Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и задачи департамента
1. Целью деятельности департамента является реализация муниципальной политики, направленной на обеспечение устойчивого функционирования и развития деятельности всех субъектов в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей.
2. Основными задачами деятельности департамента являются:
2.1. Координация работы предприятий потребительского рынка, оптового и розничного звена с товаропроизводителями, с целью обеспечения населения города продовольственными и непродовольственными товарами.
2.2. Определение путей наполнения потребительского рынка в соответствии с уровнем потребления основных продуктов питания, непродовольственных товаров, бытовых и платных услуг.
2.3. Расчет обеспеченности торговыми площадями жителей города, создание новых предприятий торговли, малого и среднего бизнеса в соответствии с существующими нормативами и рациональное их размещение в жилых зонах города.
2.4. Формирование оптовых продовольственных рынков, торгово-промышленных групп и мелкооптовых межотраслевых объединений.
2.5. Содействие созданию конкурентной среды и преодоление монополизма в сфере потребительского рынка и услуг.
2.6. Проведение исследования внутреннего рынка товаров и услуг, состояния торговых предприятий, выявление круга убыточных и неплатежеспособных предприятий, причин снижения эффективности их работы;
2.7. Содействие в создании новых муниципальных предприятий и улучшение финансово-хозяйственной деятельности существующих.
2.8. Дальнейшее развитие системы торгового и бытового обслуживания инвалидов войны и других социально незащищенных слоев населения.
2.9. Организация школьного питания на индустриальной основе с привлечением к этому предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
2.10. Создание комплексной системы контроля за работой предприятий сферы потребительского рынка всех форм собственности по соблюдению требований законодательства и интересов покупателей за качеством реализуемых товаров и услуг.
2.11. Проведение работ по обязательной сертификации предприятий общественного питания, бытовых и платных услуг.
2.12. Взаимодействие с пригородной зоной сельскохозяйственных предприятий в вопросах производства, реализации продукции, координация деятельности подсобных хозяйств и садоводческих товариществ с целью наращивания производства продукции растениеводства и животноводства.
2.13. Координация лицензионной работы и выдачи разрешительной документации на торговлю.
2.14. Координация, регулирование развития малого и среднего бизнеса. Активная поддержка новых коммерческих структур различных форм собственности малого и среднего предпринимательства.
2.15. Создание отраслевой базы данных, как составной части планирования и управления городом, на основе анализа динамики ее развития.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции департамента |
|
Содержание Постановление Исполкома Администрации города Воронежа от 22 октября 1998 г. N 670 "Об утверждении Положения о департаменте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.