Постановление Администрации Воронежской области
от 11 марта 1999 г. N 190
"О мерах по повышению безопасности дорожного движения в области"
Постановлением Администрации Воронежской области от 4 апреля 2003 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
В 1998 году в области удалось сохранить стабильное положение с аварийностью на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, однако значение показателей, характеризующих уровень дорожно-транспортной аварийности продолжает оставаться весьма высоким. В прошедшем году совершено 2683 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), 538 человек погибло, 3074 ранены. Из общего числа ДТП наибольшее их количество совершается в городах и населенных пунктах (1824) и на автомобильных дорогах (833) из-за массового пренебрежения требованиями норм БДД участниками дорожного движения, недисциплинированности водителей транспортных средств, управления в нетрезвом состоянии, отсутствия должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней.
В 1998 году допущен рост ДТП в Бутурлиновском районе на 26,9%, Эртильском - на 39,2%, Воробьевском - 42,8%, Каширском - 36,0%, Панинском - 39,2%, Репьевском - 36,3%. В этих же районах отмечается рост ДТП, совершенных водителями, находящимися в нетрезвом состоянии : Воробьевском на 80%, Каширском - 57,1%, Репьевском - 33,3%, Эртильском 25,0%, Бутурлиновском - 41,1%.
Обостряется ситуация с инфраструктурой дорожного движения в г.Воронеже. Именно здесь совершается 40% ДТП от общего их количества. Пропускная способность улично-дорожной сети не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Требует незамедлительного решения вопрос совершенствования организации дорожного движения. Однако, до настоящего времени не решен вопрос финансирования из областного бюджета специализированного монтажно-эксплуатационного участка, ранее финансируемого по линии системы МВД. По причине сокращения численности пассажирского автотранспорта общего пользования к перевозкам населения привлечены автобусы индивидуальных владельцев, что повлекло возникновение серьезных вопросов с обеспечением безопасности движения. Имеют место случаи работы маршрутных такси без лицензионных карточек, с непройденным государственным техническим осмотром, управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии, что создает реальные предпосылки роста количества ДТП. Имеются недостатки в организации деятельности Воронежского отделения РТИ по контролю за выполнением лицензионных требований. Серьезную обеспокоенность вызывает положение с техническим состоянием железнодорожных переездов в области. Из 360 железнодорожных переездов, расположенных в области, более трети имеют неисправности, угрожающие безопасности движения. Это, прежде всего, отсутствие дорожных знаков, неисправная работа сигнализации, ограниченная видимость. Имеют место многочисленные факты нарушений действующих правил проезда через железнодорожные переезды со стороны водителей транспортных средств.
В целях усиления профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижения аварийности в области постановляю :
1. Главам администраций городов и районов области:
1.1. Усилить работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, активизировать деятельность районных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
1.2. Разработать мероприятия по сокращению аварийности в районе (городе) на 1999 г. и в срок до 15 марта представить в комитет по транспорту и связи областной администрации.
2. Предложить Воронежскому отделению РТИ (Базовкин И.М.):
2.1. В срок до 20 марта разработать программу деятельности отделения в 1999 г. по вопросам профилактики и предупреждения ДТП в рамках своих полномочий.
2.2. Усилить контроль за выполнением лицензионных требований владельцами транспортных средств, осуществляющими пассажирские перевозки, обратив особое внимание на маршрутные такси, принадлежащие частным владельцам.
2.3. Совместно с ГП ЮВжд (Васильев И.С.) в срок до 1 апреля 1999 г. провести комиссионное обследование технического состояния железнодорожных переездов МПС, уделив особое внимание на переезды с пересечением регулярных автобусных маршрутов.
2.4. Во исполнение Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 149 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на промышленном транспорте" совместно с АООТ "Воронежский промышленный железнодорожный транспорт" (Никашин А.Р.) разработать совместный план проверки в 1999 году по соблюдению требований по безопасности движения на железнодорожных подъездных путях и переездах промышленного транспорта.
2.5. Определить рекомендательный перечень автотранспортных предприятий в г.Воронеже и области, имеющих соответствующий сертификат, для осуществления технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, принадлежащих физическим лицам и осуществляющих перевозку пассажиров.
3. Комитету по транспорту и связи (Низовцев Ю.Е.):
3.1. В срок до 20 марта 1999 г. внести соответствующие изменения в состав областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и разработать план ее работы в текущем году.
3.2. Во исполнение рекомендаций 2-й Всероссийской практической конференции по безопасности дорожного движения в срок до 1 мая 1999 г. совместно с заинтересованными ведомствами разработать "Областную программу повышения БДД на 1999-2000 г.г.".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Клейменова В.И.
Первый заместитель главы администрации области -
Председатель Правительства Воронежской области |
А.М. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 11 марта 1999 г. N 190 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения в области"
Текст постановления опубликован в газете "Коммуна" от 29 мая 1999 г. N 93
Постановлением Администрации Воронежской области от 4 апреля 2003 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу