Постановление Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101
"О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный
город, поселок и село области"
Постановлением Администрации Воронежской области от 21 января 2003 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента РФ от 27 мая 1997 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и постановлением областной администрации от 19 сентября 1997 г. N 965 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Установить, что областной конкурс на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" проводится ежегодно, начиная с 1998 г., с подведением итогов конкурса ежегодно в первой декаде марта.
2. Утвердить прилагаемые порядок проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" (приложение N 1), программу и условия конкурса (приложение N 2), перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности города, поселка и села (приложение N 3, N 4), состав конкурсной комиссии по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной конкурс.
3. Затраты, связанные с проведением областного конкурса "Самый благоустроенный город, поселок и село области", осуществлять за счет капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете.
4. Комитету по строительству и коммунальному хозяйству (Сдвижков) оказывать необходимую помощь органам местного самоуправления в проведении конкурса.
5. Главам местного самоуправления города и районов организовать проведение аналогичного конкурса на своих территориях.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Бутырина В.М.
Первый заместитель главы администрации |
А.Ф. Меркулов |
Состав
конкурсной комиссии по проведению областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село"
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101)
1. Бутырин В.М. - заместитель главы администрации области
2. Овчинников А.В. - председатель обкома профсоюзов (по согласованию)
3. Гребцов С.Н. - первый заместитель главы администрации г.Воронежа
4. Пупынин В.В. - начальник главного экономического управления
5. Сдвижков М.И. - председатель комитета по строительству и коммуна-
льному хозяйству
6. Бондаренко П.Д. - директор объединения предприятий и организаций ЖКХ
области
7. Вершков А.А. - начальник главного управления архитектуры и
градостроительства
8. Каплий В.Н. - начальник управления главного архитектора г.Воронежа
9. Чубирко М.И. - главный врач областной СЭС (по согласованию)
10. Шепеленко А.Т. - председатель комитета по охране окружающей среды и
природных ресурсов
11.Верзилин В.А. - начальник областного ГАИ
12.Протопопов Л.И. - начальник областного управления охраны труда
13.Новичихин Е.Г. - председатель комитета по культуре
Порядок
проведения областного конкурса на звание "Самый
благоустроенный город, поселок и село области"
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101)
Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село" проводится администрациями области, городов и районов.
Целью областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области" является выявление городов, поселков и сел, добившихся наиболее высоких показателей уровня благоустройства обобщение, распространение положительного опыта в данной сфере, проводится ежегодно, начиная с 1998г.
Участниками конкурса могут выступать города, поселки и села по категориям:
I категория - г.Воронеж, являющийся областным центром
II категория - города области с населением до 100 тыс.человек
III категория - города, поселки области с населением до 50 тыс.человек
IV категория- города, поселки, села области с населением до 10 тыс.чел.
Материалы для подведения итогов конкурса готовятся органами местного самоуправления и они несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.
Для категории городов, поселков и сел II, III, IV категорий конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый) и основной (второй).
Организаторами предварительного конкурса являются органы исполнительной власти, на территории которых расположены эти города, поселки и села.
Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления победителей для участия во Всероссийском конкурсе.
Подведение итогов конкурса осуществляется ежегодно в марте месяце на закрытом совещании конкурсной комиссии, с последующим утверждением администрациями области, города, района с присуждением премии, предусмотренной условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Присуждение одной премии двум или более участникам не допускается. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Программа и условия
областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный город,
поселок и село области" на 1998 г.
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101)
Организация областного конкурса возложена на комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации области.
Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления в соответствии с установленным порядком проведения областного конкурса на "Самый благоустроенный город, поселок и село области" в конкурсную комиссию.
Город, поселок, село на муниципальных предприятиях которых в 1998 году произошел несчастный случай со смертельным исходом, в конкурсе участвовать не могут.
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических изображений и должны содержать краткую характеристику города, поселка, села (его наименование, дату образования, численность населения, число районов, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев согласно приложению, пояснительную записку.
На пояснительной записке должны прилагаться:
-программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства района (программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией, изменения структуры управления и методов хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования);
- справка городской, районной СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии города, поселка, села за отчетный период;
- информация городского, районного отделения Рострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;
- информация об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц;
Графические материалы должны содержать схему генерального плана города, поселка, села, а также фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношении. Графические материалы могут представляться в виде планшетов 1 м х 1 м, видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем муниципальных органов исполнительной власти, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего города, поселка, села, фамилии, имена, отчества их руководителей, рабочие телефоны, факсы, а также реквизиты расчетного счета.
Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала должен быть заверен главой муниципального образования.
Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссий ежегодно, начиная с 1998г., во второй декаде марта месяца, следующего после отчетного года.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения.
Средства премиального фонда расходуются: не менее 90 процентов - на развитие городского, поселкового, сельского хозяйства, до 10 процентов - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города, поселка и села.
Перечень
показателей и критериев по оценке благоустроенности города,
поселка, села, допускаемых для участия в областном конкурсе
на звание "Самый благоустроенный город, поселок, село области"
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101)
-------------------------------------------------------------------------
NN Показатели Критерии оценки благоустроенности Един.Сведения
пп города,поселка,села измер.за от-
четный
период
-------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5
-------------------------------------------------------------------------
1. Реализация государственных и муниципальных программ
социально-экономического развития города, поселка, села
1. Реализация государственных Целевое освоение выделенных средств
программ социально-экономичес- по программам на 100% %
кого развития города,поселка,
села
2. Реализация муниципальных Выделение из местного бюджета %
программ социально-экономичес средств и их освоение на реализацию
кого развития города,поселка, программ на 100% %
села
3. Реализация муниципальной Выделение из местного бюджета %
программы реформирования средств и их освоение на реализацию
жилищно-коммунального программы на 100% %
хозяйства города
4. Реализация муниципальной Выделение из местного бюджета %
программы по приспособлению средства и их освоение на реализацию ---
объектов социальной и про- программы на 100% %
изводственной инфраструкту-
ры для доступа к ней
инвалидов
2. Выполнение объемов жилищного и коммунального строительства
1. Объем нового жилищного Не менее среднего по России показателя
строительства 233 кв.м общей площади жилья на 1000
жителей города кв.м
2. Реализация муниципальных Целевое использование выделенных госу-
программ коммунального дарственных средств на коммунальное
строительства строительство не менее чем на 100% %
Выделение из местного бюджета %
средств и их освоение на реализацию --
Программы не менее чем на 100% %
3. Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов
1. Удельный вес капитально Ежегодные объемы капитального ремонта
отремонтированного и введен жилищного фонда должны составлять не
ного в эксплуатацию жилищ- менее 3% от его наличия-установленной
ного фонда нормативной потребности капремонта
жилищного фонда,с учетом срока службы %
2. Соблюдение нормативных Соблюдение нормативного срока текущего
сроков текущего ремонта ремонта жилых домов (1 раз в 5 лет) да/нет
жилых домов
4. Благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения
и канализации, газификация и другие виды благоустройства)
1. Уровень благоустройства Уровень благоустройства жилищного фонда
жилищного фонда должен быть не ниже среднереспубликанс-
кого значения в т.ч. оборудованных:
водопроводом - 71,0% %
канализацией - 66,0% %
центральным отоплением - 68,0% %
ваннами - 61,5% %
горячим водоснабжением - 55,0% %
газом - 69,0% %
напольными электроплитами- 15,0% %
5. Установка в жилых и общественных зданиях приборов индивидуального
потребления водоэнергоресурсов
1. Обеспеченность жилищного Города,поселки, села, имеющие большее
фонда приборами учета и число жилых домов,оборудованных прибо-
регулирования потребления рами учета и регулирования потребления
воды и энергоресурсов воды и энергоресурсов %
то же квартир %
2. Обеспеченность общест- Города, имеющие большее число зданий и
венных зданий и организаций организаций бюджетной сферы,оборудован-
бюджетной сферы приборами ных приборами учета и регулирования
учета и регулирования пот- потребления воды и энергоресурсов
ребления энергоресурсов и
воды %
3. Снижение себестоимости в По сравнению с предыдущим годом
отчетном году по предостав- в том числе:
ляемым услугам - газоснабжение %
- теплоснабжение %
- электроснабжение %
- водоснабжение %
- канализование сточных вод %
6. Строительство и капитальный ремонт городских автодорог,
а также систем дождевой канализации
1. Обеспеченность и прирост Обеспеченность не менее среднего пока-
улично-дорожной сети с усо- зателя по России - 51,0% %
вершенствованным покрытием Прирост протяженности %
2. Обеспеченность и прирост Обеспеченность не менее среднего пока-
протяженности дождевой зателя по России - 16% %
канализации Прирост протяженности %
7. Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности
дорожного движения
1. Объемы пассажироперево- Оценка реализации комплексных транс-
зок,состояния общественного портных услуг,уровень обслуживания
транспорта и безопасность населения услугами общественного
дорожного движения транспорта,соответствие состояния об-
щественного транспорта техническим тре-
бованиям и обеспечению безопасности
дорожного движения
Примечание 3
8. Содержание в технически исправном состоянии городских
инженерных сооружений
1. Потери в тепловых,элек- Потери не должны превышать в
трических и водопроводных тепловых сетях - 12%
сетях,вызванные нарушениями электрических сетях - 10%
технической эксплуатации водопроводных сетях - 20%
10. Замена ветхих инженерных коммуникаций
1. Замена ветхих инженерных В процентах к общей протяженности
коммуникаций в том числе: сетей %
- газовых
- тепловых
- электрических
- водопроводных
- канализационных
11. Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние
1. Состояние фасадов зданий Соответствие Правилам и нормам
технической эксплуатации жилищного
фонда Примечание 3
12. Сохранение историко-культурного и природного наследия
1. Реализация муниципальных Выделение средств за счет всех источ- %
программ сохранения историко- ников финансирования и их освоение
культурного и природного ( в процентах к заданию) %
наследия
13. Сокращение объемов незавершенного строительства
в жилищной и социальной сферах
1. Объем незавершенного К объему нового строительства,но не
жилищного строительства более 1 уровень
14. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная
выразительность городской застройки
1. Взаимоувязка всех эле- Комплексность застройки
ментов застройки и окружа-
ющей среды
2. Соразмерность масштабов Стилевое архитектурно-художественное
города,поселка, села и единство Примечание 3
фрагментов его застройки
15. Обеспеченность владельцев индивидуальных машин
благоустроенными стоянками и гаражами
1. Обеспеченность владельцев В процентах к наличию индивидуальных
индивидуальных машин благо- машин в городе,но не ниже 30% %
устроенными стоянками и гаражами
16. Надлежащее санитарное содержание городов
1. Уровень механизированной В процентах,но не менее 60% %
уборки городских территорий
2. Охват населения городов В процентах, но не ниже 70% %
централизованной вывозкой
бытовых отходов
17. Обеспечение экологической безопасности проживания населения
1. Соответствие государст- Качество воды,подаваемой населению,
венному стандарту качества должно соответствовать ГОСТу 2874-82
воды,подаваемой населению (по данным органов СЭС) да/нет
2. Удельный вес нормативно Удельный вес нормативно очищаемых сточных
очищаемых сточных вод от вод в процентах от общего объема сточных
общего объема сточных вод вод (должен составлять не менее 80%) %
3. Количество выбросов в Количество выбросов должно быть кг/жителя
атмосферу загрязняющих не более 500 кг/жителя в год в год
веществ от всех источников
18. Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда
и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях
1. Завершение подготовки Выполнение предзимних работ в установ-
жилищного фонда,объектов ленные сроки отчетного года в полном
коммунального хозяйства и объеме да/нет
инженерныхсистем жизне-
обеспечения к работе в
зимних условиях
Примечание:
1. Форма представления материалов (показатели и критерии оценки благоустроенности города) может ежегодно корректироваться.
2. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка объемом не более 10 листов.
3. По пунктам 7, 11, 14 сведения подробно отражаются в пояснительной записке.
4. В пояснительной записке необходимо отразить данные по городу, поселку,селу(наименование,дату образования, площадь,численность населения, число районов).
5. Вместе с заполненной формой и пояснительной запиской в обязательном порядке представляются:
- программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства города, поселка,села;
- справка городской,районной СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии города,поселка,села за отчетный период;
- информация регионального отделения Рострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях в отчетном году;
- информация субъекта Российской Федерации об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищнокоммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц;
- фотографии фрагментов застройки, иллюстрирующие наиболее архитектурно-выразительные градостроительные комплексы;
- информация территориальных органов антимонопольного комитета РФ и органов государственной жилищной инспекции РФ об уровне жилищнокоммунального обслуживания населения.
6. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники могут представлять видеоматериалы, планшеты (1м х1м), буклеты, макеты и т.д., которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиций городовпобедителей конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок, село области".
7. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления.
______________________________________________________________
(Орган местного самоуправления)
_____________________ ______________ _______________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия,имя,отчество)
"___"_________________19__г.
МП
Рекомендации по заполнению формы
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 февраля 1998 г. N 101)
Пункт 1
Показатель 1
Указывается процент целевого освоения выделенных средств на реализацию государственных Программ за год.
Показатель 2
Указывается :
- в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах);
- в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 3
Указывается:
- в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах);
- в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 4
Указывается:
- в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах);
- в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).
Пункт 2
Показатель 1
Указывается объем нового жилищного строительства в кв.м общей площади на 1000 жителей.
Показатель 2
Критерий 1
Указывается процент целевого освоения за год государственных средств, выделенных на реализацию Программы.
Критерий 2
Указывается:
- в числителе объем средств выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах);
- в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).
Пункт 3
Показатель 1
Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах.
Рассчитывается как: _А Х 100% ., где
В
А - объем капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах (кв.м)
В - общая площадь жилых помещений города (кв.м).
Показатель 2
Указывается соблюдается ли нормативный срок текущего ремонта жилых домов 1 раз в 5 лет (да/нет).
Пункт 4
Указывается уровень благоустройства жилищного фонда.
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - общая площадь квартир в городе, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв.м).
В - общая площадь жилищного фонда города (кв.м).
Пункт 5
Показатель 1
На дом:
Указывается процент обеспеченности жилищного фонда приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды.
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - количество жилых домов оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.)
В - общее число жилых домов в городе (ед.)
Учитываются жилые дома имеющие общедомовые приборы учета и контроля.
На квартиру:
_С Х 100%
Рассчитывается как: D , где
С - количество квартир, оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.)
D - общее число квартир в городе (ед.)
Показатель 2
Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы приборами учета регулирования воды и энергоресурсов.
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.)
В - общее количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.)
Показатель 3
Указывается снижение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам в процентах по сравнению с предыдущим годом, в том числе по газо-, тепло-, электро-, водоснабжению и канализованию сточных вод.
_Спр. - С отч.
Рассчитывается как: С пр. Х 100%, где
Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.)
Пункт 6
Показатель 1
Критерий 1
Указывается обеспеченность улично-дорожной сети покрытием усовершенствованного типа (в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе (км)
В - общая протяженность улично-дорожной сети в городе (км)
Критерий 2
Указывается прирост протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе ( в процентах).
_С Х 100%
Рассчитывается как: D , где
С - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию на конец года (км)
D - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на начало года (км)
Показатель 2
Критерий 1
Указывается обеспеченность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием дождевой канализацией ( в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе обеспеченных дождевой канализацией (км)
В - общая протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в городе (км)
Критерий 2
Указывается прирост протяженности дождевой канализации (в процентах).
_С Х 100%
Рассчитывается как: D , где
С - протяженность дождевой канализации, введенной в эксплуатацию на конец года (км).
D - протяженность дождевой канализации на начало года (км)
Пункт 7
Отражается в пояснительной записке.
Следует дать оценку реализации комплексных транспортных схем по видам общественного транспорта, показать как реализация КТС способствует увеличению количества и качества услуг предоставляемых общественным транспортом населению, оценить техническое состояние общественного транспорта и его ремонтно-эксплуатационной базы, отразить состояние аварийности на транспорте.
Пункт 8
Указываются потери в тепловых, электрических и водопроводных сетях в процентах.
а) потери в тепловых и электрических сетях
_С -А
Рассчитывается как: С Х 100% , где
А - количество потребленной энергии (Гкал), электроэнергии (кст.час) за год
С - количество отпущенной энергии (Гкал), электроэнергии (квт.час) за год
б) потери в водопроводных сетях
_Q пот. Х 100%
Рассчитывается как: Q п. , где
Qпот. - потери воды в водопроводных сетях (тыс.куб.м)
Qп. - количество воды,поданной в сеть (тыс.куб.м)
Пункт 9
Указывается уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями (в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - площадь зеленых насаждений в пределах городской застройки, в т.ч. насаждения общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары), насаждения ограниченного пользования (озелененные территории жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, стадионов и промышленных предприятий) (в га)
В - площадь городской застройки (в га)
Пункт 10
Указывается объем замены ветхих инженерных коммуникаций (газовых, тепловых, электрических, водопроводных и канализационных) за год к общей протяженности сетей (в процентах).
Пункт 11
Отражается в пояснительной записке.
Следует указать состояние фасадов. Соответствие их Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.
Пункт 12
Указывается:
- в числителе объем средств выделяемых за счет всех источников финансирования;
- в знаменателе освоение выделенных средств за год.
Пункт 13
Указывается уровень.
_А Рассчитывается как: В , где
А - объем незавершенного жилищного строительства (кв.м общей площади)
В - объем нового жилищного строительства (кв.м общей площади)
Пункт 14
В пояснительной записке отражаются необходимые сведения по следующим параметрам: взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденных соответствующими фото-, видеои другими иллюстративными материалами.
Пункт 15
Указывается обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - количество машин в городе, обеспеченных индивидуальными стоянками и гаражами (ед.).
В - общее количество индивидуальных машин в городе (ед.).
Пункт 16
В обязательном порядке представляется подробная справка СЭС о санитарно-эпидемиологической обстановке в городе за отчетный год.
Показатель 1
Указывается уровень механизированной уборки (в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - площадь улично-дорожной сети города, убираемая механизированным способом (кв.м).
В - общая площадь улично-дорожной сети города с усовершенствованным покрытием (кв.м)
Показатель 2.
Указывается охват населения города централизованной вывозкой мусора (в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - количество жителей города обслуживаемых централизованной вывозкой мусора (чел.)
В - общее количество жителей города (чел.)
Пункт 17
Показатель 1
Указывается соответствие ГОСТу 2874-82 качества подаваемой населению воды за год по данным СЭС (да/нет). Справка СЭС должна прилагаться.
Показатель 2
Указывается удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема стоков сточных вод ( в процентах).
_А Х 100%
Рассчитывается как: В , где
А - количество нормативно очищенных сточных вод за год из формы статотчетности N 2-ТП (водхоз) с подтверждающей справкой органа охраны природы (тыс.куб.м)
В - общее количество сточных вод за год (тыс.куб.м)
Показатель 3
Указывается количество выбросов в кг на одного жителя в год от всех источников (стационарных и передвижных)
Пункт 18
Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки отчетного года в полном объеме (да/нет).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 4 февраля 1998 г. N 101 "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный город, поселок и село области"
Текст постановления опубликован в газете "Коммуна" от 8 апреля 1998 г. N 65
Постановлением Администрации Воронежской области от 21 января 2003 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу