанные с заключением и исполнением договоров на распространение наружной рекламы, а также рекламы на транспортных средствах.
Зам. председателя муниципального Совета |
С.М. Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 23 декабря 1998 г. N 178-II "О положении "О порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и ее контроле в г.Воронеже"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Воронежской городской Думы от 24 января 2002 г. N 14-I настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 2 июля 1998 г. N 90-II в настоящее постановление внесены изменения