Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
муниципального Совета города Воронежа
от 14 апреля 1998 г. N 64-II
Положение
о порядке предоставления гражданам г.Воронежа компенсаций
(субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг
1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам г.Воронежа комиссиями, образованными при администрациях районов города в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом среднего прожиточного минимума на душу населения, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам нанимателям и собственникам жилых помещений, проживающих в домах государственного и муниципального жилищного фонда, а также членам жилищно-строительных кооперативов, а также гражданам, проживающим в приватизированных помещениях и индивидуальном жилищном фонде.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, имеющие две и более жилых квартир, утрачивают право на получение субсидии.
3. При назначении компенсации (субсидии) необходимо учитывать, что собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на одного человека не должны превышать 0,5 установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда при совокупном доходе семьи на 1 человека, не превышающем установленный прожиточный минимум.
О величине прожиточного минимума по Воронежской области см. Справку
4. Величина компенсации (субсидии) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный средний прожиточный минимум на одного человека, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсации (субсидии) по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и тарифов на коммунальные услуги и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.
Величина компенсации (субсидии) по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и тарифами на коммунальные услуги и 0,5 установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Величина компенсаций (субсидий) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий средний прожиточный минимум на одного человека, определяется по первому основанию.
5. При расчете величины компенсации (субсидии) включаются все виды жилищно-коммунальных услуг, входящих в оплату:
- оплата жилья (квартплата или техническое обслуживание);
- капитальный ремонт;
- плата за найм;
- отопление;
- холодное и горячее водоснабжение;
- газоснабжение;
- электроэнергия;
- вывоз бытовых отходов;
- лифт;
- и другие коммунальные услуги, выведенные из оплаты жилья в отдельный вид коммунальных услуг.
6. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации (субсидий), если величина компенсации (субсидии), рассчитанная в соответствии с пунктом 4 настоящего положения, является положительной величиной.
7. Расчет компенсации (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг производится отделом по начислению субсидий муниципального предприятия "Муниципальный информационно-вычислительный центр" после предоставления гражданином необходимых документов:
- справку о наличии единственного жилья из комитета по управлению жилищным фондом;
- справку о составе семьи;
- копию финансового лицевого счета;
- справку о совокупном доходе всех членов семьи за 6 предыдущих месяцев: работающих - с предприятий, безработных - с биржи труда, студентам- справку о стипендии, семьям, имеющим детей - справку о детском пособии, пенсионерам - справку о пенсии с дотацией, разведенным супругам - справку об алиментах;
- паспорта совершеннолетних;
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о браке (о расторжении брака).
Безработные граждане трудоспособного возраста, для начисления им компенсаций (субсидий) должны представить соответствующий документ из городского Центра занятости. В противном случае, в предоставлении им компенсации (субсидии) будет отказано.
8. Через год производится годовая переаттестация семей-получателей компенсаций (субсидий), которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на компенсацию.
Через 6 месяцев после назначения компенсации (субсидии) производится полугодовая (промежуточная) упрощенная переаттестация.
При этом каждая семья должна подтвердить свое право на получение компенсации (субсидии) путем предоставления обновленной информации о составе семьи, доходах. Полугодовая переаттестация заключается в заполнении семей (ответственным квартиросъемщикам) специальной формы и подтвердении происшедших изменений соответствующими документами.
9. Выплаты компенсаций (субсидий) гражданам приостанавливаются, если:
- не пройдена полугодовая переаттестация;
- не внесены платежи за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги за период более трех месяцев.
10. В качестве источников средств, направляемых на выплату компенсаций (субсидий) используются средства бюджета города по разделу "социальная политика", целевая статья - социальная помощь.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд обязаны компенсировать затраты, связанные с представлением компенсаций (субсидий), всем гражданам, имеющим на то право и проживающим в данном жилищном фонде, за счет собственных средств, с последующим восстановлением их из бюджета города.
11. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. Размер компенсации (субсидии) не должен превышать реальные расходы граждан по оплате жилья и коммунальных услуг. В случаях, когда размер компенсации (субсидии) превышает фактически начисленную плату за жилье и коммунальные услуги, ее величину следует ограничивать размером фактически начисленной платы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 14 апреля 1998 г. N 64-II "О социальных нормах площади... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.