Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции департамента
В функции департамента входит:
1. Разработка и реализация муниципальной политики в сфере потребительского рынка и услуг.
2. Техническая, кадровая, экономическая политика в отношении муниципальных предприятий.
3. Развитие сети быстрого питания.
4. Политика и регулирование деятельности сельхозпроизводителей, расположенных в пригородной зоне.
5. Организация и контроль обязательной сертификации предприятий потребительского рынка, бытовых и платных услуг.
6. Развитие информационного обеспечения товародвижения на потребительском рынке.
7. Организация торговли алкогольной продукцией.
8. Создание, внедрение, сопровождение и развитие программно-информационной и коммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие департамента с пользователями.
9. Контролировать выдачу разрешительной документации на торговлю.
10. Стимулирование работы и восстановление роли оптовой торговли в организации товароснабжения предприятий потребительского рынка.
11. Содействие в повышении конкурентности отечественных товаров и оптимальной организации их сбыта.
12. Определение ассортиментного перечня товаров для участников войны и малообеспеченных слоев населения.
13. Разработка отраслевых информационных систем и развитие информационного обеспечения потребительского рынка.
14. Упорядочение уличной торговли, разработка и координация мест организованной торговли.
15. Организация и проведение сельско-хозяйственных ярмарок.
16. Участие в разработке условий конкурса по продаже и сдаче в аренду нежилых помещений для обеспечения населения услугами торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
17. Организация мероприятий по проведению межрегиональных оптовых ярмарок и выставок - ярмарок, организация благотворительных акций.
18. Формирование муниципальных заказов для предприятий и организаций госснаба.
19. Маркетинговая стратегия департамента - создание базы данных:
- прибыльность отдельных видов товаров потребительского рынка;
- сезонные колебания спроса;
- товарный ассортимент;
- цены и уровень сервиса.
20. Мониторинг потребительского рынка города, предприятий малого и среднего бизнеса города.
21. Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений к проекту городского бюджета по реализации социально-технических нормативов в сфере потребительского рынка и услуг.
22. Подготовка предложений к проекту городского бюджета по предмету деятельности департамента.
23. Защита прав потребителей и координация деятельности структуры подразделений администрации города и районов города в области защиты прав потребителей.
24. Проведение работы со средствами массовой информации.
25. Оказание помощи и содействие в техническом перевооружении отрасли, внедрение новейших технологий.
26. Работа с письмами, заявлениями предприятий, организаций и граждан, входящих в компетенцию департамента, принятие мер по устранению отмеченных недостатков.
27. Исполнение иных функций и осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимых для решения задач деятельности департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.