Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении жилищно-коммунального хозяйства
администрации Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 12 марта 1998 г. N 202)
1. Общие положения
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Воронежской области (далее - управление) создано на основании постановления главы администрации области от 12.03.98 N 202 "О преобразовании объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области".
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и нормативными актами Правительства Российской Федерации, главы администрации области, областной Думы, приказами и указаниями Госкомитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и бланки с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, а также другие соответствующие печати, штампы и бланки.
1.4. Предельная штатная численность и месячный фонд заработной платы управления определяются постановлением администрации области.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации области по представлению заместителя главы администрации области, в ведении которого находятся вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
1.7. Начальник управления:
- принимает на работу и освобождает от должности работников управления в соответствии со штатным расписанием, определяет их обязанности и осуществляет контроль за их деятельностью;
- разрабатывает и представляет в администрацию области на утверждение Положение об управлении, утверждает структуру и штатное расписание, положение об условиях оплаты труда и премирования работников управления, смету расходов на содержание аппарата управления в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.8. Реорганизация и ликвидация управления производится в установленном законодательством порядке.
1.9. Местонахождение Управления - 394018, г.Воронеж, ул.Пушкинская, дом 12.
2. Задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Осуществление контроля на территории области за соблюдением жилищного Кодекса РФ, законов "О жилищно-коммунальном хозяйстве", "Об основах Федеральной жилищной политики", "Правил содержания, эксплуатации, учета, распределения, предоставления жилых помещений, предоставления коммунальных услуг и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства".
2.2. Реализация региональной экономической политики в области жилищно-коммунального хозяйства с учетом осуществления федеральных программ, исходя из экономических интересов и специфики развития области.
3. Функции управления
Для реализации своих задач управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. Проведение анализа тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
3.2. Разработку и реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая включает жилищный фонд, теплои электроснабжение, водообеспечение и водоотведение, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство городов и других населенных пунктов области, сбор и переработку твердых и жидких бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, проектное и производственное обеспечение.
3.3. Разработку проектов законодательных нормативно-правовых актов по жилищно-коммунальному обслуживанию.
3.4. Организацию выполнения единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов, защиту малообеспеченных семей путем предоставления им субсидий на обслуживание жилищно-коммунальных объектов.
3.5. Проведение совместно с органами местного самоуправления работы по реализации и развитию договорных отношений, созданию конкурентной среды в системе управления и обслуживания жилищной сферы и коммунального обслуживания.
3.6. Обеспечение координации деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства по подготовке к сезонной эксплуатации, координации создания и использования чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов на областном и местных уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.7. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения экономической реформы и научно-технической политики в жилищно-коммунальном хозяйстве.
3.8. Обеспечение совместно с органами местного самоуправления организации учета недвижимости в жилищном фонде, распределения и предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма, аренды, а также их продажи гражданам в государственном, муниципальном и общественном жилых фондах.
3.9. Оказание помощи в практической, хозяйственной, финансовой, экономической деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.10. Осуществление технического руководства государственными, муниципальными предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с утвержденной структурой администрации Воронежской области.
3.11. Проведение комплексного анализа, изучение и обобщение закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом районных особенностей, прогнозирование тенденций его развития и внесение в установленном порядке предложений по этим проблемам в областную администрацию.
3.12. На основе анализа и прогнозов разработка и представление совместно с администрациями городов и районов в администрацию области предложений по финансированию жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проектов областных инвестиционных программ развития.
3.13. В пределах своей компетенции разработка и организация исполнения природоохранных мероприятий, участие в ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий совместно с органами местного самоуправления.
3.14. Обеспечение контроля за исполнением нормативных и методических документов по вопросам использования, сохранности и приватизации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
3.15. Участие вместе с органами местного самоуправления в создании и ликвидации муниципальных, государственных и других предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, участие в подборе кадров руководящих работников государственных, муниципальных и других предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.16. Осуществление общего методического руководства государственными и муниципальными предприятиями по вопросам ведения бухгалтерского учета и статистической отчетности, обобщение, анализ и представление в соответствующие органы статистической и бухгалтерской отчетности.
3.17. Осуществление взаимодействия и сотрудничества с Госкомитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, Академией жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и другими научно-техническими учреждениями.
3.18. Обеспечение учета и сохранности документов по личному составу, а также своевременности передачи их на государственное хранение в архив.
3.19. Координация подготовки и повышения профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства области.
3.20. Координация работы по созданию резервных фондов финансовых и материально - технических ресурсов для помощи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства городов и районов.
3.21. Совместно с администрациями районов и городов обобщение данных о гражданах, получающих жилищные субсидии (компенсации) по оплате за жилье и коммунальные услуги, составление прогнозов и предложений по установлению предельного уровня платежей граждан в процентах к затратам на содержание, ремонт жилья и коммунальных объектов.
3.22. Подготовка статистических и аналитических материалов и предоставление их в администрацию области, областную Думу, госстатистику, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Вносить предложения в администрацию области по распределению финансовых средств, выделяемых целевым назначением на решение проблем жилищно-коммунального хозяйства области, как из республиканского бюджета Российской Федерации, так и из областного бюджета.
4.2. По поручению администрации области осуществлять контроль за использованием выделяемых средств из областного бюджета, а в необходимых случаях производить перераспределение средств,исходя из приоритетов и сроков реализации областных и местных программ.
4.3. Осуществлять функции заказчика по строительству и реконструкции особо значимых объектов коммунального назначения на территории области.
4.4. В пределах своей компетенции вести контроль за деятельностью негосударственных структур в жилищно-коммунальной сфере. Рассматривать и принимать решения по заявлениям и жалобам граждан, предприятий на неправильные действия органов местного самоуправления, руководителей предприятий всех форм собственности и организационно-правовых форм по вопросам учета, распределения, предоставления, содержания, эксплуатации жилой площади.
4.5. Заключать договоры с научно-исследовательскими организациями на проведение научных исследований по проблемам жилищно-коммунального хозяйства области.
4.6. Получать в установленном порядке от комитетов, управлений, отделов администраций области, органов местного самоуправления районов необходимые документы и материалы для выполнения задач, возложенных на управление в пределах своей компетенции.
Запрашивать от предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства, служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги необходимые сведения.
5. Ответственность
5.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства несет ответственность за невыполнение функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 12 марта 1998 г. N 202 "О преобразовании объединения предприятий и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.